|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Чип-тюнинг (Megane II, Megane I), Плюсы и минусы чип-тюнинга |
|
|
|
18.1.2015, 3:03
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 26387
|
Всем форумчанам привет, может кто поделится обновлённым пакетом прошивок от adact? Буду благодарен.
|
|
|
|
|
18.1.2015, 13:10
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601
|
Цитата(STimon @ 1.11.2014, 20:45) Галета читает только настройки на s3000 и то маскимум на что она способна по неподтвержденной информации. Китайцы-производители вообще заявили, что галетой блок S3000 не прочитать. Так что не для мегана точно загрузчиком и читальщиком полного дампа - галета не является. Что касается скорости нажатия на педаль, что бы быстрее отработала дроссельная заслонка, извините это как минимум заблуждение! Судя по работе этого узла, программе глубоко похрену, на сколько и как быстро вы нажали тапку в пол, скорость открытия дроссельной заслонки будет такая, которая запрограммирована с точки зрения минимального количества выхлопа. Езжу на чуде французской инженерной мысли уже больше полугода, и всяко-разно на педаль жал - один хрен не едет так как жмешь! Едет так как сама хочет! Езжу на таком чуде 7 лет, и ни разу не былотпретензий к педальке. Отстаньте от машины, себя перепрошивайте!!!
|
|
|
|
|
6.2.2015, 16:03
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 23.2.2014
Пользователь №: 46086
|
Пенсионеры тоже ездят... И им хватает. Только неспеша! Машина с двигателем в 113 кобыл так тупить не должна! У меня ваз-2109 с двигателем 1,3 так разгонялся, только там было 63 л.с.
Сообщение отредактировал STimon - 6.2.2015, 16:05
|
|
|
|
|
27.2.2015, 14:48
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 10.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 46991
|
Всем доброго дня! Вопрос к Александру (int 2146655) вы еще занимаетесь чипом? Хотел-бы подъехать к вам. Когда и по какому адресу, сколько будет стоить прошивка. Машина меган 1 2002 г.в. мотор К4М 700. заранее благодарен.
|
|
|
|
|
16.11.2015, 8:54
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2015
Пользователь №: 53599
|
подскажите пожалуйста, хочу сделать своему мегану чип-тюнинг, осторожно спросила у менеджера в мэйджоре, ну типа гарантия как и все такое, он строго посмотрел на меня и сказал, что двигатель слетит с гарантии. но я слышала, что чип-тюнинг не заметишь на ТО. правда это или нет?
|
|
|
|
|
16.11.2015, 9:57
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Oksana91 @ 16.11.2015, 9:54) подскажите пожалуйста, хочу сделать своему мегану чип-тюнинг, осторожно спросила у менеджера в мэйджоре, ну типа гарантия как и все такое, он строго посмотрел на меня и сказал, что двигатель слетит с гарантии. но я слышала, что чип-тюнинг не заметишь на ТО. правда это или нет? Компьютерное тестирование покажет наличие другой прошивки. Если я ошибаюсь, гуру меня поправят. Цитата(Oksana91 @ 16.11.2015, 9:54) он строго посмотрел на меня и сказал, что двигатель слетит с гарантии. Это обычная пугалка от дилера. Но надо быть готовым, что в случае проблем с двигателем, нужно будет бодаться за гарантию. Т.е. для отказа в гарантийном ремонте нужно доказать, что поломка связана именно со сторонним вмешательством.
|
|
|
|
|
6.3.2016, 23:17
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766
|
Цитата(alubavin @ 1.11.2014, 15:47) "Галету" - в смысле, нечто вроде Pedal Booster? Я читал про то, как она работает - абсолютно бесполезная примочка, проблем с задержкой педали газа не решает. С тем же успехом можно в 2-3 раза быстрее на педаль жать, вот и весь "педальбустер". Нужна именно прошивка, которая выжигает калёным железом какую-либо задержку между нажатием на педаль и заслонкой, электронная педаль должна полностью эмулировать тросик. Нда, ну будет тебе задержка ноль абсолютный, а впрыск форсунок будет чуть с задержкой и нифига не получится ничего. В данном случае надо эмулировать карбюратор с ускорительным насосом и опережением зажигания, вот там все точно из без задержек ) А то можно подконфигурить что машинка сама за тебя будет подгазовывать как ей вздумается, ну при отрицательной задержке )
|
|
|
|
|
6.3.2016, 23:30
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766
|
Цитата(ValeryK @ 16.11.2015, 8:57) Компьютерное тестирование покажет наличие другой прошивки. Если я ошибаюсь, гуру меня поправят.
Это обычная пугалка от дилера. Но надо быть готовым, что в случае проблем с двигателем, нужно будет бодаться за гарантию. Т.е. для отказа в гарантийном ремонте нужно доказать, что поломка связана именно со сторонним вмешательством. Глупо требовать от фактически мололитражки прыти рысаковской. Машина либо гоночная на драге, либо на треке, либо еще где то. Либо она внедорожная, либо она как бургер фастфуд, аля салат, где нет четкости никакой, а сплошной комбайн какой то, сослабовыраженным всем, т.е. размазанным. Я бы ща с уддовольствие по городу поездил на тракторе беларусь мтз-82, пограчалбы в пробках, понаказывал там всяких шахматистов то и как там ) Так прыти хватает, я на таком ездил и не раз, в школе мы учились в колхозе на таких, так что у меня права тракторные валяются где то еще ) Итам в беларусе эти 82 лошадки дернут 500 силного мерена и разорвут, если аостараются ) Там 1 500 оборотов дизель и можность максимальна, вот там сразу с низов прет огого, никакя прошивка не нужна. А как он без глушака гарчит, это песня ) Цитата(Oksana91 @ 16.11.2015, 7:54) подскажите пожалуйста, хочу сделать своему мегану чип-тюнинг, осторожно спросила у менеджера в мэйджоре, ну типа гарантия как и все такое, он строго посмотрел на меня и сказал, что двигатель слетит с гарантии. но я слышала, что чип-тюнинг не заметишь на ТО. правда это или нет? Это зависти от того, будут ли лазить диагностикой в машине. А вообще представь, ты ездишь на велосипеде, с определенной динамикой и скоростью. Потом ты сходила на треннинг личностного роста, тебетам прошили мозги. Как ты думаешь, ты после этого треннинга станешь ездить на велосипеде быстрее и дальше?
|
|
|
|
|
7.3.2016, 0:34
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 779
Регистрация: 5.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8379
|
Цитата(AAS @ 14.2.2008, 17:23) Кто запаривался прочиповкой своего двигателя. У меня у товарища Хенде элантра. Та к вот там народ сам перепрошивается у умельце. Якобы прибавляется аж целых 12 кобыл, со 106 до 118. Суть вроде заключается в том что будучи авто с завода идет стандарта ЕВРО3, а его делают до евро 2. и якобы стоит два катализатора. Один толи частично отключают толи совсем, но не механическим путем , а путем прописания в программе. Поэтому собсвенно вопрос, где нибудь делают это с рено. Какие ожидать плюсы или минусы при эксплуатации от двигателя. и как вобще это будет выглядеть если случайно приедешь на ТО(пока гарантия) к официалам и не будет ли проблем при прохождении техосмотра, на СО2. Прошу поделиться мнениями. Я не прочь бы добавить 5-10лошадок своему другу , если это будет не во вред.
Кстати по отношению к Элантре это стоит 5000р , а на Акцент -3000р. Месяц дают на понятие сиго плюса. если не устраивает возвращают на изначальную прошивку двигателя и возвращают деньги. Практически никто назад не возвращается , и все отзывы о том , что машина реально поехала, и тогается по другому, даж к педали газа приходится привыкать, т.к машина просто рвет с места. Кстати при этом все ограничивается исключительно прошивкой без каких то либо изменений выхлопной системы,т.е никакого прямотока. Интересно узнать мнения владельцев РЕНО. Я сделал проще, фишку которая идет на кат от лямда зонда вроде, тупо вытащил. Машин рвет с пробуксом , бенза жрет меньше , как то так.
|
|
|
|
|
7.3.2016, 0:34
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 779
Регистрация: 5.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8379
|
Цитата(AAS @ 14.2.2008, 17:23) Кто запаривался прочиповкой своего двигателя. У меня у товарища Хенде элантра. Та к вот там народ сам перепрошивается у умельце. Якобы прибавляется аж целых 12 кобыл, со 106 до 118. Суть вроде заключается в том что будучи авто с завода идет стандарта ЕВРО3, а его делают до евро 2. и якобы стоит два катализатора. Один толи частично отключают толи совсем, но не механическим путем , а путем прописания в программе. Поэтому собсвенно вопрос, где нибудь делают это с рено. Какие ожидать плюсы или минусы при эксплуатации от двигателя. и как вобще это будет выглядеть если случайно приедешь на ТО(пока гарантия) к официалам и не будет ли проблем при прохождении техосмотра, на СО2. Прошу поделиться мнениями. Я не прочь бы добавить 5-10лошадок своему другу , если это будет не во вред.
Кстати по отношению к Элантре это стоит 5000р , а на Акцент -3000р. Месяц дают на понятие сиго плюса. если не устраивает возвращают на изначальную прошивку двигателя и возвращают деньги. Практически никто назад не возвращается , и все отзывы о том , что машина реально поехала, и тогается по другому, даж к педали газа приходится привыкать, т.к машина просто рвет с места. Кстати при этом все ограничивается исключительно прошивкой без каких то либо изменений выхлопной системы,т.е никакого прямотока. Интересно узнать мнения владельцев РЕНО. Я сделал проще, фишку которая идет на кат от лямда зонда вроде, тупо вытащил. Машин рвет с пробуксом , бенза жрет меньше , как то так.
|
|
|
|
|
6.5.2016, 12:14
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2016
Из: Москва
Пользователь №: 57349
|
Цитата(int2146655 @ 12.11.2011, 21:31) DenisSPb, я использую готовые прошивки, у меня нет того что Вы просите. Добрый день я проживаю в Москве у меня рено Меган 2 фаза 2 2.0 литра 16 клапанов 6 ступенчатая механика, подскажите пожалуйста какие варианты вы можете предложить по чип тюнингу и сколько это будет стоить?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|