Вчера поменял масло и фильтры.Надеялся что ,объем в 4,8 литра это крайний случай.Нет,влил примерно 4,8 литров,и скачал( у меня приспособа из компрессора ) кстати столько же..
Самый проблемный момент-
откручивание масляного фильтра,если бы не было съемника, не снял бы.Причем поначалу съемник фильтр начал
сминать!!.Я уже напрягся,что фильтр придется раскурочивать(пробивать его воротком на вылет).Но с третьего раза сдвинул его.С таким сталкиваюсь впервые.Чтобы фильтр затягивали таким конским усилием.Обычно от руки на 3/4 оборота.
Фильтр маслом не заливал.После запуска двигла лампа давления масла погасла моментально,словно ничего не менялось.Что касается воздушного фильтра-
легко может бегать до 30 тык.Что и буду делать впредь.Меган -первый авто,на котором воздушник рекомендуют менять раз в 15 тык.В этом плане корейцы-пофигисты. Они допускают просто пропылесосить воздушный фильтр и ездить дальше.
Масло 5W30 Elf 5 литров- 1300 рэ. Салонный оставил на более теплое время.Свечи буду менять на 30-ке. Все сделано на земле ,без снятия защиты картера.
В итоге: масло и 2 фильтра 1600 рублей.По времени 1 час.Помогал мне пес
.Лицоморда заинтересованная,т.к была обещана прогулка на Финский залив,он очень любит это.
Авто Меган 3 1,6 МКПП.
Цитата
Промывка нужна при переходе от одного производителя масла к другому, т.к. разные производители используют разные присадки, которые в свою очередь могут просто нейтрализовать друг друга, а то и образовать вредные для масла соединения.
На двигателях с гидриками от промывки лучше отказаться.