Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теплоизоляция капота своими руками.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Psixolog
Присказка: Отсутствие тепло\шумо изоляции капота, в новых меганах (у меня экстрим), является общеизвестным фактом. По многим отзывам, проблем при эксплуатации не доставляет, но лично мне, не понравилось, уже с первых дней передвижения на машине, что температура двигателя, при наружной температуре +5, и стоянке авто 15-20 минут, уводит в крайнее левое положение, стрелку температуры двигателя. И задумался я, что же будет зимой? У меня поездки по работе 5-10 мин, от места до места, с получасовым простоем и так весь рабочий день. Посему решил поставить теплоизоляцию.
Сказка: По душевной наивности, приехал в салон, с целью приобрести столь незатейливую вещь. Менеджер с голливудской улыбкой не моргнув глазом выпалил, -"Конечно, с вас предоплата в 6 т.р. с гаком. Срок ожидания до 1.5 мес." Я еще переспросил, о той-ли теплоизоляции идет речь… Да, оказалась та самая. Других вариантов не предлагалось…

Решил, справится своими силами. Благо стимул, в озвученной менеджером цифре экономии семейного бюджета – был весомый.

Итак, что необходимо:
1. Шумо\тепло изоляционный материал (в любом магазине, торгующим строительными материалами). Выбор пал на пенополипропилен (Пенотерм), плюс которого, заключается в том, что он выдерживает температуры в диапазоне от -60°С до +160°С. Обычный вспененный материал из полиэтилена (до 105°С) при такой температуре быстро плавится, а в нашем случае это чревато.
Параметры – толщина от 8 до 10 мм., 1м в длину (по ширине 1.2м., т.к. продается в рулонах), я взял простой, но есть ФОЛЬГИРОВАННЫЙ (Пенотерм НПП ЛЭ), с ним теплоизоляция явно лучше. Но у меня отец, по старой - волговской закалке, произнес слова (отвалится, аккомулятор, замкнет и еще что-то), для его спокойствия (да ладно, и своего тоже), взял простой.
Нюанс: Мне продавец под видом пенотерма (должен быть серого цвета) пытался продать вспененный полиэтилен (белый). Ну не знал паренек, что продает, а с виду и по структуре похожи (за исключением цвета и пенотерм более жесткий на ощупь).

2. Клипсы для крепления обивки салона (всего 11 посадочных мест. но я в итоге закрепил десятью).
Перед покупкой, я померил ближайшие отверстия в капоте (верхний ряд - 8мм), и логично пологая, что все остальные одинаковы, приобрел соответствующие клипсы. Но оказалось что все остальные отверстия - 6мм. Посему пришлось ножичком аккуратненько удалить лишнюю пластмассу на клипсах, благо толщина стенки позволяла.

3. Кусок коробки от телевизора, либо старых обоев, для вырезки трафарета.

Сам процесс:
Решил не ограничиваться штатными размерами посадочного места под оригинальную теплоизоляцию. И по максимальной площади утеплить моторный отсек (как оказалось – лучший выбор).
Дальше – просто. Из картона вырезал трафарет, по трафарету - отстриг теплоизоляцию.
Для точного монтажа на капот, в посадочные отверстия под клипсы, вставил загнутую алюминиевую проволоку (острым концом наружу). Затем просто - надел теплоизоляцию как на иголки, получив точные отверстия в нужных местах, убедившись, что все как надо, поочередно заменил каждую проволочку клипсой и крепеж на этом закончился.
Затем осталось вырезать отверстия под упоры и замок капота на кузове. Чуть помазал их солидолом, закрыл\открыл капот, по оставшимся мазкам солидола, на пенотерме вырезал соответствующие кружочки.

Собственно на этом все можно было и закончить. Но мне, еще не давала покоя уплотнительная резинка спереди капота. Это из-за какой экономии турки, сделали ее меньше посадочного места на 25-см. с каждого края? Такие щели остаются незакрытыми - ужас.. Посему взял кусок от оставшейся теплоизоляции, вырезал полоску шириной 6мм, и заменил штатную резинку, должно быть явно практичнее (проверил, прилегает везде плотно).

Следствие:
После поездки - капот холодный, двигатель остывает заметно медленнее, субъективно – чуть тише работает.

Расходы:
Пенотерм – 124р.
Клипсы – 54р. (поштучно не было, купил комплект 30шт).
Картонка от монитора – (+) бутылка пива от супруги, за то, что утащил мусор из дома.
Час работы..
Хотя по совести можно еще прибавить, время на поиск информации по теплоизоляции, бензин на поездки по магазинам и т.д. Но это уже скупердяйство.

P.$. Во время всего выше описанного действа, ко мне приехал тесть на свеже-купленном Opel Meriva, оказалось, что у него, тоже - нет на капоте теплоизоляции, а сотворенное на мегане пришлось по душе. Похоже, в ближайшие выходные, недостатка в пиве у меня не будет…
magic mushroom
за такой отчет - РЕСПЕКТ!!!
Ян
Цитата(magic mushroom @ 25.9.2008, 8:56) *
за такой отчет - РЕСПЕКТ!!!

Присоединяюсь! Сделано отлично! Зимой, конечно полезная штука. Сам тоже подумываю, но, пока не решил. Нужна она мне или нет. Сомнения вот, какие. Моторный отсек у М2 хорошо упакован. Грязь попадает мало. Поэтому думаю, что и потоком воздуха движок и подкапотное пространство охлаждается плохо, только через радиатор. Субъективно летом в жару особо после пробок, если поднять капот, температура там высокая. Вот и думаю, что будет летом, если еще и капот утеплить. Может на лето снимать?

З.Ы. С точки зрения улучшения шумоизоляции, на мой взгляд, более актуально это колесные арки.
Ёнок
Цитата(magic mushroom @ 25.9.2008, 6:56) *
за такой отчет - РЕСПЕКТ!!!

+1000
Однозначно! Спасибо Огромное!
Ян
Цитата(Psixolog @ 25.9.2008, 4:03) *
Собственно на этом все можно было и закончить. Но мне, еще не давала покоя уплотнительная резинка спереди капота. Это из-за какой экономии турки, сделали ее меньше посадочного места на 25-см. с каждого края?

Тоже обращал на это внимание! Но не уверен, что это из-за экономии. А может для вентиляции?
Муслим
Действительно,летом в жару это не аукнется?Или хотя бы темный материал приспособить,иначе капот откроешь,а там всё забрызгано,некрасиво будет.Но за отчет спасибо,может и я созрею.
Tonyo
А теперь задумайтесь ...Резинку уплотнителя вы удленнили , зазор между воздушеым фильтром и капотом стал меньше и-за пенотерма, в пробке двиг греется и горячий воздух по закону физики вверху и стал менее продуваться( после ваших манипуляций) , обьем горячего воздуха больше, смесь не будет достаточно обогащена кислородом для сгорания, что приведет к повышенному расходу топлива, потере динамики ( это все, конечно, теория , но она имеет смысл )


ИМХО только на зиму , или родную купить , стоит ~60$ номер 82 00 303 794

http://exist.ru/price.aspx?pcode=82%2000%2...&rnd=273903
plague
Да, сделано красиво, но только для зимы ИМХО. Летом нада снимать а то перегрев будет жуткий...
Юрий М63
Респект! После покупки авто, сам такую смастерю. Какие клипсы, от чего они и где брали?
Diman1975
Я думаю, что сделано всё нормально. Летом снимать ничего не надо, ведь заводскую обивку никто не снимает. Отверстий для вентиляции и забора воздуха там и так достаточно.

Я в прошлую зиму поступил проще. Для своего Акцента купил теплоизоляцию в строймагазине 6 или 8 мм. с одной стороны фольга. Свернул в 2 слоя, чтобы с обеих сторон была фольга. Подогнал по размеру подкапотного пространства и просто накрыл двигатель и прочее. Крышка капота прижимала местами утеплитель. Кроме того он обладает неплохой плотностью, благодаря чему всю зиму оставался на месте. Благодаря вспененому материалу и особенно фольге тепло держала такая изоляция исправно. Плюс уровень шума снаружи значительно снизился. Шум как-бы локализовался в районе решетки радиатора.
ValeryK
Цитата(Юрий М63 @ 25.9.2008, 21:48) *
Респект! После покупки авто, сам такую смастерю. Какие клипсы, от чего они и где брали?


Такие клипсы есть в любом магазине запчастей (там рисунок есть в первом посте).
Такими крепится обшивка на отечеств. авто.

Зимой, думаю, будет полезна, тем более двигатель долговато прогревается, а вот на лето лучше снимать.
2ROCK
Браво!

Цитата(Psixolog @ 25.9.2008, 2:03) *
Это из-за какой экономии турки, сделали ее меньше посадочного места на 25-см. с каждого края? Такие щели остаются незакрытыми


Хочу успокоить (проинформировать) на счет экономии. Дело не в ней. Вернее не в экономии на резинке.
Внимательно смотрим на картинку:
http://www.dailycars.ru/tests/meg_2006/large/meg_04.jpg
и видим что вообще то подкапотное пространство нормального Менгана очень хорошо закрыто разного рода защитами. Прям залюбуешься! Со времени начала поставок в Россию этих деталеГ становилось всё меньше, так вот после их удаления резинку, естественно, никто удлиннять и не подумал :(.
Сей факт могут подтвердить меганавты у которых эти защиты все присутствуют (как правило на пригнанных их тёплой европы авто.)

Для меня отсюда следует еще один вывод. Не надо бояться перегрева (инжектор пусть думает как ему правильную смесь готовить), ибо в оригинале свободного места под капотом еще меньше.
Так что как говорится "всё правильно сделал!". Остальное просто домыслы. ИМХО.
Лично я когда дойдут руки сам (или с кем нибудь кто проявит инициативу) куплю в складчину на 2 машины кусок такой резины и дополню нехватку, так как грязь через эти щели засирает подкапотное. Это очевидно.
А еще лучше заказать все эти пластмасски и доустановить. (Только не у официалов заказывать, ибо там переплата.)
Ruba
Не думаю, что летом утеплитель нужно снимать. Уж не через капот охлаждается двигатель и пространство вокруг него
Tazer
лучше картонку между радиаторами на зиму тепло выдувать не так будет
Psixolog
Благодарю, за столь позитивный прием данной темы. Весьма приятно – чесслово.

Немного отступления. У меня на BMW, в капоте - штатно все по кругу не только теплоизоляцией но и резиновой прокладкой герметично закрыто. Ни о каких щелях для выхода теплого воздуха речи не идет.

Сегодня с утра, почитал справедливые сомнения по поводу летней эксплуатации с теплоизоляцией. И дабы не быть голословным в дебатах (оставить\снять на лето, именно для мегана), решил подождать вердикта официалов (тобиш сервис центра). Все равно, собирался к ним ехать, выяснить пару животрепещущих вопросов.
Показал в сервис-центре сделанную работу, получил не только похвалу (странно, ожидал обратного) но и заверение, что все сделано верно (вообще, к ним оказывается нередко приезжают машины с аналогичными дополнениями).

НА ЛЕТО, ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ - СНИМАТЬ НЕ НАДО!!!!
Это официальный вердикт.

При движении мотор обдувается штатно, а после остановки для отвода горячего воздуха хватает естественной конвекции через щели между капотом и крыльями (хотя мне кажется и это излишне).

К тому же, как совершенно справедливо заметил 2ROCK, в первых поставках, все было закрыто так же весьма плотно, только более красиво и функционально. Жаль, что приходится вот так изощрятся, дабы все вернулось на круги своя.
ural8
Придумать бы еще способ прогревать салон быстрее зимой после ночи...
Tazer
ну так есть четыре выхода для более быстрого прогорева

1. гараж утепленный
2. вебасто
3. сигнализация с автозаводом, есть минусы- на МКПП не поставишь, иммобилайзер придется выключать
4.шумотепловиброизоляция салона- крыша,двери,пол,потолок. машина будет медленнее остывать и быстрее прогреваться
sattv71
3. сигнализация с автозаводом, есть минусы- на МКПП не поставишь

Это почему это непоставиш ? ещё как поставиш ..алгоритм сигналки продуман до безобразия ...коротко.. с машины невыйдеш пока нетралку невоткнёш . просто она продолжает работать после вынания ключа
Tazer
имхо не все.
я купил себе в том году такую, объездил четыре сервиса, везде сказали- мы вам на МКПП ставить не будем. у нас каждую зиму по 3-4 клиента, которые нам морду бьют, из за того что машина уехала.


если нейтралка- значит ручник. если ручник- значит замерз. если замерз- значит никуда не едем.

вот и вся логика.....
sattv71
Машина уехать неможет !!! из машины НЕВОЗМОЖНО выйти пока она стоит на скорости . а ручник можно обмануть легко для сигналки нужен лиш сигнал того что она стала на ручник тоесть если ручку дёрнуть всего на один щелчёк этого достаточно ..а вот как уберечь авто чтобы сама неукатилась ..ну уперется в бардюр например
2ROCK
Цитата(sattv71 @ 26.9.2008, 9:55) *
а вот как уберечь авто чтобы сама неукатилась ..ну уперется в бардюр например


Может каким-нибудь упором сцепление выжать с вечера?
(токашо придумал)
biggrin.gif
Bargamot
Цитата(Tazer @ 25.9.2008, 23:12) *
лучше картонку между радиаторами на зиму тепло выдувать не так будет


Точно не вспомню, но сдается мне на М2 не залезть туда с картонкой. smile.gif
Ян
Цитата(Bargamot @ 26.9.2008, 14:46) *
Точно не вспомню, но сдается мне на М2 не залезть туда с картонкой. smile.gif

+1! На моем, точно нельзя! Пластмассовую накладку надо снимать.
ВВМ
Цитата(Bargamot @ 26.9.2008, 14:46) *
Точно не вспомню, но сдается мне на М2 не залезть туда с картонкой. smile.gif

Когда мороз прижмет, куда угодно залезешь.


Цитата(Ян @ 26.9.2008, 15:40) *
Пластмассовую накладку надо снимать.

Надо. Но это секундное дело.
ВВМ
Теперь по теме.
У нас морозы бывают весьма приличные, поэтому утепление двигателей на зиму носит массовый характер. Наиболее часто двигатель утепляют натуральной войлочной кошмой сантиметровой толщины. Вырезают кусок по контуру подкапотного пространства и, ни к чему не крепя, кладут сверху на двигатель. Она хорошо накапливает тепло. Перед радиатором многие ставят картонку.
С кошмой можно ездить хоть круглый год - это не страшно. А вот с картонокой следует быть очень осторожным. При температурах выше -5 (по личным наблюдениям на ВАЗ 2111) вентилятор системы охлаждения может не справиться. Так что для московского региона картонку ставить я бы не советовал.
alex141
Цитата(Psixolog @ 25.9.2008, 2:03) *
Присказка: Отсутствие тепло\шумо изоляции капота, в новых меганах (у меня экстрим), является общеизвестным фактом. По многим отзывам, проблем при эксплуатации не доставляет, но лично мне, не понравилось, уже с первых дней передвижения на машине, что температура двигателя, при наружной температуре +5, и стоянке авто 15-20 минут, уводит в крайнее левое положение, стрелку температуры двигателя. И задумался я, что же будет зимой? У меня поездки по работе 5-10 мин, от места до места, с получасовым простоем и так весь рабочий день. Посему решил поставить теплоизоляцию.
Сказка: По душевной наивности, приехал в салон, с целью приобрести столь незатейливую вещь. Менеджер с голливудской улыбкой не моргнув глазом выпалил, -"Конечно, с вас предоплата в 6 т.р. с гаком. Срок ожидания до 1.5 мес." Я еще переспросил, о той-ли теплоизоляции идет речь… Да, оказалась та самая. Других вариантов не предлагалось…

Решил, справится своими силами. Благо стимул, в озвученной менеджером цифре экономии семейного бюджета – был весомый.

Итак, что необходимо:
1. Шумо\тепло изоляционный материал (в любом магазине, торгующим строительными материалами). Выбор пал на пенополипропилен (Пенотерм), плюс которого, заключается в том, что он выдерживает температуры в диапазоне от -60°С до +160°С. Обычный вспененный материал из полиэтилена (до 105°С) при такой температуре быстро плавится, а в нашем случае это чревато.
Параметры – толщина от 8 до 10 мм., 1м в длину (по ширине 1.2м., т.к. продается в рулонах), я взял простой, но есть ФОЛЬГИРОВАННЫЙ (Пенотерм НПП ЛЭ), с ним теплоизоляция явно лучше. Но у меня отец, по старой - волговской закалке, произнес слова (отвалится, аккомулятор, замкнет и еще что-то), для его спокойствия (да ладно, и своего тоже), взял простой.
Нюанс: Мне продавец под видом пенотерма (должен быть серого цвета) пытался продать вспененный полиэтилен (белый). Ну не знал паренек, что продает, а с виду и по структуре похожи (за исключением цвета и пенотерм более жесткий на ощупь).

2. Клипсы для крепления обивки салона (всего 11 посадочных мест. но я в итоге закрепил десятью).
Перед покупкой, я померил ближайшие отверстия в капоте (верхний ряд - 8мм), и логично пологая, что все остальные одинаковы, приобрел соответствующие клипсы. Но оказалось что все остальные отверстия - 6мм. Посему пришлось ножичком аккуратненько удалить лишнюю пластмассу на клипсах, благо толщина стенки позволяла.

3. Кусок коробки от телевизора, либо старых обоев, для вырезки трафарета.

Сам процесс:
Решил не ограничиваться штатными размерами посадочного места под оригинальную теплоизоляцию. И по максимальной площади утеплить моторный отсек (как оказалось – лучший выбор).
Дальше – просто. Из картона вырезал трафарет, по трафарету - отстриг теплоизоляцию.
Для точного монтажа на капот, в посадочные отверстия под клипсы, вставил загнутую алюминиевую проволоку (острым концом наружу). Затем просто - надел теплоизоляцию как на иголки, получив точные отверстия в нужных местах, убедившись, что все как надо, поочередно заменил каждую проволочку клипсой и крепеж на этом закончился.
Затем осталось вырезать отверстия под упоры и замок капота на кузове. Чуть помазал их солидолом, закрыл\открыл капот, по оставшимся мазкам солидола, на пенотерме вырезал соответствующие кружочки.

Собственно на этом все можно было и закончить. Но мне, еще не давала покоя уплотнительная резинка спереди капота. Это из-за какой экономии турки, сделали ее меньше посадочного места на 25-см. с каждого края? Такие щели остаются незакрытыми - ужас.. Посему взял кусок от оставшейся теплоизоляции, вырезал полоску шириной 6мм, и заменил штатную резинку, должно быть явно практичнее (проверил, прилегает везде плотно).

Следствие:
После поездки - капот холодный, двигатель остывает заметно медленнее, субъективно – чуть тише работает.

Расходы:
Пенотерм – 124р.
Клипсы – 54р. (поштучно не было, купил комплект 30шт).
Картонка от монитора – (+) бутылка пива от супруги, за то, что утащил мусор из дома.
Час работы..
Хотя по совести можно еще прибавить, время на поиск информации по теплоизоляции, бензин на поездки по магазинам и т.д. Но это уже скупердяйство.

P.$. Во время всего выше описанного действа, ко мне приехал тесть на свеже-купленном Opel Meriva, оказалось, что у него, тоже - нет на капоте теплоизоляции, а сотворенное на мегане пришлось по душе. Похоже, в ближайшие выходные, недостатка в пиве у меня не будет…




Описано здорово и творчество работало, ОК! Но стоит ли заморачиваться, когда штатная шумоизоляция стоит- 1957, клипсы - 37,47 (нужно 7 шт., есть штатные отверстия). Все удовольствие - чуть больше 2000 руб (все куплено в РТДС+) . Время установки-2 минуты. Все подогнано по рельефу и смотрится неплохо. Для зимы, думаю, нужная вещь...
Psixolog
Цитата(alex141 @ 26.9.2008, 20:06) *
Описано здорово и творчество работало, ОК! Но стоит ли заморачиваться, когда штатная шумоизоляция стоит- 1957, клипсы - 37,47 (нужно 7 шт., есть штатные отверстия). Все удовольствие - чуть больше 2000 руб (все куплено в РТДС+) . Время установки-2 минуты. Все подогнано по рельефу и смотрится неплохо. Для зимы, думаю, нужная вещь...


Увы. В Ярославле (всего два автосалона Reno, к тому-же второй открылся чуть более месяце назад), на сегодня - нет предложений купить штатную теплоизоляцию за 1957р. Только более 6000р. Дерёвня мы еще....
Vova10
Цитата(alex141 @ 26.9.2008, 20:06) *
Описано здорово и творчество работало, ОК! Но стоит ли заморачиваться, когда штатная шумоизоляция стоит- 1957, клипсы - 37,47 (нужно 7 шт., есть штатные отверстия). Все удовольствие - чуть больше 2000 руб (все куплено в РТДС+) . Время установки-2 минуты. Все подогнано по рельефу и смотрится неплохо. Для зимы, думаю, нужная вещь...


На форуме писали /forum/lofiversio...php/t13719.html что для машин до 21.08.2004 года выпуска данный девайс идёт под номером 8200303794 действительно стоит не более 2000 руб, а для машин более поздних годов стоит 5000 руб и идёт под номером 8200352205.

почувствуйте разницу
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82003...&rnd=539963
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82003...p;sr=&caid=
у Вас какого года выпуска машина?

Кто нибудь может точно ответить на вопрос : подойдет ли 8200303794 для машин после 21.08.2004 года выпуска?
gogo
Цитата(Tazer @ 26.9.2008, 8:28) *
если нейтралка- значит ручник. если ручник- значит замерз. если замерз- значит никуда не едем.

когда у вас последний раз ручник на морозе прихватывало? сколько раз вообще это у вас было? у меня вот ни разу.. всю зиму... все зимы что езжу. на всех машинах что у меня были ставил на ручник. не было ни разу... ваще ни разу.
Ян
Цитата(gogo @ 27.9.2008, 23:37) *
когда у вас последний раз ручник на морозе прихватывало? сколько раз вообще это у вас было? у меня вот ни разу.. всю зиму... все зимы что езжу. на всех машинах что у меня были ставил на ручник. не было ни разу... ваще ни разу.

Везет Вам! Я надеялся, что при дисковых задних тормозах, это опасность «прихвата» неактуальна. Но иногда слышно, как в начале движения щелчками «отскакивают» задние тормоза, например, наутро в холодном гараже после мойки. Может быть имеет смысл перед стоянкой «погреть» тормоза.
ValeryK
Цитата(gogo @ 27.9.2008, 23:37) *
когда у вас последний раз ручник на морозе прихватывало? сколько раз вообще это у вас было? у меня вот ни разу.. всю зиму... все зимы что езжу. на всех машинах что у меня были ставил на ручник. не было ни разу... ваще ни разу.


У меня было и не раз, и на разных машинах, но у всех были задние барабанные тормоза. pardon.gif
Tazer
Цитата
когда у вас последний раз ручник на морозе прихватывало? сколько раз вообще это у вас было? у меня вот ни разу.. всю зиму... все зимы что езжу. на всех машинах что у меня были ставил на ручник. не было ни разу... ваще ни разу.



было пару-тройку раз. все на барабанах. не учел того, что на меганах 2 задние тормоза дисковые.




вчера менял форсунки стеклоомывателя, содрал теплоизоляцию штатную, слабовата она, думаю самоклейку под нее присобачить фольгированную, стоит комплект рублей 400 в кэмпе или авто 49.
magic mushroom
привет! для самостоятельного изготовления теплоизоляции капота из материала ПЕНОТЕРМ на а/м меган 2 очень нужна фотография заводской теплоизоляции - - - - если есть у кого поделитесь пожалуйста.
magic mushroom
ну поделитесь фотками clapping.gif
IgorY
Цитата(Vova10 @ 27.9.2008, 10:02) *
На форуме писали /forum/lofiversio...php/t13719.html что для машин до 21.08.2004 года выпуска данный девайс идёт под номером 8200303794 действительно стоит не более 2000 руб, а для машин более поздних годов стоит 5000 руб и идёт под номером 8200352205.

почувствуйте разницу
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82003...&rnd=539963
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82003...p;sr=&caid=
у Вас какого года выпуска машина?

Кто нибудь может точно ответить на вопрос : подойдет ли 8200303794 для машин после 21.08.2004 года выпуска?

Да вроде как Утеплитель капота и Шумоизоляция капота - есть разные вещи. Или я что-то не понимаю?
magic mushroom
делитесь фотками!!!.
magic mushroom
yp!
magic mushroom
ну кто нибудь - дайте фотку
magic mushroom
up!
kvv
Цитата(magic mushroom @ 19.11.2008, 14:36) *
up!

Жадины! biggrin.gif
magic mushroom
с товарищем (_Berkut) сделали все сами - не так как у автора топика - немного по другому - но желаемого результата добились.
Ёнок
Цитата(magic mushroom @ 2.12.2008, 8:42) *
с товарищем (_Berkut) сделали все сами - не так как у автора топика - немного по другому - но желаемого результата добились.


А свои фотки выложишь?
citizen1528
Цитата(magic mushroom @ 2.12.2008, 8:42) *
с товарищем (_Berkut) сделали все сами - не так как у автора топика - немного по другому - но желаемого результата добились.


Добрый день!
А как вы крепили свой утеплитель к капоту?

Вот я тоже сам сделал, а прикрепить удалось только на 3 заклепки.
Т.е. там только 3 штатных отверстия, находящихся прямо под утеплителем,
остальные штатные оказались меньшего диаметра и находятся они немного глубже (как бы с торца ребра жесткости капота).
А таких длинных заклепок под мелкие отверстия я не нашел.
Treon
просто немного необходимо подрезать стандартные клипсы, т.е. не сами клипсы
а именно часть крепления и тогда они без проблем заходят в маленькие отверстия....
я, по крайней мере, сделал так... все держится
BerkutAS
Как доберусь с фотиком до машины выложу отчет. Крепили на 6 пистонов от ваз2109 для обшивки крыши.
magic mushroom
выглядит где-то так
citizen1528
Цитата(magic mushroom @ 2.12.2008, 13:59) *
выглядит где-то так


И я так же вырезал. По размерам уплотнительных резинок. Изолон + Пенотерм(фольгированный). 10мм+10мм.
Выглядит это сооружение очень даже симпотно! Капот открываешь - фольга блястит!

Вчера снимал. Перед поездкой к дилеру (боялся что поругают). Разница очень ощутима. ОЧЕНЬ!!!
И двигатель громче рычит, и прогревается медленней, и остывает быстро!
good.gif
Diman1975
Я установил самостоятельно за 1 час - не торопился. Цена вопроса 150 рублей - фольгированный утеплитель 5 мм в 2 слоя + пистоны из 2 частей, одну вставляешь в отверстия, вторая с большой шляпкой прокалывается сквозь утеплитель и вставляется в первую. Пистоны подрезал. Продавец сказал, что от Газели. Подобные пистоны установлены на обивке богажника наших седанов. Обратил внимание на торчащую из-под крышки плюсовой клеммы аккумулятора неизолированную пластину 2 см. (может на случай аварии, чтобы при замыкании на массу обесточить двигатель - там предохранители стоят). Заизолировал изолентой от греха подальше. Результатом доволен, особенно аккустическим комфоортом.
Djalex69
Тоже утеплился. Но вырезал не на весь капот, а типа под штатный размер, на весь капот он закрываться не хочет. Закрепил на 6 или 7 клипс, не знаю от чего, в магазине их ведрами лежат всяких разных, подобрал подходящие. Утеплитель взял фольгированный, 10мм, не помню как называется, до 100 градусов применяется. Автор темы тут про 150 градусов писал, но если у вас под капотом воздух 100 градусов, то уже и пожарку вызывать поздно. Двигатель остывает медленнее, снег на капоте не тает! Доволен! Сфотаю - похвастаюсь, сейчас холодно с фотиком скакать, -28 за бортом... Был на ТО сервисмены ничего не сказали, менеджер по продаже запчастей вздохнул только, что опять им баблосов не срубить, родная у них 6000 с копейками стоит. Мне все удовольствие обошлось в 450 руб, и 20 минут времени. Кстати, трафарет не вырезал, сначала прицепил, потом обрезал по размеру.
Psixolog
Молодцы мужики!!!
Чувствуется, что из нужного места руки растут. Теперь вариантов утепления гораздо больше стало. На вкус и цвет.

Djalex69
Утеплитель взял фольгированный, 10мм, не помню как называется, до 100 градусов применяется

Дело в том, что в левой части капота (если спереди на машину смотреть), патрубок выхлопа двигателя. Он хоть и закрыт, но температура там весьма приличная (даже после теплоизоляции небольшой участок капота теплый остался). Зимой-осенью-весной (в относительно прохладные времена года). 100 градусов может именно в этом локальном месте и не будет. Но вот летом возможно и более высокие температуры. Зарекаться и пугать конечно не буду (нет обоснования и статистики). Но всетаки настораживает сей факт.
Если не затруднит отпишитесь по факту летней эксплуатации вспененный фольгированного полиэтилена. Возможно я действительно перестраховался используя пенотерм с рабочей температурой до 150 градусов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.