denis-b
15.10.2008, 14:05
Решил рассказать про ремонт коробки, может кому пригодится. Инфо по машине в подписи, коробка JH3
Предисловие
Меган достался мне "по наследству" с приличным пробегом 150тыщ. Поездил я на нём немного и стал замечать шум, который лучше всего прослушивался при движении на 2-ой, 3-ей передаче накатом. Шум практически исчезал если выжать сцепление. Проходя очередное ТО, попросил дилера посмотреть в чём дело. Ответ: "Шум в КПП, для дефектации нужно снять и разобрать. Работы по снятию/установке и разборке/сборке Кпп - 14т.р." Далее добавили, что "да, бывают проблемы с подшипником вторичного вала"
Стал искать где это можно сделать побюджетнее, кроме того не было полного доверия дилеру, что проблема идентифицирована правильно. Нашёл сервис специализирующийся на ремонте механических коробок и двигателей (TMmotors). Проблему они отдиагностировали также - "подшипник вторичного вала", уровень цен и подход понравился - стал чиниться.
Ремонт
Сняли и разобрали коробку, проблема действительно оказалась в подшипнике, однако (здесь надо сказать "спасибо" инженерам рено) успел пострадать и сам вторичный вал, дело в том, что у этого подшипника нет внутреней обоймы и ролики катаются по самому валу (правда, похоже многие производители так делают). В результате пришлось покупать не только подшипник, что стоит около тыщи, но и вал за 15т. Детали были куплены у оф. дилера. Это как ни странно оказалось быстрее и дешевле всего.
Попутно выяснилось, что на диске сцепления разбиты пружины (сцепление в сборе менялось на 100т.км). Должен отметить, что особых проблем с известным дёрганьем при трогании я не испытывал, хотя бывало что машина "билась в истерике" в начале движения, но это была не мелкая дрожь, которую часто описывают, а более крупные рывки. Диск сцепления (Luk) был куплен через сервис, об этом немного подробнее ниже. Коробку собрали, поставили на машину, вроде ездит, шум исчез.

теперь самое интересное
ролики подшипника
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавнутреняя обойма
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПо мнению мастера из сервиса проблема скорее всего возникает из-за того, что подшипник этот слабоват для столь высоконагруженного узла. На это косвенно указывают и информация от оф. дилера.
Между прочим, предлагался и альтернативный способ ремонта - поставить подшипник другого типоразмера, для чего проточить старый вал, расточить немного картер. Если бы не удалось быстро купить оригинальный вал я бы наверное пошёл по альтернативному пути.
Теперь немного о сцеплении. Отдали мне старый диск сцепления в коробке от нового, на коробке естественно есть его номер. Из любопытства решил поискать его в каталогах. Судя по каталогам этот диск (Luk) ставится в основном на всякие старые Рено типа 19 и Clio, про меган II ни слова. А на меган II никто из производителей (ни Valeo, ни Luk, ни Sachs) отдельно диски не поставляет, только сцепление в комплекте. Озадачился.
Ну размеры-то внешние у этого диска такие же, вроде и посадочные размеры те же. В чём может быть подвох не знаю. Однако может кому пригодится, судя по всему диск Luk 320017810 можно поставить и на меган. Если у кого есть информация или какие соображения на этот счёт буду рад услышать.
Большое спасибо автору denis-b за подробный отчет. 150 т.к. это солидный пробег, но по меркам прошлого века все-таки маловато для ремонта КП. С другой стороны радует, что коробка не сломалась сразу, а стала предупреждать шумом о своих болячках.
Цитата(denis-b @ 15.10.2008, 14:05)

... Ну размеры-то внешние у этого диска такие же, вроде и посадочные размеры те же. В чём может быть подвох не знаю. Однако может кому пригодится, судя по всему диск Luk 320017810 можно поставить и на меган. Если у кого есть информация или какие соображения на этот счёт буду рад услышать.
При замене диска сцепления, если его посадочные размеры совпадают с оригиналом, некоторые проблемы теоретически могут возникнуть из-за большей мощности двигателя 1,6 на М2 по сравнению, например, с R-19. Если площадь накладок одинакова, то они сами могут быть несколько толще, и, как правило, демпферные пружины – более жесткие. Я думаю, что если после замены проблем не возникло, то отработает диск свое нормально и замените его потом через т.к., как минимум, 50 вместе с корзиной.
denis-b
15.10.2008, 17:04
Цитата(Ян @ 15.10.2008, 14:02)

При замене диска сцепления, если его посадочные размеры совпадают с оригиналом, некоторые проблемы теоретически могут возникнуть из-за большей мощности двигателя 1,6 на М2 по сравнению, например, с R-19. Если площадь накладок одинакова, то они сами могут быть несколько толще, и, как правило, демпферные пружины – более жесткие. Я думаю, что если после замены проблем не возникло, то отработает диск свое нормально и замените его потом через т.к., как минимум, 50 вместе с корзиной.
Проблем пока никаких не возникло, правда и проехал я всего ничего, думаю надо хотя бы пару тысяч проехать чтоб убедиться, что всё в порядке. Порылся ещё в каталогах, диск 320017810 от Luk ставится на самые разные машины, у большинства конечно мощность поменьше, чем 100л.с., но есть и такие у которых очень близка к Megane II 1.6, например Volvo 480 109л.с. Вообще оказывается есть и "усиленная" что-ли версия диска Luk 320017811 она идёт на более мощные моторы, а также есть диск от Sachs 1862 870 003, вполне возможно, что и их можно ставить.
В общем теперь только время покажет.
Я тоже стал слышать шум при включенной передаче (на нейтралке его нет). Пробег 140 тыщ. И тоже 1,6 МКПП 2004 г.
denis-b
15.10.2008, 18:54
Цитата(mvkuz @ 15.10.2008, 15:36)

Я тоже стал слышать шум при включенной передаче (на нейтралке его нет). Пробег 140 тыщ. И тоже 1,6 МКПП 2004 г.

шуметь-то много что может. Попробую описать что было у меня
Как я сказал шум был хорошо слышен при движении на передаче со сброшенным газом. Звук был шаркающий, пульсирующий, частота не зависела от передачи, но зависела от скорости движения. Это давало надежду, что дело может быть не в коробке а в приводах или ступичных подшипниках. Если в движении выжать сцепление шум почти исчезал. Шум прогрессировал, я проехал тыщи 1.5-2 от того момента как начал обращать на него внимание до постановки в ремонт, он стал намного заметнее. Вполне возможно, что шум уже был когда машина попала в мои руки, но я поначалу не обращал на него внимание (на меган пересел с ваза, где всё шумит сильнее и это нормально).
Слабоватая какая-то коробка... У моей Таврии тысяч двести отходила без раскола. Масло три раза менял. Не гонщик, езжу спокойно.
ИМХО это абразив в масле коробки! Расчёт подшипников прост как веник, запас по прочности обычно 1.4 выбирается, что бы такие разрушение были нужно нечто большее чем штатное эксплуатирование.
Либо это ошибка в расчёте твёрдости поверхности подшипника, либо не учли тупо отпуск закалки при нагреве от эксплуатации............
alcro27
30.12.2008, 11:21
Народ скажите кто знает в коробке появился шум, скрежет на 1-4 передаче на 5 нет его приехал на ремонт снели разобрали коробка в идеале как говорит мастер кароче мне затинули гайку посельнее на первичном валу, и сняли с шестерни которая находится с верху 1-3 мм по его словам я етого не видел, шум пропал проехал примерно 1000 км опять появился в чем дело то???
знаками препинания не пользуемся принципиально?
глаза сломал, пока прочитал, и все равно ничего не понял.
sn.brutus
30.12.2008, 11:43
Расскажу свою историю про коробку. Машиной владею с 0 км. При пробеге в в 55 т.км стал замечать шум "под нагрузкой" т.е если убрать ногу с педали газа, то он пропадал, т.к. машин до этого было много и есть кое-какой опыт по части ремонта и диагностики по звуку понял что это подшипник... только не мог понять какой то, ли выжимной то ли в коробке. На ТО 60 000 (обошлось кстати в 25 т.р с учетом замены задних тормозных колодок и наконечника правой рулевой тяги) попросил сделать диагностику, но что мне ответели что это стоит 11 т.р. надо снимать коробку и вообще у этих машин с мех. кробкой проблем отродясь не было... времени было мало спорить не стал.
При пробеге в 61 т.км заметил что с усилием стала включаться 3-я и 2-я передачи, решил что все-таки на "неделе" заеду к офицалам, не заехал.. При движении по можайке в кробке раздался удар...
выбило 5-ую передачу и я прикатился к обочине
Эвакуатор, приемка Musa-Motors, вердикт - коробке ****** будем менять по гарантии, и на НГ и половину января Вы пешеход
Не ожидал я такой пакости от Extreme 1.6 2007 г.в тем более что до этого откатывал на разных авто, вплоть до отечественных по 130-150 т.км и не разу с коробкой проблем не было.
Как заберу из ремонта расскажу полную картину произошедшего и постараюсь выложить фото отчет.
С наступающим ВСЕХ
Diman1975
30.12.2008, 22:03
Заметил, что после запуска двигателя холодной машины (сейчас всё время ниже-10) слышен шум КПП, словно подшипник крутится и в нем песчинки. Сначала думал звук - движение жидкости в системе охлаждения - очень похоже. Выжимаю сцепление - шум подшипника пропадает, отпускаю - опять. После прогрева характерный шум пропадает, но трансмиссию всё равно слышно. При выжиме сцепления - нет. Была такая фигня на 5-ке лет 10 назад - менял подшипник первичного вала, но правда шум был и на прогретой машине. Коллеги - успокойте. Может это норма? Может уровень масла? Может подождать что будет дальше?
P.S. Пробег всего 8000
Чем ас успокоить?
Что реновские коробки - какашка? Так это уже понятно и так.
ЗЫ А ожидание может закончиться клином коробки... А тут уж как повезет: столб, дерево, встречка, ну или резина на асфальте
Цитата(Diman1975 @ 30.12.2008, 20:03)

Заметил, что после запуска двигателя холодной машины (сейчас всё время ниже-10) слышен шум КПП, словно подшипник крутится и в нем песчинки. Сначала думал звук - движение жидкости в системе охлаждения - очень похоже. Выжимаю сцепление - шум подшипника пропадает, отпускаю - опять. После прогрева характерный шум пропадает, но трансмиссию всё равно слышно. При выжиме сцепления - нет. Была такая фигня на 5-ке лет 10 назад - менял подшипник первичного вала, но правда шум был и на прогретой машине. Коллеги - успокойте. Может это норма? Может уровень масла? Может подождать что будет дальше?
P.S. Пробег всего 8000
Те же самые симптомы, практически с момента покупки. Сейчас пробег 31000 км., звук по утрам стал гораздо громче, при выжатой педали сцепления и на прогретой машине пропадает. Записался к дилеру на 10.01.09г., будем искать))). Вообще не в тему, но за 30000 км - две замены сцепления (дергалась), задние фонари, рулевые тяги, вот, похоже еще и коробка

Масло кстати в коробке менял при замене сцепления.
пробег 75000 ...проблем нет!!!
а с такими симптомами у меня была первая машина ВАЗ 2107....при чём с момента покупки....проехал на ней 90000 км так и продал
мдя, Ренаулт жжот,
опорники 20 тыщ коробки 100 тыщ
у мну столько тазов было, у многих пробег далеко за 150, и всегда коробка родная была! и опорники вечные! и рейки вечные!
да и вообще- таз- это застывшая вечность!!!
Цитата(Tazer @ 31.12.2008, 12:36)

мдя, Ренаулт жжот,
опорники 20 тыщ коробки 100 тыщ
у мну столько тазов было, у многих пробег далеко за 150, и всегда коробка родная была! и опорники вечные! и рейки вечные!
да и вообще- таз- это застывшая вечность!!!

Аналогично и с Таврией (40 ткм ну и до меня наверно 150) и отца 2106. Он проехал тыщ 150 , и до него Хз сколько. Не меньше, чем 150 ткм. В общем, Хранцузики опупели.
sn.brutus
31.12.2008, 21:20
На самом деле не Рено же коробки и подшипники делает, но это конечно не оправдание, ресурс коробки как правило в 2 раза больше ресурса двигателя, т.е тысяч на 300 по любому должно хватить.
2 Diman1975 не повторяй моих ошибок, езжай на диагностику попроси мастера приемщика с тобой прокатиться пускай послушает что да как.
Diman1975
8.1.2009, 23:08
Цитата(aakela @ 31.12.2008, 12:57)

Те же самые симптомы, практически с момента покупки. Сейчас пробег 31000 км., звук по утрам стал гораздо громче, при выжатой педали сцепления и на прогретой машине пропадает. Записался к дилеру на 10.01.09г., будем искать))). Вообще не в тему, но за 30000 км - две замены сцепления (дергалась), задние фонари, рулевые тяги, вот, похоже еще и коробка

Масло кстати в коробке менял при замене сцепления.
С нетерпением жду отчета. Сам не еду - пока не могу расстаться с машиной. Наверняка придется оставить машину, чтобы остыло масло в коробке, ведь на прогретой машине, как отмечалось, симптомов нет.
Что могу сказать. Фактически наизусть знаю коробку восьмого семейства, коробка нормальная но отвратительное изготовление, я к чему : 1 . На Вашем месте я бы согласился на установку подшипника - это намного надёжнее , но это дело требует очень высококачественное оборудование и квалифицированных специалистов - любое отклонение на сотку и шума как и быстрого износа Вам не избежать 2. Хоть производитель и пишет (для механики) масло на весь срок службы ,я считаю надо менять его раз в 80000-100000 км на высококачественное синтетическое масло. и 3.Все коробки расчитанны на определённый крутящий момент, поэтому не гоняйте авто со скоростью 160 км/ч , оптимальным скоростным режимом для Мегана может быть 120 км/ч всё что выше -это повышенное масленное голодание подшипников и шестерён коробки с вытекающими отсюда последствиями перегрева и повышенного износа , что и видно на Фото.
Цитата(Diman1975 @ 8.1.2009, 23:08)

С нетерпением жду отчета. Сам не еду - пока не могу расстаться с машиной. Наверняка придется оставить машину, чтобы остыло масло в коробке, ведь на прогретой машине, как отмечалось, симптомов нет.
Вам следует обратить внимание помимо вторичного вала на дифференциал а точнее на подшипники дифференциала , на отечественных авто они регулируются шайбами , возможно в Вашем случае именно такое и нужно проделать ,но при этом нужно знать допуски производителя коробки.
Цитата(Diman1975 @ 30.12.2008, 21:03)

Заметил, что после запуска двигателя холодной машины (сейчас всё время ниже-10) слышен шум КПП, словно подшипник крутится и в нем песчинки. Сначала думал звук - движение жидкости в системе охлаждения - очень похоже. Выжимаю сцепление - шум подшипника пропадает, отпускаю - опять. После прогрева характерный шум пропадает, но трансмиссию всё равно слышно. При выжиме сцепления - нет. Была такая фигня на 5-ке лет 10 назад - менял подшипник первичного вала, но правда шум был и на прогретой машине. Коллеги - успокойте. Может это норма? Может уровень масла? Может подождать что будет дальше?
P.S. Пробег всего 8000
Вот блин и у меня такая же хрень!!!!
Diman1975
10.1.2009, 20:39
Вопрос к Aakela: ну что дилер сказал по этому поводу?

У меня тоже шум в коробке, только когда она холодная. Двигатель прогреется - хруста нет или когда сцепление нажмешь, а на холодную хрустит. Поеду через неделю менять подшипники на задней и 5-й передаче, боюсь вот, что еще что нить надо будет менять в коробке. 2 подшипника по 1300 и за работу сказали 10000 тр возьмут.
Crash'82
20.1.2009, 17:41
Цитата(AnriSP @ 31.12.2008, 12:22)

пробег 75000 ...проблем нет!!!
а с такими симптомами у меня была первая машина ВАЗ 2107....при чём с момента покупки....проехал на ней 90000 км так и продал

У меня такая же херня на -07 была, ипробег сейчас 85т.км - так и шуршит. Сцепу менял когда, первичный вал коробки пошатали - люфтит зараза. А изначально сцепление реально кривое было видимо и попортило...
Цитата(Юрий М63 @ 9.1.2009, 0:38)

Вот блин и у меня такая же хрень!!!!

А почему решили, что это из КПП?

При запуске мотора на морозе много чего ссвистит и скрипит пока не прогреется. Выжимной в частности, может еще скрипеть десятки минут уже после прогрева в ходе движения.
Панику разводить не надо!
Цитата(vadozz @ 23.10.2008, 1:59)

Слабоватая какая-то коробка... У моей Таврии тысяч двести отходила без раскола. Масло три раза менял. Не гонщик, езжу спокойно.
Таврию - ф топку.

У моего друга была с нуля. Легче перечислить чего он там не менял и не чинил. Жыгули просто отдыхают.
ПыСЫ. Видимо Вам просто повезло.
Юрий М63
20.1.2009, 19:15
Цитата(lehimys @ 20.1.2009, 15:38)


У меня тоже шум в коробке, только когда она холодная. Двигатель прогреется - хруста нет или когда сцепление нажмешь, а на холодную хрустит. Поеду через неделю менять подшипники на задней и 5-й передаче, боюсь вот, что еще что нить надо будет менять в коробке. 2 подшипника по 1300 и за работу сказали 10000 тр возьмут.
Мне кажется что на передачах нет подшипников- есть шестерни в сборе с синхронизаторами!! Подшипники стоят на валах-первичном,вторичном! Если хрустит при переключениях то возможно сносились синхронизаторы!
Цитата(Юрий М63 @ 20.1.2009, 17:15)

Мне кажется что на передачах нет подшипников- есть шестерни в сборе с синхронизаторами!! Подшипники стоят на валах-первичном,вторичном! Если хрустит при переключениях то возможно сносились синхронизаторы!
Не при переключениях, а когда просто работает. Ну да вы правы подшиники стоят на валах, просто мне в сервисе сказали что на передачах.
Юрий М63
20.1.2009, 20:48
[quote name='Broker' date='20.1.2009, 17:56' post='284570']
А почему решили, что это из КПП?

При запуске мотора на морозе много чего ссвистит и скрипит пока не прогреется. Выжимной в частности, может еще скрипеть десятки минут уже после прогрева в ходе движения.
Панику разводить не надо!
Я не решал, что это из-за КПП, такую проблему я обсудил в соседней ветки! Я склоняюсь, что это шумит выжимной подшипник (на моем мегане), все симптомы на лицо, да и откровенно не напрягает! Никакой паники!!!
Diman1975
21.1.2009, 1:11
Я не решал, что это из-за КПП, такую проблему я обсудил в соседней ветки! Я склоняюсь, что это шумит выжимной подшипник (на моем мегане), все симптомы на лицо, да и откровенно не напрягает! Никакой паники!!!
[/quote]
Я думаю, что если шумит именно выжимной, то шум проявляется если выжать педаль сцепления. В нашем случае - точно подшипник и, скорее всего, первичного вала. Вопрос в другом - насколько это опасно и не приведет ли ожидание к последствиям.
Не еду к дилеру, т.к. боюсь, что придется оставлять машину, чтобы коробка "замерзла". Да и запретить (на всякий случай) эксплуаиацию могут. Не хочу оставаться без машины, поэтому и хочется узнать у каго было и что сказали.
sn.brutus
26.1.2009, 16:17
Рассказываю завершение своей истории.
Коробка благополучно пришла через 10 дней после заказа, поменяли по гарантии, износ сцепления оценили примерно в 50-60 %.
Вскрытие показало, что разрушился подшипник вторичного вала, вал немного сместился, что и привело к заклиниванию коробки.
Diman1975
26.1.2009, 22:39
Цитата(sn.brutus @ 26.1.2009, 15:17)

Рассказываю завершение своей истории.
Коробка благополучно пришла через 10 дней после заказа, поменяли по гарантии, износ сцепления оценили примерно в 50-60 %.
Вскрытие показало, что разрушился подшипник вторичного вала, вал немного сместился, что и привело к заклиниванию коробки.
Не весело. И, обидно. Надо ехать.
PS. Дестка 2003 года, которую я продал в 2006 набегала уже 86 тыс. - ничего не ломалось и не менялось!
Цитата(sn.brutus @ 26.1.2009, 16:17)

Рассказываю завершение своей истории.
Коробка благополучно пришла через 10 дней после заказа, поменяли по гарантии, износ сцепления оценили примерно в 50-60 %.
Вскрытие показало, что разрушился подшипник вторичного вала, вал немного сместился, что и привело к заклиниванию коробки.
Ну что , теперь у Вас новая коробка - БЕСПЛАТНО ! А сцепа получается должна ходить как и ожидается 120000 км , теперь ещё и сцепа новая (наверное).
Diman1975
26.1.2009, 23:23
Цитата(Барс @ 26.1.2009, 22:14)

Ну что , теперь у Вас новая коробка - БЕСПЛАТНО ! А сцепа получается должна ходить как и ожидается 120000 км , теперь ещё и сцепа новая (наверное).
А если это случится в конце двухнедельного отпуска по пути из Сочи с семьёй 4 человека в степях Колмыкии?
Цитата(Diman1975 @ 26.1.2009, 23:23)

А если это случится в конце двухнедельного отпуска по пути из Сочи с семьёй 4 человека в степях Колмыкии?
А если ,а если. Я вот задавал вопрос на форуме как уехать на Меган 2 с рельс если Вы заглохли и не можете завестись , никто так и не дал ответа - мол такого быть не может. Так же и про коробку .
Diman1975
26.1.2009, 23:41
Цитата(Барс @ 26.1.2009, 22:35)

А если ,а если. Я вот задавал вопрос на форуме как уехать на Меган 2 с рельс если Вы заглохли и не можете завестись , никто так и не дал ответа - мол такого быть не может. Так же и про коробку .
Извините если я Вас чем-то задел.
Цитата(Diman1975 @ 26.1.2009, 23:41)

Извините если я Вас чем-то задел.
За что извините? Жить вообще вредно !
Diman1975
27.1.2009, 0:08
Цитата(Барс @ 26.1.2009, 23:06)

За что извините? Жить вообще вредно !

Добрый я сегодня... Ну ладно пойду спать.
sn.brutus
27.1.2009, 20:30
Цитата(Барс @ 26.1.2009, 21:14)

Ну что , теперь у Вас новая коробка - БЕСПЛАТНО ! А сцепа получается должна ходить как и ожидается 120000 км , теперь ещё и сцепа новая (наверное).
Сцепление предлагали поменять т.к коробка снята и можно поставить новый комплект всего за 7 т.р. ....Но подумав, отказался т.к. доверие к поставщикам Рено "пошатнулось" тем более что на 50-70 т.км его должно хватить, а там посмотрим.
Цитата(Diman1975 @ 30.12.2008, 20:03)

Заметил, что после запуска двигателя холодной машины (сейчас всё время ниже-10) слышен шум КПП, словно подшипник крутится и в нем песчинки. Сначала думал звук - движение жидкости в системе охлаждения - очень похоже. Выжимаю сцепление - шум подшипника пропадает, отпускаю - опять. После прогрева характерный шум пропадает, но трансмиссию всё равно слышно. При выжиме сцепления - нет. Была такая фигня на 5-ке лет 10 назад - менял подшипник первичного вала, но правда шум был и на прогретой машине. Коллеги - успокойте. Может это норма? Может уровень масла? Может подождать что будет дальше?
P.S. Пробег всего 8000
+1
пробег 13тык, но раньше видимо просто не обращал внимание. Звук слышен только в салоне и только при выключенной магн и климатике. Снаружи как то заглушается двигателем.
страшные вещи вы пишите,Господа.. а ведь я считал что уж что то а коробки то умеют делать и деталь эта вечная.. оказывается не все умеют..
У меня Almera N16 1.5dCi, мотор и МКПП Renault Megane II, пробег 155000 км, тоже был слышен звук на холодную только, снял и разобрал, явных признаков износа подшипников и валов нет, но конечно и не новые, особо первичного вала, а если разобрали так решил менять все подшипники (2 перв. вала и сальник, 2 вторич., 2 дифиренциала). Все только оригинал на заказ. А также надо менять диск сцепления так как пружины ослабли и звенят. Конечно можно было и так ездить, но рано или поздно что-то случилось. Когда сделаю отпишусь.
Дмитрий, Мегалюбитель.
19.3.2009, 18:49
Почитал и понял, что много понимающих в МКП людей здесь есть. Опишу свою проблему.
В пробках (когда сцепление особо разогрето) появляется противный гул со стороны сцепления в момент
схватывания при трогании. Т.е. выжато сцепление - тишина, трогание с первой передаи (момент нагрузки при схватывании) - гул/свист на всю улицу, отпустил и поехал - тишина. Проявляется только в больших пробках при частой игре сцеплением на первой передаче. Не знаю понятно объяснил или нет...
На сервисе по этому описанию указали на выжимной.
Буду признателен за обсуждение и предположения
Те же самые симптомы, практически с момента покупки. Сейчас пробег 31000 км., звук по утрам стал гораздо громче, при выжатой педали сцепления или на прогретой машине пропадает. Записался к дилеру на 10.01.09г., будем искать))).
Чем все же кончилась история? С аналогичной проблемой сдал машину официалам, месяц меняли подшипники по гарантии, утром проблемы остались, как будто и не сдавал в ремонт. Планирую очередной визит.
странно что многие счтают это проблеммой.
при прогреве же все становится нормально, и по отзывам многие ездят так сотни тысяч километров. Этож не тот случай что описывался выше (под нагрузкой на скорости, тут то действительно ахтунг).
Судя по количесту отписавшихся (а ведь есть еще тысячи людей в интернет не ходящих) это нормально для данных машин, и кататься в сервис это только для тренировки сервисменов и своего терпения. ИМХО.
Лучше предупредить неисправность, чем потом ремонтироваться, и, хуже всего, на трассе.
Все бы ничего, если бы этот дефект постепенно не прогрессировал.
Хотелось бы понимать, с чем прийдется столкнуться.
Цитата(vit1874 @ 29.3.2009, 13:28)

Все бы ничего, если бы этот дефект постепенно не прогрессировал.
попрошу поподробнее, может быть я чего то не знаю но у меня с весной пропало. Так же пропадало в оттепели зимой.
После произведенного гарантийного ремонта ситуация продолжает ухудшаться. Ранее что то скреблось в коробке по утрам на холодную машину.
Теперь после прогрева скребет меньше, но не исчезает полностью и отчетливо отдает в рукоять передачи.
Поэтому и любопытно, чем кончилось дело у первопроходцев. Сам собираюсь неделю отъездить и наехать на официалов.
Сегодня сдал на повторный гарантийный ремонт, жду вердикт официалов.
Сегодня получил ответ от официалов, что они согласны с дефектом, который кроется во вторичном вале, но не могут согласовать замену с Афтофрамосом и посоветовали нажаловаться на них в горячую линию РЕНО, что я и сделал с большим удовольствием. Горячая линия обещала позвонить в течении 7 дней приятным женским голосом, попутно записав все данные.
Цитата(vit1874 @ 2.4.2009, 18:31)

Сегодня получил ответ от официалов, что они согласны с дефектом, который кроется во вторичном вале, но не могут согласовать замену с Афтофрамосом и посоветовали нажаловаться на них в горячую линию РЕНО, что я и сделал с большим удовольствием. Горячая линия обещала позвонить в течении 7 дней приятным женским голосом, попутно записав все данные.
слегка фигею. Можно всеже уточнить о каком баге идет речь, это важно по скольку в тему попало несколько по сути разных деффектов.
Если про шум в коробке когда машина стоит на месте, и при этом пропадает при выжимании сцепления, то какое отношение вторичный вал может иметь к этому?????
Вчера звонила некая Марина Зубарева с Автофрамоса и долго мне объясняла, что если коробка еще не развалилась, то дилер просто обязан ее чинить. Объяснение, что дилер единственным вариантом ремонта считает замену дефектной коробки ее не впечатлило. Предложение забрать машину, отдать мне деньги, на которые я куплю другую машину, тоже не привело ее в восторг. Поэтому в третий раз сдаю машину дилеру и будем посмотреть.
Уточняю дефект:
На холодной машине при заводке появляются скребущие звуки в коробке, которые постепенно уменьшаются с прогревом, но не исчезают полностью. Причем постепенно дефект прогрессирует в сторону увеличения амплитуды, при покупке было практически не слышно, сейчас (15 тыс пробега) громко слышно даже при +12 после стоянки. При движении дефект проявляется в пульсирующем низкочастотном шуме (при любом варианте движения, даже на нейтралке), а так же все более начинает проявляться вой на скорости 30-50 км/ч, особенно при сбросе газа. Громкость обоих шумов постепенно возрастает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.