Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Собираем данные по машинам с проблемным сцеплением
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
RAnd
По-моему необходимо начать сбор фактов и доказательств по конкретным автомобилям

Если у вас есть официальный письменный отказ в гарантии, результаты каких либо экспертиз, само сцепление - присылайте сканы, фотографии и пр. мне, либо любому другому Администратору или Модератору. Так же необходима информация по автомобилю, как то:
1) Номер VIN;
2) Дата выпуска авто;
3) Ориентировочный пробег на момент начала проявления дефекта;
4) Текущий пробег
5) ФИО Владельца
6) Достоверная контактная информация (телефон, e-mail)

Если в силу каких либо личных причин вы считаете невозможным публиковать личные данные в открытом форуме, то оставляйте эти поля пустыми. Но не забывайте сообщить их хотя бы кому-нибудь из Административной группы.



зы Для справки. У меня на предыдущем Мегане эта "бяка" вылезла примерно на 12тыках. Тысячам к 30 это или прошло или я сам приноровился... unknw.gif

Список мегановодов:


1. Mag
2. BronVN
3. PIV_9
4. Asur
5. spav
6. Equill
7. Chuk





УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Данные из этой темы переносятся в тему /forum/index.php?showtopic=8826.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: Новые посты по данной тематике помещать в /forum/index.php?showtopic=8826

Заранее признательны за понимание
.
lmk
Цитата(RAnd @ 13.11.2007, 14:48) *
............................... Тысячам к 30 это или прошло или я сам приноровился... unknw.gif


и я вроде приноровился.
Serjio
2Rand Да и я уже вроде приноровился pardon.gif
BronVN
Цитата(Mag @ 15.11.2007, 18:18) *
Официальных отказов и результатов экспертиз нет. Не обращался я к дилеру еще по этому вопросу...


Точнее обращался по телефону (Автомир на Береговом, ответ - однозначно не гарантия, пожалуйте за свой счет, хоть завтра ...)
Пока с наступлением холодов эффект "вибротрогания" практически отсутствует... Почему практически - в среду утром из-за двух ДТП по маршруту добирался на работу 6 часов, последний час "вибрировал" влёт...
Сцепление (запасное) купил, когда созрею менять, старое, возможно (как финансы), из спортивного интереса буду сдавать на экспертизу в МАДИ... Ну и клубу чтобы помочь, приурочивать сие мероприятие буду к ТО-30000..., т.е. весна следующего года...
1) ХХХХХХХХХ VIN перенесен в приватную часть темы /forum/index.php?showtopic=8826
2) Ноябрь 2006 г. , куплена в марте 2007 г.
3) где-то в районе 16000 км
4) 18000 км
5) Через личку нет проблем, когда понадобится smile.gif
6) XXXXXXX Адрес электропочты перенесен в приватную часть темы /forum/index.php?showtopic=8826
PIV_9
Уже не проблемное вчера накрылось. Дергание началось с 13000 тыс., принаровился, а вот вчера на 19850 тыс. накрылось, благо недалеко от дома.
1) VF1KM1BOH36592217
2) Ноябрь 2006 г. , куплена в апреле 2007 г.
3) где-то в районе 13200 км
4) 19850 км
5) Пряхин И.В.
6) PIV_9@rambler.ru
Asur
1) VF1LM1B0H36504873
2) Куплена в самом конце декабря 2006 перед НГ
3) с 11000км.. к 20к пропало. И периодически проявляется снова. Как сейчас к 30к
4) 33к
5) Никашин Степан Алексеевич
6) asur@sangh.ru +7(926)1377500

Пока есть только устный отказ Авантайма в обнаружении проблемы.
Rim
Цитата(PIV_9 @ 20.11.2007, 10:03) *
Уже не проблемное вчера накрылось.




Если не приемлете вариант "простить" производителю и отремонтировать за свой счёт, а намерены добиваться гарантийной замены, старайтесь каждое движение документировать. Начиная с самого первого обращения к "официалам".

Нужна будет юридическая помощь - обращайтесь через личку.
PIV_9
Цитата(Rim @ 20.11.2007, 10:58) *
Если не приемлете вариант "простить" производителю и отремонтировать за свой счёт, а намерены добиваться гарантийной замены, старайтесь каждое движение документировать. Начиная с самого первого обращения к "официалам".

Нужна будет юридическая помощь - обращайтесь через личку.

Спасибо , пока не решил что делать
uncle_Vo
Цитата(PIV_9 @ 20.11.2007, 12:03) *
Уже не проблемное вчера накрылось. Дергание началось с 13000 тыс., принаровился, а вот вчера на 19850 тыс. накрылось, благо недалеко от дома.
1) VF1KM1BOH36592217
2) Ноябрь 2006 г. , куплена в апреле 2007 г.
3) где-то в районе 13200 км
4) 19850 км
5) Пряхин И.В.
6) PIV_9@rambler.ru



"Накрылось" - это как? Чуть подробнее об этом печальном событии.
А машина-то - не седан, а универсал?! Изготовлена в Испании?!
Rim
Цитата(PIV_9 @ 20.11.2007, 11:30) *
Спасибо , пока не решил что делать




В любом случае, даже если пойдёте по пути замены за свои кровные, следует максимально корректно получить от дилера сломавшееся сцепление. Дабы можно было его использовать для последующих "разбирательств" о причинах поломок.
PIV_9
Цитата(uncle_Vo @ 20.11.2007, 11:35) *
"Накрылось" - это как? Чуть подробнее об этом печальном событии.
А машина-то - не седан, а универсал?! Изготовлена в Испании?!


Еду на скорости 80 км/ч в левом ряду, выжимаю сцепление переключаю передачу, не включается, отпускаю сцепление даю газку, выжимаю сцепление включаю передачу, включается, отпускаю сцепление машинка ревет а не едет... перекатился в правый ряд и начал пробывать, педальвыжимается, скорости переключаются, двигатель работает - машина не хочет катить hi.gif
uncle_Vo
Цитата(PIV_9 @ 20.11.2007, 14:40) *
Еду на скорости 80 км/ч в левом ряду, выжимаю сцепление переключаю передачу, не включается, отпускаю сцепление даю газку, выжимаю сцепление включаю передачу, включается, отпускаю сцепление машинка ревет а не едет... перекатился в правый ряд и начал пробывать, педальвыжимается, скорости переключаются, двигатель работает - машина не хочет катить hi.gif


ИМХО, дело м.б. в механизме переключения передач, а не в сцеплении.

Так что за авто у Вас?
PIV_9
Цитата(uncle_Vo @ 20.11.2007, 13:17) *
ИМХО, дело м.б. в механизме переключения передач, а не в сцеплении.

Так что за авто у Вас?

универсал М2
uncle_Vo
Цитата(PIV_9 @ 20.11.2007, 15:22) *
универсал М2


Если правда, что их делают в Испании, то clapping.gif mega_shok.gif
spav
У меня такая же проблема. Машина (меган 2 седан выпуска 2006г. ноябрь) куплена в Автопрайме (Спб) в январе 2007-го, когда заметил проблему не помню, скорее всего в районе 8000-10000км (сейчас пробег 14500). Пока не прогрессирует.

1) VF1LM1*******
2) Ноябрь 2006 г. , куплена в январе 2007 г.
3) где-то в районе 8000-10000 км
4) 14500 км
5) Шер П.А.
6) pavel.sher at gmail.com
neman
Данные завтра повешу. А по проблеме хочу сказать, что она с 0 км пробега, просто сначала видимо не верилось что такое вообще может быть на иномарке. При пробеге 1500км спрашивал в "Автокее" на ш. Энтузиастов у мастера почему такое явление имеет место быть - описывать его ответ не буду, вы все и так прекрасно знаете что я услышал. На данный момент занят поиском аналога сцепления, чтобы поменять и посмотреть на результат. Пробег 45000км.
Asur
К слову про такое дело с 0км пробега:
Брат моего начальника купил себе меган (вероятно в RTD) и дергание при трогании на нём определили сразу.
Заменили там же (не знаю как по бумагам) и бесплатно.
Далее мнения разошлись: счастливый владелец сказал что теперь всё хорошо, остальные - что как было так и осталось (так что может и не меняли ничего)..
Вот. Так вспомнилось просто... pardon.gif
Ну и с учётом новых правил потребления и эксплуатации такой автомобиль можно сразу завернуть..
neman
Цитата(Asur @ 20.11.2007, 18:09) *
К слову про такое дело с 0км пробега:
Брат моего начальника купил себе меган (вероятно в RTD) и дергание при трогании на нём определили сразу.
Заменили там же (не знаю как по бумагам) и бесплатно.
Далее мнения разошлись: счастливый владелец сказал что теперь всё хорошо, остальные - что как было так и осталось (так что может и не меняли ничего)..
Вот. Так вспомнилось просто... pardon.gif
Ну и с учётом новых правил потребления и эксплуатации такой автомобиль можно сразу завернуть..

Узнал бы поточнее как у него сцепа сейчас.
Equill
Пока к дилеру не обращался, но буду

1) VF1LM********* (при необходимости сообщу)
2) март 2006, куплена в июле 2006 в Автопрайме
3) началось примерно при 18 тыс. км, прогрессировало, бывало не только на первой, но и на второй передаче, при холодной погоде стало реже имхо
4) сейчас пробег 29 тыс. км
5) Антон
6) Anton_AVG@list.ru
Chuk
1) Номер VIN: VF1LM1BOH35391504
2) Дата выпуска авто: 2006 г.
3) Ориентировочный пробег на момент начала проявления дефекта: около 15 000
4) Текущий пробег: 40 000
5) ФИО Владельца: Кандауров Алексей Владимирович
6) Достоверная контактная информация (телефон, e-mail): help@controlsales.ru, +7 919 239 95 90

Был давеча в сервисе с этой проблемой, сказали, следующее: "Cильнее на газульку давить при троганье надо, это же не запорожец", а еще инжектор за 1500 промыли, правда что то не повлияло. Как дергалась так и дергается.
slavaman
Проблема появляется только когда по городу в пробках плетешся, но с каждым разом все сильнее и напряжнее: тронутся нормально с места - фигушки! Сначала думал, что это вибрация двигателя (подушки), потом понял - не у меня одного оказывается, да и симптомы точь-в-точь. По этому вопросу в сервис пока не обращался, хотелось узнать как с этим у других - пока результат не радует, но бороться надо, т.к. это уже не первая болячка, которая вылезла в моем авто (опорный, рулевая рейка) и решать ее за свои кровные я не собираюсь - я и так каждый раз за диагностику этих неисправностей плачу нормальные деньги.
Мои данные:
1. VIN: VF1LM1BOH35394151
2. Дата выпуска 2006 (фаза 2).
3. Ориентировочный пробег на момент начала появления дефекта: 12000-14000 км.
4. Текущий пробег: 32000 км.
5. ФИО: Манукало Вячеслав Владимирович.
6. e-mail:vv.manukalo@rkng.ru; manukalo_123@mail.ru
P.S.: Дилер-"Модус" г.Краснодар.
ПапараЦи
1 VF1LM1B*********** (доков нет под рукой)
2 кажется июнь 2006, куплена в сентябре 2006
3 около 9000км
4 текущий 20000км (замена сцепления на 18500км примерно)
5 ПапараЦи
6 asaudio наяндексточкару

Собственно я здесь все описал: /forum/index.php?s=&a...st;&p=142629
RAnd
Цитата(Chuk @ 20.11.2007, 21:42) *
...Cильнее на газульку давить при троганье надо...

Кстати я по-моему примерно так и приноровился. Стартовал не с 1100-1200, а где-то с 1500-1600 оборотов. Хотя и забываться стало все это. Полностью избавиться точно не удавалось, в пробках потряхивало иногда.

АКТИВНЕЕ ПИШЕМ О СВОИХ СЦЕПЛЕНИЯХ!!!
Серый
Цитата(RAnd @ 23.11.2007, 17:43) *
АКТИВНЕЕ ПИШЕМ О СВОИХ СЦЕПЛЕНИЯХ!!!


Рискну предположить что проблема со сцеплением исходя из написанного здесь и в другой ветке про сцепу в подавляющем большинстве у Меганов 2006 ГОДА ВЫПУСКА.....Да хотелось бы статистики побольше......
wwwlad
Зачем вы требуете от людей ВИН вводить. Ведь потом когда авто продаваться будет в гугле этот вин наберут и легко выяснится что у этого авто проблемное сцепление!!
emelka
1. Vin при необходимости сообщу
2. Декабрь 2006
3. 10000-12000 км
4. 18000 км
5. Сергей
6. emelya@82inbox.ru
pash
1. VF1LM1***********
2. точную дату выпуска не знаю, но по докам таможня - август 2006, покупка - октябрь 2006.
3. 12000 км, прим. за месяц перед первым ТО, летом. С холодами почти прошло, "приноровиться" к такому троганью, по-моему невозможно.
4. 19400 км.
5. пишу в личку админу
6. пишу в личку админу


Цитата(wwwlad @ 24.11.2007, 12:04) *
Зачем вы требуете от людей ВИН вводить. Ведь потом когда авто продаваться будет в гугле этот вин наберут и легко выяснится что у этого авто проблемное сцепление!!


Хорошая заметка, и правда многое можно будет узнать о причинах продажи )
Вот у товарища который сделал отдельный сайт по этой проблеме все гораздо правильней )
http://www.megane3.ru/
REWheels
1. VF1LM1BOH34536824
2. Декабрь 2005
3. 15000 км
4. 48000 км
5. Алексей
6. kopshar@ntc.spb.ru

Проблема присутствует, приноровился.
wwwlad
Цитата(REWheels @ 26.11.2007, 10:21) *
Хорошая заметка, и правда многое можно будет узнать о причинах продажи )
Вот у товарища который сделал отдельный сайт по этой проблеме все гораздо правильней )
http://www.megane3.ru/


хммм...я тоже отсавлял сообщение об этом сайте но сообщение удалили похоже!!! Это как понимать без уведомления и без спроса!? Администрация форума с афтофрамосом заодно чтоли?
igor82
Цитата(wwwlad @ 27.11.2007, 14:58) *
хммм...я тоже отсавлял сообщение об этом сайте но сообщение удалили похоже!!! Это как понимать без уведомления и без спроса!? Администрация форума с афтофрамосом заодно чтоли?


Сказали что вроде письмо какое-то официальное готовят от клуба по поводу этой проблемы
odnako
1) VF1LM******451 (при необходимости сообщу)
2) куплена в сентябре 2006 в Элкоме
3) началось примерно при 22 тыс. км
4) сейчас пробег 31 тыс. км
5) Георгий
6) hasta1 (гав-гав) yabdex.ru

Происходит на разных этапах и не зависит от температуры за бортом

при обращении , было подозрение на нестабильную работу ДВС - отклонений не обнаружено ( запись есть )

пытаюсь добраться до диллера, но пока не получается по времени
BOS
1) Ели нужно сообщу
2) Выпущена ориентировочно март-май 2005г
3) около 13 т.км
4) 27 т.км
5) Андрей
6) ofitcer@mail.ru

Не обращался, собираюсь в январе-феврале на сервис, чтобы до кучи все проблемы решить.
Вообще приноровился конечно, но иногда раздражает безумно.
Egoist
1) VF1LM****** (при необходимости сообщу)
2) куплена в ноябре 2006 в Мусе
3) началось 17 тыс. км
4) сейчас пробег 28 тыс. км
5) Игорь
6) egoist005@yandex.ru
PIV_9
В продолжении эпопеи со сцеплением.
Обратился к официалам. Партнет Мосрентсервис. Доставил машину на эвакуаторе. Провели диагностику сняв КПП и сообщили, что сцепление надо менять, но инженер по гарантии отрицает гарантийный случай, сказав, что и за 2000 км можно сжеч сцепление, а уж за 19850км....
Яко бы перегрев. Посмотрел на диск и подумал, как так можно перегреть, если даже пробуксовки небыло.




оборотная сторона

На вопрос, что будем делать инженер по гарантии оветил, что можно собрать, но авто будет признан негодным к эксплуатации но за диагностику, разборку и сборку платиь все равно. Переписав номера, я дал добро на установку нового сцепления, и пошел писать претензию.
Фото после возврата деталей.


Все что осталось от накладки


оборотная сторона както неравномерно тоже изношена

Акт выполненых работ и причина отказа ремонта по гарантии

Жду ответа на мое заявление hi.gif
Bitec
Цитата(Rim @ 20.11.2007, 10:58) *
Если не приемлете вариант "простить" производителю и отремонтировать за свой счёт, а намерены добиваться гарантийной замены, старайтесь каждое движение документировать. Начиная с самого первого обращения к "официалам".


А чего менять-то шило на шило? biggrin.gif Не от Вольвы ведь сцепуху поставят. И не от левого производителя. От самого что ни на есть родного поставщика сцеплений. У кототорого идет 100%-ный баг на всех сцеплениях. После замены через некоторое время будет снова дергаться. Проверено моим меганом biggrin.gif

Вобще, судя по моим наблюдениям этого форума, это болячка пострестайлингового мегана. Фазорегуляторы, катушки и опорники ушли, пришли МЕГАсцепления biggrin.gif
Д.П.2007
Бороться пора с официалами , сцепление отвратительное
1. VIN пришлю
2. сентябрь 2007 г.
3. началось с 12 000
4. сейчас 18500
5. Ш.Дмитрий Петрович
6. swing2002@mail.ru
После работы сцеплением в пробке начинается дерганье .Только на разогретом сцеплении.Официального отказа нет. УМЫ официальные ничего сделать не могут ,только умеют брать денежку за диагоностику !!!!!! diablo.gif
Rim
Народ, сколько можно словоблудить!

Противно!

Только и слышишь "Мегасцепление, мегасцепление. Рено нас имеет"! Хватит пи...ть!

В сто первый раз повторяю - имеют тех, кто этому не противится!

Обоснования отказов - высосаны из .... пальца. Толкования гарантийных обязательств - произвольны, не соответствуют реально написанному в условиях гарантии и положениям закона защищающего потребителя.

Для защиты наших прав нужно следующее (считайте это обнародованием плана Rimа по спасению нашей чести smile.gif ). Итак, что нужно:

1) Конкретная проблема (случай).

Желательно, что бы мегавладелец был честен в сообщении обстоятельств поломки. Поскольку, если в действительности окажется, что сцепление вышло из строя по его вине, вся суета окажется не только бесполезно затратной, но и вредной.

2) Готовность "пострадавшего" вести борьбу "до упора".

Поясню - процесс может быть длинным, затратным (экспертизы, судебные расходы) и в случае проигрыша затраты не компенсируются. В любом случае, шансы на победу будут предварительно оцениваться и взвешиваться.

В плане затрат, полагаю, что не было бы зазорным обсудить возможное участие одноклубников в софинансировании процедуры. Дело в конце концов полезное для всех. Чем больше человек проявит готовность участвовать в этом не только словесно, тем несущественней будеут затраты каждого.

3) Нужна организующая и направляющая сила.

В настоящий момент, да простит меня Административная группа, я такой силы (лидера, предпринимающего реальные системные действия, объединяющего разрозненные действия, по этой теме) не наблюдаю.

Действия неравнодушных "одиночек" есть. Понравился подход автора сайта [ссылка удалена] .(Того самого сайта, упоминать который нельзя, но все о нём хорошо знают. Если не знают, то имеющий мозги - найдёт и познакомится) Сайт хорошо структурирован. Чётко изложены его цели и задачи.

Беда в одном - увеличение количества параллельных "ветвей борьбы" осложняет борьбу и уменьшает вероятность победы в такой же пропорции. Страничка подобная такому сайту (по стилю, структуре, ясности) должна была появиться в структуре нашего форума!

И за то, что этого до сих пор не произошло критикую "Полномочных членов нашего клуба" имеющих техническую возможность поддержать и развить действенную, а не словоблудную инициативу.

НО! Речь сейчас не о том КТО ВИНОВАТ? А о том ЧТО ДЕЛАТЬ В плане организации клубной борьбы? (клубной, а не борьбы одиночек)



Итак, с чего следует начать:

1) Определить ответственных за эту работу среди административной группы клуба.

Такие должны быть выбраны желательно из людей связанных а) с технической тематикой б) юридической тематикой.

2) Наделить данных "Лидеров" полномочиями по формированию структуры обсуждения данной проблемы. Они и только они должны иметь возможность модерировать информацию появляющуюся на форуме и относящуюся к подведомственной тематике (в т.ч. удалять и переносить параллельно возникающие темы, инициировать опросы и голосования по данной теме).

3) "Лидерам" сформулировать стратегию борьбы. Постараться собрать "одиночек" в единую силу.





А теперь, друзья-одноклубники, возмущающиеся беспределу официалов, мне хотелось бы услышать ваше мнение:

- Насколько вы согласны с тем, что я тут понаписал?

- Насколько вы готовы финансово и своими действиями участвовать в борьбе за наши права?
Bitec
возможнет и другой взгляд. Все, кто столкнулись с теми или иными болячками мегана, наткнулись на отказ (или на гарантийную замену и повторение проблемы дерганья на новом сцеплении, как в моем случае), просто когда придет время менять машину, купят не Рено, а какой нибудь Форд Мондео или Пассат. Или на худой случай машину подешевле, но не Рено. А еще и распиарят плохие стороны сих авто всем своим друзьям и знакомым (а это более страшно, чем покупка автомобиля другой марки). Это РЫНОК, товарищи, если производитель кидает и игнорирует запросы и жалобы своих клиентов - он должен быть послан куда-подальше. Я, правда, не знаю поведение других производителей/дилеров, может, на их фоне реношный сервис просто замечательный, но когда через некоторое время мое новое сцепление будет дрожать так же сильно, как и старое (пока вибрация чувствуется, но не выводит из себя), поводов для удовлетворения и восторга машиной будет меньше. Короче, рынок - понятие объективное и меньшие продажи определенной марки автомобиля, вызванные объективными факторами (в том числе и проблемами со сцеплением) будут не меньшим наказанием для производителей и дилеров, чем жалобы, иски в суд, экспертизы и прочие... Хотя последнее, как средство воздействия и отстаивания своих прав, имеет несомненное право на жизнь.


Мои данные:
1) VIN пришлю по требованию
2) ноябрь 2006
3) 5000 и 15000 (второй срок - на замененном по гарантии при пробеге 14600 сцеплении)
4) 15700
5) Лисовенко А. В.
6) decapitate собака mail.ru
uncle_Vo
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Данные из этой темы переносятся в тему /forum/index.php?showtopic=8826.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: Новые посты по данной тематике помещать в /forum/index.php?showtopic=8826

Заранее признательны за понимание
.
545
А в чем проблема?
Pablo Miguel
Доброе время суток всем, если оно может быть добрым.
Хочу поведать историю со своим злосчастным экстримом (хотя хочется назвать его "москвичом").
Купил себе механику в октябре 2007 года, на 800 (!!!!!) км умер шрус, заменили, и на том спасибо, по гарантии, но сам факт остается фактом. После 2000 началось это самое дерганье, но т.к. езжу в основном по мкаду и по загородным шоссе, то пробок не ощущаю (практически). За 3 месяца накатал 9600 км, и вот сегодня, возращаясь домой, машина встала. СНачала началось дерганье, через минуту заваняло как обычно воняет сцепление, и докатившись ддо обочины шмеган встал, на все попытки сдвинуть его с места он отвечал только ревом. Интересно, что при брошенном сцеплении и включенной передаче меган не хотел глохнуть. Все произошло поздно вечером и все официалы уже разошлись по домам, завтра буду вызывать ихний эвакуатор...

1) Номер VIN пока не скажу, документы оставил на работе
2) 2007 год, лето;
3) 2000 км;
4) 9600
5) В личку
6) mihalych15@ya.ru
uncle_Vo
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Данные из этой темы переносятся в тему /forum/index.php?showtopic=8826.

ЕЩЁ РАЗ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА:

Новые посты по данной тематике помещать в /forum/index.php?showtopic=8826, внося туда запрашиваемые там сведения.

Заранее признательны за понимание
joker99225
Цитата(PIV_9 @ 20.11.2007, 12:40) *
Еду на скорости 80 км/ч в левом ряду, выжимаю сцепление переключаю передачу, не включается, отпускаю сцепление даю газку, выжимаю сцепление включаю передачу, включается, отпускаю сцепление машинка ревет а не едет... перекатился в правый ряд и начал пробывать, педальвыжимается, скорости переключаются, двигатель работает - машина не хочет катить hi.gif



накрылся диск сцепления pardon.gif
AAS
Ребят вчера с дачи от Ногинска до балашихи ехал 4часа то первая то вторая. И ноги уже не слушались и машина как скакун стала дергаться.
Мое убежденное мнение это от перегрева двигателя, а именно сцепления . так как на предыдущем ниссане встречал такую же фигню.
У меня 41тысяча идет, бывает дерганье, но не часто токо когда долго долбишься в пробке. Так что если у кого все плохо или надоело и не втерпеж, меняйте на автомат.
PS: в зимних пробках ни когда не бывает такого. Прошу обратить внимание на сей факт.
Fixxxer
Мужики, я уже писал тут где-то, напишу ещё раз.
Всё то же самое было, перечислять не буду. Дело в перегреве сцепления. Лечится на раз - СНИМАЕТСЯ ЗАЩИТА ИЛИ ДЕЛАЕТСЯ В НЕЙ ДЫРКА ПОД СЦЕПЛЕНИЕМ и всё. Не тупите, пробуйте, не пожалеете.
Ровных дорог всем.
Remarkable
Всё дело в шинах. Летние Мишлен - дёргается. Зимние Хакка 5 - не дёргается.
Fixxxer
ну да, почти)
blade_k
не дергается и на летних и на зимних -акп good.gif
Skim
Всем доброго времени суток!
Купил Megane Grandtour II 1.5 dCi 2006 г.в. из Германии без пробега по просторам России.
Машинкой доволен, но заметил один косяк. Время от времени при трогании с места отпуская педаль сцепления она отходит отходит не до конца, на 3\4 от своего хода и только в это время начинает тупить педаль газа, нажимать на неё становиться тяжелее. Всё это не зависит ни от погоды ни от стояния в пробках((( Может произойти как при трогании утром от дома так и под вечер выезжая с Петроградки после пары часов пробок.
Самое непонятное то что как появляесть так и пропадает без видимых причин. При выключенной передаче сцепление всегда одинаково хорошо возвращается в исходное положение(((
Подскажите пожалуйста как это можно понимать и чем лечить???
nex07
подскажите пож. есть такая проблема постоянно слетает тяга от педали сцепления что это может быть и как она должна крепиться? (меган 2 2008 г.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.