• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лямбда-зонд и расход топлива, Заменил неисправную лямбду - расход тот же...
Барс
сообщение 15.2.2008, 13:44
Сообщение #61


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19207
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(AXeSS @ 15.2.2008, 12:42) *
Ну вот.. Похоже, и у меня умерла катушка....
Вчера утром машина начала троить, вообще перестала тянуть (в горку трогался с трудом)....
Собственно, вопрос (хотя тема уже не раз обсуждалась, но однозначного ответа я не нашел) - как можно проверить какая из катушек умерла и, вообще, катушка ли это??

А может и форсунка.

Цитата(марина39 @ 1.2.2008, 13:52) *
лампа загорается не сразу . т.к. быстродействие у вазовской лямбды и у оригинальной разное. блок зарегистрирует неификтивность датчика и примерно через 3 дня загорится чек.( возможно ) ВЛАДЕЛЬЦЫ МЕГАНОВ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ У ВАС ВТОРАЯ ЛЯМБДА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ПЕРВАЯ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. ЕСЛИ ПЕРВАЯ ЛЯМБДА ПОЛЕТЕЛА ТО ПОВЕРЬТЕ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОЙ ОНА БУДЕТ РАБОТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ.

Вы оказались правы , лямбда крякнула но не сразу - заказал ему родную за 2000 в экзисте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim -VS-
сообщение 15.2.2008, 14:09
Сообщение #62


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 22.1.2008
Из: Север СПб
Пользователь №: 5482



По поводу датчиков - сам счас езжу без нижнего. Расход - 11,5 -12 на 100. Увеличился по сравнению со временем до поломки на 05,-1 л - это не критично. Причина - програма работает по усреднённому режиму.
Главное, чтоб не полетел верхний датчик, нижний отвечает, по большому счёту, только за экологию.
Как мне сказали в сервисе - не критичен он )
Уважаемый Барс, а где вы нашли в эксисте датчик родной за 2000р????
Сам вчера смотрел - толко за 4300 минимум реношный, есть бошевские за 1600 и 1890р, про которые пишут, что подходят к меганам. Вы их имели в виду?

Сообщение отредактировал Vadim - 15.2.2008, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXeSS
сообщение 15.2.2008, 14:21
Сообщение #63


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



Цитата(Барс @ 15.2.2008, 11:44) *
А может и форсунка.

Ну, конечно, всё может быть, но про массовый выход из строя форсунок я не слышал...
А вот про катушки - очень много всего написано...
Так что с вероятностью 99% это катушка...
А вот как найти, какая из них - непонятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 15.2.2008, 14:43
Сообщение #64


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19207
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Vadim @ 15.2.2008, 14:09) *
По поводу датчиков - сам счас езжу без нижнего. Расход - 11,5 -12 на 100. Увеличился по сравнению со временем до поломки на 05,-1 л - это не критично. Причина - програма работает по усреднённому режиму.
Главное, чтоб не полетел верхний датчик, нижний отвечает, по большому счёту, только за экологию.
Как мне сказали в сервисе - не критичен он )
Уважаемый Барс, а где вы нашли в эксисте датчик родной за 2000р????
Сам вчера смотрел - толко за 4300 минимум реношный, есть бошевские за 1600 и 1890р, про которые пишут, что подходят к меганам. Вы их имели в виду?

Датчик этот на клио 2, ранее я писал о похожей проблеме у друга на Клио2. Стоит он действительно 4000р.,но со снятого родного по коду это Бош а цена его 1945р машина сборки Франция.Так что нет у Рено своих датчиков, они ставят под своей маркой теже Боши и берут за это деньги.

Цитата(AXeSS @ 15.2.2008, 14:21) *
Ну, конечно, всё может быть, но про массовый выход из строя форсунок я не слышал...
А вот про катушки - очень много всего написано...
Так что с вероятностью 99% это катушка...
А вот как найти, какая из них - непонятно...

Я тоже не слышал что бы у Символа или Мегана были проблемы с форсунками и по всем признакам как у Вас я думал на катушку ,а оказалось -форсунка.Это у меня на Символе у жены такая фигня была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tverd
сообщение 15.2.2008, 15:11
Сообщение #65


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



Катушку можно найти только имея заведомо исправную и заменяя по очереди.
Хотя возможно на сто существуют и другие методы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot177
сообщение 15.2.2008, 15:29
Сообщение #66


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



Есть и другие методы, один из них отключаем поочередно форсунки и если ничего не меняется значит катушка этого цилиндра.
На СТО сказали, что отключать сами катушки незя, может накрыться ЭБУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXeSS
сообщение 20.2.2008, 2:38
Сообщение #67


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



Сегодня заменил катушку на Valeo (кат. № 245104) - 1033 рубля и полчаса работы (т.к. только на четвертый раз мне повезло =) ). Двигатель снова работает ровно.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.2.2008, 14:52
Сообщение #68


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(AXeSS @ 20.2.2008, 0:38) *
Сегодня заменил катушку на Valeo (кат. № 245104) - 1033 рубля и полчаса работы (т.к. только на четвертый раз мне повезло =) ). Двигатель снова работает ровно.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Сплюнь на всяк случай, ибо подозреваю, что оставшиеся три SAGEM...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXeSS
сообщение 20.2.2008, 15:51
Сообщение #69


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4163



Цитата(Viking @ 20.2.2008, 12:52) *
Сплюнь на всяк случай, ибо подозреваю, что оставшиеся три SAGEM...

Даже не посмотрел на остальные, но та, которая умерла - точно SAGEM....
Удивительно, что проработала аж 66000 км....
Думаю, что ее не меняли не разу (точно не знаю, конечно, т.к. покупал машину не новой)...
Что ж, посмотрим, что будет дальше... В случае чего заменю всё на Valeo (благо, достаточно бюджетно получается)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jnt
сообщение 20.12.2008, 4:53
Сообщение #70


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 8039



Ребята,имею меган универсал 1.4 2000го года.Запарился менять катушки.Стояли загем и на днях при езде вылетели две сразу.Машину трясло как чумовую двигло троил.Кое как доехал до дома.А почему две так при замене одной эфекта небыло.Поменял на 2м и 4м цилиндре и тогда пришло всё в норму.Немного поездил и опять чую не то.Стал дёргаться при разгоне.Я нафик снял все загем и поменял на беру.Сразу всё стало на место.Правда сейчас после моих мытарств у меня что то стало брякать слегка в катализаторе.Прийдется скоро менять.Хоть живу в Германии а всё одно очень накладно.И вообще тут официалы дерут не три шкуры как у вас а все семь.Жуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иракли
сообщение 25.9.2009, 0:24
Сообщение #71


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 14038



У меня тоже средний расход 13л автомат 1,6л. Машина новая еще 1е ТО не подошло. Я в шоке. на машине ездит жена. В основном по району школа, магазини тд. У самого служебный фокус 3 на ручке, так там расход 8,5л на 100км. Разница не маленькая не смотря на мкпп. Еще учтите мой стиль вождения явно отличается от стиля жены. Подскажите может в сервисе регулируют или устраняют проблему. Кто нибудь обращался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 13.1.2010, 10:31
Сообщение #72


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



[quote name='Барс' date='15.2.2008, 13:43' post='176014']
Датчик этот на клио 2, ранее я писал о похожей проблеме у друга на Клио2. Стоит он действительно 4000р.,но со снятого родного по коду это Бош а цена его 1945р машина сборки Франция.Так что нет у Рено своих датчиков, они ставят под своей маркой теже Боши и берут за это деньги.

А можно уточнить, если помните у кого какая лямбда стоит (интересует нижняя). У меня стоит вот такая (в верху должна стоять точно такая же):
Прикрепленный файл  datchik1.jpg ( 3,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150

Но в том же exist-е предлагается как вариант еще и другой аналог
Прикрепленный файл  datchik2.jpg ( 4,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Так как машина БУ, то я не знаю была ли замена или нет (у официалов вроде бы датчик не менялся) и терзают сомнения, что брать.
Хотя в теме про ремонт проводки нижней лямбды был кажется верхний датчик.
Кстати, у меня машина 2006 года - после кончины нижнего датчика периодически вылазит Check Engine и машина уходит в аварийный режим (обороты не выше 2500 и динамика никакая), но на расходе это почти никак не сказалось (сейчас средний 8,4 л средняя скорость 32 км/ч, расход немного вырос только с приходом зимы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stranger
сообщение 24.1.2010, 16:06
Сообщение #73


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 16697



А вот у меня такая история
Заменил верхний кислородный датчик на универсальный BOSH, но через некоторое время ошибка вышла снова. Официалы сказали, что виноват один из 4 проводов (подогрев)- выдает меньшее сопротивление, чем у родного. Решил ездить пока с ошибкой, котороя , что интересоно то появляется, то исчезает. Летом- без ошибки, ноябрь-март преймущественно с ошибкой. Отъездил уже год (пробег около12 000) пока без проблем, расход не меняется, в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
podonok
сообщение 12.7.2010, 18:54
Сообщение #74


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 18794



Доброго всем времени суток! Ситуация такая, вышел из строя 2ой Лябда Зонд, диагностический вроде, с расходом творится что то невообразимое, сначала УПАЛ !!! на 1.5 литра (Меган 2 Экстрим 1.6 113л.с. 2008 года - 7.2 л\100км) , спустя неделю оклемались и стало показывать как всегда примерно 8.6 л. Собираюсь на этой неделе поставить Лямбда зонд, но честно говоря, кроме как горящего чек эмиссионс ни чем не напрягает (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kizlik
сообщение 22.3.2011, 2:28
Сообщение #75


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2011
Из: USSR
Пользователь №: 24351



Прочитав всю тему так толком и не понял,влияет ли вторая лямбда на расход или нет? В моем случае диагностика показала что подогрев второй лямбды отключен и параметры ее практически не меняются в процессе прогазовки на холостых. Расход на 1.4 16V 13-15 литров что собственно и напрягает. Катушки меняны,стоят BERU.Что посоветуете? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nefrit
сообщение 27.7.2011, 8:34
Сообщение #76


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 19.7.2011
Из: Где-то в Сибири
Пользователь №: 26879



У меня на 2х литровом при спокойной езде по городу 10-11 ест, а выше 11 только когда начинаю гонять, так что для 1.4 думаю большеват расход. Меганавтолюбители поможите советом: у нижнего лямбда зонда оборвало разъем мамку, сейчас болтаються только 4 проводка, разъем папа остался. Можно ли где найти разъем? или придеться покупать как минимум дубликат лямбда-зонд и от него уже брать разъем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nefrit
сообщение 27.7.2011, 13:57
Сообщение #77


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 19.7.2011
Из: Где-то в Сибири
Пользователь №: 26879



А может кто знает лямбда -зонд с другого авто более дешевого, но с таким же разъемом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 29.7.2011, 17:55
Сообщение #78


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Проше купить разъём папа и мама сразу и с обоих концов переделать. Накрайняк вообще напрямую соеденить. Проблем вообще не вижу никаких. А у меня 2х(F3R) литровый собака в городе хавает литров 12-13. Ну я как бы люблю покрутить )))). По трассе стабильно 9-10.

Сообщение отредактировал DenisSPb - 29.7.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nefrit
сообщение 1.8.2011, 8:14
Сообщение #79


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 19.7.2011
Из: Где-то в Сибири
Пользователь №: 26879



Цитата(DenisSPb @ 29.7.2011, 20:55) *
Проше купить разъём папа и мама сразу и с обоих концов переделать. Накрайняк вообще напрямую соеденить. Проблем вообще не вижу никаких. А у меня 2х(F3R) литровый собака в городе хавает литров 12-13. Ну я как бы люблю покрутить )))). По трассе стабильно 9-10.


Ну так и буду делать нехотелось второй разъем отрывать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanich
сообщение 29.9.2011, 16:42
Сообщение #80


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 7.5.2011
Из: Псков
Пользователь №: 25521



Ошибка CHECK EMISSIONS выскакивает периодически, сначала думал что бензин, потом стала выскакивать чаще, не зависимо от октанового числа топлива. Динамика и расход не изменился. Забить не могу, лампы светят ярко... напрягают.((( Съездил к офицалам, диагностика показала сбой в работе фазорегулятора. Поменял фазик, клапан, свечи, нижнюю лямбду, не помогает. В чем причина? Поделитесь опытом.

Сообщение отредактировал Vovanich - 29.9.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 20:45
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия