Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная ЗАМЕНА МАСЛА. ФОТОотчет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Broker
Цитата(esh @ 17.11.2010, 17:05) *
А с каким усилием нужно затягивать фильтр при замене?
И как/чем померить это усилие?

Закрутить рукой сколько хватит силы. Перед этим промазать хорошенько уплотнительную резинку фильтра маслом.
И все будет O'K. smile.gif
Ян
Цитата(esh @ 17.11.2010, 16:05) *
А с каким усилием нужно затягивать фильтр при замене?
И как/чем померить это усилие?

Одной рукой (приблизительно - до касания и + 90 градусов). Померить нечем. Заведете, если масло не капает и не сочится, значит ОК!
Mutoryu
кто знает - фильтр с номером 8200768913 подходит к k4m ? или только - 7700274177? спасиб
Sovler
Ребят подскажите код масла Evolution SXR 5w40 ELF 4 л. Сори если уже было
Kompozitor
Цитата(Sovler @ 25.3.2011, 22:55) *
Ребят подскажите код масла Evolution SXR 5w40 ELF 4 л. Сори если уже было

Что значит код масла?
Sovler
код в экзисте
Kompozitor
Цитата(Sovler @ 25.3.2011, 23:45) *
код в экзисте

На масло нет кода, это же не запчасть.
Sovler
Ну это неправда вот например на 1л http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&...0&caid=1582
а мне нужна 4 литровая бутыль
Ilya76
Цитата(Sovler @ 25.3.2011, 22:55) *
Ребят подскажите код масла Evolution SXR 5w40 ELF 4 л. Сори если уже было

OIL4100

OIL4099
Kompozitor
Цитата(Sovler @ 25.3.2011, 23:52) *
Ну это неправда вот например на 1л http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&...0&caid=1582
а мне нужна 4 литровая бутыль

А это что??? http://exist.ru/price.aspx?pid=CB3088C9&sr=1003
Sovler
Вот спасибо
Ilya76
Господа! Всем доброго времени суток.
Менял вчера масло самостоятельно в гаражном кооперативе на эстакаде.
Столкнулся с рядом проблем, но масло всё же сменил. Относительно первого поста в этой теме у меня есть уточнения.

1) Не смог открутить защиту, передние втулки прокручивались, задние болты открутил, получилось только снять задний край защиты, тем не менее через образовавшуюся щель появился доступ к сливной пробке. При сливе масла на защиту было положено дно от канистры с отверстием с краю, через которое масло из картера текло сначала в дно канистры а потом в емкость для отработки, тем самым масло текло не по защите а по донышку канистры. Не смотря на это масло всё равно попало на защиту( с собой был очиститель тормозов им я и убрал потом масло с защиты)
2) далее в связи с первой проблемой фильтр снимал сверху, снялся нормально самым дешевым ключом для фильтров за 60 руб. При данном варианте съема-установки фильтра можно очень легко повредить датчик температуры входного воздуха(что я и сделал), по этому при смене фильтра его лучше сразу снять(после смены фильтра поставить на место).

По первой проблеме вопрос: как все таки откручивать эти болты защиты, и как потом закручивать, а то так как я менял очень не удобно и не быстро?
kvv
Всем доброго дня (вечера, ночи)!
Сегодня поменял масло и фильтр, обошлось без трудностей. Хочу поделиться фотками инструмента, может кому пригодиться.
Съемник чашка, специально для реновкого фильтра 180 руб
Ключ FORCE квадрат 8, 10 220 руб
(Масло залил ELF excelium NF)
Broker
Цитата(kvv @ 23.4.2011, 21:31) *
Съемник чашка, специально для реновкого фильтра 180 руб

Чашка эта не очень удобна. На нее трешетку или вороток накидывать надо, а там трубки всякие мешаются, у кого руки не очень нежные (типа меня smile.gif ) что-нибудь и отломать можно.
На мой взгляд гораздо удобнее удавка - типа того
http://www.91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=5006 ,
у меня такая же, тока Форс.
Отличная штука - одной рукой работать можно даже лежа (у меня в гараже ямы нет smile.gif )
Причем не только на Мегане, у меня еще и рено-символ бегает, там таже песня - вставляешь эту чашку, надо надевать трешетку, а там в аккурат разъем на генератор, и даже если его папу отсоединить - все равно мама мешает, а удавка отлично работает.

ПыСы. И еще - квадратов на 8 - дифицит, а на 9 - полно (от москвичей), и стоят они 20р, и по форме своей (рычаг имеется в виду, а пробки бывает закручивают в сервисах очень сильно) более удобны - так вот обтачиваются на наждаке в течении 2 мин., то что получается немного на конус - ерунда.
Ilya76
Цитата(kvv @ 23.4.2011, 19:31) *
Всем доброго дня (вечера, ночи)!
Сегодня поменял масло и фильтр, обошлось без трудностей. Хочу поделиться фотками инструмента, может кому пригодиться.
Съемник чашка, специально для реновкого фильтра 180 руб
Ключ FORCE квадрат 8, 10 220 руб
(Масло залил ELF excelium NF)


Тоже хочу поделиться, ключ для пробки можно сделать из переходника 3/8'' -1/2'' -75 руб., или из воротка 3/8'', обработав с 3х сторон напильником.
Переходник потом можно как головку надевать на 1/2 вороток, или даже на L образный балонник. благодаря шарику не выпадает из пробки.

Масто заливал Shell Helix HX7 10W40 RN700.
sa1970
Цитата(Broker @ 23.4.2011, 20:14) *
Чашка эта не очень удобна. На нее трешетку или вороток накидывать надо, а там трубки всякие мешаются, у кого руки не очень нежные (типа меня smile.gif ) что-нибудь и отломать можно.


У меня такая чашка-съемник. Очень удобная, головку накидывать совсем не обязательно. Я использовал обычный разводной ключ. Хотя открутил фильтр с трудом - такое чувство, что оффы на первом ТО закрутили его на сухую, т.е. не смазывали резиновое уплотнение маслом.
kvv
Цитата(Broker @ 23.4.2011, 21:14) *
Чашка эта не очень удобна. На нее трешетку или вороток накидывать надо, а там трубки всякие мешаются, у кого руки не очень нежные (типа меня smile.gif ) что-нибудь и отломать можно.


Чашка очень удобна lol.gif
Я откручивал обычным рожковым.

Цитата(Broker @ 23.4.2011, 21:14) *
И еще - квадратов на 8 - дифицит, а на 9 - полно (от москвичей), и стоят они 20р, и по форме своей (рычаг имеется в виду, а пробки бывает закручивают в сервисах очень сильно) более удобны - так вот обтачиваются на наждаке в течении 2 мин., то что получается немного на конус - ерунда.


Я не решился покупать дешевый, вдруг "свернется". На форуме такие случаи описывались. Да и света в гараже нет... ну не напильником же точить.
Муслим
Есть вопрос, не хочу тянуть до ТО-75, в данный момент пробег 70 тыс, хочу поменять масло. Нахожусь в Чечне, ближайший дилер в Мин-Воды, но даже у них нет масла Elf. В Грозном проверенные сервисы, масло в бочках, масл. фильтр бесплатно, если у них менять. Фильтры не оригинал конечно, но немецкие и на Меган подходят.
Какую марку масла залить, главное ведь соблюсти маркировку? И что за уплотнительное кольцо нужно при замене?
Damir76
Цитата(Муслим @ 25.4.2011, 18:07) *
Есть вопрос, не хочу тянуть до ТО-75, в данный момент пробег 70 тыс, хочу поменять масло. Нахожусь в Чечне, ближайший дилер в Мин-Воды, но даже у них нет масла Elf. В Грозном проверенные сервисы, масло в бочках, масл. фильтр бесплатно, если у них менять. Фильтры не оригинал конечно, но немецкие и на Меган подходят.
Какую марку масла залить, главное ведь соблюсти маркировку? И что за уплотнительное кольцо нужно при замене?

Колечко 8200 641 648. Я свое при замене и не менял ни разу. Масло любого производителя, лучше синтетика SM с индексом вязкости 5W40 (0W40). Сам уже давно лью liqui moly.
Ilya76
Цитата(Муслим @ 25.4.2011, 18:07) *
Есть вопрос, не хочу тянуть до ТО-75, в данный момент пробег 70 тыс, хочу поменять масло. Нахожусь в Чечне, ближайший дилер в Мин-Воды, но даже у них нет масла Elf. В Грозном проверенные сервисы, масло в бочках, масл. фильтр бесплатно, если у них менять. Фильтры не оригинал конечно, но немецкие и на Меган подходят.
Какую марку масла залить, главное ведь соблюсти маркировку? И что за уплотнительное кольцо нужно при замене?


Колечко: Sasic 4001073, менять обязательно т.к. картер алюминиевый, если перетянуть то сомнется шайба, если шайба уже смята то можно сорвать резьбу.
Масло : Вязкость: 10W40,5W40,0W40 Качество:RN700(предпочтительней) или A3 или SM - причем основа масла синтетика, минералка или полу синтетика производителем нигде не оговаривается, только класс вязкости и класс качества.
Mobil X1 3000, esso ultron, shell helix ultra - на них на всех есть RN700. и даже лукойл люкс 5W40 SM вполне подойдет.
gogo
Цитата(Муслим @ 25.4.2011, 18:07) *
Есть вопрос, не хочу тянуть до ТО-75, в данный момент пробег 70 тыс, хочу поменять масло. Нахожусь в Чечне, ближайший дилер в Мин-Воды, но даже у них нет масла Elf. В Грозном проверенные сервисы, масло в бочках, масл. фильтр бесплатно, если у них менять. Фильтры не оригинал конечно, но немецкие и на Меган подходят.
Какую марку масла залить, главное ведь соблюсти маркировку? И что за уплотнительное кольцо нужно при замене?

колечко не менять. масло мобил . кастрол , шел или лучше тотал 5 w 40
Ilya76
Цитата(gogo @ 25.4.2011, 18:55) *
колечко не менять. масло мобил . кастрол , шел или лучше тотал 5 w 40


Соглашусь про кольцо, если негде взять кольцо можно и не менять.
Муслим
Спасибо всем ответившим.
Брат возьмёт все расходники в Экзисте и пришлёт мне, в таком случае брать кольцо?
Сорри, что не по теме!
Свечи оригинал наверно лучше будут?
kvv
Цитата(Муслим @ 26.4.2011, 1:41) *
Спасибо всем ответившим.
Брат возьмёт все расходники в Экзисте и пришлёт мне, в таком случае брать кольцо?
Сорри, что не по теме!
Свечи оригинал наверно лучше будут?


Тогда бери, стоит копейки что то около 38 руб. Я сам купил приготовил поехал менять масло и... благополучно забыл дома. pardon.gif А т.к. лень было возвращаться поставил старое.
Насчет свечей не могу однозначно советовать, у меня NGK (какие не помню уже), 1.5 года и 13 т. полет нормальный
Муслим
Цитата(kvv @ 27.4.2011, 12:49) *
Насчет свечей не могу однозначно советовать, у меня NGK (какие не помню уже), 1.5 года и 13 т. полет нормальный

Спасибо за инфу. Фильтры всякие, что угодно в принципе можно ставить, а вот свечи ответственная вещь, возьму оригинал.
Tehnolog
Спасибо ВСЕМ! Почитал, извлек много полезного.
RuBot
Люди! Как избавится от навязчивого напоминания на табло : "сменить масло" с мигающей пиктограммой гаечного ключа???
shurshic
Цитата(RuBot @ 15.5.2011, 16:07) *
Люди! Как избавится от навязчивого напоминания на табло : "сменить масло" с мигающей пиктограммой гаечного ключа???


Жмем кнопку в торце подрулевого переключателя (правого) и держим секунд 10 при включенном зажигании
RuBot
Цитата(shurshic @ 15.5.2011, 21:45) *
Жмем кнопку в торце подрулевого переключателя (правого) и держим секунд 10 при включенном зажигании

это на 1 раз помогает убрать только надпись, но не пиктограмму ключа. При каждом запуске снова пишет "чейнж ойл сун"
KVN_RUS
Цитата(RuBot @ 16.5.2011, 22:11) *
это на 1 раз помогает убрать только надпись, но не пиктограмму ключа. При каждом запуске снова пишет "чейнж ойл сун"


Нужно нажать кнопку и отчетливо сказать в правый передний динамик: масло заменено.
Вот тогда поможет pardon.gif
RuBot
Цитата(KVN_RUS @ 16.5.2011, 22:22) *
Нужно нажать кнопку и отчетливо сказать в правый передний динамик: масло заменено.
Вот тогда поможет pardon.gif

приезжайте скорее , вашего то голоса мне как раз и не хватало в динамике правом переднем. 1апреля было полтора месяца назад, пора бы превести часы.
KVN_RUS
Цитата(RuBot @ 16.5.2011, 22:31) *
приезжайте скорее , вашего то голоса мне как раз и не хватало в динамике правом переднем. 1апреля было полтора месяца назад, пора бы превести часы.

good.gif
Молодец.
Тогда просто дольше держи кнопку..и будет тебе счастье.
RuBot
Цитата(KVN_RUS @ 16.5.2011, 22:35) *
good.gif
Молодец.
Тогда просто дольше держи кнопку..и будет тебе счастье.

вот блин "знатоки" blum.gif Со второго раза нашел в книжке: кнопка обнуления на ободке спидометра smile.gif Торцевой кнопкой на правом рычажке выбираем параметр и обнуляем его кнопкой на ободке спидометра. Всё окей.
yur
Сегодня тоже самостоятельно поменял все фильтра и масло, но масло по щупу немного перелил, буквально пару миллиметров выше отметки Max.
Вот думаю, славать ли излишки или можно оставить так?
И если масла больше, то компьютер должен это показывать и выводить ошибку или он не показывает такую ошибку?
IIV
Сегодня хотел поменять масло но столкнулся с проблемой, не смог открутить передние болты защиты.
Задние откручиваются нормально, передний левый отсутствует(вырван), передние центральный и правый отпустились на оборот и дальше не идут, свободно вращают с гайкой(или с чем там), сверху придержать не получается. Теперь ни назад, ни вперед. Машину брал БУ, защиту еще не откручивал. Кто сталкивался? Как открутить?
Калиостро
Цитата(IIV @ 22.8.2011, 23:42) *
Сегодня хотел поменять масло но столкнулся с проблемой, не смог открутить передние болты защиты.
Задние откручиваются нормально, передний левый отсутствует(вырван), передние центральный и правый отпустились на оборот и дальше не идут, свободно вращают с гайкой(или с чем там), сверху придержать не получается. Теперь ни назад, ни вперед. Машину брал БУ, защиту еще не откручивал. Кто сталкивался? Как открутить?
Вставьте отвёртку между защитой и подрамником для создания натяга втулки запресованой и откручивайте болты.Если не закисла резьба,всё получится.
IIV
Цитата(Калиостро @ 22.8.2011, 23:46) *
Вставьте отвёртку между защитой и подрамником для создания натяга втулки запресованой и откручивайте болты.Если не закисла резьба,всё получится.

Благодарю за быстрый ответ, завтра попробую потом отпишусь.
Калиостро
Про пыльник бампера я и забыл,не воткнуть отвёртку между броняхой и подрамником.Вставляйте жало отвертки под шайбу.
gogo
Прикрутите защиту взад и не трогайте её. ВСЕ РЕНО откачиваются сверху без остатка. Находите сервис где есть вакуумная аппаратура для откачки, платите 400 рублей и за 5 минут всё откачают. Если принципиально хочется СЛИТЬ масло то можно просто отогнуть защиту и сливать так.
IIV
Цитата(Калиостро @ 23.8.2011, 0:08) *
Про пыльник бампера я и забыл,не воткнуть отвёртку между броняхой и подрамником.Вставляйте жало отвертки под шайбу.

К сожалению фокус с отверткой не прошел.
Наткнулся накануне на темку /forum/index.php?...st&p=648092 (я не одинок) и поступил как там говорилось, правда болты не болгаркой срезал, а высверлил дрелью, один полностью вывалился со втулкой. Французы как всегда оригинальны, на втулках даже нет шлицов, они просто запресованы в подрамник и сорвать их ничего не стоит. Обратно зашиту прикрутил с помощью четырех саморезов, по одному по краям и два по центру, рядом ро старыми отверстиями.
Масло успешно поменял, перешел на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40.
LinkLink
Цитата(IIV @ 24.8.2011, 23:59) *
К сожалению фокус с отверткой не прошел.
Наткнулся накануне на темку /forum/index.php?...st&p=648092 (я не одинок) и поступил как там говорилось, правда болты не болгаркой срезал, а высверлил дрелью, один полностью вывалился со втулкой. Французы как всегда оригинальны, на втулках даже нет шлицов, они просто запресованы в подрамник и сорвать их ничего не стоит. Обратно зашиту прикрутил с помощью четырех саморезов, по одному по краям и два по центру, рядом ро старыми отверстиями.
Масло успешно поменял, перешел на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40.


Тоже один болт прокручивался, пришлось стачивать болгаркой. Кстати сам болт стачивать не обязательно, достаточно сточить шайбу.

Кстати подскажите, сколько масла входит в 1,4 16v? А то по щупу непонятно что-то.
IIV
Цитата(LinkLink @ 4.9.2011, 13:34) *
Тоже один болт прокручивался, пришлось стачивать болгаркой. Кстати сам болт стачивать не обязательно, достаточно сточить шайбу.

Кстати подскажите, сколько масла входит в 1,4 16v? А то по щупу непонятно что-то.

1,4 16кл – 4,9 л
1,6 16кл - 4,9 л
2,0 16кл - 5,4 л
1,5 dCi – 4.6 л
1,9 dCi – 4,8 л
KVN_RUS
Цитата(IIV @ 21.9.2011, 22:02) *
1,4 16кл – 4,9 л
1,6 16кл - 4,9 л
2,0 16кл - 5,4 л
1,5 dCi – 4.6 л
1,9 dCi – 4,8 л


1,6 16кл - 4,9 л

Это по максимуму......а так хватает и 4 литра pardon.gif
IIV
Цитата(KVN_RUS @ 21.9.2011, 23:07) *
1,6 16кл - 4,9 л

Это по максимуму......а так хватает и 4 литра pardon.gif

Заливал именно по верхней метке на щупе, остаток масла в 5л канистре не замерял, но наглазок как раз около 100-150мл, на бортовом компьютере «OIL LEVEL CORRECT»
KVN_RUS
Цитата(IIV @ 21.9.2011, 22:22) *
Заливал именно по верхней метке на щупе, остаток масла в 5л канистре не замерял? но наглазок как раз около 100-150мл, на бортовом компьютере «OIL LEVEL CORRECT»


Тоже самое комп сообщит и при залитых 4 литрах.
По ходу (на мой взгляд) уровень масла лучше держать по середине между отметками макс и мин.
mvkuz
Цитата
- Держатель для масленого фильтра (70 руб.)

А я менял фильтр, просто воткнув ему в бок отвёртку по самый не балуйся. Тем самым ручка отвертки превращается в хорошее плечо. Тянем её против часовой стрелки, и фильр откручивается.
IIV
Цитата(mvkuz @ 21.9.2011, 23:42) *
А я менял фильтр, просто воткнув ему в бок отвёртку по самый не балуйся. Тем самым ручка отвертки превращается в хорошее плечо. Тянем её против часовой стрелки, и фильр откручивается.

Тоже пытался отверткой(толщина 4мм), изогнулась буквой Г, а фильтр так и не сорвал, выручил пробой и свечной ключ длинной 27 см в качестве рычага.
rogolet
Цитата(KVN_RUS @ 21.9.2011, 22:07) *
1,6 16кл - 4,9 л

Это по максимуму......а так хватает и 4 литра pardon.gif


-Вчера менял масло в одних гаражах у одного товариСЧа, у кого не скажу-все его знают, последнее время на форуме (по его словам), по чем зря(по моим словам) обижают fool.gif -многим ещё к нему случись что обращаться... ,
-так вот -мне на 1.6 заливали 5л.(при мне с бочки качали), залили до последней капли-не доливать специально грамм 100-150, я думаю абсолютно им не с руки и бессмысленно, но более того-что при нажатии кнопки компа стал выдавать два минуса из квадратов / по началу даже испугаться успел, забыл что в мануале прописано по этому поводу, хотел ругаться обратно туда ехать...а потом прислушался-и однако заметил что моторчик то по плавней работать начал и звук по приятней (по щупу всё в норме-не придраться )...-вот и думаю доливать до всех квадратов или ну их на.... ????
-можно ли бочковое масло канистровым добавить в случае чего?
tor1986
вот и у меня вопрос - 4 тыс. назад менял масло со всеми фильтрами, а тут утром выдает - замените масло немедленно(на немецком правдо). что то непонятное творится)) уровень масло в норме. двигатель дизель 1.5dci

IIV
Цитата(tor1986 @ 8.11.2011, 0:09) *
вот и у меня вопрос - 4 тыс. назад менял масло со всеми фильтрами, а тут утром выдает - замените масло немедленно(на немецком правдо). что то непонятное творится)) уровень масло в норме. двигатель дизель 1.5dci

Обнулите на бортовом компьтере счетчик до очередного ТО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.