собственно говоря всего то 5 тыс. км проехал ( Меган Extreme), но перестал фиксироваться ручной тормоз, щелчки при поднятии ручки все тише и тише, и сейчас фиксируется через раз. Сняв крышку, осмотрел механизм. Собачка, входящая в зацепление, и сами зубья зацепления в нормальном состоянии, в смысле не стерты ( думаю французы не дураки делать этот узелок из мягкого металла, опять же разговоры о том, что надо приподнимать ручник перед нажатием кнопки неуместны, так как это соблюдается). Просто тупо какая-то пружинка, очевидно находящаяся в ручке тормоза, не доводит эту самую собачку до зубьев зацепления. Разобрать до конца пока не смог чтобы посмотреть( побоялся сломать чего).
Через месяц на ТО1. Были такие ситуации у кого-нибудь? Что будут делать с этим ручником сервисмены? Менять весь узел или какую-то там пружинку в нем? Что посоветуете?
autopilot
24.6.2008, 9:57
Цитата(rec @ 24.6.2008, 8:53)
собственно говоря всего то 5 тыс. км проехал ( Меган Extreme), но перестал фиксироваться ручной тормоз,......
Через месяц на ТО1. Были такие ситуации у кого-нибудь? Что будут делать с этим ручником сервисмены? Менять весь узел или какую-то там пружинку в нем? Что посоветуете?
Мне по гарантии меняли весь узел. А Вы за месяц 10000 км . проезжаете?
Цитата(autopilot @ 24.6.2008, 7:57)
А Вы за месяц 10000 км . проезжаете?
из моего поста это вроде не следует... Меган Extreme 2007 года. Езжу мало, с августа прошлого года всего 5 тыс. наездил, естественно через месяц ТО1.
Менять весь узел из-за какой-то пружинки?? А что, у вас симптомы такие же были?
Вообще ручной тормоз оставляет хорошее впечатление. Всегда дозировал силу затяжки от 1 щелчка на небольших уклонах до максимум 3-х на крутых.
Кстати пару раз забывал снять с ручника, так при начале движения специальный звуковой сигнальчик напоминал мне об этом. Умная все таки машина.
Цитата(rec @ 24.6.2008, 8:53)
собственно говоря всего то 5 тыс. км проехал ( Меган Extreme), ....Через месяц на ТО1.
Из Вашего поста так и получается! И я так понял! ТО1 15000 км -5000 км, которые Вы проехали=10000 км в месяц, раз ТО1 через мезяц.
autopilot
24.6.2008, 10:16
Цитата(rec @ 24.6.2008, 9:10)
из моего поста это вроде не следует... Меган Extreme 2007 года. Езжу мало, с августа прошлого года всего 5 тыс. наездил, естественно через месяц ТО1.
Теперь понятно, не хватало фразы "Езжу мало, с августа прошлого года всего 5 тыс. наездил".
Цитата(rec @ 24.6.2008, 9:10)
Менять весь узел из-за какой-то пружинки?? А что, у вас симптомы такие же были?
У меня немного по другому не работал
, я ставил на ручник, а сниматься он никак не хотел
.
Принципе разницы особой не вижу, сломался, гарантия есть, пусть меняют!
Цитата(rec @ 24.6.2008, 9:10)
... Меган Extreme 2007 года. Езжу мало, с августа прошлого года всего 5 тыс. наездил, естественно через месяц ТО1.
Менять весь узел из-за какой-то пружинки??
Вот теперь всё ясно. Узел менять по гарантии.
Однозначно гарантийный случай
сомнений каких-то нет в том, что по гарантии отремонтируют. Просто из-за какой-то паршивенькой пружинки, не доводящей "собачку" в зацепление, менять целый узел??? Когда гарантии нет оно может быть понятно так сказать для большего сдирания денег.
Не хочется, чтобы лишний раз копались в моей машине.
При случае снимите крышку (снимается просто, с некоторым усилием) под ручкой стояночного тормоза и загляните: увидите, что механизм стопорения просто примитивен по сравнению с солидностью всего узла.
HellStar
24.6.2008, 12:54
Был на прошлой неделе на ТО15000 в Ренамаксе, поменяли по гарантии весь узел. У меня проблема была в том, что щелчков не было вообще, но ручник работал, держал в самом верхнем положении (а я сначала думал , что так и должно быть, т.е он у меня с момента покупки уже был неисправен). Узнал о том, что меняли только при оплате счета за ТО. Зато сейчас все ок, в пробках стал чаще пользоваться, а то вдруг еще, не дай Бог, задние фонари оплавятся
alfa_romeo
24.6.2008, 13:00
Цитата(rec @ 24.6.2008, 9:58)
сомнений каких-то нет в том, что по гарантии отремонтируют. Просто из-за какой-то паршивенькой пружинки, не доводящей "собачку" в зацепление, менять целый узел??? Когда гарантии нет оно может быть понятно так сказать для большего сдирания денег.
Не хочется, чтобы лишний раз копались в моей машине.
При случае снимите крышку (снимается просто, с некоторым усилием) под ручкой стояночного тормоза и загляните: увидите, что механизм стопорения просто примитивен по сравнению с солидностью всего узла.
ну дык дилеру выгодно менять по гарантии как можно больше
больше агрегат - больше работы - больше денег от производителя
Может кто-нибудь смог решить эту проблему без СТО, 8000 за пружину отдавать не хочется.
Там не пружина растяриваеться а стальная проволка от кнопи к крючку идет. Посатижами растинул или подтянул не помню и всё теперь работает нормально.
Цитата(Север @ 21.1.2009, 11:36)
Там не пружина растяриваеться а стальная проволка от кнопи к крючку идет. Посатижами растинул или подтянул не помню и всё теперь работает нормально.
Если после снятия крышки болт открутить, накладка которая закрывает эту проволоку снимется или бесполезно это делать. Хотелось бы посмотреть как она с кнопкой стыкуется.
Разобрал ручку тормоза, лучше открутить два самореза и снять ,сдвинув верхнюю часть на себя. Но можно и без этого. Стальная проволока тут ни причем, так что тянуть ее никуда не нужно. На рисунке внизу видна мелкая пружина, один конец которой фиксируется за металлическую пластину, а другой, и это очень обидно, вставляется в пластмассовый выступ. Со временем одна стенка этой хреновины отламывается и пружина на нужные нам 2 мм перестает работать. Я перебросил конец пружины за оставшуюся часть выступа, собрал. Фиксация тормоза начала работать. Жаль что эта пластиковая ручка отдельно не продается. Зато все при деле, детские игрушки делают надежней.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(GNorman @ 3.2.2009, 13:39)
Разобрал ручку тормоза, ...
А не подскажете как разобрать ручку на половинки, где расположены усики и защелки? Не охота сломать при самостоятельной разборке.
Ручка похоже частично клееная: Надо отвентить 2 самореза в основании ручки( Нужна очень коротка крестовая отвертка). И потянуть за освободишиеся усики вперед и вверх. Склейка порвется по шву и ручка откроется.
Вчера починил фиксацию ручника. Ну и конструкция скажу я Вам! Вспомнились времена, когда ремонтировал детские игрушки от дядюшки Ляо.
У меня сломалась пластмассовая втулка, которая фиксирует конец пружины в нижней части ручки. Я думаю, она у многих там ломается кто пользуется ручникм - сама конструкция ненадежна.
Ручка, действительно, разбирается путем сдвигания верхней части вперед относительно нижней. Только предварительно, нужно отвинтить упомянутые 2 самореза, а затем разъединить верх и низ в передней части ручки, где кнопка. Я использовал нож с тонким лезвием. Затем нужно двигать верхнюю часть вперед. Но на моем мегане верхняя часть оказалась приклеена к металлическому основанию рукоятки, поэтому никак не мог разъединить верх и низ. В результате все боковые усики с одной стороны сломал. Фото выложу завтра.
Цитата(arsaf @ 10.6.2009, 18:45)
...У меня сломалась пластмассовая втулка, которая фиксирует конец пружины в нижней части ручки. Я думаю, она у многих там ломается кто пользуется ручникм - сама конструкция ненадежна... Фото выложу завтра.
Привет, каким образом исправил ситуацию с поломаной пластмассовой втулкой, про фотки не забыл?
Извиняюсь за задержку с фотками: не мог добраться до фотоаппарата.
Также извините за качество фото: аппарат - цифровая мыльница без макро-режима.
Итак, приступим:
Верхняя часть
Верхняя часть со следами клея и усиками (3 из 4-х сломались)
Нижняя часть
Нижняя часть, где сломалась втулка
Кнопка и пружина
Отломавшийся кусок пластмассовой втулки провалился под механизм ручника, достать его не получилось,
поэтому пришлось выточить ее из старых детских игрушек. Нашел сломанный детский пистолет с подходящей
по диаметру и внутреннему отверстию пластмассовой втулкой и отрезал от нее недостающую деталь. Подогнал
эти детали и склеил дихлорэтаном. На том же пистолете была втулка большего диаметра такая, что оделась сверху
кольцом на только что склеенную втулку от ручника. Ее тоже посадил на дихлорэтан. Плюс к этому залил вокруг
втулки и кольца эпоксидку, чтобы усилить конструкцию. Когда все высохло пришлось эпоксидку немного подпилить,
поскольку мешала ходу проволочной тяги. Кстати, самодельную пластмассовую втулку сделал немного выше родной (опять же
чтобы усилить конструкцию), но при сборке переднюю часть пришлось срезать т.к. она мешала тяге.
Фоток отремонтированной нижней части не делал, но думаю, понятно написал. Если есть вопросы - задавайте.
Когда собирал, клеить верхнюю часть к металлическому основанию не стал. Будет болтаться - приклею.
После сборки ручник заработал как нужно. Так съэкономил от 9 до 14 тыс.
Посоветуйте! Что делать? При попытке поднять ручник - прикладываю максимум усилий - поднимаю ручку на 2-3 градуса - тянуть дальше - чувствую, что сломаю. Разобрать самому (а как?) или ехать на СТО (гарантии нет!)???
Цитата(empirey @ 13.7.2009, 0:38)
Посоветуйте! Что делать? При попытке поднять ручник - прикладываю максимум усилий - поднимаю ручку на 2-3 градуса - тянуть дальше - чувствую, что сломаю. Разобрать самому (а как?) или ехать на СТО (гарантии нет!)???
На СТО всегда успеется. Я бы сначала скинул панель перед передним подлокотником и посмотрел в чем проблема. Там будут видны концы тросиков. Но, возможно проблема на другом их конце т.е. у суппортов.
bandit6666
14.7.2009, 17:29
Цитата(arsaf @ 18.6.2009, 18:41)
Извиняюсь за задержку с фотками: не мог добраться до фотоаппарата.
Также извините за качество фото: аппарат - цифровая мыльница без макро-режима.
Итак, приступим:
Верхняя часть
Верхняя часть со следами клея и усиками (3 из 4-х сломались)
Нижняя часть
Нижняя часть, где сломалась втулка
Кнопка и пружина
Отломавшийся кусок пластмассовой втулки провалился под механизм ручника, достать его не получилось,
поэтому пришлось выточить ее из старых детских игрушек. Нашел сломанный детский пистолет с подходящей
по диаметру и внутреннему отверстию пластмассовой втулкой и отрезал от нее недостающую деталь. Подогнал
эти детали и склеил дихлорэтаном. На том же пистолете была втулка большего диаметра такая, что оделась сверху
кольцом на только что склеенную втулку от ручника. Ее тоже посадил на дихлорэтан. Плюс к этому залил вокруг
втулки и кольца эпоксидку, чтобы усилить конструкцию. Когда все высохло пришлось эпоксидку немного подпилить,
поскольку мешала ходу проволочной тяги. Кстати, самодельную пластмассовую втулку сделал немного выше родной (опять же
чтобы усилить конструкцию), но при сборке переднюю часть пришлось срезать т.к. она мешала тяге.
Фоток отремонтированной нижней части не делал, но думаю, понятно написал. Если есть вопросы - задавайте.
Когда собирал, клеить верхнюю часть к металлическому основанию не стал. Будет болтаться - приклею.
После сборки ручник заработал как нужно. Так съэкономил от 9 до 14 тыс.
Приветствую, а у тебя ручник как не работал: не ставился или не снимался?
У меня не снимается, приходится усилия прикладывать и двумя руками тянуть :( машинка не на гарантии, ТО1 сам делал, в сервисе за ручник 9500 просят, жалко стоко тратить, хочу ченить сам попробовать
Цитата(bandit6666 @ 14.7.2009, 16:29)
Приветствую, а у тебя ручник как не работал: не ставился или не снимался?
У меня не снимается, приходится усилия прикладывать и двумя руками тянуть :( машинка не на гарантии, ТО1 сам делал, в сервисе за ручник 9500 просят, жалко стоко тратить, хочу ченить сам попробовать
У меня не ставился. Ручку поднимаешь, а щелчков нет и после отпускания - она падает обратно.
Надо снять кожух перед передним подлокотником и посмотреть. Если не снимается, возможно с тягой что-то не то. Там когда нажимается кнопка, продолевая усилие пружины подтягивается проволочная тяга. Она должна совершенно свободно ходить. Если ей что-то будет мешать - ручник не будет сниматься.
Может просто надо подогнуть эту тягу и все заработает.
bandit6666
16.7.2009, 21:02
Цитата(arsaf @ 15.7.2009, 21:18)
У меня не ставился. Ручку поднимаешь, а щелчков нет и после отпускания - она падает обратно.
Надо снять кожух перед передним подлокотником и посмотреть. Если не снимается, возможно с тягой что-то не то. Там когда нажимается кнопка, продолевая усилие пружины подтягивается проволочная тяга. Она должна совершенно свободно ходить. Если ей что-то будет мешать - ручник не будет сниматься.
Может просто надо подогнуть эту тягу и все заработает.
Спасибо! на выходных попробую разобрать и посмотреть в чем дело, надеюсь, твои советы помогут)))
Подскажите пожалуйста, а как снять весь блок целиком чтоб поставить новый ручник. Как я понял там надо снимать тоннель с подлокотником чтоб добраться до болтов крепления ручника.
Цитата(arsaf @ 18.6.2009, 16:41)
Извиняюсь за задержку с фотками: не мог добраться до фотоаппарата.
Также извините за качество фото: аппарат - цифровая мыльница без макро-режима.
Итак, приступим:
Верхняя часть
Верхняя часть со следами клея и усиками (3 из 4-х сломались)
Нижняя часть
Нижняя часть, где сломалась втулка
Кнопка и пружина
Отломавшийся кусок пластмассовой втулки провалился под механизм ручника, достать его не получилось,
поэтому пришлось выточить ее из старых детских игрушек. Нашел сломанный детский пистолет с подходящей
по диаметру и внутреннему отверстию пластмассовой втулкой и отрезал от нее недостающую деталь. Подогнал
эти детали и склеил дихлорэтаном. На том же пистолете была втулка большего диаметра такая, что оделась сверху
кольцом на только что склеенную втулку от ручника. Ее тоже посадил на дихлорэтан. Плюс к этому залил вокруг
втулки и кольца эпоксидку, чтобы усилить конструкцию. Когда все высохло пришлось эпоксидку немного подпилить,
поскольку мешала ходу проволочной тяги. Кстати, самодельную пластмассовую втулку сделал немного выше родной (опять же
чтобы усилить конструкцию), но при сборке переднюю часть пришлось срезать т.к. она мешала тяге.
Фоток отремонтированной нижней части не делал, но думаю, понятно написал. Если есть вопросы - задавайте.
Когда собирал, клеить верхнюю часть к металлическому основанию не стал. Будет болтаться - приклею.
После сборки ручник заработал как нужно. Так съэкономил от 9 до 14 тыс.
Втом месте где сломался упор пружинки просверлил насквось сверлом диаметром как пружинка там плас толстый и для того чтобы пружинка села глубже саморез с органичителем заменил на обычный, и также его вкрутил поглубже . друг пользуется ручником при каждой остановке вот уже примерно 6т пробега после ремонта
Зачет за фотки , сам разбирал свой пока ждал запчасть по гарантии , сломалось в том же самом месте, приклеил на поксипол, немного подрезал белую хрень, чтобы увеличить ход кнопки и все ....Все работало, но всеравно поменял по гарантии )))
Цитата(DelMar @ 17.7.2009, 22:46)
Подскажите пожалуйста, а как снять весь блок целиком чтоб поставить новый ручник. Как я понял там надо снимать тоннель с подлокотником чтоб добраться до болтов крепления ручника.
2 винта сзади подлокотника , 2 винта спереди, под пластиковой заглушкой, та что ниже отверстия под ключ-карту, еще потребуется снять ручку КПП ( тянуть на себя сильно ) чтобы вытащить тоннель целиком, дел минут на 10-15 ... А там уже откроется доступ к ручнику. Еще потребуется снять заглушку прямо под ручкой ручника и снять кольцо вокруг кожуха КПП
Tonyo- помоему центральная вставка панели покрашена .. можно фотку ? как это выглядит
Фотки не мои, фото нашего одноклубника с темы про шумоизоляцию, я так сказать, стянул оттуда пару фот
Думаю вот это его тоже
/forum/index.php?showtopic=18702
Спаисбо большое. Сегодня попробую
Всем привет!
Тоже перестал фиксироваться ручник. Сегодня решил исправить. В связи с геморностью разборки ручника (ручка проклеена, сломал почти все фиксаторы), пришлось маленько "покоитусировать" (от лат. coitus), предварительно почитав в этой ветке об опыте других камрадов. «Лечил» неисправность просто без всяких клеев-шмеев: просверлил сквозное отверстие (не дырку!) по диаметру пружины в углу между ребром жесткости и стенкой предыдущего отверстия, что ещё дало незначительный преднатяг пружины. И всё! Фото прилагаются.
Похоже я не ошибся с тем, что проблема массовая.
Цитата(Хаски @ 24.7.2009, 11:39)
Всем привет!
Тоже перестал фиксироваться ручник. Сегодня решил исправить. В связи с геморностью разборки ручника (ручка проклеена, сломал почти все фиксаторы), пришлось маленько "покоитусировать" (от лат. coitus), предварительно почитав в этой ветке об опыте других камрадов. «Лечил» неисправность просто без всяких клеев-шмеев: просверлил сквозное отверстие (не дырку!) по диаметру пружины в углу между ребром жесткости и стенкой предыдущего отверстия, что ещё дало незначительный преднатяг пружины. И всё! Фото прилагаются.
Челябинские мужики настолько суровы, что их не смущает даже торчащий с другой стороны кусок металла
А за конструкцию из хлипкого пластичка французам\туркам двойка
Цитата(Tonyo @ 24.7.2009, 19:29)
Челябинские мужики настолько суровы, что их не смущает даже торчащий с другой стороны кусок металла
.......
Шутку оценил
.
А если серьёзно, то "кусок арматуры не торчит", т.к. отверстие выполнено не под прямым углом к пластику, а по касательной. Поэтому его длина не равна толщине пластика. Да и само отверстие просверлено рядом со штатным и параллельно ему (относительно осевых линий).
Беда в другом: ручка стала разбираться при пользовании ручником. Клеить нужно онака.....
Через неделю год машине,почти 19000 пробег и первая неприятность-ручник как раньше-на первых трех щелчках,не фиксируется.Приходится тянуть дальше.С ремонтом все подробно описали,но подскажите как сам подлокотник снять? Насколько я понял-в этом хорошем авто куча всевозможных французских хитростей(хотя менял фильтр салона-ничего там хитрого)
Цитата(VLAD412 @ 10.9.2009, 23:21)
Через неделю год машине,почти 19000 пробег и первая неприятность-ручник как раньше-на первых трех щелчках,не фиксируется.Приходится тянуть дальше.С ремонтом все подробно описали,но подскажите как сам подлокотник снять? Насколько я понял-в этом хорошем авто куча всевозможных французских хитростей(хотя менял фильтр салона-ничего там хитрого)
У меня тоже самое было на 15000.Официалы поменяли без проблем.
globus687
11.9.2009, 0:29
Парни у меня примерно тоже самое было - ручник фиксировался толко при максимальном поднятии .
приехал к официалам , сказали , что пластинку нужно выпрямить и взяв 350 рубликов неисправность устранили!
машинка ужо не на гарантии. , пробег 70,000км примерно!
Можете меня поздравить-решил я эту проблему с ручником.Спасибо всем,описавшим решение этой проблемы.Хочу дать советы тем,у кого этот геморрой ещё впереди.Добраться до ручника элементарно,хотя я ломал голову минут 15-просто потяните вперед панэльку с кнопками "попогреек".К написанному выше могу добавить,чтоб вы не удивлялись и не вспоминали французских матерей,когда будете разбирать саму ручку.На моём авто эта ручка была проклеена по периметру и варианты со сдвигом верхней части и сохранением "усиков" не прокатили, т.к. эти "усики" были приклеены друг к другу.Орудовал острым ножом часа 3,порезал 3 пальца,думал будет нервный срыв.В итоге,с небольшими повреждениями ручки от ножа и всеми обломанными "усиками",эта зараза разобралась.Причина неисправности ,как и метод её решения уже описаны.Я добавил только вот что-саморез,крепящий пружинку,имеет длинное"тело" и пружинка не до конца поджимается.Может это и ерунда,но я надел на саморез 2 тонкие шайбы и успокоился.Ручку склеил суперклеем,нанесенные ножом повреждения видны только при очень близком рассматривании.Ручник работает идеально!Всем удачи.
Тоже обнаружилась проблема с фиксацией ручника. До конца гарантии две недели. Вот думаю, обращаться к официалу и заменять весь узел, или уж самому исправить. Как-то не хочется, чтоб в машине ковырялись по-серьезному чужие люди. Посоветуйте, как поступить, кто уже сталкивался...
Цитата(ovo @ 22.9.2009, 11:13)
Тоже обнаружилась проблема с фиксацией ручника. До конца гарантии две недели. Вот думаю, обращаться к официалу и заменять весь узел, или уж самому исправить. Как-то не хочется, чтоб в машине ковырялись по-серьезному чужие люди. Посоветуйте, как поступить, кто уже сталкивался...
Чего думать-то, меняй по гарантии- делают нормально, себе тоже по гарантии менял.
Цитата(ovo @ 22.9.2009, 10:13)
Тоже обнаружилась проблема с фиксацией ручника. До конца гарантии две недели. Вот думаю, обращаться к официалу и заменять весь узел, или уж самому исправить. Как-то не хочется, чтоб в машине ковырялись по-серьезному чужие люди. Посоветуйте, как поступить, кто уже сталкивался...
Я бы к своим официалам обратился. В ручнике корпус на клей посажен, поэтому при разборке усики ломаются, и после сборки жесткость ручки уже не та. Хотя они перед сборкой усиление пластиковой втулки делать не будут, а это необходимо для увеличения надежности узла. Стоит ли доверять подобную работу официалам Вогограда - решать Вам.
Цитата(arsaf @ 22.9.2009, 12:18)
Я бы к своим официалам обратился. В ручнике корпус на клей посажен, поэтому при разборке усики ломаются, и после сборки жесткость ручки уже не та. Хотя они перед сборкой усиление пластиковой втулки делать не будут, а это необходимо для увеличения надежности узла. Стоит ли доверять подобную работу официалам Вогограда - решать Вам.
Официалы ручку разбирать не будут, а поменяют ручник в сборе целиком.
Цитата(ahsas @ 22.9.2009, 13:32)
Официалы ручку разбирать не будут, а поменяют ручник в сборе целиком.
Да я понимаю. При этом будут откручивать много чего, потом на место прикручивать, боюсь, как бы чего не напортачили...Проверить-то нет возможности - в ремонтную зону не пускают.
Цитата(ovo @ 22.9.2009, 14:25)
Да я понимаю. При этом будут откручивать много чего, потом на место прикручивать, боюсь, как бы чего не напортачили...Проверить-то нет возможности - в ремонтную зону не пускают.
Забей, мне сделали как и было )))
ну и хрень эта ручка фиксации!
Спасибо всем, кто ее разбирал и поделился потом информацией об ее устройстве.
Конечно теперь понятно почему какую-то фигулину не ремонтируют, а меняют весь узел в целом. Из-за какого-то просчета (сэкономили пару грамм пластмассы) хранцузских анжинеров в очень ответственном узле ( попробуй обойдись без ручника) страдает имидж такой прекрасной машины. То, что ломается не у всех, наверно можно объяснить различной жесткостью пружины или может зависеть от прочности пластмассы...
Езжу немного, но уже дважды ломался фиксатор. Проехав всего 6 тыс. км на как раз за месяц до ТО1 сломался фиксатор, на ТО1 похоже весь узел поменяли, сделали. Проехав еще 5 тыс. км прошел ТО2. Гарантия кончилась, через неделю после ТО2 фиксатор вновь сломался. Набрался терпения и разобрал ручку фиксации ручного тормоза. Естественно увидел то, что изображено на выше размещенных фото: сломана стенка стойки, в которую вставлен конец пружины. Естественно пружина перестает пружинить. Купил дихлорэтан для склеивания пластмассы, нашел подходящую пластмассу и замазал сломаную стенку стойки. Работа довольно тонкая, так как излишки пластмассы могут потом помешать свободному ходу рычага фиксатора. Вариант с новым отверстием, описанный выше, думаю не плох, но пока решил ограничиться замазыванием и усилением сломаной стенки стойки.
Разбор самой ручки довольно сложная операция, так как действительно при ее сборке использовано немного клея и просто сдвинуть одну половину относительно другой скорее всего может не получиться. Приходится пожертвовать частично имеющимися там усиками для крепления обоих половинок ручки. Впоследствии, при желании половинки можно прихватить клеем, если уж будут совсем разваливаться...
При разборке ручки необходимо не спешить при выемке штока чтобы не сломать имеющиеся там ограничители...
Цитата
Цитата(ahsas @ 22.9.2009, 13:55)
Чего думать-то, меняй по гарантии- делают нормально, себе тоже по гарантии менял.
Это,может быть,и проще,но официалы поменяют один косяк турок на другой аналогичный.Ещё 10-20 тысячь-и опять та же проблема.Надёжнее сделать самому,тем более,что жёсткость ручки после сборки не страдает.Страдает нервная система.
Цитата(VLAD412 @ 22.9.2009, 22:53)
Это,может быть,и проще,но официалы поменяют один косяк турок на другой аналогичный.Ещё 10-20 тысячь-и опять та же проблема.Надёжнее сделать самому,тем более,что жёсткость ручки после сборки не страдает.Страдает нервная система.
Позвонил официалам, по телефону оформили заказ-наряд, заказали деталь, через неделю приехал - сделали все в течение часа. До конца гарантии осталась всего неделя. Просто поражен своим дилером (ВолгаРаст - в Волгограде). Мастер-приемщик объяснил, что этот дефект действительно часто повторяющийся, в связи с чем был сменен поставщик данных запчастей и с какого-то времени ручка на Меганах уже более крепкая. Автофрамос рекомендовал им не закупаться в больших кол-вах ручниками, т.к. проблема уже решена. Вот только не смогли мне сказать, поставили ли мне деталь из новой партии или из старой. Правда, заверили, что после замены на других авто повторных обращений не было. Да, и еще подрегулировали немного, и теперь максимум три щелчка получается, а раньше повыше можно было поднять ручник.
В общем, чувствую, я после таких действий официала приеду к ним на ТО и после гарантии.
Diman1975
9.11.2009, 19:41
Вот и меня посетил "косяк" нефиксирующегося ручника. Правда он всё-таки фиксируется, но на верхнем пределе - где раньше был 4-5 щелчёк. Интересно это то, что описано выше? Или что-то другое, т.к. всё-таки фиксируется. Кто что думает?
Не чуди! Сломалось -обращайся, а точерез две недели за свои деньги будешь узел менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.