Цитата(Dima-san @ 12.4.2009, 3:48)
у степ апа есть в комплекте трубка-удилинитель, см-70, думаю она доберется по воздуховоду из бардачка до испарителя
всеж думаю, нужно включить рециркуляцию, тогда и фильтр салона не важен т.к. с улицы воздух не пойдет.
ИМХО, режим рециркуляции для фильтра не имеет значения, т.к. он установлен до испарителя.
В воздуховод бардачка поступает охлажденный воздух, т.е. из пространства после испарителя.
А вентилятор установлен - до салонного фильтра, и в любом режиме воздух через фильтр прогоняет, или забортный, или из салона (при рециркуляции)
А вот если подавать средство (пену) в режиме рециркуляции в салонный воздухозаборник, то оно пойдет через вентилятор и фильтр, что не желательно.
Если очиститель - газ, то, наверное, не критично, обработается и фильтр
Цитата(meir @ 12.4.2009, 9:03)
1)А трубку 70 см вводить полностью, и если ввести полностью не повредит ли она вентилятор салона?
2)Вводить при выключеном двигателе на 15 минут, а потом надо ли включать кондишин или достаточно просто рециркуляцию?
3)А пенный очиститель удаляет только бактерии или грязь тоже?
4)Надо ли на время очистки удалять клапана снизу?
5)Сразу после чистки можно ли ездить, или стоит подождать?
P.S. Извините за "тупые" вопросы
1. если в воздуховод бардачка или снизу в дренаж - не повредит.
...
3. даже просто пыль с поверхности машины без механического возднействия не удается удалить, например, смыть водой без давления. (Или тереть губкой/тряпкой, или вода или воздух под высоким давлением). Так что грязь никуда не денется. ИМХО
4. во всяком случае, не лишним будет проконтролировать, как стекает средство в дренаж при обработке.