Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт коробки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Барс
Цитата(Бамбр @ 3.4.2009, 12:20) *
Если про шум в коробке когда машина стоит на месте, и при этом пропадает при выжимании сцепления, то какое отношение вторичный вал может иметь к этому?????

Согласен , ни какого. На нейтралке работает только первичный вал, при выжиме сцепления и он перестаёт вертется. Вот только по опыту могу сказать что на нейтралке стук может идти ещё и от подшипников дифференциала болтающихся от вибрации + гоняемого масла в коробке от крутящегося первичного вала- при выжатом сцеплении они также перестают шуметь (правда тут надо слушать какой именно шум идёт ) исправляется регулировкой -если предусмотрена. А так ,если шумит подшипник в коробке ,то менять нужно все без исключения.
Бамбр
Цитата(vit1874 @ 4.4.2009, 9:47) *
Вчера звонила некая Марина Зубарева с Автофрамоса и долго мне объясняла, что если коробка еще не развалилась, то дилер просто обязан ее чинить. Объяснение, что дилер единственным вариантом ремонта считает замену дефектной коробки ее не впечатлило. Предложение забрать машину, отдать мне деньги, на которые я куплю другую машину, тоже не привело ее в восторг. Поэтому в третий раз сдаю машину дилеру и будем посмотреть.

Уточняю дефект:

На холодной машине при заводке появляются скребущие звуки в коробке, которые постепенно уменьшаются с прогревом, но не исчезают полностью. Причем постепенно дефект прогрессирует в сторону увеличения амплитуды, при покупке было практически не слышно, сейчас (15 тыс пробега) громко слышно даже при +12 после стоянки. При движении дефект проявляется в пульсирующем низкочастотном шуме (при любом варианте движения, даже на нейтралке), а так же все более начинает проявляться вой на скорости 30-50 км/ч, особенно при сбросе газа. Громкость обоих шумов постепенно возрастает.


"второй шум" судя по всему опаснее первого, именно про это сервисмены говорят "вторичный вал". ИМХО, если есть возможность настаивать на замене коробки надо за этот вариант стоять до последнего.
aakela
Цитата(vit1874 @ 27.3.2009, 10:41) *
Те же самые симптомы, практически с момента покупки. Сейчас пробег 31000 км., звук по утрам стал гораздо громче, при выжатой педали сцепления или на прогретой машине пропадает. Записался к дилеру на 10.01.09г., будем искать))).

Чем все же кончилась история? С аналогичной проблемой сдал машину официалам, месяц меняли подшипники по гарантии, утром проблемы остались, как будто и не сдавал в ремонт. Планирую очередной визит.

Такая же история. Гарантийный ремонт, замена подшипников первичного и вторичного валов, шум никуда не пропал, никаких изменений. Х.з чего делать, надо еще раз ехать к официалам, но пока все времени нет.

Цитата(Бамбр @ 27.3.2009, 20:39) *
странно что многие счтают это проблеммой.
при прогреве же все становится нормально, и по отзывам многие ездят так сотни тысяч километров. Этож не тот случай что описывался выше (под нагрузкой на скорости, тут то действительно ахтунг).
Судя по количесту отписавшихся (а ведь есть еще тысячи людей в интернет не ходящих) это нормально для данных машин, и кататься в сервис это только для тренировки сервисменов и своего терпения. ИМХО.

Странно не считать проблемой неисправность КПП. biggrin.gif
Бамбр
Цитата(aakela @ 6.4.2009, 15:20) *
Странно не считать проблемой неисправность КПП. biggrin.gif


ну вот поменяли они Вам полкоробки, им то что - тренировка и оплата по нормочасам. .
Результат? - очевидно никакого. Я уверяю - пользы для коробки в частности и для машины вообще от этого нет никакой. Лишнее вмешательство - вероятность собрать "не так" и не малая. ИМХО.
Вывод - или полная некомпетентность и отсутстиве понимания проблеммы, или наплевательское отношение, или просто отсутствие у РЕНО практики по данному багу. Может они и за баг то это не считают?

А вот Вы пишите "неисправность КПП" - а откуда такая уверенность что именно в КПП? Начитавшись данного форума начинаю подозревать что это может быть и не КПП, а например сцепление (по крайней мере в моем случае). Загнать бы на яму и послушать снизу внимательно...

ИМХО: А к сервисменам надо уже с диагнозом ехать, или хотябы с пониманием направления поиска. Иначе будут по гарантии пепельницу менять и уверять что это она на морозе гремела. pardon.gif
vit1874
Вскрытие в среду покажет, надеюсь посмотреть результаты лично. С большой вероятностью, из моей практики, проблема в посадочном месте под обойму подшипника, поэтому смена дефектного подшипника (причем в этом варианте неизбежно дефектного) ничего дать и не могло. А вот долговременные последствия будут невеселыми, поэтому буду ситуацию доводить до полной победы. Получил машину на подмену, теперь время играет на меня.
aakela
Цитата(Бамбр @ 6.4.2009, 16:46) *
ну вот поменяли они Вам полкоробки, им то что - тренировка и оплата по нормочасам. .
Результат? - очевидно никакого. Я уверяю - пользы для коробки в частности и для машины вообще от этого нет никакой. Лишнее вмешательство - вероятность собрать "не так" и не малая. ИМХО.
Вывод - или полная некомпетентность и отсутстиве понимания проблеммы, или наплевательское отношение, или просто отсутствие у РЕНО практики по данному багу. Может они и за баг то это не считают?

А вот Вы пишите "неисправность КПП" - а откуда такая уверенность что именно в КПП? Начитавшись данного форума начинаю подозревать что это может быть и не КПП, а например сцепление (по крайней мере в моем случае). Загнать бы на яму и послушать снизу внимательно...

ИМХО: А к сервисменам надо уже с диагнозом ехать, или хотябы с пониманием направления поиска. Иначе будут по гарантии пепельницу менять и уверять что это она на морозе гремела. pardon.gif

Точно не сцепление, звук уж больно характерный. Да и менял сцепу 2 раза уже, никаких изменений, звук как был так и остался.


Цитата(vit1874 @ 6.4.2009, 16:56) *
Вскрытие в среду покажет, надеюсь посмотреть результаты лично. С большой вероятностью, из моей практики, проблема в посадочном месте под обойму подшипника, поэтому смена дефектного подшипника (причем в этом варианте неизбежно дефектного) ничего дать и не могло. А вот долговременные последствия будут невеселыми, поэтому буду ситуацию доводить до полной победы. Получил машину на подмену, теперь время играет на меня.

По результатам отпишитесь, пожалуйста.
Бамбр
Цитата(aakela @ 7.4.2009, 11:05) *
Точно не сцепление, звук уж больно характерный. Да и менял сцепу 2 раза уже, никаких изменений, звук как был так и остался.


полностью менял? выжимной тоже?
aakela
Цитата(Бамбр @ 7.4.2009, 11:19) *
полностью менял? выжимной тоже?

Ага, в первый раз вместе с выжимным. Комплект прошел 4000 км без нареканий biggrin.gif
aakela
Цитата(vit1874 @ 6.4.2009, 16:56) *
Вскрытие в среду покажет, надеюсь посмотреть результаты лично. С большой вероятностью, из моей практики, проблема в посадочном месте под обойму подшипника, поэтому смена дефектного подшипника (причем в этом варианте неизбежно дефектного) ничего дать и не могло. А вот долговременные последствия будут невеселыми, поэтому буду ситуацию доводить до полной победы. Получил машину на подмену, теперь время играет на меня.

Как результаты вскрытия?
vit1874
На этот раз официалов самих задело. Сняли коробку, ничего интересного не нашли, покрутили ее на электромоторе, звуков посторонних не было обнаружено. Зато все мое внимание привлек диск сцепления Valeo, который я и уволок домой на подробное рассмотрение. Диагноз:

Качество просто отвратительное. Из четырех пружин две прослаблены настолько, что просто болтаются, остальные две чуть лучше. Посадочная ступица тоже болтается. Соответственно при тряске диск звенит на все голоса. Положил его в морозильник, в результате пружины еще сильнее прослабились и звон при тряске намного усилился (узнаете симптомы холодной погоды?).

Положил в духовку с температурой +70 градусов, звон практически исчез. Как инженер-технолог по образованию делаю неутешительный вывод:

1. Качество пружин и других металлических деталей диска очень низкое и имеет очень большой коэффициент теплового расширения, что приводит к деформации плоскости диска и, соответственно, перегреву, дерганью при трогании о чем пишут в соседних ветках.

2. Диаметр диска (200 мм) явно мал для машины такого веса, поидее должен быть 210-220 мм.

Залез в интернет и занялся подбором диска на замену, на www.exist.ru выбор, в принципе, оказался большой. Самый интересный вариант пожалуй был бы EXEDY MBD064U, правда срок доставки большой, поэтому занялся поиском в родном городе и остановил выбор на NK119939 (Германия). Купил, 2300 руб (официалы предлагали Valeo за 6500), качество совершенно другого уровня, ничего не болтается, шесть пружин, что обеспечит более равномерное демпфирование при троганье, заклепки выполнены изумительно. Отвез сейчас официалам, в понедельник соберут, во вторник утром послушают и заберу. Надеюсь на этом история закончится и, возможно будет ответ на две ветки:

1. Рывки и дерганье при троганье.

2. Шум со стороны коробки в холодное время года при запуске после длительной стоянки.
Rim
Цитата(vit1874 @ 11.4.2009, 14:26) *
Залез в интернет и занялся подбором диска на замену, на www.exist.ru выбор, в принципе, оказался большой.



А как подбирали? По размерам или на Экзисте указана применяемость деталей на конкректную марку?
vit1874
Exist предлагает аналоги и показывает основные параметры диска (диаметр, параметры ступицы) и применяемость. Далее все можно уточнить на сайтах производителей. Учитывая существующую проблему перегрева оптимальным был бы диск EXEDY MBD064U, так как эта компания известна очень высоким качеством фрикционного материала и на рынке присутствуют именно оригинальные детали.
aakela
vit1874 , спасибо за ответ. Теперь с нетерпением жду вторника, т.к. обе эти проблемы имеют место быть smile.gif
vit1874
Революция, которую все ждали, сегодня свершилась. С утра позвонили официалы и сказали, что шум в холодной машине теперь отсутствует и я могу ее забирать. Приехал, завел, действительно "любимые шумы", как и ожидалось отсутствуют полностью. Получил от официалов  предписание: рекомендуется замена ведомого диска сцепления на оригинальный (установленный диск клиента толще). Естественно толщина таже, но они просто обязаны не допускать установки неоригинальных деталей без замечаний клиенту.

Более всего порадовался, когда поехал, сцепление работает плавно, рывки и вибрации исчезли полностью.

Таким образом проблема шума со стороны коробки в холодную погоду и рывки на прогретой машине при троганье имеют общую причину: некачественный диск сцепления Valeo в турецком исполнении о чем писал выше. Создам по этому поводу отдельную тему, чтобы закрыть две ветки.
Дмитрий, Мегалюбитель.
Очень важный результат, я считаю. Теперь главное посмотреть что будет через 10 т.км. smile.gif

У меня вопрос по диску EXEDY MBD064U. Скоро буду менять у себя и полагаюсь на ваше знание этого вопроса. Но, набрав в поисковике зеветные буквы с цифрами, получил данные о применяемости. Например ВОТ. Как видно из таблицы - применяемость данного диска - автомобили 80х и 90х годов pardon.gif
vit1874
Не придавайте особого значения данным по применяемости, диск характеризуется тремя основными параметрами:

Диаметр - 200 мм в нашем случае

Профиль ступицы - 20Х21.9-26N, где соответственно размеры посадочной ступицы и число зубцов.

Толщина диска, коя на самом деле в нашем случае везде одинакова.

Редко существует ограничение по крутящему моменту двигателя, о чем всегда пишется на коробке.

Японский диск предпочтителен только исходя из большей вероятности оригинальности, я же купил и поставил например NK119939 (Германия), качество более, чем впечатляющее в сравнении с турецким Valeo, о чем писал. Поэтому выбирайте диск по указанным параметрам и уделите большее внимание качеству при осмотре, например Valeo сразу пахнет кустарщиной. 

Меган II, Экстрим, 1.6л, двигатель К4М, МКПП JH3.
Бамбр
Поздравляю good.gif
предполагал же - чую что сервисмены занимаются тренингом по перебору КПП впустую rofl.gif
Hard_Rock
просто я в шоке, если действительно проблема  в диске сцепления, почемуже офицалы до сих пор не знают как эту проблему решить, кто же там работает мать их? а вам спасибо за отчёт, как бальзам на рану, может и вправду поможет good.gif
vit1874
Цитата(Бамбр @ 14.4.2009, 23:47) *
Поздравляю good.gif
предполагал же - чую что сервисмены занимаются тренингом по перебору КПП впустую rofl.gif


Просто повезло, и дефектный подшипник поменяли, который вызвал бы в будущем проблемы и со сцеплением заодно разобрался.
engmax
Ребята, унюхал гарь при движении. Считаю, что сцепление палится... Срочно надо делать? И что менять?
eric
МКПП JR5, уже писал про шум, поменял все подшипники оригинал и диск сцепления, все равно маленький шум есть, очень прошу всех у которых такое МКПП написать есть ли разница между звуком только мотора когда нажата сцепление и когда не нажата, у меня есть разница, убирая ногу с педали, есть небольшой шум от КП и вроде что-то очень мелко звенит, как монеты, ну не знаю как сказать, на ходу и на горячую тоже так, это нормально или что еще может быть? До этого было на 1 и 2 подвывание без нажатие на педаль газа, сейчас пропало.
lexisash
Рассказываю свою историю (точнее её начало). Купил Меган 2 2004 г. МКПП 3 месяца назад. Пробег 50000 км. Неделю назад стал замечать что принажатии на педаль сцепления возникает шум и вибрация от трения чего-то об чего-то в районе коробки. Неисправность сначала возникала нерегулярно, с каждым днём ухудшаясь. Грешил на выжимной. В среду с утра поехал на сервис, там также предварительно диагностировали выжимной, обещали позвонить днём точно сказать в какую сумму выйдут работы. Позвонили. Оказалось что со сцеплением и выжимным у меня всё впорядке, вся проблема в том что в коробке как я понял шатается один из валов и одна из обойм подшипников почти развалилась. Предварительная стоимость работ - 35 т.р. Заказали запчасти - жду.

Машина конечно не новая, но пробег (сразу скажу-реальный) то какой... аж слёзы наворачиваются. Или мне не везёт или всё-таки надёжность отвратительная...
lexisash
Получил вчера машинку из ремонта. Поменяли все подшипники в КПП + какие-то втулки. Самое интересное сцепление в очень хорошем состоянии, износ равномерный, диск не изменил геометрию, и это при том что у меня как и у многих наблюдалось дёргание при трогании. Видимо это было из-за разболтавшегося вала. Зато теперь благодать, ни дёргания ни шума, всё переключается как надо.
rs_666
Всем привет) вот у мя видимо и накрылись подшипники первичного и вторичного валов, судя по описаниям, меган 2, 1,6, 2004 год, пробег 125тыс., тысячи две км назад появился странный гул на 3,4 и 5 передачах, при выжатом сцеплении пропадал, сразу подумал, что приходит писец коробке, решил съездить поменять масло в ней на всякий сучай. Вместе с маслом поменяли левый сальник дифференциала. Естественно эти меры на уровень шума не повлияли, затем стала трудно включаться третья передача, двойной выжим с перегазовкой не помогали. И вот сегодня, завел машинку, выезжаю со двора, чувствую, что что-то не так, какой-то странный шелест из коробки при оборотах более 1500 оборотов.. проехав метров 400, остановился, заглянул под машину, вроде ничего необычного, скорость держал км 50 в час, шелест этот был на всех передачах (5 не пробовал, т.к. выше 50 не разгонялся).. через пару километров шелест уже превратился в такой непонятный скрежет, при ускорении, при постоянном движении с определенной скоростью шум стихал..решил, что лучше стоит вернуться домой, приехал, поставил, теперь думаю,что делать, вероятно, своим ходом на сервис лучше не ехать, на тросу, думаю, будет самое то... морально готовлюсь к тратам от 20000 и выше(((
lehimys
Цитата(rs_666 @ 28.7.2009, 10:55) *
Всем привет) вот у мя видимо и накрылись подшипники первичного и вторичного валов, судя по описаниям, меган 2, 1,6, 2004 год, пробег 125тыс., тысячи две км назад появился странный гул на 3,4 и 5 передачах, при выжатом сцеплении пропадал, сразу подумал, что приходит писец коробке, решил съездить поменять масло в ней на всякий сучай. Вместе с маслом поменяли левый сальник дифференциала. Естественно эти меры на уровень шума не повлияли, затем стала трудно включаться третья передача, двойной выжим с перегазовкой не помогали. И вот сегодня, завел машинку, выезжаю со двора, чувствую, что что-то не так, какой-то странный шелест из коробки при оборотах более 1500 оборотов.. проехав метров 400, остановился, заглянул под машину, вроде ничего необычного, скорость держал км 50 в час, шелест этот был на всех передачах (5 не пробовал, т.к. выше 50 не разгонялся).. через пару километров шелест уже превратился в такой непонятный скрежет, при ускорении, при постоянном движении с определенной скоростью шум стихал..решил, что лучше стоит вернуться домой, приехал, поставил, теперь думаю,что делать, вероятно, своим ходом на сервис лучше не ехать, на тросу, думаю, будет самое то... морально готовлюсь к тратам от 20000 и выше(((



У меня так же было, только у меня 1-й 2000 года, в августе прошлого года завожу машину слышу какой-то шелест и скрежет, при выжатом сцеплении пропадает, ну я поехал, машина прогрелась и все пропало, так и ездил значение не придовал, потом в феврале решил все таки поменять этот подшипники(4-5 передачи). Увы уже было поздно, так как подшипником 4-й передачи разбило фиксатор кодшипнака и повредило перегодоку отлитую из корпуса которуя держит фиксатор, ничего сделать не получилось 3 раза перебирали коробку пытались сделать. Пришлось покупать б\у коробку благо на разборке нашел такую же и сторгавал за 19. Так что мой вам совет, не наступайте на мои грабли либо сразу делайте либо ставьте машину и копите деньги на ремонт. Потом дороде встанет...
rs_666
Цитата(lehimys @ 28.7.2009, 11:24) *
У меня так же было, только у меня 1-й 2000 года, в августе прошлого года завожу машину слышу какой-то шелест и скрежет, при выжатом сцеплении пропадает, ну я поехал, машина прогрелась и все пропало, так и ездил значение не придовал, потом в феврале решил все таки поменять этот подшипники(4-5 передачи). Увы уже было поздно, так как подшипником 4-й передачи разбило фиксатор кодшипнака и повредило перегодоку отлитую из корпуса которуя держит фиксатор, ничего сделать не получилось 3 раза перебирали коробку пытались сделать. Пришлось покупать б\у коробку благо на разборке нашел такую же и сторгавал за 19. Так что мой вам совет, не наступайте на мои грабли либо сразу делайте либо ставьте машину и копите деньги на ремонт. Потом дороде встанет...

Я лично так и собираюсь делать, так как благо-есть вторая машина...хотя конечно коробка и 125тыс пробега это непонятно как соотносится) то есть при таком пробеге по идее с коробкой ничего быть не должно... по идее конечно.. но как мы видим из статистики, то в Меганах возможно все,что угодно smile.gif
И кто-нить подскажите нормальную контору плиз по ремонту коробок, желательно на севере Москвы smile.gif
eric
Привет всем. У меня была проблема с МКПП JR5 Renault, стоит на моей N16 1,5 dCi. Шум исчезал только при нажатие на педаль сцепления. На сервисе разобрали КП, заказал все 6 подшипников оригинал и еще диск не оригинал. Но шум не исчез. Заказал корзину и диск оригинал. Уже не надеялся, но чудо, после 4 месяцев проблем шум совсем пропал. Никаких следов износа старой корзины не нашли, все говорили что состояние хорошее, и кроме меня наверное никто не верил что проблема в ней, по моему сам диск не причем. Ура drinks.gif
rs_666
Цитата(eric @ 1.8.2009, 17:19) *
Привет всем. У меня была проблема с МКПП JR5 Renault, стоит на моей N16 1,5 dCi. Шум исчезал только при нажатие на педаль сцепления. На сервисе разобрали КП, заказал все 6 подшипников оригинал и еще диск не оригинал. Но шум не исчез. Заказал корзину и диск оригинал. Уже не надеялся, но чудо, после 4 месяцев проблем шум совсем пропал. Никаких следов износа старой корзины не нашли, все говорили что состояние хорошее, и кроме меня наверное никто не верил что проблема в ней, по моему сам диск не причем. Ура drinks.gif


Привет) не подскажешь, во сколько замена встала, в плане материальных затрат?smile.gif спасибо
eric
Мои затраты не показатель потому что живу в Кишиневе, но очень хочу чтобы мои старания кому то помогли, у многих проблема с КП а решение нету. Все з/ч заказывал оригинал у дилера, ремонт производили в знакомом сервисе. Первая часть-6 подшипников оригирал - 450 дол. + вся работа +масло новое - 150 дол. Вторая часть-корзина и диск - 300 дол. + работа 50 дол. Выжимной не менял, вроде шороший, SACHS стоит 250 дол. Дорогое удовольствие но очень уж хотел разобратся до конца. good.gif
maximbuch
дА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ , ЗА СКОПИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ
Доброго вечера всем! Ситуация возможно похожая , но мне кажется немного хуже чем у топик стартера. Шум при отжимание сцепления начал сопровождаться металлическим стуком в районе коробки, так же при движение в 1-2 передачах. Ездил к партнёрам клуба РЕНаМАКС , итог не чего не нашли , смотрели все подушки двигателя, всё целое.
Мастера ездили со мной и изучали мой авто с 18,00 до 22,30 . шум слышат но говорят не гарантия, мол стук не криминален , хотя его слышат и другие движущиеся авто , звенит и гремит при начале движения на первой передачи, а так же при езде на 1-ой и 2-ой. когда отпускаешь педаль газа и происходит разгрузка двигателя, так же когда движешься с малой но постоянной скоростью, (все те же передачи)и немного нажимаешь педаль газа для увеличения скорости , раздается металлический стук и лязг. Смотрели ходовую, и подушки двигателя, все что может быть откручено, не чего не нашли.
Прошу прощения за сумбурное объяснение , по другому не смог. Может кто чего подскажет.
Спасибо.
maximbuch
Цитата(eric @ 2.8.2009, 20:44) *
Мои затраты не показатель потому что живу в Кишиневе, но очень хочу чтобы мои старания кому то помогли, у многих проблема с КП а решение нету. Все з/ч заказывал оригинал у дилера, ремонт производили в знакомом сервисе. Первая часть-6 подшипников оригирал - 450 дол. + вся работа +масло новое - 150 дол. Вторая часть-корзина и диск - 300 дол. + работа 50 дол. Выжимной не менял, вроде шороший, SACHS стоит 250 дол. Дорогое удовольствие но очень уж хотел разобратся до конца. good.gif

в молдавии однозначно дешевле , работа , с запчастями видимо дороже.
361
Цитата(denis-b @ 15.10.2008, 14:05) *
Решил рассказать про ремонт коробки, может кому пригодится. Инфо по машине в подписи, коробка JH3

Предисловие

Меган достался мне "по наследству" с приличным пробегом 150тыщ. Поездил я на нём немного и стал замечать шум, который лучше всего прослушивался при движении на 2-ой, 3-ей передаче накатом. Шум практически исчезал если выжать сцепление. Проходя очередное ТО, попросил дилера посмотреть в чём дело. Ответ: "Шум в КПП, для дефектации нужно снять и разобрать. Работы по снятию/установке и разборке/сборке Кпп - 14т.р." Далее добавили, что "да, бывают проблемы с подшипником вторичного вала"

Стал искать где это можно сделать побюджетнее, кроме того не было полного доверия дилеру, что проблема идентифицирована правильно. Нашёл сервис специализирующийся на ремонте механических коробок и двигателей (TMmotors). Проблему они отдиагностировали также - "подшипник вторичного вала", уровень цен и подход понравился - стал чиниться.

....


У меня такая же ерунда приключилась, не можешь адресок кинуть, где ремонтировался, а то первому попавшемуся ехать не хоцца. Please
denis-b
Цитата(361 @ 6.10.2009, 22:18) *
У меня такая же ерунда приключилась, не можешь адресок кинуть, где ремонтировался, а то первому попавшемуся ехать не хоцца. Please


Укажите город в профайле, а то есть подозрение, что адресок вам может не подойти smile.gif
Делал в TMMotors http://tmmotors.spb.ru/ Рекомендую сразу звонить Олейнику Алексею Борисовичу, это мастер агрегатного участка, и договариваться с ним когда подъехать на диагностику.
Пару слов про сервис. Многое мне там понравилось, порядок на рабочих местах, чистота, подход к работе - объяснят и покажут, были правда и мелкие косячки, в основном они, правда, относились к слесарному участку, мне элементарно забыли поставить крышку на аккумулятор и защиту картера. Правда этому есть объяснение - машина стояла у них неделю, думаю слесарь элементарно позабыл что там на этой "странной рено" ещё было. Да, ещё будьте готовы к тому, что может потребоваться сразу поменять и кольца синхронизаторов (по крайней мере на 2-ой передаче). У меня с ним вылезла проблема - захрустел, и коробку перебирали второй раз, правда сделали это по гарантии.
Nickel89
Машине 55000 км. Вроде бы коробка работет хорошо, но я сразу же после покупки поменял все рабочие жидкости, включая масло МКПП. Но потом стал замечать, что передачи стали туго включаться, да и трогалась машина рывками. Отсрочил до замены сальника коленвала - оказалось изношено сцепление и, как уже упоминалось, болтались пружины демпфера. Поставили Валео (другого не было, а машину на подъемнике оставить разрешили только на ночь), педалька сразу полегчала, трогаюсь без рывков с холостых и никаких вибраций. Только вот 2-я передача включается не то чтоб с трудом, но слегка с бОльшим сопротивлением чем остальные. Но пока посторонних шумов нет.
361
Цитата(denis-b @ 6.10.2009, 22:54) *
Укажите город в профайле, а то есть подозрение, что адресок вам может не подойти smile.gif


Это в Питере? Жаль, я думал в Москве. Но всё равно спасибо smile.gif

Кто-нибудь знает адреса фирм по ремонту МКПП в Москве, скиньте контакты, пожайлуста.
Эмиль33
Надумал я на днях масло в коробке поменять,позвонил офциалам, а они мне выдали что МКП в обслуживании не нуждаетс и масло в ней менять не нужно. Насколько это правда? такое слышал только в фольце есть, а как обстоят дела с рено?
Бамбр
Цитата(Эмиль33 @ 7.10.2009, 14:33) *
Надумал я на днях масло в коробке поменять,позвонил офциалам, а они мне выдали что МКП в обслуживании не нуждаетс и масло в ней менять не нужно. Насколько это правда? такое слышал только в фольце есть, а как обстоят дела с рено?


а что написано в сервисной книжке?
rs_666
Цитата(Бамбр @ 8.10.2009, 8:32) *
а что написано в сервисной книжке?


ps масло в коробке у Мегана залито на "весь срок службы".

по поводу ремонта коробки-я делал во francemir.ru были заменены шестеренки, подшипник первичного вала, и что-то на третьей и пятой передаче)) ремонт встал в 25к...
KosT
Цитата(rs_666 @ 8.10.2009, 10:18) *
ps масло в коробке у Мегана залито на "весь срок службы"...


Когда я на прошлой неделе задал вопрос оф. дилеру про замену масла в коробке мне ответили так же, но ответ мастера звучал уж больно скептически (ну нельзя им отвечать по другому).
Считаю что менять масло в коробке НАДО, износ деталей еще никто не отменял, да и свойства масла тоже не вечны.
Вопрос в том как часто его менять (на каком пробеге)?
Nickel89
Цитата(KosT @ 8.10.2009, 9:57) *
Когда я на прошлой неделе задал вопрос оф. дилеру про замену масла в коробке мне ответили так же, но ответ мастера звучал уж больно скептически (ну нельзя им отвечать по другому).
Считаю что менять масло в коробке НАДО, износ деталей еще никто не отменял, да и свойства масла тоже не вечны.
Вопрос в том как часто его менять (на каком пробеге)?



Вроде бы разные производители рекомендуют в среднем каждые 100 тыс., но я поменял на 50-ти от греха.
rs_666
Цитата(KosT @ 8.10.2009, 9:57) *
Когда я на прошлой неделе задал вопрос оф. дилеру про замену масла в коробке мне ответили так же, но ответ мастера звучал уж больно скептически (ну нельзя им отвечать по другому).
Считаю что менять масло в коробке НАДО, износ деталей еще никто не отменял, да и свойства масла тоже не вечны.
Вопрос в том как часто его менять (на каком пробеге)?


Я соглашусь, что менять надо) раз в 90000км точно...
Nickel89
Подвывает коробка на первой передаче. На остальных молчек. Это нормально?
Nickel89
Начал обращать внмание, что гудит коробка на 1, 2 (больше на свист похоже) и 3 (гул) Масло в КПП менял около 5 тыс. км назад. Залил NFJ 75-W80. Где-то тему про это масло создавали и говорили тоже про появление гула. Это нормально? Первичный вал вроде бы в норме, т.к. на нейтралке шумов нет никаких.
sv_84
Всем привет.

Пару тысяч назад заметил, что стало шумнее в салоне. На 2,3 передаче идет небольшой рокот, при бОльших оборотах гул. На 1-й и нейтралке все тихо, сцепление не дергается практически. Съездил в сервис, мастер покатался и сказал, что есть вибрации на педали сцепления. Вердикт - помирает выжимной или подшипник первичного(или вторичного) вала.

Послезавтра еду в европу, тысяч 5 за 2 недели хочу откатать, сейчас почитал стало как-то боязно:(
P.S. Масло в коробке не менял еще. Пробег 80тык
play
Цитата(sv_84 @ 15.12.2009, 15:13) *
Послезавтра еду в европу, тысяч 5 за 2 недели хочу откатать, сейчас почитал стало как-то боязно:(
P.S. Масло в коробке не менял еще. Пробег 80тык

Ну что, как там Европа? smile.gif
Выдержал Мегашка автопробег? Всё нормально прошло? Шумы прогрессируют или вылечил?
sv_84
Цитата(play @ 15.1.2010, 14:38) *
Ну что, как там Европа? smile.gif
Выдержал Мегашка автопробег? Всё нормально прошло? Шумы прогрессируют или вылечил?


Европа отлично. Ну нигде не всталsmile.gif


Шумы прогрессировали и сегодня я отдал Мегана в сервис. Вердикт: разбор коробки и дефектация неисправностей. Предположительно под замену: подшипники валов.
aga
Цитата(rs_666 @ 8.10.2009, 7:18) *
ps масло в коробке у Мегана залито на "весь срок службы".


А какой Срок Службы у Мегана (этот параметр задает завод-изготовитель). У ВАЗов например, 8 лет или 120 тык пробега. Что наступит ранее.
Nickel89
Вчера столкнулся с новой проблемой. Выкатывая из гаража, слегка буксанул в сугробе и услышал какой-то странный звук, похожий на "трык-трык-трык" со стороны КПП (стояла задняя передача). Природа его очень непонятна, т.к. на ручку никаких вибраций не передалось, предположил, что подкрылок отошел и по колесу шкрябал. Затем уже на трассе столкнулся с этим звуком уже на 1 и 2 передачах, подумал - хана подшипникам, и с этой мыслью поехал отмечать маслениницу. На обратном пути начал прислушиваться, но ничего похожего не услышал. Сегодня тоже накатал около 50 км в рваном темпе - то спокойные разгоны, то ускорения с полным газом до отсечки. Подобных звуков не наблюдал. Думал шрус, но никаких толчков и тиканий при старте не услышал. Есть еще предположение на нижнюю опору или плохое крепление декорации двигателя, т.к. звук проявляется только в диапазоне 2000-3000.

П.С. Звук подробнее можно описать, как пластмасса по пластмассе. У меня так кулер в системном блоке шкрябал, когда ось сломалась (извините за такое "неавтомобильное" сравнение)

Что это может быть?

22.03.2010 отдал машину в ремонт. Послушали коробку - есть четкие посторонние шумы на холостых. Будут разбирать, о результатах сообщу.
Nickel89
Вот и настало мое время отписаться, так сказать небольшой отчетец о ремонте МКПП. Достал монотонный и протяжно пульсирующий гул - "Ву-у-у, ву-у-у, ву-у-у..." на 3-й, а особенно на 4-й передаче при 2500-3000 об/мин. А лето близится, а с ним и дальние поездки на юга, дачи, пикники... Решел не тянуть. Итак по порядку:
-23.03 загнал на сервис
-24.03 позвонили и попросили подойти для дальнейших разбирательств. В целом коробка в неплохом состоянии, но "подгорела" пятая передача (почерневшая звездочка), а с ней и вал. Обещали вал шлифануть, говорят что поможет (температурных повреждений нет), а вот шестерню уже не исправить, но геометрию свою она не потеряла, зубцы не покрошились. Так что можно ездить - ничего страшно. Если честно, то я бы и не заметил, если бы они меня носом в нее не тыкнули и выть то она как раз не выла. Это раз!
Подшипники первичного и вторичного валов задние, т.е. те, который возле 5-й передачи. Вот они то подызношены и, предположительно, являются причино беспокойства. Износ проявился в люфте внутренней обоймы в продолбном направлении. Купил новые за 1200 две штуки. Это два.
Завтра после обеда забиру машину и отпишусь как там и что. Так что менять масло в коробке ОБЯЗАТЕЛЬНО, 5-я передача работает в режиме масляного голодания и усугублять это отработкой я бы не рекомендовал.
-25.03 забрал машину, гул стал поменьше и не такой назойлевый, коробка стала четкой, задняя и первая включаются с первого раза. Но посторонние звуки на хололстых остались, хотя все подшипники в идеальном состоянии. Есть предположение на диск сцепления Valeo, к тому же тут уже обсуждалось, что он особым качеством не отличается, или же выжимной...
finnshaman
Добрый день. Помогите пожалуста советом! У меня Рено Меган 2004 год. МКПП. пробег 120000 км. После прогрева машины, после того как она нагрееться, у меня не включаеться задняя передача. Елси машину не прогревать, а сразу ехать то задняя передача включаеться и нормально какое то время работает, потом снова за свое не включаеться, приходиться раз по 30 пытаться ее воткнуть, и где то на 30 раз слышеться хруст и она все таки сключаеться. Помогите люди добрые, что с моим Меганом?! Что надо чинить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.