Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт коробки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Achse
1 мая ехал на дачу,ехал со скоростью 100-110 км,сперва появился гул на 5-ой передачи,а потом её выбело,я включил опять,так было раzа 3-ри,потом все в порятки стало,но увы,череz 5 км ,хлапок и выбила передачу ,и она zапрыгала на нетралки,я выжел сцепление,остановился,включаю первую,она не едет,как бы-то на 5-ой пытаюсь тронуться,ставлю на нетралку,а она глохнит,как бу-то она на передачи,когда отпускаю сцепление,начил переключать передачи,1 есть,2 тоже 3,нету,не втыкаеться, а на 5 и zадней включаеться,но вернуть обратно нужна сила,вернулся на эвочки(эвакуаторе) когда её руками тянули ,у неё шум идет в коробки,что может быть ?на что я попал ? =(((((
alcro27
Цитата(Achse @ 3.5.2010, 15:04) *
1 мая ехал на дачу,ехал со скоростью 100-110 км,сперва появился гул на 5-ой передачи,а потом её выбело,я включил опять,так было раzа 3-ри,потом все в порятки стало,но увы,череz 5 км ,хлапок и выбила передачу ,и она zапрыгала на нетралки,я выжел сцепление,остановился,включаю первую,она не едет,как бы-то на 5-ой пытаюсь тронуться,ставлю на нетралку,а она глохнит,как бу-то она на передачи,когда отпускаю сцепление,начил переключать передачи,1 есть,2 тоже 3,нету,не втыкаеться, а на 5 и zадней включаеться,но вернуть обратно нужна сила,вернулся на эвочки(эвакуаторе) когда её руками тянули ,у неё шум идет в коробки,что может быть ?на что я попал ? =(((((

Разберете увидите, так некто вам не скажет
Nickel89
Цитата(alcro27 @ 3.5.2010, 15:47) *
Разберете увидите, так некто вам не скажет


Кажется замена коробки вам предстоит, как не прискорбно это сообщать. Похоже, что подшипник развалился, а вместе с ним и картер разбился. У меня 5-я тоже гудит (4-я на той же скорости молчит), но от того, что шестерня "подгорела" (спасибо предыдущему владельцу).
А если по теме то были теже симптом - гудела на скоростях от 70 км/ч, к 110 гул пропадал. Отогнал в сервис - ремонт КПП (читай мои предыдущие посты). Кстати подшипник дома до сих пор лежит, я его крутил и вынул сепаратор (точнее он развалился) не прилагая никаких усилий. с емонта КПП проехал ровно 1000 км. Да, гудит, но уже не так сильно (грешу на масло).

P.S. Масло менять каждые 40-50 тыс!
Achse
Nickel89(а вместе с ним и картер разбился) Мне скаzали,если с коробки масло не хлыноло,то можно еще живая останеться.Дорого это встанет ?хоть примерно =((
denis-b
Цитата(Achse @ 5.5.2010, 23:16) *
Nickel89(а вместе с ним и картер разбился) Мне скаzали,если с коробки масло не хлыноло,то можно еще живая останеться.Дорого это встанет ?хоть примерно =((

не меньше 10 тыщ, и не больше 45 smile.gif
минимум определяется работами по снятию установке и переборке коробки.
максимум - замена коробки на б/у с разборки.
Achse
Пригнали,вскрыли,не кто не подскажет по дешевли магаzин zапчистей на коробку передач ?для мегана 2
paulmeg
Цитата(Achse @ 19.5.2010, 19:56) *
Пригнали,вскрыли,не кто не подскажет по дешевли магаzин zапчистей на коробку передач ?для мегана 2

самый дешёвый это EXIST...
BuPyZ
народ кто снимал КПП на М1... она снимается только вместе с двигателем? или есть другие способы?
Nickel89
Цитата(Achse @ 19.5.2010, 20:56) *
Пригнали,вскрыли,не кто не подскажет по дешевли магаzин zапчистей на коробку передач ?для мегана 2


Как ни странно - официалы. У нас по крайней мере так. А если не секрет, то что менять?
Achse
Nickel89 первичный вал,4и5 передача полнустью в сборе,плюс валов подшибники,и в придачу муфту
denis-b
Цитата(Achse @ 20.5.2010, 1:56) *
Nickel89 первичный вал,4и5 передача полнустью в сборе,плюс валов подшибники,и в придачу муфту

у вас тут запчастей навскидку тысяч на 30, а то и больше.
можно подумать о покупке коробки б/у. По деньгам похоже уже сравнимо получится, а по срокам возможно получится и быстрее найти коробку.
Nickel89
Цитата(denis-b @ 21.5.2010, 12:01) *
у вас тут запчастей навскидку тысяч на 30, а то и больше.
можно подумать о покупке коробки б/у. По деньгам похоже уже сравнимо получится, а по срокам возможно получится и быстрее найти коробку.


Не факт, что б/у коробка будет в нормальном состоянии и не факт, что после ремонта соберут все правильно. У нас мастер при таком исходе предлагал искать б/у подешевле и затем собирать из двух одну.
Nick@Megane
Цитата(Nickel89 @ 5.5.2010, 18:09) *
У меня 5-я тоже гудит (4-я на той же скорости молчит)

Можно уточняющий вопрос - а на тех же оборотах четвертая как себя ведет?
ss_2003
у приятеля Меган2ф2. за 3 года проехал 150т. коробка умерла мгновенно, просто заклинило. По-моему, пробег в 150т. для современного авто ничтожен. смысл задуматься о целесообразности покупки мегана.
Барс
Цитата(ss_2003 @ 27.6.2010, 16:41) *
у приятеля Меган2ф2. за 3 года проехал 150т. коробка умерла мгновенно, просто заклинило. По-моему, пробег в 150т. для современного авто ничтожен. смысл задуматься о целесообразности покупки мегана.

А масло он в коробке менял?
Nickel89
Цитата(Nick@Megane @ 27.6.2010, 1:24) *
Можно уточняющий вопрос - а на тех же оборотах четвертая как себя ведет?


Щас проверил - гудит на всех передачах при 4000 об/мин и сбросе газа. КПП делал 3 тыс. км назад.
Nick@Megane
Цитата(Nickel89 @ 28.6.2010, 18:38) *
Щас проверил - гудит на всех передачах при 4000 об/мин и сбросе газа. КПП делал 3 тыс. км назад.

Вот и у меня тоже гудит и с теми же симптомами... На немецком автобане обнаружил - ехать было стремно....Гудит несильно так - пассажиры не слышат, что в принципе неудивительно, поскольку пробег всего 26 ткм.
А что делали с коробкой?
Nickel89
Цитата(Nick@Megane @ 29.6.2010, 23:25) *
Вот и у меня тоже гудит и с теми же симптомами... На немецком автобане обнаружил - ехать было стремно....Гудит несильно так - пассажиры не слышат, что в принципе неудивительно, поскольку пробег всего 26 ткм.
А что делали с коробкой?


Причину гула устранил, по крайней мере сделал значительно потише - долил !литр! трансмиссионки. За 3 тыс. км ушел. Предположительно сальник штока выбора передачи. Так дело продолжаться не может! Опять перебирать коробку? Надоело, сезон докатаю и бай-бай!
Nick@Megane
Цитата(Nickel89 @ 2.7.2010, 22:16) *
Причину гула устранил, по крайней мере сделал значительно потише - долил !литр! трансмиссионки. За 3 тыс. км ушел.


У меня гул пока не усиливается, но возник интересный момент... Гул появляется не сразу, а через какое-то время движения с хорошей скоростью... Соответственно официалы его не слышат - успевает остыть, а последний официал, который слышал гул был в районе Праги... буду ждать прогресса... если прогрессировать не будет, значит буду ездить так...
Насколько я понимаю, беговых барабанов у дилеров нет :-)
kspso76
Подумываю о замене или ремонте КПП, так как разборок реношных у нас в городе нет начал искать новые, зашел на сайт exist, там есть у них два каталога для рено. Надо мне КПП JH3-143. По типу автомобиля LM1В в одном каталоге выдает два номера: 7702302091 - не посредственно G/box JH3-143; и номер 7711135844 - BOITE MECA JH3S13. Цена соответственно 100т.р и 83т.р. Вопрос знатокам чем отличаются КПП и подойдет ли на мой меган вторая из списка КПП (двигатель К4М 812 1,6 с КПП JH3-143).
Nickel89
Цитата(kspso76 @ 13.9.2010, 14:19) *
Подумываю о замене или ремонте КПП, так как разборок реношных у нас в городе нет начал искать новые, зашел на сайт exist, там есть у них два каталога для рено. Надо мне КПП JH3-143. По типу автомобиля LM1В в одном каталоге выдает два номера: 7702302091 - не посредственно G/box JH3-143; и номер 7711135844 - BOITE MECA JH3S13. Цена соответственно 100т.р и 83т.р. Вопрос знатокам чем отличаются КПП и подойдет ли на мой меган вторая из списка КПП (двигатель К4М 812 1,6 с КПП JH3-143).


Кажется нет. Только JH3-143. На крайняк от 1.4 JH3-105 (но не рекомендуется)
kspso76
Цитата(Nickel89 @ 13.9.2010, 22:05) *
Кажется нет. Только JH3-143. На крайняк от 1.4 JH3-105 (но не рекомендуется)

У меня к тебе вопрос - у тебя не остались номера деталей которые ты менял при ремонте КПП (подшипники и т.д). Если конечно у тебя та же КПП с тем же индексом. Заранее спасибо
Nickel89
Цитата(kspso76 @ 6.10.2010, 11:21) *
У меня к тебе вопрос - у тебя не остались номера деталей которые ты менял при ремонте КПП (подшипники и т.д). Если конечно у тебя та же КПП с тем же индексом. Заранее спасибо


Нет, не осталось, т.к. детали покупал неоригинал (подшипники) - просто в пакетике по 500 руб за штуку в магазине запчастей для французов. 20 тыс. прошел после ремонта - полет нормальный.
denis-b
Цитата(kspso76 @ 6.10.2010, 11:21) *
У меня к тебе вопрос - у тебя не остались номера деталей которые ты менял при ремонте КПП (подшипники и т.д). Если конечно у тебя та же КПП с тем же индексом. Заранее спасибо

Для каких деталей нужны коды?
kspso76
Цитата(denis-b @ 7.10.2010, 0:40) *
Для каких деталей нужны коды?

Нужны коды для заказа всех подшипников и вторичного вала на JH3-143. Кто-то тут писал что их 6 шт. Мне кажется их меньше. или я ошибаюсь. Заказать хочу заранее так как запчасти к нам будут идти больше месяца. Разбирать буду только после прихода запчастей, не хочу без машины остаться на такой срок. Да и поменять лучше все сразу, что бы не промахнуться - достал вой и гул в КПП ох как достал. Стремно как то.

Еще вопрос для знатоков. Необходимо ли менять какие-нибудь второстепенные материалы при ремонте коробки, ну может прокладки и т.д и т.п.? Кто сталкивался?
denis-b
Цитата(kspso76 @ 7.10.2010, 7:33) *
Еще вопрос для знатоков. Необходимо ли менять какие-нибудь второстепенные материалы при ремонте коробки, ну может прокладки и т.д и т.п.? Кто сталкивался?

2-ый вал - 7700112244 (15зубов)
подшипник 2-ого вала - 7703090323 (как раз он похоже чаще всего и дохнет)
подшипники дифференциала (2шт) - 8200073120
какой-то странный подшипник 1-го вала 8200142677 (не уверен что он нужен)

ещё два подшипника (они одинаковые) зависят не только от типа коробки, но и от её номера если меньше 031002 - первый иначе - второй

подшипник 2-го вала 7703090550 (x =2.45) - 8200471327 (x=3.05)
тоже на 1-ом валу
подшипник 1-го вала 7703090550 - 8200471327

и да, я не работник рено, никакой ответственности не несу и все коды вы используете на свой страх и риск.

я встречал упоминание, что все сальники одноразовые и обязательно должны меняться, может и ещё что-то также. У меня сальники не менялись - вроде проблем нет.
Барс
Цитата(Nickel89 @ 3.7.2010, 0:16) *
Причину гула устранил, по крайней мере сделал значительно потише - долил !литр! трансмиссионки. За 3 тыс. км ушел. Предположительно сальник штока выбора передачи. Так дело продолжаться не может! Опять перебирать коробку? Надоело, сезон докатаю и бай-бай!

Кстати заметил такую особенность.Если минеральное трансмисионное масло заменить на синтетику ,то на холостых оборотах начинается шум дифференциала , на 2108 он значительно ощутим. Сейчас заменил масла в коробках Символа и Мегана2 на синтетику ,тоже появился шум дифференциала на холостых . Снижение шума на 2108 добивался доливом масла на 1 литр больше нормы (вобщем то и спецы по коробкам так и советовали), думаю ничего плохого в этом нет если не ездить на бешенных скоростях , иначе выдавит. Вот думаю тоже доливать в коробки масло. А вообще читал что минералка для КПП предпочтительней чем синтетика по многим показателям ,но её надо менять чаще и не для нашего климата.
kspso76
Denis-b Спасибо за инфу! буду разбираться дальше.
alex555
Всем привет ! clapping.gif Перечитал все топики по МКПП, но похожего на свою проблему ничего не нашел.
Вчера приключилась беда: при троганье на сфетофоре вдруг раздался сильный стрёкот со стороны коробки передач. Остановился и как положено "сначала постучал по колёсам, включил дворники, поморгал фарами" и в качестве компромисса открыл капот и залез под днище ...не помогло ( прошу прощения - просто настроение хорошее... хотя с чего бы ???) Звук стрёкота - ритмичные щелчки, частота и, соответственно, громкость которых увеличивается пропорционально набору скорости, причём сей звук ТОЛЬКО на 1-ой передаче. На всех остальных, включая заднюю, всё хорошо. При нажатии на педаль сцепления звук пропадает. От поворотов руля вправо/влево не зависит, динамику не ухудшает, проблем с переключением передач нет, но вибрация от этих щелчков чувствуется даже на кулисе.
Сразу поехал в Рольф на Савушкина (ближе к дому), по дороге трогался со второй. Пока доехал с центра окосел. Машину трясли час: покатались по парковке, потом вывесили на подъёмник и сначала удерживали поочереди передние колёса (на заведённой машине с включённой передачей), на второй передаче подтормаживали, долго лазили под днищем дёргая за всё что ни попадя, опосля позвали спеца в наушниках и он долго тыкал какой-то приблудой в коробку - всё что смог сказать звук явно из КПП. Диагнозы типа гранаты, подушки и т.п. отфильтровал... Вариант предложен один - снятие коробки с дефектовкой ~16 000.
Соответственно хотел спросить может есть у кого какие мысли ибо сам в прострации... wacko.gif
Машинка Меган 2 ф2 1,6 МКПП, 2007, пробег 96 500, брал новую (в смысле что до меня накасячить не могли).
Заранее спасибо.
Дрюня
У меня такое было,но только не на Мегане,а на ВАЗ 21102,сказали саттелиты в коробке,поменяли не помогло,потом заехал в другой сервис оказалось что Гранаты навернулись,а конкретно с левой стороны.Ситуация очень похожа.Удачи.
alex555
Спасибо за совет. good.gif Завтра попробую у них спросить. Правда когда они между собой разговаривали вроде как один предположение по гранате выдвигал, говорил что звук конкретно гранатовый, но другие по моему (точно не помню) сказали что от гранаты звук должен быть на всех передачах, а не только на первой, и ещё вроде при повороте руля... Завтра уточню.
А граната меняется со снятием коробки или нет ?
Tamako
Цитата(alex555 @ 24.10.2010, 4:31) *
Спасибо за совет. good.gif Завтра попробую у них спросить. Правда когда они между собой разговаривали вроде как один предположение по гранате выдвигал, говорил что звук конкретно гранатовый, но другие по моему (точно не помню) сказали что от гранаты звук должен быть на всех передачах, а не только на первой, и ещё вроде при повороте руля... Завтра уточню.
А граната меняется со снятием коробки или нет ?

без
Барс
Цитата(alex555 @ 24.10.2010, 2:55) *
Вчера приключилась беда: Заранее спасибо.

Ну дак а чего тут непонятного ,проблема с первой передачей КПП, так что без разбора никак.Может что то с синхронизатором,а может и с вилкой переключения передачи.
Бамбр
да, уж никак не сателлиты или шрус, они такой избирательностью к передачам не страдают nea.gif
alex555
Всем спасибо за советы ! good.gif Похоже диагноз однозначный - коробку надо снимать. С другой стороны пробег уже почти 100 000, так что вот-вот сцепление подошло бы. По результатам вскрытия отпишусь.
Всем удачи ! drinks.gif
alex555
Вот и пришёл писец... Как обещал - отписываюсь, но пока предварительно.
Щелчки в коробке были из-за отвалившегося зуба шестерни первой передачи (или первичного вала, толком не понял). Плюс убитые подшипники первичного и вторичного вала, плюс задиры на вторичном валу, плюс какая-то хрень с колоколом (тоже под замену), ну и ещё несколько наименований (незапомнил ибо пребываю в шоке)...
Короче по запчастям ~65 000 + ещё сколько-то работа, которую они даже считать не стали, т.к. новая коробка ~80 000. Предложили взять с разборки... К этому ещё плюс 15 000 снять/поставить/отдефектовать и плюс 7 000 сцепление, ибо пробег уже 96 000 км.
Завтра обещали письменный отчёт, напишу подробнее.

P.S.: Уважаемые Мегановоды! Я не гонщик, машину не насилую, больше 3000-4000 обороты не кручу и даже всем известные траблы со сцеплением бывают очень редко - подскажите мне пожалуйста, что это за хрень такая... почему... из-за чего... столько всего вылезло ???
kspso76
Цитата(alex555 @ 28.10.2010, 2:32) *
P.S.: Уважаемые Мегановоды! Я не гонщик, машину не насилую, больше 3000-4000 обороты не кручу и даже всем известные траблы со сцеплением бывают очень редко - подскажите мне пожалуйста, что это за хрень такая... почему... из-за чего... столько всего вылезло ???

У меня тоже проблемы с КПП, думаю скоро пипец придет, хотя также не насилую машину. Думаю это все таки качество изготовления и изначально низкий уровень масла с завода. Кстати новая кпп JH3 c индексом 143 у официалов стоит 83 тыс. с учетом ихней накрутки в 15%. Брать с разборки чета не хочется, так как надо будет дефектовать, а это еще может закончится определенной тратой денег.
denis-b
Цитата(Барс @ 7.10.2010, 9:12) *
Вот думаю тоже доливать в коробки масло.

Вот только на JH3 тяжеловато залить масла больше, чем положено.
DrTim II
Привет всем.
Начало: гул в кпп, при выжатом сцеплении пропадал...
Продолжение: звук усиливался со временем... спецы разродились - подшипник главной или ведомой передачи, млин...
Окончание: при парковке (хорошо что возле дома) раздался хруст из кпп и всЁ... встали... передачу заклинило- рычаг в нейтраль не возвращался, путем плавного "троганья-дёрганья" вернул... Далее с трудом на буксире + местами своим ходом до сервиса...
vitaly
Для тех кто собирается перебирать коробку .... если пробег машины менее 300 тыс и вы хотите сэкономить деньги то не покупайте детали в запас!!! к примеру в грузовом VW T4 коробка ходит до 500-700 тыс. с заменой масла через 100тыс.
Хороший мастер если его цель не разорить вас напишет список того что нужно менять только после разборки коробки, замена всего по кругу неоправданная роскошь для машин с годами выпуска более 5 лет поверьте никто из ваших будущих покупателей этого не оценит!
lehimys
Цитата(DrTim II @ 11.1.2011, 11:22) *
1) комплект подшипников коробки - 14.400 руб.

Хорошее дело, на будующее, но на мой взляд развод, так как достаточно поменять всего лишь пару умерших подшипников

Цитата(DrTim II @ 11.1.2011, 11:22) *
3) 5я передача в сборе - 16.200 руб.

Что с ней тогда не так? Разбило вал - тогда надо вал менять....

Цитата(DrTim II @ 11.1.2011, 11:22) *
4) ??? дифференциал с саттелитами - 18.000 руб.

..........
Вам приговорили практически все что есть в каробке.

Мой вам совет - найдите хорошего спеца и дайте ему посмотреть, думается мне в вашем случае проще найти нормального неофициала, что бы он сделал, и по деньгам сьэкономите раза в 2-3 и толку больше, так как я не раз убеждался, что по крайней мере в Питере, официалы кроме замены масла и колодок и чего либо по гарантии, ничего больше не умеют.
У вас 65600 на этих работах получается, за эти деньги вы можите 2 б\у коробки купить и жить не тужить миниму по 150000 с каждой.
Vv5
Доброго всем времени суток! Есть вопросики по коробке. Модель не знаю(кстати как можно посмотреть?) Машина Меган 1 фаза 2 универсал 2000г.в турецкой сборки. Коробка подвывает на всех скоростях, на первой скорости едва слышный звук как будто у какой то шестеренки чуток смещен центр и во время движения присутствует звук который зависит от скорости движения, на 2 и на 3 передаче этот звук становится частотами по выше (что в принципе логично), меньше всего слышно на 4 передаче, на 5 это уже типа писка камариного.на нейтралке шумов нет. Машину купил бу теперь пожинаю плоды предыдущих владельцев. Это относительно коробки

Теперь еще 1 моментик в зависимости от погоды или влажности (хз почему так но звук не всегда есть)
Наблюдается периодическое попискивание, напрямую зависящее от оборотов двигателя, когда прибавляешь газу то то частота увеличивается, думал ролики грм или ремня доп оборудования, сделал ТО(срок подошел) Поменял ремни и все ролики попискивание осталось если работает на холостых тихонечко давлю на педаль сцепления то попискиваие сначала делается явнее при дальнейшем давлении на педаль пропадает сейчас стал грешить на выжимной

двигатель к4м 1.6
Droper
пока капиталю двигатель, решил поменять сальник штока передач (уже хорошо льет), но к своему удивлению открутив все болты, отсоединить картер коробки не смог (по рук-ву -пишут необходимо выпрессовка сальника на валу), кто нить решал этот вопрос, какие решения? коробка-jb1
kallahann
всем привет! сильно не пинайте, но я только недавно стал обладателем сего чуда французского (считай турецкого) автопрома - Меган2 фаза2 1.6 пробег 83ххх, так вот озадачил гул на 1-ой и 2-ой передачах, при выжиме сцепы пропадает, зависит от оборотов двигателя. На остальных передачах гула нет. в чем может быть дело? и еще вопрос: у всех сцепа схватывает в самом конце?
RAMZESыч
Цитата(kallahann @ 1.7.2011, 15:24) *
всем привет! сильно не пинайте, но я только недавно стал обладателем сего чуда французского (считай турецкого) автопрома - Меган2 фаза2 1.6 пробег 83ххх, так вот озадачил гул на 1-ой и 2-ой передачах, при выжиме сцепы пропадает, зависит от оборотов двигателя. На остальных передачах гула нет. в чем может быть дело? и еще вопрос: у всех сцепа схватывает в самом конце?

/forum/index.php?...st&p=796399
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.