Маркони
23.11.2009, 10:52
Приветствую форумчан ! Вот и меня постигла та же участь с ручником. Приехал на работу, поставил на ручник. Ручник зафиксировался в верхнем положении, кнопка залипла. Ручник не опускается. Машина двигаться не может и в сервис не доедешь. На работе инструментов нет, да и времени разбирать ручник как тут описано тоже нет. Можно как то просто и быстро снять с ручника или
не избежать вызова эвакуатора ? Кто есть из знатоков ответьте please.
Машина Megane II 2008
Цитата(Маркони @ 23.11.2009, 9:52)
Приветствую форумчан ! Вот и меня постигла та же участь с ручником. Приехал на работу, поставил на ручник. Ручник зафиксировался в верхнем положении, кнопка залипла. Ручник не опускается. Машина двигаться не может и в сервис не доедешь. На работе инструментов нет, да и времени разбирать ручник как тут описано тоже нет. Можно как то просто и быстро снять с ручника или
не избежать вызова эвакуатора ? Кто есть из знатоков ответьте please.
Машина Megane II 2008
Чтобы дьбраться до фиксатора инструмент не нужен - нужно снять переднюю часть подлокотника просто потянув ее вперед и вверх. Сразу будет видна проволочная тяга, потянув которую руками можно разблокировать ручник.
Маркони
23.11.2009, 13:29
arsaf, спасибо за совет. К сожалению ручка ручника зафиксировалась в верхнем крайнем
положении. Поэтому переднюю панель подлокотника снять совсем не удалось. В щель
которая образовывается при попытке снять переднюю панель тяги не видно, да и рука не пролазит. Вызвал из Рено assistance бесплатный эвакуатор и договорился с сервисом о гарантийной замене ручника. Вот сижу на работе, жду когда водитель эвакуатора позвонит. Кстати, Renault Assistance информировала при телефонном разговоре, что такую неисправность они не могут устранить на месте.
коллеги, а на что по симптомам похож мой случай: все работает и фиксируется но ход кнопки стал очень маленький? Она практически запала внутрь.
Это оно же только в начальной стадии?
Маркони
29.11.2009, 12:35
Оно самое. Если машина на гарантии, то лучше сразу это устранить.
Я в такой ситуации ждал пока кнопка перестанет работать окончательно и
дождался в результате эвакуатора. Правда в сервисе поменяли весь узел
без каких то пререканий по гарантии за 40 мин.
спасибо, полгода гарантии осталось, на ТО30 уже сама просится. Попробуем совместить.
Цитата(globus687 @ 10.9.2009, 23:29)
Парни у меня примерно тоже самое было - ручник фиксировался толко при максимальном поднятии .
приехал к официалам , сказали , что пластинку нужно выпрямить и взяв 350 рубликов неисправность устранили!
машинка ужо не на гарантии. , пробег 70,000км примерно!
Было то же самое - фиксировался только при максимальном поднятии до упора, щелчков вообще не было, только взяли 500 рэ. Машина на гарантии была, инженер мне долго объяснял как я ломал ручник, но таскаться с ними (по поводу отказа в гарантийном ремонте) времени не было, отдал деньги, забрал машину.
Цитата(Бамбр @ 29.11.2009, 11:18)
коллеги, а на что по симптомам похож мой случай: все работает и фиксируется но ход кнопки стал очень маленький? Она практически запала внутрь.
Это оно же только в начальной стадии?
на всякий случай - у нас в НН нифига это не признали поводом обратиться. Даже деффектом не признали. Типа вот когда сломается - приезжай (ага, на эвакуаторе,
)
Цитата(empirey @ 13.7.2009, 0:38)
Посоветуйте! Что делать? При попытке поднять ручник - прикладываю максимум усилий - поднимаю ручку на 2-3 градуса - тянуть дальше - чувствую, что сломаю. Разобрать самому (а как?) или ехать на СТО (гарантии нет!)???
если держит,то ни че не делай,2-4 щелчка достаточно.
P.S Привет Донбассу
Спасибо всем! Случилась такая же беда с ручником. Фиксировался только на верху, где был раньше 5 щелчок, ниже уже щелчков не было. Ход кнопки при этом был уже очень маленьким. Сделал сам за 10-15 минут. При этом ручка разобралась сравнительно легко - клея было мало, готовился к худшему. Сломалось при этом два усика с одной стороны, но при сборке клеить не пришлось, держится крепко как и на новой (мой Меган 2006г., пробег 52000 гарантия уже кончилась). У меня правда сломалась не ось, на которой сидит пружинка, а фиксатор пружинки. Я просто завел пружинку за обломки фиксатора, немного подогнув ее плоскогубцами по месту, чтобы лучше держалась. При этом официалы в Самаре разводили на 11850р. за механизм + 1210р. за работу, сказав при этом что механизм ни как не регулируется, а меняется целиком. Заодно отрегулировал ручник гайкой, которая прям там и находится на удобном месте - не перепутаешь. теперь схватывает на 3-4 щелчке. Не знаю правда сколько у меня сама ось протянет, на которой пружинка сидит, уж больно конструкция хлипкая. Но делается все элементарно. Экономия 13060р. за 15 минут работы! Спасибо всем!
Цитата(Альф @ 21.4.2010, 22:38)
Спасибо всем! Случилась такая же беда с ручником. Фиксировался только на верху, где был раньше 5 щелчок, ниже уже щелчков не было. Ход кнопки при этом был уже очень маленьким. Сделал сам за 10-15 минут. При этом ручка разобралась сравнительно легко - клея было мало, готовился к худшему. Сломалось при этом два усика с одной стороны, но при сборке клеить не пришлось, держится крепко как и на новой (мой Меган 2006г., пробег 52000 гарантия уже кончилась). У меня правда сломалась не ось, на которой сидит пружинка, а фиксатор пружинки. Я просто завел пружинку за обломки фиксатора, немного подогнув ее плоскогубцами по месту, чтобы лучше держалась. При этом официалы в Самаре разводили на 11850р. за механизм + 1210р. за работу, сказав при этом что механизм ни как не регулируется, а меняется целиком. Заодно отрегулировал ручник гайкой, которая прям там и находится на удобном месте - не перепутаешь. теперь схватывает на 3-4 щелчке. Не знаю правда сколько у меня сама ось протянет, на которой пружинка сидит, уж больно конструкция хлипкая. Но делается все элементарно. Экономия 13060р. за 15 минут работы! Спасибо всем!
+1
После неудачной попытки разобрать ручку (теперь только следы "взлома" остались), решил воспользоваться дедовским способом - взял резинку (попались на глаза свадебные ленты а на концах резинки), зацепил ее зза "собачку" и привязал. Ручник работает!
Цитата(s-lexx @ 16.5.2010, 23:24)
После неудачной попытки разобрать ручку (теперь только следы "взлома" остались), решил воспользоваться дедовским способом - взял резинку (попались на глаза свадебные ленты а на концах резинки), зацепил ее зза "собачку" и привязал. Ручник работает!
С таким ремонтом у тебя может случится ситуация как у других - в один момент поставишь на ручник, а снять не сможешь. Так что будь готов, не радуйся раньше времени. При поднятом ручнике крышку так легко уже не снимешь, задумайся. Я тоже хотел сделать на подобии, но все же разобрал ручку (тут мне повезло). Когда разобрал, то понял почему может случится такая ситуация. Посмотри - у тебя рабочий ход кнопки ручника должен быть очень маленьким, отсюда все беды. Лучше прочитай еще раз тут как разбирать ручку, куда тянуть, помучайся немного, подцепи на крайняк ножечком, сломай усики - потом склеишь. Все твои труды окупятся, как разберешь то все там просто. Вот потом порадуешься и выпьешь пива.
Цитата(Альф @ 17.5.2010, 0:05)
Все твои труды окупятся, как разберешь то все там просто. Вот потом порадуешься и выпьешь пива.
Пасиб, попробую конечно, но позже... Времени нет совсем.
Jester237
13.6.2010, 17:41
Та же проблема. Попробовал починить поломанную часть с помощью жидкого пластика. Увы, не выдержал пластик нагрузку :( Эпоксидная смола тоже не выдержала. Уже не знаю, что попробовать :(
Цитата(Jester237 @ 13.6.2010, 17:41)
Та же проблема. Попробовал починить поломанную часть с помощью жидкого пластика. Увы, не выдержал пластик нагрузку :( Эпоксидная смола тоже не выдержала. Уже не знаю, что попробовать :(
Попробуй "холодную сварку" (разновидность эпоксидного клея. на вид типа пластилина, после затвердевания становится как камень). Очень удобно работать с ней. Только предварительно удали все остатки старых клеев, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ хорошо обезжирь, пройдись шкуркой или просто поцарапай чем-нибудь то место на пластике, куда будет наносится клей - так прочней будет держаться (площадь поверхности контакта возрастает).
Раз уж с клеем не пошло, то имеет смысл просверлить под ось отверстие насквозь. В принципе так можно сделать тоже аккуратно-незаметно. Ну и потом все равно зафиксируй холодной сваркой или еще может чем-нибудь.
Удачи!
А ручник подрегулировать можно? а то ход большой.(колодки новые)
Цитата(Толян @ 14.6.2010, 0:11)
А ручник подрегулировать можно? а то ход большой.(колодки новые)
Можно, все там элементарно. Как снимешь переднюю панель от подлокотника (снимается очень просто - как именно почитай выше), то увидешь там регулировочную гайку, от которой отходит скоба с двумя тросиками, не перепутаешь. Крутить легче торцевым ключом, только не переусердствуй, чтобы колодки не терлись постоянно. Я лично процесс регулировки контролировал по натяжению этих тросиков - нужно что бы они не натянулись в струну, а имели небольшой свободный ход.
Хотя странно, обычно натягивать приходится когда колодки старые, а у тебя новые.
Цитата(Альф @ 14.6.2010, 0:32)
Можно, все там элементарно. Как снимешь переднюю панель от подлокотника (снимается очень просто - как именно почитай выше), то увидешь там регулировочную гайку, от которой отходит скоба с двумя тросиками, не перепутаешь. Крутить легче торцевым ключом, только не переусердствуй, чтобы колодки не терлись постоянно. Я лично процесс регулировки контролировал по натяжению этих тросиков - нужно что бы они не натянулись в струну, а имели небольшой свободный ход.
Хотя странно, обычно натягивать приходится когда колодки старые, а у тебя новые.
Сам не понимаю люфт увеличелся, ранче было где то 4-6 щелчков а теперь 7-8. Ну попробую! спасибо за информацию.
Цитата(Толян @ 14.6.2010, 4:51)
Сам не понимаю люфт увеличился, ранче было где то 4-6 щелчков а теперь 7-8. Ну попробую! спасибо за информацию.
С терминами поаккуратнее.
Это не люфт, а свободный ход ручника. Т.к. тросики со временем вытягиваются, то он увеличивается, поэтому иногда свободный ход регулируют.
Это справедливо для всех машин с таким устройством ручника.
Цитата(Jester237 @ 13.6.2010, 17:41)
Та же проблема. Попробовал починить поломанную часть с помощью жидкого пластика. Увы, не выдержал пластик нагрузку :( Эпоксидная смола тоже не выдержала. Уже не знаю, что попробовать :(
пользовался дихлорэтаном.
Дихлорэтан - классический высокоэффективный клей для оргстекла,полистирола и др. пластмассы. Полностью растворяет любые марки оргстекла, пластмассы. Используется в чистом виде и в виде смеси с плексигласом или полистиролом до консистенции сиропа. После высыхания образуется единая масса.
От себя: добавлял кусочки пластмассы в тонком месте, дайте хорошо высохнуть и будет держать. Работа тонкая...
Цитата(rec @ 15.6.2010, 9:29)
пользовался дихлорэтаном.
Дихлорэтан - классический высокоэффективный клей для оргстекла,полистирола и др. пластмассы. Полностью растворяет любые марки оргстекла, пластмассы. Используется в чистом виде и в виде смеси с плексигласом или полистиролом до консистенции сиропа. После высыхания образуется единая масса.
От себя: добавлял кусочки пластмассы в тонком месте, дайте хорошо высохнуть и будет держать. Работа тонкая...
+1 Это тоже ОЧЕНЬ хорошая штука, только работать с ним надо осторожнее. Тут у кого-чего под рукой оказалось, существует много способов.
Тоже ручник фиксируется не с первого раза при этом надо дернуть порезче, и щелчков при поднимании нет. Снял крышку, там видно, что собачка не достает до зубъев, лишь в самом верху чуть цепляет.
От кнопки до собачки идет проволочная тяга, которая немного изогнута. Пробовал ее распрямить чтобы она немного удлиннилась, но зараза прочная, не разгибается. Удалось разогнуть только чуть-чуть, но сабачка все равно не достает, к тому же ее перекосило и она стала туже двигаться. Так что незнаю что и делать...
мать их этих французов
Цитата(Stoxx @ 16.6.2010, 17:04)
Тоже ручник фиксируется не с первого раза при этом надо дернуть порезче, и щелчков при поднимании нет. Снял крышку, там видно, что собачка не достает до зубъев, лишь в самом верху чуть цепляет.
От кнопки до собачки идет проволочная тяга, которая немного изогнута. Пробовал ее распрямить чтобы она немного удлиннилась, но зараза прочная, не разгибается. Удалось разогнуть только чуть-чуть, но сабачка все равно не достает, к тому же ее перекосило и она стала туже двигаться. Так что незнаю что и делать...
мать их этих французов
налицо все признаки умирания ручника. Через некоторое время вообще перестанет фиксировать. Распрямление проволочной тяги не спасет, лучше не ломать. Почитай тему с начала, фото посмотри. Причина примитивна. Требует других мер для восстановления...
Цитата(Stoxx @ 16.6.2010, 17:04)
Тоже ручник фиксируется не с первого раза при этом надо дернуть порезче, и щелчков при поднимании нет. Снял крышку, там видно, что собачка не достает до зубъев, лишь в самом верху чуть цепляет.
От кнопки до собачки идет проволочная тяга, которая немного изогнута. Пробовал ее распрямить чтобы она немного удлиннилась, но зараза прочная, не разгибается. Удалось разогнуть только чуть-чуть, но сабачка все равно не достает, к тому же ее перекосило и она стала туже двигаться. Так что незнаю что и делать...
мать их этих французов
Я бы предостерег от разгиба этой тяги, а то может возникнуть проблема как у некоторых других - поставишь на ручник, а снять не сможешь. При поднятом ручнике доступа к механизму уже не будет, разобрать так легко уже не получится (рычаг будет мешать). Так что путь один, как уже неоднократно писалось выше. И тянуть тоже смысла нет, по указанной причине. Учитывая стоимость данной операции (поставляется только механизм в сборе), думаю что альтернативы нет. Самое сложное тут разобрать эту чёрт-ву ручку. Удачи!
Jester237
18.6.2010, 12:23
Цитата(rec @ 15.6.2010, 8:29)
пользовался дихлорэтаном.
Дихлорэтан - классический высокоэффективный клей для оргстекла,полистирола и др. пластмассы. Полностью растворяет любые марки оргстекла, пластмассы. Используется в чистом виде и в виде смеси с плексигласом или полистиролом до консистенции сиропа. После высыхания образуется единая масса.
От себя: добавлял кусочки пластмассы в тонком месте, дайте хорошо высохнуть и будет держать. Работа тонкая...
Не нашел его пока в Киеве в строительных магазинах :(
Работа точно тонкая, у французов вечно гений на грани безумия. Но за конструкцию этой детали - твердая двойка и безумие :( Две металлических скобы для крепления пластиковой накладки и пожалеть сделать тертью для силового элемента.
Цитата(Jester237 @ 18.6.2010, 12:23)
Не нашел его пока в Киеве в строительных магазинах :(
Работа точно тонкая, у французов вечно гений на грани безумия. Но за конструкцию этой детали - твердая двойка и безумие :( Две металлических скобы для крепления пластиковой накладки и пожалеть сделать тертью для силового элемента.
Попробуй поискать его в магазинах, торгующих радиодеталями. У нас дихлорэтан иногда там встречается, не знаю как у вас.
Liska-2000
12.7.2010, 19:14
Вот и у меня тоже возникла проблема с ручником. перестал фиксироваться ручной тормоз, щелчки при поднятии ручки все тише и тише, и приходилось прилагать значительные усилия для фиксации в верхнем положении.
Сама не решилась что то разбирать, поехала в сервис. Знакомый механик, сняв крышку, осмотрел механизм. Собачка, входящая в зацепление, и сами зубья зацепления в нормальном состоянии, не стерты. Собачка находится на металлической пластине и отошла в сторону, поэтому за зубья она практически не цепляла. механик отверткой подогнул пластину таким образом, что довел саму собачку до зубьев зацепления. Пружины и тросики были в порядке, поэтому их регулировать не стали. Саму ручку разбирать также не потребовалось.
После такого несложного ремонта все заработало как надо, сразу появились щелчки и ручник начал фиксироваться без усилий и в разных положениях. прошу прощения, если что то непонятно, но может кому то поможет.
Цитата(Liska-2000 @ 12.7.2010, 19:14)
... прошу прощения, если что то непонятно, но может кому то поможет.
Все понятно, но похоже это не типичный случай. Но если у кого будет так же, то считай повезло - самый простой вариант.
Здравствуйте! Рено Меган 2, 2006 г. в. , пробег 55000 км. То же перестал фиксироваться ручник. Ремонт по методу Хаски, просверлил отверстие и дополнительно отрегулировал пружинку рычага, немного ослабил. Рычаг фиксируется снова хорошо. При сборке клея не применял. Причина этой поломки-нажимание на кнопку при затянутом рычаге тормоза без его приподнимания. У меня жена начала ездить, а ручник снимать не научил, вот и сломалось...
ohotnik75
28.8.2010, 10:12
Позавчера сделал, благодаря наставлениям форумчан, ручник по методу Хаски.
Проблема пришла совершенно внезапно и, как оказалось, достаточно распространенная - перестал ставиццо на ручник меганчег. провозился полтора часа, из которых львиную долю времени снимал верхнюю пластиковую накладку и пил пиво
. проколол отверткой палец
, и всё равно все защелки сломал.
. под руками не оказалось инструмента (шуруповерта), так что пошёл по пути наименьшего сопротивления: в недрах рыболовного ящика откопал пинцет для точной механики с оччень острыми кончиками. и с помощью зажигалки "проплавил" отверстие для пружинки, в том же месте, где Хаски сверлил. Пинцет испортил
Получилось не очень аккуратное отверстие и не сквозное, но, ведь главное результат. Пружина стала нормально и это главное. Дальше детали - клей Момент и три минуты секса с саморезами, которые крепят верхнюю накладку и нижнюю. Причем обошелся без короткой отвертки, нашёл небольшой "пробник", его хватило. В принципе, если не сильно приглядываться, то всё как было! Спасибо всем.
ЗЫ. для тех.поддержки распечатал всю ветку, получилось 56 листов
. картина маслом: авто стоит прямо около подъезда, двери нараспашку, в салоне разбросаны хаотично листы А4, сверху всякий инструмент, включая газовый ключ №1(взял на всякий случай
чтоб потом не бежать на 4-й этаж), рыболовный ящик распотрошенный, пиво. теперь понимаю соседей, настороженно проходивших мимо...
Уже после того как сломал несколько защёлок на ручке при разборке ..начал рассматривать как она разбирается ..так вот Верхняя часть ручки сдвигается относительно нижней вперёд незнаю легко пойдёт или трудно но защёлки устроины именно так
Hard_Rock
28.8.2010, 12:03
Цитата(rec @ 24.6.2008, 10:10)
Кстати пару раз забывал снять с ручника, так при начале движения специальный звуковой сигнальчик напоминал мне об этом. Умная все таки машина.
Интересно, я с ручником тоже пару раз трогался и ничего не пищало и не оповещало меня... Только скрежет)))) Вопрос: пищать должно у всех меганов или в зависимости от комплектации?
ohotnik75
28.8.2010, 12:13
Цитата(sattv71 @ 28.8.2010, 11:19)
Уже после того как сломал несколько защёлок на ручке при разборке ..начал рассматривать как она разбирается ..так вот Верхняя часть ручки сдвигается относительно нижней вперёд незнаю легко пойдёт или трудно но защёлки устроины именно так
про это я прочитал заранее (учу матчасть!
) верхняя часть приклеена очень качественно, ёклмн! по крайней мере у меня так было. про то, что-бы просто сдвинуть её вперед и речи не шло... глухо.
Цитата(Hard_Rock @ 28.8.2010, 12:03)
Интересно, я с ручником тоже пару раз трогался и ничего не пищало и не оповещало меня... Только скрежет)))) Вопрос: пищать должно у всех меганов или в зависимости от комплектации?
у меня тож не пищит
тока попа приседает у мафынки
похоже действительно в комплектации дело, у меня на екстриме пишит еще как
Цитата(Hard_Rock @ 28.8.2010, 14:03)
Интересно, я с ручником тоже пару раз трогался и ничего не пищало и не оповещало меня... Только скрежет)))) Вопрос: пищать должно у всех меганов или в зависимости от комплектации?
Попробуй проедь метров 10-15. Должно запищать.
Цитата(Хаски @ 29.8.2010, 11:46)
Попробуй проедь метров 10-15. Должно запищать.
достаточно просто на ходу не отпуская кнопки приподнячть ручку, писк начинается практически сразу
Цитата(Бамбр @ 29.8.2010, 13:57)
достаточно просто на ходу не отпуская кнопки приподнячть ручку, писк начинается практически сразу
Можно и так.
Hard_Rock
29.8.2010, 20:15
Цитата(Хаски @ 29.8.2010, 12:05)
Можно и так.
В общем сделал так, как вы подсказали - во время движения поднял ручник, индикатор ручника загорелся на панели приборов но никакого писка и предупреждений нет... Да и вообще, получается, что если только во время продолжительного движения пищит машина, то ручному тормозу это мало поможет, сломать его можно именно во время начала движения...
пищит сразу без всякого продолжительного движения.
сломать? врят ли.
Hard_Rock
29.8.2010, 20:23
Цитата(Бамбр @ 29.8.2010, 20:20)
пищит сразу без всякого продолжительного движения.
сломать? врят ли.
Блин, значит от комплектации зависит или у мя , что то не пашет... Не пищит!!!))))
Помогите, кто может!!! Купили Рено Меган Экстрим 2007 г.выпуска. Сразу столкнулись с поблемой- не получается фиксировать ручник!!! Встретились с прежним хозяином- он преспокойно так зафиксировал его 5 раз подряд без проблем! Тем не менее ни я ни муж этого сделать не можем (ну, если только 1 раз из 8-ми путем какого-то случайного попадания), знакомые тоже пытаются- не получается. Скажите- в чем "секрет"? Может существует какой-то особый способ
? Или все же косяк налицо?
DeeMeganoid
10.9.2010, 22:44
Позавчера и у меня (при пробеге 31650 км) залипла кнопка ручника. Ручка ручника естественно зафиксировалась в верхнем положении и машина никуда не ехала, а я стоял посреди дворовой дороги. Вызвал аварийку через Рено ассистанс (машина еще на гарантии) мастер чудесным образом умудрился опустить ручник (хотя я до этого бился около часа - пока ждал его) - мне кажется он чуть приподнял ручку, а потом с усилием опустил ее вниз. Признал случай гарантийным, и на следующий день мне в РТДСе по гарантии ее бесплатно заменили - по документам - стоимость самой ручки ручного тормоза 10790 руб. + работы по ее замене/установке (12350 руб.) + 1800 руб. за выезд мастера техпомощи.
Так что теперь буду стараться ставить на ручник только на уклонах. А после гарантии если что - колхозить - 14 тыс.руб. отдавать жаба душит.
Вот и я вчера попал с ручником :( Приехал в ГАИ ТО проходить (мегаше 3 года
), дерг за ручник, а он не трещит и скатывается обратно :(.
Как я не пытался стянуть верхнюю часть ручника - ни чего не вышло... Приклеено было намертво, даже ручку поломал :( и из верхней части ручки выдернулись куски пластика (остались приклеенными на нижней половинке
, обвел красным). И это при том, что перед отдиранием по кругу прошелся тонким ножом и все склейки по порезал
.
В итоге кае как загнал эту пружинку поглубже, у меня она оказалось не полностью утоплена, и подкрутил держащий ее саморез, пока держится, ТО пройти хватит, а там уже буду думать как и чем заделывать скол, что б на века... Да, у меня еще оказывается пошла трещина и в отверстие под саморез :(.
Сразу вопрос - ни кто не знает, где можно купить эту новую пластиковую хрень на ручник или ее номер/шифр?
Слетели тросики ручника. к ним подлезть без снятия подлокотника не получается. Дошел до стадии открутки саморезов спереди под пластиной где диагностические разъемы и открутил саморезы сзади подлокотника. Теперь ход всего тоннеля подлокотника 1,5см, но вверх он не тянется. Как его снять?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаА также как снять крышку во круг блока АКПП? Для этого надо снимать ручку а на ней ни болтиков ни саморезов. Короче, я запутался на полпути:(
И так разобрал полностью подлокотник. снял его и моему взору открылся механизм полностью. И вот вопрос спецам: у меня тросики привода тормоза разной длины. при чем разница порядка 1-1,5см. почему так? с какой силой затягивать корректирующую шайбу?
Спасибо всем за сообщения в этой ветке!
Советы по ремонту очень помогли.
У меня все было так же, как описывалось многими до этого: ручник перестал фиксироваться до 4-5 щелчка.
Ручка разобралась с трудом, практически все фиксаторы сломались. Видимо количество клея сильно варьируется для разных экземпляров (авто выпуска 10.2007г).
Как свой вариант ремонта могу предложить следующее:
После склейки пластиковой втулки я усилил её металлической "шляпкой".
Такие "шляпки" надевают на винты, которыми обычно прикручивают нижние/задние крышки радиоаппаратуры, кладут туда кусочек пластилина и ставят в них клеймо типа "ОТК" и тому подобное.
Аккуратно разогревая паяльником, я вплавил эту "шляпку" поверх склеенной втулки, после остывания залил всё супер-клеем и просушил.
Фотографии прилагаю.
После ремонта ручку склеивать не стал, просто хорошенько стянул половинки пластиковыми стяжками в месте изгиба рычага.
Буду надеяться, что разборки ручки больше не потребуется.
Александр_Top
27.6.2011, 15:06
Купил в реномаге ,поставил в амт-сервисе .
Так здорово у меня ручник никогда не работал . Значит изначально был не кондиция.
за все 7400 .... вопрос закрыт! надеюсь на долгие времена.
Тоже перестал фиксироваться ручник. Заехал к оф.дилеру ответили что не чинят только замена 1500 работа +16000 сам узел. После прочтения ветки, снял крышку подлокотника, как и многие увидел, что собачка до зубьев не достает. Пальцем ввел её в зацепление и нажал на кнопку,собачка отскочила на зад. От кнопки до собачки идет проволочная тяга она немного изогнута, так как кнопка решил ручку не разбирать (спасибо Stoxx и Liska-2000 сам бы не догадался),а взял отвертку потолще и немного разогнул тягу и о чудо собачка входит в зацепление, а кнопка отводит её назад.
Когда сломался ручник, пробег у меня был 80000, звоню официалам, говорят - 10-11 тыщ. Нифигасе, ладно на этот форум наткнулся. Спасибо всем, кто опытом поделился, очень помогло, ведь не только технология ремонта важна, а еще понимание того, что можно туда самому влезть не боясь раздолбать в конец. Вобщем открыл и вижу то, что все увидели (стенка пластмассового колодца отламилась, пружинка выскочила), клеить было влом, сверлить тоже, просто пружинку оттянул и зацепил за оставшуюся стенку (туда, где все сверлили), затянул саморез и собрал части ручника воедино. Ручник заработал идиально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.