|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
Лямбда-зонд и расход топлива, Заменил неисправную лямбду - расход тот же... |
|
|
|
15.2.2008, 13:44
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19207
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Цитата(AXeSS @ 15.2.2008, 12:42)  Ну вот.. Похоже, и у меня умерла катушка.... Вчера утром машина начала троить, вообще перестала тянуть (в горку трогался с трудом).... Собственно, вопрос (хотя тема уже не раз обсуждалась, но однозначного ответа я не нашел) - как можно проверить какая из катушек умерла и, вообще, катушка ли это?? А может и форсунка. Цитата(марина39 @ 1.2.2008, 13:52)  лампа загорается не сразу . т.к. быстродействие у вазовской лямбды и у оригинальной разное. блок зарегистрирует неификтивность датчика и примерно через 3 дня загорится чек.( возможно ) ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕГАНОВ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ У ВАС ВТОРАЯ ЛЯМБДА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ПЕРВАЯ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. ЕСЛИ ПЕРВАЯ ЛЯМБДА ПОЛЕТЕЛА ТО ПОВЕРЬТЕ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОЙ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Вы оказались правы , лямбда крякнула но не сразу - заказал ему родную за 2000 в экзисте.
|
|
|
|
|
15.2.2008, 14:09
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 22.1.2008
Из: Север СПб
Пользователь №: 5482

|
По поводу датчиков - сам счас езжу без нижнего. Расход - 11,5 -12 на 100. Увеличился по сравнению со временем до поломки на 05,-1 л - это не критично. Причина - програма работает по усреднённому режиму. Главное, чтоб не полетел верхний датчик, нижний отвечает, по большому счёту, только за экологию. Как мне сказали в сервисе - не критичен он ) Уважаемый Барс, а где вы нашли в эксисте датчик родной за 2000р???? Сам вчера смотрел - толко за 4300 минимум реношный, есть бошевские за 1600 и 1890р, про которые пишут, что подходят к меганам. Вы их имели в виду?
Сообщение отредактировал Vadim - 15.2.2008, 14:10
|
|
|
|
|
15.2.2008, 14:21
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163

|
Цитата(Барс @ 15.2.2008, 11:44)  А может и форсунка. Ну, конечно, всё может быть, но про массовый выход из строя форсунок я не слышал... А вот про катушки - очень много всего написано... Так что с вероятностью 99% это катушка... А вот как найти, какая из них - непонятно...
|
|
|
|
|
15.2.2008, 14:43
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19207
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Цитата(Vadim @ 15.2.2008, 14:09)  По поводу датчиков - сам счас езжу без нижнего. Расход - 11,5 -12 на 100. Увеличился по сравнению со временем до поломки на 05,-1 л - это не критично. Причина - програма работает по усреднённому режиму. Главное, чтоб не полетел верхний датчик, нижний отвечает, по большому счёту, только за экологию. Как мне сказали в сервисе - не критичен он ) Уважаемый Барс, а где вы нашли в эксисте датчик родной за 2000р???? Сам вчера смотрел - толко за 4300 минимум реношный, есть бошевские за 1600 и 1890р, про которые пишут, что подходят к меганам. Вы их имели в виду? Датчик этот на клио 2, ранее я писал о похожей проблеме у друга на Клио2. Стоит он действительно 4000р.,но со снятого родного по коду это Бош а цена его 1945р машина сборки Франция.Так что нет у Рено своих датчиков, они ставят под своей маркой теже Боши и берут за это деньги. Цитата(AXeSS @ 15.2.2008, 14:21)  Ну, конечно, всё может быть, но про массовый выход из строя форсунок я не слышал... А вот про катушки - очень много всего написано... Так что с вероятностью 99% это катушка... А вот как найти, какая из них - непонятно... Я тоже не слышал что бы у Символа или Мегана были проблемы с форсунками и по всем признакам как у Вас я думал на катушку ,а оказалось -форсунка.Это у меня на Символе у жены такая фигня была.
|
|
|
|
|
20.2.2008, 2:38
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163

|
Сегодня заменил катушку на Valeo (кат. № 245104) - 1033 рубля и полчаса работы (т.к. только на четвертый раз мне повезло =) ). Двигатель снова работает ровно.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
20.2.2008, 14:52
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879

|
Цитата(AXeSS @ 20.2.2008, 0:38)  Сегодня заменил катушку на Valeo (кат. № 245104) - 1033 рубля и полчаса работы (т.к. только на четвертый раз мне повезло =) ). Двигатель снова работает ровно.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сплюнь на всяк случай, ибо подозреваю, что оставшиеся три SAGEM...
|
|
|
|
|
20.2.2008, 15:51
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163

|
Цитата(Viking @ 20.2.2008, 12:52)  Сплюнь на всяк случай, ибо подозреваю, что оставшиеся три SAGEM... Даже не посмотрел на остальные, но та, которая умерла - точно SAGEM.... Удивительно, что проработала аж 66000 км.... Думаю, что ее не меняли не разу (точно не знаю, конечно, т.к. покупал машину не новой)... Что ж, посмотрим, что будет дальше... В случае чего заменю всё на Valeo (благо, достаточно бюджетно получается)...
|
|
|
|
|
20.12.2008, 4:53
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 8039

|
Ребята,имею меган универсал 1.4 2000го года.Запарился менять катушки.Стояли загем и на днях при езде вылетели две сразу.Машину трясло как чумовую двигло троил.Кое как доехал до дома.А почему две так при замене одной эфекта небыло.Поменял на 2м и 4м цилиндре и тогда пришло всё в норму.Немного поездил и опять чую не то.Стал дёргаться при разгоне.Я нафик снял все загем и поменял на беру.Сразу всё стало на место.Правда сейчас после моих мытарств у меня что то стало брякать слегка в катализаторе.Прийдется скоро менять.Хоть живу в Германии а всё одно очень накладно.И вообще тут официалы дерут не три шкуры как у вас а все семь.Жуть.
|
|
|
|
|
25.9.2009, 0:24
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 14038

|
У меня тоже средний расход 13л автомат 1,6л. Машина новая еще 1е ТО не подошло. Я в шоке. на машине ездит жена. В основном по району школа, магазини тд. У самого служебный фокус 3 на ручке, так там расход 8,5л на 100км. Разница не маленькая не смотря на мкпп. Еще учтите мой стиль вождения явно отличается от стиля жены. Подскажите может в сервисе регулируют или устраняют проблему. Кто нибудь обращался?
|
|
|
|
|
13.1.2010, 10:31
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892

|
[quote name='Барс' date='15.2.2008, 13:43' post='176014'] Датчик этот на клио 2, ранее я писал о похожей проблеме у друга на Клио2. Стоит он действительно 4000р.,но со снятого родного по коду это Бош а цена его 1945р машина сборки Франция.Так что нет у Рено своих датчиков, они ставят под своей маркой теже Боши и берут за это деньги. А можно уточнить, если помните у кого какая лямбда стоит (интересует нижняя). У меня стоит вот такая (в верху должна стоять точно такая же):
datchik1.jpg ( 3,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 150Но в том же exist-е предлагается как вариант еще и другой аналог
datchik2.jpg ( 4,22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88Так как машина БУ, то я не знаю была ли замена или нет (у официалов вроде бы датчик не менялся) и терзают сомнения, что брать. Хотя в теме про ремонт проводки нижней лямбды был кажется верхний датчик. Кстати, у меня машина 2006 года - после кончины нижнего датчика периодически вылазит Check Engine и машина уходит в аварийный режим (обороты не выше 2500 и динамика никакая), но на расходе это почти никак не сказалось (сейчас средний 8,4 л средняя скорость 32 км/ч, расход немного вырос только с приходом зимы).
|
|
|
|
|
24.1.2010, 16:06
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 16697

|
А вот у меня такая история Заменил верхний кислородный датчик на универсальный BOSH, но через некоторое время ошибка вышла снова. Официалы сказали, что виноват один из 4 проводов (подогрев)- выдает меньшее сопротивление, чем у родного. Решил ездить пока с ошибкой, котороя , что интересоно то появляется, то исчезает. Летом- без ошибки, ноябрь-март преймущественно с ошибкой. Отъездил уже год (пробег около12 000) пока без проблем, расход не меняется, в норме
|
|
|
|
|
12.7.2010, 18:54
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 18794

|
Доброго всем времени суток! Ситуация такая, вышел из строя 2ой Лябда Зонд, диагностический вроде, с расходом творится что то невообразимое, сначала УПАЛ !!! на 1.5 литра (Меган 2 Экстрим 1.6 113л.с. 2008 года - 7.2 л\100км) , спустя неделю оклемались и стало показывать как всегда примерно 8.6 л. Собираюсь на этой неделе поставить Лямбда зонд, но честно говоря, кроме как горящего чек эмиссионс ни чем не напрягает (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
22.3.2011, 2:28
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2011
Из: USSR
Пользователь №: 24351

|
Прочитав всю тему так толком и не понял,влияет ли вторая лямбда на расход или нет? В моем случае диагностика показала что подогрев второй лямбды отключен и параметры ее практически не меняются в процессе прогазовки на холостых. Расход на 1.4 16V 13-15 литров что собственно и напрягает. Катушки меняны,стоят BERU.Что посоветуете? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
1.8.2011, 8:14
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 19.7.2011
Из: Где-то в Сибири
Пользователь №: 26879

|
Цитата(DenisSPb @ 29.7.2011, 20:55)  Проше купить разъём папа и мама сразу и с обоих концов переделать. Накрайняк вообще напрямую соеденить. Проблем вообще не вижу никаких. А у меня 2х(F3R) литровый собака в городе хавает литров 12-13. Ну я как бы люблю покрутить )))). По трассе стабильно 9-10. Ну так и буду делать нехотелось второй разъем отрывать)
|
|
|
|
|
29.9.2011, 16:42
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 7.5.2011
Из: Псков
Пользователь №: 25521

|
Ошибка CHECK EMISSIONS выскакивает периодически, сначала думал что бензин, потом стала выскакивать чаще, не зависимо от октанового числа топлива. Динамика и расход не изменился. Забить не могу, лампы светят ярко... напрягают.((( Съездил к офицалам, диагностика показала сбой в работе фазорегулятора. Поменял фазик, клапан, свечи, нижнюю лямбду, не помогает. В чем причина? Поделитесь опытом.
Сообщение отредактировал Vovanich - 29.9.2011, 18:35
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|