Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фиксация ручного тормоза
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
AnDom
Не видел раньше такой темы. Была проблема, поменяли механизм по гарантии. Работает уже больше 60 тыков как часы.
telesar
Цитата(Tonyo @ 18.7.2009, 11:07) *
Цитата(DelMar @ 17.7.2009, 22:46) *
Подскажите пожалуйста, а как снять весь блок целиком чтоб поставить новый ручник. Как я понял там надо снимать тоннель с подлокотником чтоб добраться до болтов крепления ручника.
2 винта сзади подлокотника , 2 винта спереди, под пластиковой заглушкой, та что ниже отверстия под ключ-карту, еще потребуется снять ручку КПП ( тянуть на себя сильно ) чтобы вытащить тоннель целиком, дел минут на 10-15 ... А там уже откроется доступ к ручнику. Еще потребуется снять заглушку прямо под ручкой ручника и снять кольцо вокруг кожуха КПП


Поменял сейчас весь блок в сборе.
Заказывал в Экзисте, разброс цен большой, помониторил с месяц и заказал за 3412 руб.

Ставить решил попробовать сам. 2 самореза спереди над диагностическим разъемом открутил, но они никак не крепили тоннель, мне показалось он там на двух заклепках вращается. Задние винты снял, кольцо вокруг ручки КПП снял, больше ничего откручивать и снимать не требуется.
Тоннель приподнимается за заднюю часть и позволяет отсоединить и вынуть старый механизм ручника. Так же и новый туда обратно устанавливается.
Sergey75
Решение проблемы с западанием кнопки за час.
Инструмент: Отвертка с держателем биток, биты CR-V(PZ1, PZ2, PH1), удлинитель <=10см , отвертка часовая прямая, крестообразная (а лучше аккум. дрель и сверло 1.5-2 мм.), двое пассатижей для выгибания пружины, ЦИАТИМ для смазки внутреннего механизма.

1. Снимаем переднюю панель подлокотника.

Берем удлинитель, биток PZ2 и выкручиваем 2 самореза которые скрепляют задние части половинок рукоятки (выкручивать до конца саморезы не обязательно, чтобы не уронить).
Верхняя половина ручки посажена на клей к металлической раме, поэтому начинаем тянуть вверх заднюю сторону и отверткой поддеваем края(два наружных и два внутренних). Когда дошли до рукоятки, тянем вверх и вперед. В моем случае защелки основной части рукоятки остались целы и клеить ничего при сборке не пришлось (боковые защелки поотлетали, но они не особо и нужны).
2. Теперь смотрим причину западания кнопки. В моем случае раскрошилось пластмассовое гнездо, служащее упором пружины (как неоднократно уже писали - руки бы оторвать французским инженерам за такую работу diablo.gif).
У тех, кто давил на кнопку при снятии с тормоза не приподнимая ручку, возможно выламывание самореза, на котором держится толкатель и пружина, но это уже другая история.

Чтобы снять нижнюю часть ручки, вывинчиваем 2 самореза, саморез пружины и вытаскиваем кнопку, поддев правый край снизу отверткой.

3. Т.к. сама конструкция - не удачная, восстанавливать то, что там раскрошилось смысла нет (снова отвалится), проще поискать более подходящее место для упора пружины.
Для этого сверлим отверстие 1.5-2 мм. в нижней крышке в месте указанном на фото, это примерно 9 мм. от верхнего и бокового среза. У пружины выпрямляем Г-образный хвост, и сгибаем саму пружину до угла примерно 120 градусов. Этот хвост при сборке заведем в просверленное отверстие.

4. Собираем все в обратной последовательности. Если защелки половинок ручки целы, то клеить в принципе ничего не надо (мало-ли снова разбирать smile.gif), можно поставить стяжки в местах, скрытых передней панелью подлокотника. Механизм кнопки желательно смазать (ЦИАТИМом).


Данный способ хорош своей простотой, минимумом инструмента и времени для решения проблемы. Часть пружины, выступающую из корпуса ручки можно срезать, хотя не обязательно. До пальцев она не достает и никаких неудобств при эксплуатации не доставляет.
klimuhka
Цитата(Sergey75 @ 16.11.2011, 17:36) *
Решение проблемы с западанием кнопки за час.
[size=2]3. Т.к. сама конструкция - не удачная, восстанавливать то, что там раскрошилось смысла нет [i](снова отвалится), проще поискать более подходящее место для упора пружины.
Для этого сверлим отверстие 1.5-2 мм. в нижней крышке в месте указанном на фото, это примерно 9 мм. от верхнего и бокового среза. У пружины выпрямляем Г-образный хвост, и сгибаем саму пружину до угла примерно 120 градусов. Этот хвост при сборке заведем в просверленное отверстие.


Разагнул блин, сломался кончик этой пружины. Вот и чешу репу теперь - че делать то? Официалы объявили 15000 за ручник, и это без работы.
Руш
Я за год не проезжаю 10000))
RAMZESыч
Вот что у меня произошло sorry.gif :


Предыдущий владелец меганчега просто-напросто сломал место, куда вворачивается винт с пружинкой.
Я перечитал весь форум. Долго собирался и, наконец, сегодня вскрыл эту злополучную ручку, мать её.
Долго ломал голову, как сделать. Снова почитал форум. Никто ещё, похоже, с такой проблемой несталкивался. Была только фраза у Sergey75 на этой странице: "У тех, кто давил на кнопку при снятии с тормоза не приподнимая ручку, возможно выламывание самореза, на котором держится толкатель и пружина, но это уже другая история."
Короче, я не придумал ничего лучше, чем просто вкрутил саморез подлиннее в остатки пластмассы, где находился старый винт. Сидит отлично, очень крепко. Прикручивал не насквозь.Правда, пришлось наставить пару шайб, чтобы конструкция была не расхлябанной, а то ещё соскочит чего-нибудь.
Короче, циклов 30 сделал нажатий кнопкой, всё чётко. Ещё не поставил, завтра буду. Думаю всё будет хоккей! yahoo.gif
Вот результат:


RAMZESыч
Цитата(RAMZESыч @ 8.1.2012, 4:10) *
Ещё не поставил, завтра буду. Думаю всё будет хоккей! yahoo.gif

Всё, я это победил!!! clapping.gif
Ручник работает на отлично. yahoo.gif
Правда, непонятно, по сравнению с Логаном, щелчки очень уж тихие. Это нормально? Знает кто-нибудь?
klimuhka
В общем было так, почитал форум и понял - проблема в ручке. Разобрал и sorry.gif , а у меня сломалось: и там куда пружинка цепляется, и там куда винт вкручивается, ну думаю попал. Диллеры объявили 15000 р. Пришлось колхозить изучая эту тему. Так еще и пружинка сломалась при попытке ее разогнуть, как описывалось выше, пипец полный.
Для начала склеил остатки того куда винт вкручивается, суперклеем, так для самоуспокоения, а вдруг поможет. Потом просверлил отверстие D-3, вставил винтик и законтрогаил гайкой. Не пошло, высоко, металлическая пластина нормально не встает. Убрал контрогайку, поставил шайбочки ну с верху всю конструкцию законтрогаил двумя гайками, не придавливая пружинку. По идеи надо было одеть втулку на болт и стянуть гайкой, что придало бы надежность креплению болтика в ручке, но под рукой ни хрена не нашлось, ну да ладно думаю для начала сойдет а потом переделаю. Пружинку размотал на один виток и поставил на место по рецепту Sergey75. Все собрал и думаю, на сколько хватит, а он уже три месяца работает как новый, щелчки слух радуют.
Совет: если будите сверлить - то отверсие не расверливайте, пускай болт входит внатяжку, в принципе наверное его можно и приклеить, или на горячию посадить. Или вообще ручку с двух сторон просверлить на скозь, взять болтик по длинее и гайкой на месте закрепить, шлифанув потом.
Skynet53
Была проблемма в том что ручник схватывал только под самый конец, и то если сильно дёрнуть)) Снял крышку, подогнул тягу и всё заработало как раньше smile.gif На всё провсё потратил минуты 3, зато радости, полные штаны)))
АлексеевиЧ
Цитата(Хаски @ 24.7.2009, 9:39) *
Всем привет!
Тоже перестал фиксироваться ручник. Сегодня решил исправить. В связи с геморностью разборки ручника (ручка проклеена, сломал почти все фиксаторы), пришлось маленько "покоитусировать" (от лат. coitus), предварительно почитав в этой ветке об опыте других камрадов. «Лечил» неисправность просто без всяких клеев-шмеев: просверлил сквозное отверстие (не дырку!) по диаметру пружины в углу между ребром жесткости и стенкой предыдущего отверстия, что ещё дало незначительный преднатяг пружины. И всё! Фото прилагаются.

Аналогично вылечил ручник.
Благодарю за подсказку решения.
klimuhka
Цитата(Skynet53 @ 19.4.2012, 15:59) *
Была проблемма в том что ручник схватывал только под самый конец, и то если сильно дёрнуть)) Снял крышку, подогнул тягу и всё заработало как раньше smile.gif На всё провсё потратил минуты 3, зато радости, полные штаны)))

Это не выход, у меня было точно так же. В результате может получиться то, что ты просто не сможешь снять с ручника. А гимор, по чему-то, случается в самый не подходящий момент.
Stich
Мужики, всем привет. Приключилась неприятность, при разборе ручника бумиранг (на фото ниже) улетел под подлокотник и где там и остался, а может и вовсе выпал vava.gif . Ни у кого, случайно, не завалялся такой? Может в старой ручке после замены, или кто в сервисе работает, есть в запчастях? Очень нужено =)

череповец
у меня было что то похожее... ручник фиксируется в самом верху... что почем так и не понял периодически появлялось, потом пропадало, пожаловался официалам, они что то поколдовали и вроде бы как все прошло...
КМС23region
Спасибо нашим первопроходцам! drinks.gif
Благодаря теме с проблемой справился без травм и нервов biggrin.gif , т. к. зарнее знал, чего ожидать.

Среди полного здоровья на стоянке на работе оказалось невозможно снять машину с ручника. На тот момент эту тему я ещё не читал, поэтому, как ни странно, снять панельку с кнопками обогрева сидений при затянутом ручнике со второй попытки у меня получилось pleasantry.gif (чисто логический шаг, чтобы попытаться что-то увидеть). Дальше просто сдёрнул изогнутой отвёрткой непосредсвенно собачку с сектора. Панельку на место не ставил, т. к. предвидел, что по запарке и привычке могу дёрнуть ручник (что дважды и было rofl.gif - снимал аналогично). Ну, про 16 килорублей у официалов все уже в курсе... Даже за "деталь в сборе" цена совершенно конская. Не то, чтоб их нет - обидно, что тебя считают идиотом. Первый вопрос был: "А как же Вы к нам ПРИЕХАЛИ?" Типа, с затянутым ручником rofl.gif Наверно, говорю, этому надо учиться. Можно во Франции, но лучше - в советской школе dirol.gif, в УПК, на автослесаря.
Помолясь, приступим.

Приклеен пластиковый верх рычага был насмерть!!! diablo.gif Двумя заточенными отвёртками рвал, что называется, с мясом - иначе никак. Но товарный вид почти не пострадал в итоге.
Интересно, что сломано было и то, и другое:


Посему было решено применить комбинированный способ ремонта: "метод Хаски" дополнил проклеиванием трещин и заливкой холодной сваркой вокруг "пеньков":



Верх аккуратно приклеил на место суперклеем, но без фанатизма biggrin.gif , по точечному принципу - мало ли что.
Узел первозданно работоспособен, а запас прочности, ИМХО, превосходит начальный вариант в разы.
САШОК01110
Возникла проблема.Может кто,что дельное подскажет?Попросил знакомую переставить машину,она переставила lol.gif biggrin.gif mega_shok.gif Итог таков ручка ручника свободно ходит,т.е легко. при нажатой и не нажатой кнопке,при чём не щелчки,а просто треск.Ручка фиксируется в любом положении и также спокойно опускается.колодки не застопорились.Грубо говоря исчез ручник.Тросики не оборвало.Внутренности пока что не вскрывал.Как говорится не зная брода,не суйся в воду.Боюсь напортачить.Сам ручником пользуюсь крайне редко(по необходимости).На парковке всегда ставлю на передачу.Подскажите
zhuk.ov
Цитата(САШОК01110 @ 1.5.2015, 11:23) *
Возникла проблема.Может кто,что дельное подскажет?Попросил знакомую переставить машину,она переставила lol.gif biggrin.gif mega_shok.gif Итог таков ручка ручника свободно ходит,т.е легко. при нажатой и не нажатой кнопке,при чём не щелчки,а просто треск.Ручка фиксируется в любом положении и также спокойно опускается.колодки не застопорились.Грубо говоря исчез ручник.Тросики не оборвало.Внутренности пока что не вскрывал.Как говорится не зная брода,не суйся в воду.Боюсь напортачить.Сам ручником пользуюсь крайне редко(по необходимости).На парковке всегда ставлю на передачу.Подскажите

Там вскрывать-то нечего. Как бардачок открыть. Подлокотник поднимите и откройте крышку, на которой кнопки попогрея. Она просто открывается движением в сторону лобового стекла. Там все должны и увидеть (это если проблема не в самой кнопке).
эдельвейс
Доброе время суток!! Аналогичная проблема. Всё по ремонту понятно. Но, ручка ручника обтянута кожей. Что, резать заводской шов?
эдельвейс
Вскрыл. проблема внутри рукояти. Но разбирается она по другому. боковые части короче в два раза и нет никаких болтов.та часть за которую берёшся, отдельно от пластика тяг. Как разобрать?
zhuk.ov
Цитата(эдельвейс @ 6.7.2015, 22:13) *
Вскрыл. проблема внутри рукояти. Но разбирается она по другому. боковые части короче в два раза и нет никаких болтов.та часть за которую берёшся, отдельно от пластика тяг. Как разобрать?

Надо кожу резать. Я разрезал шов (нитки), кожа приклеена. Когда обратно собрал, незаметно вообще. А потом на защелках вроже держится, точно не помню.
Влад99
Сделано также, как пост 114, все о'кей. И также было сломано. Залито хлолдной сваркой среднее отверстие, куда саморез вкручивается, держащий пружинку. Надежность время покажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.