Все очень просто, я с грустью вспоминаю те времена, когда у меня был первый Мегаша, отвертываешь винт на крышке, вытаскиваешь старый фильтр и щеточкой и пылесосом убираешь грызь с сот, потом берешь очиститель кондиционера и его трубку вставляешь во внутрь дренажной трубки кондиционера (заглянешь под днище и увидишь), и далее по инструкции на очистителе. И не каких тебе разборок облицовки, бордачка и т.д.
А что, не как на втором мегане? На втором и в дренажную трубку и в сопло бардачка, а на первом мегане только в дренаж??? Подскажите, кто знает. А как же сам испаритель прочистить?
Elch
27.8.2010, 12:37
Цитата(shurshic @ 25.8.2010, 7:16)
кстати, тут где-то в одной из веток проходила инфа, что если при снятии бардачка не скинуть клемму аккумулятора, до отсоединения разъема подушки пассажира, то компьютер на диагностике выдаст ошибку, так ли это?
Компьютер может выдавать ошибку даже при выключении подушки безопасности с помощью выключателя при заведенном двигателе. Просто в момент включения/выключения скачек м.б. скачек напряжения, который воспринимается компьютером как ошибка. Такая ошибка гаснет после выключения зажигания и новом пуске, т.к. компьютер заново продиагностирует все цепи, и если они не повреждены, то ошибку уже не выдает. Так что достаточно просто отсоединять разъем подушки пассажира при выключеном зажигании.
Ян
27.8.2010, 15:16
Цитата(shurshic @ 25.8.2010, 7:16)
кстати, тут где-то в одной из веток проходила инфа, что если при снятии бардачка не скинуть клемму аккумулятора, до отсоединения разъема подушки пассажира, то компьютер на диагностике выдаст ошибку, так ли это?
Бардачок снимал, клемму не снимал. Ошибку не выдает. Надо все делать при выключенном зажигании и не включать ее, когда какие ни будь разъемы отсоединены.
bagaevrv
24.5.2011, 15:25
У меня был неприятный запах в машине , почистил кондей , ни чего не изменилось если не считать дополнительный запах от очистителя. Оказалось под ковром водительского сиденья поролон был мокрый из-за негерметичных пробок на днище . Вытащил помыл просушил. Пробки посадил на герметик, И стал запах как в новой машине. Заодно почистил 3 штекера под поролоном и заработали задние стеклоподъёмники и задняя противотуманная.
PapiChulo
18.6.2011, 2:17
У меня неприятный запах при включении обдува снаружи (без включения кондея). А если еще и на циркуляцию, то вообще вешаться можно. Однако при включении кондея дует более свежий воздух. Нужно ли в этом случае прочищать испаритель? или проблема в другом (я имею ввиду под лобовым стеклом листья и т.д.)? И вообще я так и не понял одна пена чистит и испаритель и всю систему кондиционирования? или еще дополнительно газовый очиститель нужен для всего?
kirdyakin
12.7.2011, 21:47
Цитата(vid @ 13.3.2008, 18:23)
Всем привет ! Может конечно тема поднималась, но я не нашел решения.. кроме того что проблемма есть у людей.. :( А вопрос такой... Не подскажет ли кто как почистить испаритель кондея? Запах напрягает. На предыдущей машине это делалось легко и просто. Нужно было снять крышку бардачка и в появившееся "отверстиеце" залить из балончика специальную пенющуюся жидкость.. после того как она стечет, ставишь бардачок на место и все !! Куда брызгать в мегане ?? ))) Не лезть же с балончиком под машину к испарителю ?? Заранее спасибо !
Так же через бардачок только его снимать не надо ,там есть отверстие для подачи охлаждаемого воздуха
RomaNN
26.4.2012, 19:25
Снять бардачек дело 10 минут, 5 саморезов, 1 винт. Удобство по чистке кондиционера немного лучше. А тубочку от очистителя будете толкать дольше потому как в этом патрубке на 30 см длинны 3 поворота под 90 градусов в 2 плоскостях и на поворотах ребра. Я снял бардачек, вынул фильтр, ну как всегда выпало листьев сухих хорошо так( но я их ждал постелил тряпку). Вынул трубку охлаждения бардачка. С фонарем и зеркалом осмотрел радиатор- охладитель, засунул туда шланг от пылесоса. Вытянул еще хорошую кучку листьев. А потом взял ерш для мытья бутылок, включил вентилятор на максимум перевел воздух в салон( не вверх или вниз, а в салон) закрыл дефлекторы. Весь воздух хорошей струей полетел из места установки салонного фильтра. Вот пошуровал там ершом, и еще вылетело листьев. Потом из пшикалки простой водой промыл радиатор со стороны вентилятора и хорошо набрызгал в отверстие трубки бардачка. Снизу машины потекло_ проверка оттока конденсата. Потом в отверсие трубки охлаждения бардачка ввел трубку пенного очистителя и заполнил все пространство там постепенно вытаскивая трубку- трубку на место иначе пена полезет. Пену ввел и со стороны вентилятора( фильтр снял) ждал минут 20 снизу капало. Потом остатки пены вдул в отверстие трубки. Трубку на место. Снова ожидание минут 15. Потом завел машину вентилятор на малых оборотах оставил на 10 минут при закрытых дверях и окнах. Далее проветриваем машину при открытых дверях, меняем направление воздух обороты вентилятора максимум. Сборка бардачка назад. Все это заняло часа полтора. 45 минут просто ожидание когда стекало и проветривание. Ну вот и все. Попутно почистил слив дождевой воды из жабо, не тревожило, но сделал вовремя.Разобрал жабо. Со стороны пассажира просто куча мусора, но слив работал. А вот со стороны водителя слив был забит. Снял левое переднее колесо и половину локера. Нашел трубку, вспомнил инженеров рено, выгреб из трубки грязи, пробка была см 6-8 перед клапаном.Клапан снял. В общем сейчас все стекает весело, собрал все. Вылил по углам лобового стекла по полторашке воды, снизу машины водопад.
alexey-71
16.6.2012, 11:25
всех приветствую. принимайте новенького. не уверен что с вопросами в нужную тему попал, но кажется что именно сюда мне и надо. по случаю пришлось ездить на мегане2(4й день уж), на полу, под ногами у переднего пассажира вода, все мокрое, лужа прямо стоит, под ковриком в коробочке или хз как правильно назвать этот корыто, тоже полно воды. подозреваю слив какой то от кондея засорился. так ли это? и как устранить проблему? впервые с подобным сталкиваюсь, да и времени на перечитывание кучи тем нету, так что просьба не пинать. если есть где то фото, как это делать, и куда лезть, ткните носом, в смысле ссыль дайте плиз. заранее всем благодарен.
Лис
16.6.2012, 11:56
Цитата(alexey-71 @ 16.6.2012, 11:25)
в смысле ссыль дайте плиз. заранее всем благодарен.
В разделе "кузов" тема "потоп е мое". Там все.
alexey-71
16.6.2012, 12:07
Цитата(Лис @ 16.6.2012, 11:56)
В разделе "кузов" тема "потоп е мое". Там все.
ок. спасибо, ща поищу.
Лис
16.6.2012, 12:46
Ужастик из жизни. Езда без салонного фильтра привела к вот такому состоянию испарителя кондея.
Соответственно не работала ни печка ни кондей. Воздух не проходил через испаритель. Отмыть не разбираа уже нельзя. Чтобы достать испаритель разбирается пол машины.
Ну естественно все это недорого.
реха
21.6.2012, 19:18
Да УЖАС Вот кто то сэкономил на салонном фильтре.Смотрите и мотайте на ус,как делать нельзя.После такого и ломать салонный фильтр не захочется.Снять бардачок дело 3 минут ,а последствия могут быть такие.
Сергей 57
4.7.2012, 17:53
Всем, добрый день! У меня такая проблема. В прошлом году появился запах из системы вентиляции. Поехал в салон. Там мне провели чистку с баллончиком. Через неделю вернулся к ним, не помогло. Далее мне провели чистку кондея при помощи спец. аппарата. Залили жижку в него, включили в салоне машины на полике и 25-30 минут до автоматического отключения, в режиме рециркуляции шла обработка. Помогло. Я забыл о проблеме на год. На прошлой неделе у меня опять запахло. Поехал в тот же салон и мне опять провели чистку при помощи аппарата. Не помогло вообще. Вчера решил сам очистить при помощи баллончика с пенной химией. Сделал наверное всё правильно. 1.Засунул трубку на максимальную глубину. 2.Залил пеной. 3.Покурил 10-15 минут. 4.Завёл машину, включил кондей (рециркуляцию в салоне) на 10-15 минут. При этом у меня отверстия не засорены, под машиной был океан. Текло струйкой со спичку. Засовывал руку под машину с чистой салфеткой, хотел посмотреть какая жидкость течёт. Она была прозрачной, не было зелени и грязи. Фильтр у меня новый. Менял в салоне неделю назад с чисткой. Фильтр оригинальный угольный. Но все старания напрасны. Запах только усилился. Стало хуже. Дышать в салоне не чем. Итог: 1.Фильтр новый 2.Обе чистки мне не помогли 3.Из дренажа жидкость течёт отлично и чистая, а значит грязи там нет.
Ребята подскажите, что можно ещё попробовать? На форуме читал про хлоргексидин. Если кто пробовал прошу Вас выложить подробное описание всей процедуры.
Wital
31.7.2012, 14:18
Возможно в вашем случае сильно засорен сам испаритель
Сергей 57
1.8.2012, 10:29
Всем добрый день!
Запах убил. Все мои затраты составили 76 рублей.
Пробовал убить грибок в сервисе при помощи специального прибора. Мне совершенно не помогло, стало ещё хуже. После этой процедуры купил балончик и пытался очистить самостоятельно. Эта чистка мне тоже не помогла. Писал об этом ранее.
Знакомый посоветовал хлоргексидин (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BD) . Я по этому поводу на форумах толкового ни чего не нашёл. Решил всё делать самостоятельно.
Теперь по этапам. Скачал инструкцию как снимать бардачок. Купил в аптеке 2 пузырька хлоргексидина. 2 шт по 13р. Купил в хозмаге пшикалку для цветов. 1 шт за 50р. Прямо на парковке возле дома снял бардачок (6 винтов). После этого я понял что фильтр салона можно без проблем менять самому и не платить за эту процедуру официалам. Вытащил фильтр салона. При этом я понял как можно снять патрубок для обдува ног задних пассажиров и трубку для подачи холодного воздуха в бардачок. Это очень просто. Снимаются легко и назад поставить проблем нет. При этом мне открылся нормальный доступ к охладителю и испарителю. Установил заслонку подачи воздуха в центральное положение для полного доступа. Это можно сделать вручную сняв шаровый привод (очень просто) или включить зажигание и эл. управлением при помощи кнопки направления подачи воздуха (при этом заслонка меняет своё положение). Далее я начал процедуру по орошении системы лекарством. Раз десять нажал на пшикалку направив её внутрь системы, включил обдув на больших оборотах (при этом перекрыл отверстия). Это необходимо для того чтобы лекарство против грибка протянуло по системе. Делал так примерно 5 раз, и всё время менял направление обдува верх, по прямой, в ноги и т/д. После этого всё собрал на место. Подождал примерно 10-15 минут.
И пришло счастье!!!
Ездил 2-3 недели, от старого жестокого запаха нет и следа. Всё отлично.
Вся процедура занимает по времени примерно (снять/разобрать 10мин. - обработка 10 мин. - собрать 10 мин.) 30 минут.
Всем рекомендую не пользоваться предложениями официалов по очистке системы от грибка и не покупать и пользоваться баллончиками. Это дорого и лично мне не помогло.
Все мои потери составили 30 минут времени и 76 рублей.
relaks76
1.8.2012, 23:09
ребята где находится трубка слива конденсата?а то воды в салоне много.(когда работает кондей воды из под тачки не идет!
svy
27.8.2012, 12:41
В общем принимайте и мой отчетец о чистке кондея в копилочку.
Все делал как описано выше: снимаем бардачок, снимаем трубку охлаждения бардачка и через ее отверстие закачиваем чист. средство. Только я отсоединил еще воздуховод под бардачком, подающий воздух, по моему, к ногам задних пассажиров (когда бардачок снят его прям видно сразу - ошибиться невозможно). У меня не климат а кондей, поэтому заслонка, которая там стоит, когда снимаешь этот воздуховод, регулируется без включения двигателя. В общем через нее мне показалось гораздо удобнее пихать трубку чист. средства, т.к. дыра там раз в 5 больше и одновременно видно испаритель.
Теперь о чист. средстве... Я решил почистить спонтанно, поэтому в магаз заскочил в субб. перед дачей. Этой пенки, которую здесь советуют там не было. Взял средство Liqui Moly. Кто будет выбирать средство имейте ввиду Liqui Moly это НЕ пенка, а жидкость, т.е. распыляется из баллончика прозрачная водичка такая со слабым специфическим запахом (больше похож на лекарственный такой запах), соответственно стекает это все с испарителя сразу. Я особо не расстроился, т.к. по внешнему виду испаритель у меня как новенький, но кому реально почистить от грязи надо будет, такой состав смысла брать наверное нет (он скорее всего только бактерии убивает), кстати на баллоне не написано, что это жидкость, а не пена. Результат: особо конечно не воняло у меня, но, тем не менее, эффект есть, запах поприятней стал, хотя конечно не розами пахнет .
реха
27.8.2012, 18:15
Цитата(svy @ 27.8.2012, 12:41)
В общем принимайте и мой отчетец о чистке кондея в копилочку.
Все делал как описано выше: снимаем бардачок, снимаем трубку охлаждения бардачка и через ее отверстие закачиваем чист. средство. Только я отсоединил еще воздуховод под бардачком, подающий воздух, по моему, к ногам задних пассажиров (когда бардачок снят его прям видно сразу - ошибиться невозможно). У меня не климат а кондей, поэтому заслонка, которая там стоит, когда снимаешь этот воздуховод, регулируется без включения двигателя. В общем через нее мне показалось гораздо удобнее пихать трубку чист. средства, т.к. дыра там раз в 5 больше и одновременно видно испаритель.
Теперь о чист. средстве... Я решил почистить спонтанно, поэтому в магаз заскочил в субб. перед дачей. Этой пенки, которую здесь советуют там не было. Взял средство Liqui Moly. Кто будет выбирать средство имейте ввиду Liqui Moly это НЕ пенка, а жидкость, т.е. распыляется из балак твоя жидкость это для чиски испарителяклончика прозрачная водичка такая со слабым специфическим запахом (больше похож на лекарственный такой запах), соответственно стекает это все с испарителя сразу. Я особо не расстроился, т.к. по внешнему виду испаритель у меня как новенький, но кому реально почистить от грязи надо будет, такой состав смысла брать наверное нет (он скорее всего только бактерии убивает), кстати на баллоне не написано, что это жидкость, а не пена. Результат: особо конечно не воняло у меня, но, тем не менее, эффект есть, запах поприятней стал, хотя конечно не розами пахнет .
Да все эти пенки и как ты купил жидкости это для чиски испарителя кондея от бактерий.всю грязь и мусор ими не почистиш.Мусор и грязь чистится только механически.
Korn
31.5.2014, 2:26
сегодня спрей купил. вот думаю как его залить? инструкция к нему прямо противоположна тех ноте. в ноте сказано залить и ничего не включать, а в инструкции к спрею - врубить на всю вентилятор и рециркуляцию БЕЗ КОНДЕЯ. я так склоняюсь к инструкции для спрея. поправьте если ошибся! и второй вопрос: залить собираюсь через "дырку" в бардачке. Но там их 2!! в ту что побольше дует воздух, но в нее трубка не лезет(( а рядом поменьше - там все наоборот. так куда его брызгать, блин???
Tmoor
8.6.2014, 20:10
о каком запахе здесь ведется речь? у меня никакого запаха нет но когда включаешь печку или кондей в салоне начинает пылить, запах пыли, неприятно дышать, фильтр салонный поменял. что еще сделать? снять решетки воздуховодов и протереть их тряпкой мокрой внутри или как?
Korn
8.6.2014, 22:42
Цитата(Tmoor @ 8.6.2014, 20:10)
о каком запахе здесь ведется речь? у меня никакого запаха нет но когда включаешь печку или кондей в салоне начинает пылить, запах пыли, неприятно дышать, фильтр салонный поменял. что еще сделать? снять решетки воздуховодов и протереть их тряпкой мокрой внутри или как?
речь идет о запахе, который идет от испарителя кондея Т.к. если его не промывать, то от сырости на нем заводится куча бактерий вредных. решетки снимать смысла нет, потому как если система забита пылью, то протирка воздуховода за решеткой роли не сыграет, все равно внутри ее гораздо больше. вывод: почаще фильтр менять. ставить лучше угольный он запахи частично удерживает. купи промывку для системы кондиционирования. ковры почаще пылесось))) у меня резина стоит, так чуть пыль какая, климат вент врубает на всю катушку и пофиг все фильтра)) по салону гоняет шнягу из-под ног. может быть испаритель забит уже грязью после фильтра. чуть выше пост - "ужастик из жизни", посмотри.
kapuec
2.2.2015, 12:57
а когда ставим рецеркуляцию из салона, где именно происходит забор воздуха в салоне (через фильтр или помимо его).
Mserdoba
2.6.2015, 23:26
Вот нашел, как чистить дренаж кондиционирования без подъемника, из салона. http://www.drive2.ru/l/6794522/?m=12262313...ge=0#a122623138 Респект автору, завтра буду пробовать.
Барс
2.6.2015, 23:33
Цитата(Mserdoba @ 3.6.2015, 0:26)
Вот нашел, как чистить дренаж кондиционирования без подъемника, из салона. http://www.drive2.ru/l/6794522/?m=12262313...ge=0#a122623138 Респект автору, завтра буду пробовать.
Он так то и со стороны днища чистится. А вообще кондёр нужно сушить каждый раз после использования, оставлять минут на 10включенный вентилятор салона, и проблем ни с чем не будет.
Mserdoba
3.6.2015, 0:21
Цитата(Барс @ 2.6.2015, 22:33)
Он так то и со стороны днища чистится. А вообще кондёр нужно сушить каждый раз после использования, оставлять минут на 10включенный вентилятор салона, и проблем ни с чем не будет.
Не у всех есть возможность на эстакаду заехать, а так из салона всегда возможно.
VLAD412
3.6.2015, 0:23
Цитата(Mserdoba @ 3.6.2015, 1:26)
Вот нашел, как чистить дренаж кондиционирования без подъемника, из салона. http://www.drive2.ru/l/6794522/?m=12262313...ge=0#a122623138 Респект автору, завтра буду пробовать.
К сожалению этот номер может не пройти.И вот почему.Из личного совсем недавнего опыта.Началось банально-вода в нижнем бардачке.Имея опыт чистки дренажа,почистил проволочкой из-под днища.Вода пошла.Обрадовался.Ровно до первой поездки....Решил промыть,налив воду из шприца в отверстие,где выходит трубка охлаждения бардачка.Налил грамм 200 и ....ничего не течет снизу,но стоило слегка прикоснуться к клапану на конце дренажной трубки и весь грязный цымус оказался на мне....Повторил эксперимент.Так и есть-клапан не дает выходить воде.Возможно из-за близости к катализатору резина со временем стала чуть жосче и клапан перестал работать.Пришлось этот клапан просто отрезать.Хотя просто-это только кажется.Подлезть с ножом туда крайне проблематично.Я затачивал ножовочное полотно и уже этим длинным скальпелем провел операцию.Кондиционер после операции чувствует себя замечательно)))
Mserdoba
3.6.2015, 0:45
Цитата(VLAD412 @ 2.6.2015, 23:23)
К сожалению этот номер может не пройти.И вот почему.Из личного совсем недавнего опыта.Началось банально-вода в нижнем бардачке.Имея опыт чистки дренажа,почистил проволочкой из-под днища.Вода пошла.Обрадовался.Ровно до первой поездки....Решил промыть,налив воду из шприца в отверстие,где выходит трубка охлаждения бардачка.Налил грамм 200 и ....ничего не течет снизу,но стоило слегка прикоснуться к клапану на конце дренажной трубки и весь грязный цымус оказался на мне....Повторил эксперимент.Так и есть-клапан не дает выходить воде.Возможно из-за близости к катализатору резина со временем стала чуть жосче и клапан перестал работать.Пришлось этот клапан просто отрезать.Хотя просто-это только кажется.Подлезть с ножом туда крайне проблематично.Я затачивал ножовочное полотно и уже этим длинным скальпелем провел операцию.Кондиционер после операции чувствует себя замечательно)))
Так вся фишка в том, что этот клапан можно из салона достать и промыть и если надо отрезать (расширить отверстие). У меня проблема то в том, что нет эстакады, а гнать на СТО, то что можно попробовать сделать самому не вариант.
VLAD412
3.6.2015, 2:15
Цитата(Mserdoba @ 3.6.2015, 2:45)
Так вся фишка в том, что этот клапан можно из салона достать и промыть и если надо отрезать (расширить отверстие). У меня проблема то в том, что нет эстакады, а гнать на СТО, то что можно попробовать сделать самому не вариант.
Да я тоже люблю сам с машиной ковыряться,а не отдавать на СТО жопоруким типа мастерам,но вот как из салона до этого клапана долезть.....даже не представляю.
newuser
3.6.2015, 10:32
Цитата(Mserdoba @ 3.6.2015, 0:45)
Так вся фишка в том, что этот клапан можно из салона достать и промыть и если надо отрезать (расширить отверстие). У меня проблема то в том, что нет эстакады, а гнать на СТО, то что можно попробовать сделать самому не вариант.
Клапан из салона достать невозможно. Есть вариант выдернуть его, умудрившись засунуть руку между корпусом печки и корпусом машины, но это именно "выдернуть", назад поставить его мало реально. Хотя один такой пост я читал и потом пробовал это сделать. У меня тоже не было эстакады и чистил клапан в пути, когда из печки полилась вода - заехал передними колесами на бордюр, залез под машину и на ощупь искал эту резинку.
Stomatologist
3.6.2015, 15:48
Цитата(Mserdoba @ 3.6.2015, 0:45)
Так вся фишка в том, что этот клапан можно из салона достать и промыть и если надо отрезать (расширить отверстие). У меня проблема то в том, что нет эстакады, а гнать на СТО, то что можно попробовать сделать самому не вариант.
Выедь в колхоз в автохозяйство, стань на этакаду да и не парься ))
Mserdoba
3.6.2015, 20:00
Ну вот сегодня я и осилил процесс чистки системы кондиционирования. Особой сложности с извлечением клапана не испытал, но все же процесс этот энергозатратный. Резина на клапане прочная, так что со всей силы тянул за язычек (который держал клапан саморезом) и поддевал отверткой. Места там реально мало, приходилось изворачиваться буквой ЗЮ, что бы видно было. Клапан достал, он был полностью забит грязью. Кстати клапан у меня не много другой чем я видел где то здесь на сайте. У меня он буквой Г и на конце резиновая крышка, которая под давлением воды должна якобы открываться, внес свой конструктив, отрезал нах...н этот изгиб с крышкой, теперь у меня клапан прямой и большим отверстием, думаю хуже не будет, так как забить такое отверстие надо умудриться. С отрезанной частью и вставлять обратно было легче. Затем залил пены в отверстие, через 15 минут просушил на малой скорости рециркуляции, вставил новый фильтр и все собрал обратно, запах лимона по всему салону (средство для чистки кондея покупал за 285 рублей, производство италия, фирму не помню, с запахом лимона, были еще с запахом сосны).
Цитата(VLAD412 @ 3.6.2015, 1:15)
Да я тоже люблю сам с машиной ковыряться,а не отдавать на СТО жопоруким типа мастерам,но вот как из салона до этого клапана долезть.....даже не представляю.
Долезть можно и вытащить его что бы промыть можно из салона, сам сегодня проделал эту процедуру. Выше я выкладывал ссылку на Драйв 2, там подробно описано.
Цитата(newuser @ 3.6.2015, 9:32)
Клапан из салона достать невозможно. Есть вариант выдернуть его, умудрившись засунуть руку между корпусом печки и корпусом машины, но это именно "выдернуть", назад поставить его мало реально. Хотя один такой пост я читал и потом пробовал это сделать. У меня тоже не было эстакады и чистил клапан в пути, когда из печки полилась вода - заехал передними колесами на бордюр, залез под машину и на ощупь искал эту резинку.
Возможно и снять и поставить.
Ruba
4.6.2015, 1:19
Цитата(Mserdoba @ 3.6.2015, 19:00)
... Долезть можно и вытащить его что бы промыть можно из салона, сам сегодня проделал эту процедуру. Выше я выкладывал ссылку на Драйв 2, там подробно описано.
Спасибо, но раньше до этого места не дочитал, а все писали, что прочистить можно только из под днища. Я еще у клапана срезал не только крышку, а весь изгиб, теперь у меня прямой водоток и отверстие снизу примерно 1,5 см. Надеюсь забиваться будет меньше.
AVK
13.6.2015, 20:29
Сегодня прощупал под тепловой защитой практически всё. Дренаж кондиционера не нашел. Подскажите, на фазе 2 он точно под тепловой защитой?
Барс
13.6.2015, 21:20
Цитата(AVK @ 13.6.2015, 21:29)
Сегодня прощупал под тепловой защитой практически всё. Дренаж кондиционера не нашел. Подскажите, на фазе 2 он точно под тепловой защитой?
Да.
Bargamot
11.5.2016, 3:57
В предверии лета возможно пригодится кому моя копеешная технология пробивки засора клапана слива конденсата кондиционера Мегана. Как я тут уже писал ранее - сделал на скорую руку приладку из резиновой трубки бензопровода ВАЗа и дюралевой трубки переднего тормозного суппорта 2101-07.
Минус технологии - нужен компрессор. Думаю, можно подъехать к любой шиномонтажке и попросить шланг компрессора с быстросъемом дунуть разок. Дольше разбирать-собирать. Есть у меня еще продувочный пистолет с удлиненным носиком, но у него угол изгиба не подходит, нужно гнуть носик и делать более тупой угол, ближе к 90 градусам. Портить пистолет не стал, бо сия трубка-продувалка справляется на "ура". Для себя понял - вместе с ежегодной заменой салонного фильтра стоит продувать "грибок" слива.
ulau1
9.7.2016, 18:53
Век живи - век учись. Наш народ со всеми задачами справится. Жаль, что до блондинок все равно не доходит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.