Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Итак: Утро, 5:30, заезжаю на заправку, отдаю денег, иду как обычно к лючку, "дёрг" - никак. Думал машина закрыта, закрыл открыл, "дёрг" - из глубины бензобака послышалось "пошёл нафиг". Мысль: примёрзла походу резинка, давай её греть ладонью. Понял что дело бестолковое, но делать нечего. Опаздываю на работу. Голос оператора АЗС: что, замёрзла? Давайте я вам ВДшку дам, глядишь поможет. Побрызгал обильно периметр, подождал 5 мин, "дёрг" - голос из бензобака "фиг тебе". Афигевший от ситуации пошёл просить оператора АЗС чтобы кипяточку дала. Дала (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif) . Полил обильно, не помогло. Проторчав полчаса на заправке понял, что что-то нужно делать радикальное. Со злостью в зубах сначало вынес крышку бензобака: биде - механизм закупоривающий люк то остался. Далее вынес сам механизм, точнее немного поломал ту пипку, что закрывает механизм.
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 14.7.2006
Из: г. Дзержинский Московской Области
Пользователь №: 1039
Цитата(Ривер @ 6.11.2007, 20:40)
Итак: Утро, 5:30, заезжаю на заправку, отдаю денег, иду как обычно к лючку, "дёрг" - никак. Думал машина закрыта, закрыл открыл, "дёрг" - из глубины бензобака послышалось "пошёл нафиг". Мысль: примёрзла походу резинка, давай её греть ладонью. Понял что дело бестолковое, но делать нечего. Опаздываю на работу. Голос оператора АЗС: что, замёрзла? Давайте я вам ВДшку дам, глядишь поможет. Побрызгал обильно периметр, подождал 5 мин, "дёрг" - голос из бензобака "фиг тебе". Афигевший от ситуации пошёл просить оператора АЗС чтобы кипяточку дала. Дала (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif) . Полил обильно, не помогло. Проторчав полчаса на заправке понял, что что-то нужно делать радикальное. Со злостью в зубах сначало вынес крышку бензобака: биде - механизм закупоривающий люк то остался. Далее вынес сам механизм, точнее немного поломал ту пипку, что закрывает механизм.
Бывает, было такое же! Лечение на мойку и греть, а потом смазать штырек который туда-сюда ходит! Кстати говорят он как то из багажника открывается! Кстати стоит сея устройство очень дорого!
у меня тоже было такое прошлой зимой , причём после автомойки . беда была не с язычком который надо было смазать ,а в том что около бензо-крышки есть сливной катетр для перелива топлива ( это если у вас топливо через края вылевается ,в том случае если пистолет не отстреливает. )чтобы не стекало по ЛКМ (по кузову автомашины оставляя потёки что очень вредит Лако Красочному Материалу ) вот этот катетр засорился . вода (которая после мойки ) замёрзла и петля бензабака не подавалась ни какому физическому воздействию ,пришлось отогревать подкачкой для колёс . времени ушло около 45 мин (на улице было -16 ) РЕКОМЕНДАЦИЯ- после мойки заливаю в этот катетр силиконовой смази , и смазываю петлю . Желаю удачи на дорогах ! (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/pardon.gif)
у меня тоже было такое прошлой зимой , причём после автомойки . беда была не с язычком который надо было смазать ,а в том что около бензо-крышки есть сливной катетр для перелива топлива ( это если у вас топливо через края вылевается ,в том случае если пистолет не отстреливает. )чтобы не стекало по ЛКМ (по кузову автомашины оставляя потёки что очень вредит Лако Красочному Материалу ) вот этот катетр засорился . вода (которая после мойки ) замёрзла и петля бензабака не подавалась ни какому физическому воздействию ,пришлось отогревать подкачкой для колёс . времени ушло около 45 мин (на улице было -16 ) РЕКОМЕНДАЦИЯ- после мойки заливаю в этот катетр силиконовой смази , и смазываю петлю . Желаю удачи на дорогах ! (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/pardon.gif)
Ребята ну хватит уж писать в этой теме. Старых тем полно, пишите там. Я же скинул ссылки. Зачем нам плодить одинаквые темы. С уважением Зяблик.
а можно еще один вопросик, раз уж разговор зашел... куда ведет тонкая трубка из заливной горловины? если она для излишков бензина, то понятно, что в бак... а как быть с водой (во время мойки например?) узел то не герметичный....тоже в бак???????