|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Собираем данные по машинам с проблемным сцеплением |
|
|
|
23.11.2007, 0:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.8.2007
Пользователь №: 4176
|
Проблема появляется только когда по городу в пробках плетешся, но с каждым разом все сильнее и напряжнее: тронутся нормально с места - фигушки! Сначала думал, что это вибрация двигателя (подушки), потом понял - не у меня одного оказывается, да и симптомы точь-в-точь. По этому вопросу в сервис пока не обращался, хотелось узнать как с этим у других - пока результат не радует, но бороться надо, т.к. это уже не первая болячка, которая вылезла в моем авто (опорный, рулевая рейка) и решать ее за свои кровные я не собираюсь - я и так каждый раз за диагностику этих неисправностей плачу нормальные деньги. Мои данные: 1. VIN: VF1LM1BOH35394151 2. Дата выпуска 2006 (фаза 2). 3. Ориентировочный пробег на момент начала появления дефекта: 12000-14000 км. 4. Текущий пробег: 32000 км. 5. ФИО: Манукало Вячеслав Владимирович. 6. e-mail:vv.manukalo@rkng.ru; manukalo_123@mail.ru P.S.: Дилер-"Модус" г.Краснодар.
|
|
|
|
|
23.11.2007, 1:13
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1287
|
1 VF1LM1B*********** (доков нет под рукой) 2 кажется июнь 2006, куплена в сентябре 2006 3 около 9000км 4 текущий 20000км (замена сцепления на 18500км примерно) 5 ПапараЦи 6 asaudio наяндексточкару Собственно я здесь все описал: /forum/index.php?s=&a...st;&p=142629
|
|
|
|
|
24.11.2007, 14:04
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 4971
|
Зачем вы требуете от людей ВИН вводить. Ведь потом когда авто продаваться будет в гугле этот вин наберут и легко выяснится что у этого авто проблемное сцепление!!
|
|
|
|
|
25.11.2007, 18:42
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 619
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 628
|
1. VF1LM1*********** 2. точную дату выпуска не знаю, но по докам таможня - август 2006, покупка - октябрь 2006. 3. 12000 км, прим. за месяц перед первым ТО, летом. С холодами почти прошло, "приноровиться" к такому троганью, по-моему невозможно. 4. 19400 км. 5. пишу в личку админу 6. пишу в личку админу Цитата(wwwlad @ 24.11.2007, 12:04) Зачем вы требуете от людей ВИН вводить. Ведь потом когда авто продаваться будет в гугле этот вин наберут и легко выяснится что у этого авто проблемное сцепление!! Хорошая заметка, и правда многое можно будет узнать о причинах продажи ) Вот у товарища который сделал отдельный сайт по этой проблеме все гораздо правильней ) http://www.megane3.ru/
Сообщение отредактировал pash - 25.11.2007, 18:52
|
|
|
|
|
27.11.2007, 16:58
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 4971
|
Цитата(REWheels @ 26.11.2007, 10:21) Хорошая заметка, и правда многое можно будет узнать о причинах продажи ) Вот у товарища который сделал отдельный сайт по этой проблеме все гораздо правильней ) http://www.megane3.ru/ хммм...я тоже отсавлял сообщение об этом сайте но сообщение удалили похоже!!! Это как понимать без уведомления и без спроса!? Администрация форума с афтофрамосом заодно чтоли?
|
|
|
|
|
27.11.2007, 22:32
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Пользователь №: 1889
|
Цитата(wwwlad @ 27.11.2007, 14:58) хммм...я тоже отсавлял сообщение об этом сайте но сообщение удалили похоже!!! Это как понимать без уведомления и без спроса!? Администрация форума с афтофрамосом заодно чтоли? Сказали что вроде письмо какое-то официальное готовят от клуба по поводу этой проблемы
|
|
|
|
|
29.11.2007, 16:30
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 19.1.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 2203
|
В продолжении эпопеи со сцеплением. Обратился к официалам. Партнет Мосрентсервис. Доставил машину на эвакуаторе. Провели диагностику сняв КПП и сообщили, что сцепление надо менять, но инженер по гарантии отрицает гарантийный случай, сказав, что и за 2000 км можно сжеч сцепление, а уж за 19850км.... Яко бы перегрев. Посмотрел на диск и подумал, как так можно перегреть, если даже пробуксовки небыло. (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466496.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466497.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466498.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466534.jpg) оборотная сторона (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466501.jpg) На вопрос, что будем делать инженер по гарантии оветил, что можно собрать, но авто будет признан негодным к эксплуатации но за диагностику, разборку и сборку платиь все равно. Переписав номера, я дал добро на установку нового сцепления, и пошел писать претензию. Фото после возврата деталей. (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466504.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466505.jpg) Все что осталось от накладки (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466507.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466508.jpg) оборотная сторона както неравномерно тоже изношена (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466510.jpg) Акт выполненых работ и причина отказа ремонта по гарантии (IMG:http://photofile.ru/photo/piv_9/2895783/large/71466457.jpg) Жду ответа на мое заявление (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
30.11.2007, 17:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28.10.2006
Из: Питер
Пользователь №: 1635
|
Цитата(Rim @ 20.11.2007, 10:58) Если не приемлете вариант "простить" производителю и отремонтировать за свой счёт, а намерены добиваться гарантийной замены, старайтесь каждое движение документировать. Начиная с самого первого обращения к "официалам". А чего менять-то шило на шило? (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не от Вольвы ведь сцепуху поставят. И не от левого производителя. От самого что ни на есть родного поставщика сцеплений. У кототорого идет 100%-ный баг на всех сцеплениях. После замены через некоторое время будет снова дергаться. Проверено моим меганом (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вобще, судя по моим наблюдениям этого форума, это болячка пострестайлингового мегана. Фазорегуляторы, катушки и опорники ушли, пришли МЕГАсцепления (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Bitec - 30.11.2007, 17:55
|
|
|
|
|
30.11.2007, 19:54
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 2430
|
Бороться пора с официалами , сцепление отвратительное 1. VIN пришлю 2. сентябрь 2007 г. 3. началось с 12 000 4. сейчас 18500 5. Ш.Дмитрий Петрович 6. swing2002@mail.ru После работы сцеплением в пробке начинается дерганье .Только на разогретом сцеплении.Официального отказа нет. УМЫ официальные ничего сделать не могут ,только умеют брать денежку за диагоностику !!!!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
30.11.2007, 20:38
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3281
|
Народ, сколько можно словоблудить! Противно! Только и слышишь "Мегасцепление, мегасцепление. Рено нас имеет"! Хватит пи...ть! В сто первый раз повторяю - имеют тех, кто этому не противится! Обоснования отказов - высосаны из .... пальца. Толкования гарантийных обязательств - произвольны, не соответствуют реально написанному в условиях гарантии и положениям закона защищающего потребителя. Для защиты наших прав нужно следующее (считайте это обнародованием плана Rimа по спасению нашей чести (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Итак, что нужно: 1) Конкретная проблема (случай). Желательно, что бы мегавладелец был честен в сообщении обстоятельств поломки. Поскольку, если в действительности окажется, что сцепление вышло из строя по его вине, вся суета окажется не только бесполезно затратной, но и вредной. 2) Готовность "пострадавшего" вести борьбу "до упора". Поясню - процесс может быть длинным, затратным (экспертизы, судебные расходы) и в случае проигрыша затраты не компенсируются. В любом случае, шансы на победу будут предварительно оцениваться и взвешиваться. В плане затрат, полагаю, что не было бы зазорным обсудить возможное участие одноклубников в софинансировании процедуры. Дело в конце концов полезное для всех. Чем больше человек проявит готовность участвовать в этом не только словесно, тем несущественней будеут затраты каждого. 3) Нужна организующая и направляющая сила. В настоящий момент, да простит меня Административная группа, я такой силы (лидера, предпринимающего реальные системные действия, объединяющего разрозненные действия, по этой теме) не наблюдаю. Действия неравнодушных "одиночек" есть. Понравился подход автора сайта [ссылка удалена] .(Того самого сайта, упоминать который нельзя, но все о нём хорошо знают. Если не знают, то имеющий мозги - найдёт и познакомится) Сайт хорошо структурирован. Чётко изложены его цели и задачи. Беда в одном - увеличение количества параллельных "ветвей борьбы" осложняет борьбу и уменьшает вероятность победы в такой же пропорции. Страничка подобная такому сайту (по стилю, структуре, ясности) должна была появиться в структуре нашего форума! И за то, что этого до сих пор не произошло критикую "Полномочных членов нашего клуба" имеющих техническую возможность поддержать и развить действенную, а не словоблудную инициативу. НО! Речь сейчас не о том КТО ВИНОВАТ? А о том ЧТО ДЕЛАТЬ В плане организации клубной борьбы? (клубной, а не борьбы одиночек) Итак, с чего следует начать: 1) Определить ответственных за эту работу среди административной группы клуба. Такие должны быть выбраны желательно из людей связанных а) с технической тематикой б) юридической тематикой. 2) Наделить данных "Лидеров" полномочиями по формированию структуры обсуждения данной проблемы. Они и только они должны иметь возможность модерировать информацию появляющуюся на форуме и относящуюся к подведомственной тематике (в т.ч. удалять и переносить параллельно возникающие темы, инициировать опросы и голосования по данной теме). 3) "Лидерам" сформулировать стратегию борьбы. Постараться собрать "одиночек" в единую силу. А теперь, друзья-одноклубники, возмущающиеся беспределу официалов, мне хотелось бы услышать ваше мнение: - Насколько вы согласны с тем, что я тут понаписал?- Насколько вы готовы финансово и своими действиями участвовать в борьбе за наши права?
Сообщение отредактировал Rim - 2.12.2007, 2:01
|
|
|
|
|
3.12.2007, 16:29
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 28.10.2006
Из: Питер
Пользователь №: 1635
|
возможнет и другой взгляд. Все, кто столкнулись с теми или иными болячками мегана, наткнулись на отказ (или на гарантийную замену и повторение проблемы дерганья на новом сцеплении, как в моем случае), просто когда придет время менять машину, купят не Рено, а какой нибудь Форд Мондео или Пассат. Или на худой случай машину подешевле, но не Рено. А еще и распиарят плохие стороны сих авто всем своим друзьям и знакомым (а это более страшно, чем покупка автомобиля другой марки). Это РЫНОК, товарищи, если производитель кидает и игнорирует запросы и жалобы своих клиентов - он должен быть послан куда-подальше. Я, правда, не знаю поведение других производителей/дилеров, может, на их фоне реношный сервис просто замечательный, но когда через некоторое время мое новое сцепление будет дрожать так же сильно, как и старое (пока вибрация чувствуется, но не выводит из себя), поводов для удовлетворения и восторга машиной будет меньше. Короче, рынок - понятие объективное и меньшие продажи определенной марки автомобиля, вызванные объективными факторами (в том числе и проблемами со сцеплением) будут не меньшим наказанием для производителей и дилеров, чем жалобы, иски в суд, экспертизы и прочие... Хотя последнее, как средство воздействия и отстаивания своих прав, имеет несомненное право на жизнь.
Мои данные: 1) VIN пришлю по требованию 2) ноябрь 2006 3) 5000 и 15000 (второй срок - на замененном по гарантии при пробеге 14600 сцеплении) 4) 15700 5) Лисовенко А. В. 6) decapitate собака mail.ru
|
|
|
|
|
7.12.2007, 22:48
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 5047
|
А в чем проблема?
Сообщение отредактировал 545 - 8.3.2009, 21:56
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|