Цитата(molgan @ 25.1.2011, 1:19)
Здравствуйте, заранее прошу прощения если спрашиваю то, что уже обсуждалось...
Купил летом б/у Меган2, сейчас обратил внимание что антифриз (или тосол) ниже минимума, нужно доливать или менять...
Вопрос такой: как определить что залито? тосол или антифриз? И если менять, то какой общий объем системы?
цвет жидкости какой? Если оранжевый или желтый то точно антифриз. Покупаете такого же цвета, разводите водой (лучше дистиллированной) в пропорции один к одному и заливаете. Если в расширительном бачке хоть сколько-то жидкости есть, Вам достаточно купить один литр концентрата для доливки. Разведете в пропорции, дольете, еще и останется про запас.
А вообще если не уверены что залито в системе, тем более что машина куплена б/у, лучше все слить и залить по новой. В мегане общий объем под антифриз - семь литров. Покупаете 4 литра концентрата и вперед. Оффы рекомендуют эльф. Но что выбрать - это уже Вам решать.
Johnnie Walker
4.4.2011, 10:54
че вы к цвету жидкости пристали? )))
я вот сливал неделю назад - слилась желто-зеленая , собственно залилась такая же (я бадяжил концентрат рено 1:1 , она сверху зеленая, а снизу желтая, а вообще зависит от фона и освещения . факт )) концентрат рено стоит - 250 рублей за литр, а вода - 50 рублей за 5 литров ... это что дорого? зачем изобретать велосипед? кстати нифига там не семь литров .. мне влезло меньше 6
Цитата(molgan @ 24.1.2011, 23:19)
тосол или антифриз
а чем простите ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ С НАЗВАНИЕМ "ТОСОЛ" отличается от ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ? )))
Цитата(ivan_1976 @ 15.8.2010, 15:21)
Сказали мешать 1:2
так и сделал
офы рекомендуют 1:1 ... на самой банке написано 1:1, но не жиже 1:2.5
Цитата(Johnnie Walker @ 4.4.2011, 12:52)
че вы к цвету жидкости пристали? )))
я вот сливал неделю назад - слилась желто-зеленая , собственно залилась такая же (я бадяжил концентрат рено 1:1 , она сверху зеленая, а снизу желтая, а вообще зависит от фона и освещения . факт )) концентрат рено стоит - 250 рублей за литр, а вода - 50 рублей за 5 литров ... это что дорого? зачем изобретать велосипед? кстати нифига там не семь литров .. мне влезло меньше 6
а чем простите ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ С НАЗВАНИЕМ "ТОСОЛ" отличается от ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ? )))
Вообще-то не рекомендовано смешивать жидкости разных цветов - разные составы.
А что касается объема, то 7 литров это инфа от оффов.
В одном я с Вами согласен: замена жидкости не такая уж дорогостоящая операция. Купил, разбодяжил, слил, залил.
кстати, пропорция смешивания зависит от температуры. При 1 к одному замерзание антифриза при минус 45. Соответственно если жить на югах, то можно и меньше бадяжить
Цитата(Lawyer74 @ 4.4.2011, 10:57)
Вообще-то не рекомендовано смешивать жидкости разных цветов - разные составы.
А что касается объема, то 7 литров это инфа от оффов.
В одном я с Вами согласен: замена жидкости не такая уж дорогостоящая операция. Купил, разбодяжил, слил, залил.
кстати, пропорция смешивания зависит от температуры. При 1 к одному замерзание антифриза при минус 45. Соответственно если жить на югах, то можно и меньше бадяжить
www.cool-stream.ru. Здесь по теории исчерпывающий ответ.Краска ОЖ прямого значения неимеет, если только производители не красят постоянно каждый тип ОЖ в свой цвет.Похоже в меган льют с завода минерально-органическую ОЖ,из экономии, хотя на замену предлагают лить ОЖ со 100% органической присадкой -elf RX.И наконец о самом главном, сколько же влезает в 1.6 к4м литров ОЖ, купил только на 6л. бодяги TOTAL auto supra - полностью органика.
Красный антифриз мешать нельзя. Все остальные цвета смешиваются без проблем.
глупый вопрос. а чем бодяжить синий антифриз? обычной водой из под крана или какой-то специальной дистиллированной и тд?
Гемор с этой ОЖ. У меня куда то постепенно уходит уже года три. Решил не придумывать велосипед и лить только Реношную. Но вот как назло, нужно было ехать в дальнюю поездку, а Реношной в нашем городе нигде нет. На оптовом складе купил готовую AGA по 5 литров флакон за 400 рублей. Цвет желтый. Полет нормальный.
Вот такая
Мне надо менять антифриз + устанавливать предпусковой подогреватель (220в). Почитал покурил форум - понял что для того чтобы слить (полностью) антифриз надо скидывать патрубок с радиатора, а чтобы добраться до него снять бампер. Вот думаю может бампер снять и замутить какойнить сливной краник, а трубку для слива вывести в удобное место.
ОФФ у меня на волге 24 краник был - удобно.
Цитата(kvv @ 11.5.2011, 10:22)
Вот думаю может бампер снять и замутить какойнить сливной краник, а трубку для слива вывести в удобное место.
ОФФ у меня на волге 24 краник был - удобно.
Можно конечно и краник … Но придется приспособить тройник, так патрубки там довольно толстые, и вряд ли можно найти кран такого диаметра. И самое главное – зачем? Антифриз меняется один раз в 4-5 лет. Снять передний бампер, как два байта переслать …
Цитата(guestl @ 11.5.2011, 9:44)
глупый вопрос. а чем бодяжить синий антифриз? обычной водой из под крана или какой-то специальной дистиллированной и тд?
Бодяжить дис.водой любую ОЖ.
Цитата(kvv @ 11.5.2011, 10:22)
Мне надо менять антифриз + устанавливать предпусковой подогреватель (220в). Почитал покурил форум - понял что для того чтобы слить (полностью) антифриз надо скидывать патрубок с радиатора, а чтобы добраться до него снять бампер. Вот думаю может бампер снять и замутить какойнить сливной краник, а трубку для слива вывести в удобное место.
ОФФ у меня на волге 24 краник был - удобно.
По своему опыту- сдавил и сдвинул маленькими щипцами хомут у расширительного бачка, геморно, слил,затем пылесосм доп давление, промывка дис. водой так же -10л.Обратно обычный хомут на резьбе, заливка ОЖ вышла без проблем с возушными пробками.
Цитата(kvv @ 11.5.2011, 9:22)
Мне надо менять антифриз + устанавливать предпусковой подогреватель (220в). Почитал покурил форум - понял что для того чтобы слить (полностью) антифриз надо скидывать патрубок с радиатора, а чтобы добраться до него снять бампер. Вот думаю может бампер снять и замутить какойнить сливной краник, а трубку для слива вывести в удобное место.
ОФФ у меня на волге 24 краник был - удобно.
Года полтора назад менял антифриз . бампер не снимали, снимали защиту и до патрубка радиатора достали без проблем(нет смысла снимать бампер). Залилось 6 л литров. При сливе как ни крути надо чем то продувать. (Меган 2 1.6 2007г.)
Александр_Top
27.2.2012, 13:40
Продувать специально не надо!
НАДО ПРОСТО ОТКРЫТЬ (открутить ) Колпачок-крутилку справа движка ..увидите сразу !!!! Откройте капот.
пойдет воздух ..потом антифриз ..это для стравливания воздуха придумано!!!!
Dream-Tim
2.3.2012, 14:31
Подскажите,
Антифриз лучше менять по бробегу или по времени?
Цитата(Dream-Tim @ 2.3.2012, 15:31)
Подскажите,
Антифриз лучше менять по бробегу или по времени?
Если никаких траблов не было (в него не попадало масло и т.д.) - то лучше его и не трогать, доливать по мере необходимости и все. Этиленгликоль соединение устойчивое и сохраняет свои свойства много лет.
Все равно придет момент менять помпу, на 120тык или 150, тогда антифриз сливается, а новый заливается.
П.С. Кстати компания Дженерал Моторс в настоящее время разработала антифриз, который будет заливаться на все время эксплуатации машины.
Доброго вечера всем одноклубникам!
Вчера когда заливал незамерзайку, обнаружил, что уровень ОЖ в расширительном бачке чуть миже отметки MIN. Соответственно нужно долить антифриз. У оффов продается антифриз Эльф тип D зелёного цвета 320 руб/литр концентрат. У меня в бачке жидкость оранжевого цвета ( не менялась с завода).
Подойдёт ли в меган 2 2007 г.в. зелёный антифриз? Или неважно какого цвета главное что бы был "Эльф"?
Цитата(Pedales @ 4.3.2012, 23:54)
Доброго вечера всем одноклубникам!
У оффов продается антифриз Эльф тип D зелёного цвета 320 руб/литр концентрат. У меня в бачке жидкость оранжевого цвета ( не менялась с завода).
Подойдёт ли в меган 2 2007 г.в. зелёный антифриз? Или неважно какого цвета главное что бы был "Эльф"?
красному антифризу доливай красный. зеленому - зеленый или синий.
Цитата(kirvas @ 5.3.2012, 1:43)
красному антифризу доливай красный. зеленому - зеленый или синий.
А оранжевому?
Слышал мнение, что со временем зелёный эльфовский антифриз меняет цвет на жёлто-оражевый, так ли это...
Цитата(Pedales @ 5.3.2012, 1:54)
У оффов продается антифриз Эльф тип D зелёного цвета 320 руб/литр концентрат. У меня в бачке жидкость оранжевого цвета ( не менялась с завода).
Подойдёт ли в меган 2 2007 г.в. зелёный антифриз? Или неважно какого цвета главное что бы был "Эльф"?
Эльфовское все подойдет.
(Но стоит не бюджетно).
А в магазинах сейчас появился готовый эльфовский (в смысле не концентрат) и стоит дешевле. Я когда термос менял - покупал канистру 4л - 700 с чем то рублей.
moto_alex
29.5.2012, 23:24
посоветовали заливать не родной антифриз, а любой последнего поколения вроде 12-го. Вроде как его не надо менять потом. А Эльфовский какого поколения?
Правильно ли я понял, покупать ELF концентрат и дистилированную воду для разбавления 1 к 1 ?
Johnnie Walker
30.7.2012, 15:19
красноватые оттенки - тотал
желтоватые оттенки - рено
а эльф какого цвета? тоже по идее красноватый должен быть
Цитата(moto_alex @ 29.5.2012, 23:24)
А Эльфовский какого поколения?
12 поколение, это я так понимаю ты имеешь ввиду классификацию антифризов немецких проивзодителей? причем тут эльф собсвтенно??????? ты ######ню сморозил
Цитата(Kvorum @ 30.7.2012, 15:00)
Правильно ли я понял, покупать ELF концентрат и дистилированную воду для разбавления 1 к 1 ?
я покупал рено и смешивал 1 к 1 , так в инструкции написано )))
Цитата(Broker @ 5.3.2012, 10:22)
Эльфовское все подойдет.
(Но стоит не бюджетно).
А в магазинах сейчас появился готовый эльфовский (в смысле не концентрат) и стоит дешевле. Я когда термос менял - покупал канистру 4л - 700 с чем то рублей.
концентра РЕНО - 300 рублей литр
дистилированная вода - 50 рублей за 5 литров
300 + 300 + 40 = 640 если смешать самому РЕНОшный концентра ))) переплатил
Знает ли кто нибудь, подходит ли для вторых меганов к уже залитому Эльфу, антифриз продающийся во многих магазинах, под разными марками, но с одним и тем же индексом G - 11.
Калиостро
19.11.2012, 10:42
Цитата(MiCo @ 19.11.2012, 10:23)
Знает ли кто нибудь, подходит ли для вторых меганов к уже залитому Эльфу, антифриз продающийся во многих магазинах, под разными марками, но с одним и тем же индексом G - 11.
Ж-12 подходит.Еще существуют гибридные ож,их мона с любыми смешивать.А что там у вас нет в рознице G-12?
Цитата(Калиостро @ 19.11.2012, 10:42)
Ж-12 подходит.Еще существуют гибридные ож,их мона с любыми смешивать.А что там у вас нет в рознице G-12?
Спасибо за ответ.
Вчера по необходимости зашел в ближайший магазин посмотреть ОЖ.
Магазином оказался Ашан.
Вот там и обнаружил много разных марок G 11.
Раньше лил концентран 1/1 покупал у ОД.
Kalvados
19.11.2012, 14:10
При замене антифриза в Сервис-глобусе залили TOTAL GLACELF CLASSIC G11 . Прозевал....
Я так понимаю, Рено рекомендован Elf с классом G12. Правильно я понимаю, что теперь доливать я могу только G11 и ELF с классом G12 долить уже не могу? А при последующей замене антифриза, например, на Elf с классом G12, надо будет полностью промывать систему охлаждения??? Help!
Цитата(Ян @ 2.6.2009, 16:11)
Антифриз кроме охладителя является и смазкой подшипника помпы и должен препятствовать «коррозии» двигателя и радиатора. Но думаю, что если вытек только бачок, а это, наверное, около 1,5 л, и их временно заменить дистиллированной водой, ничего страшного не случится. А если долить Эльф – тоже.
Антифризы (кроме последнего поколения, кажется G12++ по немецкой классификации, который заливается на весь срок эксплуатации) подлежат замене через четыре года эксплуатации. Поэтому, я бы не затягивал замену …
Что нужно курить что-бы считать антифриз смазкой подшипника помпы? Если антифриз попадёт в подшипник помпы, то ты и 5ткм не проедешь на любом антифризе....
Дамы и Господа, а где в Москве можно купить литр этого антифриза ELF желтого цвета? Только у официалов? Если кто знает места в центре или на юго-западе, то подскажите, пожалуйста.
Stomatologist
21.5.2015, 18:33
сколько надо в литрах антифриза а движок к4мд812???
Цитата(aga @ 7.5.2013, 13:07)
Дамы и Господа, а где в Москве можно купить литр этого антифриза ELF желтого цвета? Только у официалов? Если кто знает места в центре или на юго-западе, то подскажите, пожалуйста.
Можно в любом магазине тип G12, либо G12+, а еще лучше чтобы среди допусков был прописан Renault Type D
Stomatologist
21.5.2015, 18:46
Цитата(Broker @ 21.5.2015, 18:41)
Можно в любом магазине тип G12, либо G12+, а еще лучше чтобы среди допусков был прописан Renault Type D
Мля, а смешивать его с эльфовским аля реношным ? ниче там в осадок не выпадет и не загустеет и не станет щелочно-кислым???
Я пользуюсь обычно антифриз coolstream premium , у него качество отлично оранжевый, но были тары только по 5л, в итоге 10 л , взял 10л.
Купил G 12, залил, даже название не помню, вообще по Антифриз беру G12, тормозная жидкость Дот 4, трансмиссионка GL 5? на производителя тоже обращаю внимание, но лишь бы не подделка была.
Сергей 972
29.3.2016, 23:24
TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37C
Цитата(juriyy @ 29.3.2016, 21:47)
Купил G 12, залил, даже название не помню, вообще по Антифриз беру G12, тормозная жидкость Дот 4, трансмиссионка GL 5? на производителя тоже обращаю внимание, но лишь бы не подделка была.
Gl-5 нельзя - рзьест синхронизаторы это для мостов. Для коробок с латунными синхронизаторами Gl4/gl5 или gl4.
Анивриз type d. Себе залил лкойл "желтый" на самом деле он зеленый.
У меня в мегане был жёлтый и сладкий
. На доливку за восемь лет, один раз покупал литровку лукойла.
Владимирыч
22.8.2016, 10:35
Кстати он реально сладкий, узнал, что этиленгликоль сладкий на вкус, вот такой зараза сладкий яд.
Kalvados
26.7.2017, 15:52
Друзья, а при замене антифриза необходимо продувать систему воздухом/ промывать дистиллированной водой, либо достаточно слить и залить новый? Машине 40000 км пробега.
Извиняюсь, если уже спрашивали
Спасибо!
Промыть никогда не помешает. Только на воде долго не ездить, антифриз как бы ещё смазывает и антикоррозиен.
Kalvados
26.7.2017, 17:41
Ниже ответ от Coolstream по ОЖ, кому интересно:
Добрый день,
CoolStream Premium это ребренд "Havoline XLC".
он же Castrol Radicool SF,
он жеFord SUPER PLUS Premium,
он же Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant,
он же Motul Inugel Optimal Ultra,
GM Longlife (6277М),
Land-Rover Extended Life Anti-Freeze Coolant,
Volvo Coolant VCS,
GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой),
ACDelco DexCool Longlife,
NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC
и т.д.
разница между CoolStream Premium и CS NRC в более новой спецификации
CoolStream Premium = Renault-Nissan 41-01-001/--S Type D
CoolStream NRC = Renault-Nissan 41-01-001/--T (это не «тип Д»!)
Автозаводы перешли на новую спецификацию 41-01-001/--T (CoolStream NRC)
Оф. сервисы тоже (должны были так сделать).
В принципе критичной разницы нет, в вашем случае Вы можете продолжать использовать Premium (CoolElf Auto Supra), или перейти на новую версию - CoolStream NRC.
Если будете переходить на NRC, систему лучше промыть, но в целом CoolElf (Premium) и NRC на 100% карбоксилатные (органические) составы, поэтому при их смешение (в разумных пределах, речь об остатках в системе) никакого негативного эффекта не ожидается.
Kalvados
27.7.2017, 13:20
Звонил в один сервис, говорят привозите 4 литра на замену, в другом 7 литров. И там и там сливают, заливают новый... Чем может быть обусловлена такая разница? В чем подвох?
Цитата(Kalvados @ 27.7.2017, 12:20)
Звонил в один сервис, говорят привозите 4 литра на замену, в другом 7 литров. И там и там сливают, заливают новый... Чем может быть обусловлена такая разница? В чем подвох?
насколько я помню, при заменах радиатора и термостата хватало и 5литровой фляги. но вся система, кажется, больше 6л. если умудриться выдуть весь тосол, то нового, получается, надо будет 7 везти. а если ты будешь просто сливать тосол из термостата или радиатора (чтобы промыть бачок расширительный, например, от масла), вряд ли тебе больше 5литровой фляги потребуется.
Kalvados
27.7.2017, 13:53
Цитата(kirvas @ 27.7.2017, 12:41)
насколько я помню, при заменах радиатора и термостата хватало и 5литровой фляги. но вся система, кажется, больше 6л. если умудриться выдуть весь тосол, то нового, получается, надо будет 7 везти. а если ты будешь просто сливать тосол из термостата или радиатора (чтобы промыть бачок расширительный, например, от масла), вряд ли тебе больше 5литровой фляги потребуется.
Спасибо! Илья, приятно снова слышать от тебя!
Я так понял, что достаточно слить, залить новый и тогда достаточно 5 литров. В АМТ тоже говорят будут сливать, заливать новый и просят 7 литров...
В другом сервисе ответили примерно как ты пишешь...
Это как сливать будут. Антифриз и в блоке, и в печке. По хорошему сливать нужно по максимуму, если долго на нём катался.
Kalvados
27.7.2017, 14:08
Цитата(Барс @ 27.7.2017, 13:03)
Это как сливать будут. Антифриз и в блоке, и в печке. По хорошему сливать нужно по максимуму, если долго на нём катался.
Катался-то я не очень долго (4 года, 40 000 км), но разве это хорошо, если почти 3 литра старого антифриза будут смешаны с новым. Уж если менять, то по максимуму. На замену купил Cool stream Premium, полный аналог залитого ранее. NRC покупать не стал, поскольку решил залить именно тот, который и был на заводе у меня. Если NRC смешать, пусть даже в небольших дозах, с Premium, он все равно уже не будет служить столько (на жизнь авто чтоб хватило)
Цитата(Kalvados @ 27.7.2017, 12:53)
Спасибо! Илья,
я Кирилл
Kalvados
27.7.2017, 14:58
Цитата(kirvas @ 27.7.2017, 13:54)
я Кирилл
Давно я тут не был, извини!
Цитата(kirvas @ 27.7.2017, 12:41)
насколько я помню, при заменах радиатора и термостата хватало и 5литровой фляги. но вся система, кажется, больше 6л. если умудриться выдуть весь тосол, то нового, получается, надо будет 7 везти. а если ты будешь просто сливать тосол из термостата или радиатора (чтобы промыть бачок расширительный, например, от масла), вряд ли тебе больше 5литровой фляги потребуется.
Я при замене радиатора на ниссенс в М2 заливал ~5,5, при радиаторе Валлио втюхивается около 6.0 л.
И в том и другом случае - 5 л. достаточно без печки, включал печку - система прокачивается, далее пробочкой спускал воздух итогом уходило ещё до 1л. (если память не изменяет).
/forum/index.php?...t&p=1191189
Kalvados
27.7.2017, 16:39
Цитата(rogolet @ 27.7.2017, 15:16)
Я при замене радиатора на ниссенс в М2 заливал ~5,5, при радиаторе Валлио втюхивается около 6.0 л.
И в том и другом случае - 5 л. достаточно без печки, включал печку - система прокачивается, далее пробочкой спускал воздух итогом уходило ещё до 1л. (если память не изменяет).
/forum/index.php?...t&p=1191189Итого, получается, нужно узнать как меняют антифриз - только из радиатора или из радиатора и из печки, при этом второй вариант предпочтительнее, при нем жидкость обновляется в бОльшей степени. Верно?
Цитата(Kalvados @ 27.7.2017, 15:39)
Итого, получается, нужно узнать как меняют антифриз - только из радиатора или из радиатора и из печки, при этом второй вариант предпочтительнее, при нем жидкость обновляется в бОльшей степени. Верно?
Эпопею с радиаторами начал после 120.000 км, на 90.000 (~100.000 было), менял тормозную и антифриз в "другой сервис" - сняли нижний патрубок радиатора- слили что слилось и залили нового, размеры не считал, но при такой замене-не заводя машину, уходит только с радиатора, просто тупо стикает самотёком,- тут смены больше 3 л. быть не может...
Сколько мне влили уже давно не помню... но вродь оно так и было- литра 3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.