Еду на авто первый раз в АНАПУ , мож еще кто в ту сторону едит. А то все по разному о дороге отзываются. Кто чего посоветует через какие населенные пункты ехать, и на что держать уши востро, н акакие неожиданности.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
Цитата(three @ 21.8.2007, 16:30)
Еду на авто первый раз в АНАПУ , мож еще кто в ту сторону едит. А то все по разному о дороге отзываются. Кто чего посоветует через какие населенные пункты ехать, и на что держать уши востро, н акакие неожиданности.
По-моему, это по М-4 до Ростова и далее. ПисАлось много про трассу М4. В Краснодарском крае ГАИшники вооружены радарами с камерами - изображение передается на ноутбук. Поэтому старайся не рысачить. По Ростовской трассе выпасают сплошную и скорость. В Тульской скорость. Пред Воронежем кусок платной дороги - скорость. Там знак "Магистраль" и все охотно едут 150-160.
Сообщение отредактировал Алекsey - 21.8.2007, 16:46
По-моему, это по М-4 до Ростова и далее. ПисАлось много про трассу М4. В Краснодарском крае ГАИшники вооружены радарами с камерами - изображение передается на ноутбук. Поэтому старайся не рысачить. По Ростовской трассе выпасают сплошную и скорость. В Тульской скорость. Пред Воронежем кусок платной дороги - скорость. Там знак "Магистраль" и все охотно едут 150-160.
А сколько реально по времени ехать? Кто пишет 15 часов с хвостиком, другие говорят еле еле в 20-22 часа укладываются , другие с ночевкой едут. Не знаю когда лучше выехать с Ленинградки после работы рвануть часов в 10 вечера или мож ночью или под утро, чтоб приехать и ночь поспать и утро начать как положено.
Кстати анистру ссобой с бензином брать или ну её н.... Слышал отзыв , что по Воронежской области не заправляться , одно дерьмо. Говорят нужно стараться пролетать на своем баке или перед Воронежской под завязку заправлять машинку. Это правда?
За 15 часов до Анапы доехать можно - если останавливаться только по нужде на 5 мин. и всё. Я сам когда в Ананпу ездил, был не за рулём - ехал со знакомям. Мы отъезжали от МКАДа часов в 16,00 с тем, чтобы проехать до конца Тульской области в светлое время, а потом, когда будет по полосе в каждую сторону - в тёмное, чтобы было меньше фур. Кстати, ночью тогда их тоже прилично было. Делали остановки на перекус раза 2 по 20 мин. и раза 3-4 на 15 мин., чтобы у водителя глаза отдохнули от встречных фар (вот, кстати, оч. большая проблема ). После Ростова были ужасные туманы - видно метров 10 перед авто. В целом весь путь от МКАДа занял 17 - 17,5 часов при условии, что если позволяло движение (и не было тумана) ехали 160, а местами и 200 (по спидометру). Так что если туманов не будет, то наверное за то же время можно проехать без превышения скорости (но и без лишних остановок). Удачи!
За 15 часов до Анапы доехать можно - если останавливаться только по нужде на 5 мин. и всё. Я сам когда в Ананпу ездил, был не за рулём - ехал со знакомям. Мы отъезжали от МКАДа часов в 16,00 с тем, чтобы проехать до конца Тульской области в светлое время, а потом, когда будет по полосе в каждую сторону - в тёмное, чтобы было меньше фур. Кстати, ночью тогда их тоже прилично было. Делали остановки на перекус раза 2 по 20 мин. и раза 3-4 на 15 мин., чтобы у водителя глаза отдохнули от встречных фар (вот, кстати, оч. большая проблема ). После Ростова были ужасные туманы - видно метров 10 перед авто. В целом весь путь от МКАДа занял 17 - 17,5 часов при условии, что если позволяло движение (и не было тумана) ехали 160, а местами и 200 (по спидометру). Так что если туманов не будет, то наверное за то же время можно проехать без превышения скорости (но и без лишних остановок). Удачи!
Спасибо за совет. Я так понимаю надо настраиваться на 20часов или действительно где нибудь переспать. По незнакомой дороге как-то опасно по 150-180 топить, да если еще ночью. Этим летом ездил в сторону нижнего , тоже Летел 160 , еле увернулся от туши лося (сбитого незадолго перед мной , помоему-газелью, спасла моргающая еле-еле(на издохе ) ДПС. ) С утра встал после сна уже на месте. Весь левый борт чуть ли не до ручек дверей было в крови. После этого зарекся там не летать ночью. На крайняк если встречного нет то сдальним светом можно педальку придавить.
1 ночью скорость обязательно снижаю, на 20-30 км/час. беру в дорогу несколько банок энергетического напитка (помогает от сна примерно часа на 3), если чувствую, что скоро проснусь в придорожном дереве....однозначно с дороги и спать ...хотя бы часа 3!!!
2 через каждые 300 км привал минут 20-30 (не зависимо от того устал или нет)...усталость накапливается и к концу пути сил может не хватить.....это как марафон бежать...если рвануть со старта...то считай гонку проиграл
3 развлекуха на дорогу....я беру например МП3 книги....друг накачал мне "Модель Для Сборки" аж 14 гигов... ...в кругосветку можно
Еду на авто первый раз в АНАПУ , мож еще кто в ту сторону едит. А то все по разному о дороге отзываются. Кто чего посоветует через какие населенные пункты ехать, и на что держать уши востро, н акакие неожиданности.
Ездил в конце июля в те края. Станицы Благовещенская, Голубицкая и Анапа. Насчет дороги - ехать по М4 это полюбасу. Сразу за Кущевской будет поворот направо на Азов, Анапу, Ейск. Советую ехать туда. Дорога уходит с дурдома под названием М4 в степь и станицы. Машин практически нет, ГиБДД почти нет. Отличнейщая пустая трасса. Но лучше взять карту (я ехал с GPS), там указателей не хватает. По пути можно посмотреть озеро с лотосами в станице Верхнестеблиевской. По скорости тут не скажу, я семью вожу, посему отдыхаю всегда. 3-5 часов лишних в дороге мне погоду не делают. Зато в очередной раз без штрафов съездил. Мониторьте кроме сплошной знаки "Обгон запрещен", можно жену на это дело напустить. Неожидонности лишь одни - дол%%%бы со встречки. Этот вид гомунклусов завидя щелочку в полкорпуса так и норовит совершить таран. Хотя и в своей полосе этого гнуса хватает. Так что если на встречу идет плотный поток - внимание втройне, вероятность того, что на закрытом подъеме кто-то летит вам в лоб велика. Канистру в наше время думаю брать не стоит. на всю дорогу она Вас не спасет, а хороших заправок там хватат. Я заправлялся на Роснефти (не РосТнефть). Цивильные заправки, бензин там дешевле нашего. Я объезжаю в последнее время М4 по Р194, хоть чуток и длиннее (зато средняя V в 1,5 раза выше и расход меньше), но езжу в 2 семьи, поэтому чем меньше дол%%%в вокруг будет тем лучше. Немного статистики: Расход за 3500 км по компу вышел 6,7 литра\100км (АИ-95) с кондеем. Средняя скорость на круг получилась около 65 км/ч Сильно повлияли комбайны на ее снижение, до Богучара средняя была 88 км\ч. Кусок от Богучара до Ростова, к сожалению не объехать, а как раз там и гнездятся комбайны. Да, шли двумя бортами, вдвоем ехать труднее, т.к. вторая машинка была послабше, приходилось постоянно сбавлять и дожидаться. Тем кто ищет попутчиков, совет - одному ехать проще. С погодой повезло (а может и наоборот?) Машинка показывала +41 на солнце за бортом, правда вода в Черном была не меньше +26, наверное, а в Азове и того выше, за 10 дней дождь видел токо на трассе. Мне больше нравится пейзаж за Джубгой налево, под Анапой степи... не торкнуло.. Если интересно что, спрашивайте, пока еще ячейки ОЗУ в голове не потер...
PS: На постах не тормозили. Ни в Цукаревой, ни в Кущевской. Авто не тонировано, мож видят, что с детьми еду. А знакомого шмонали. Он ехал с напарником в командировку на ВАЗе, ребята молодые, у них дурь искали, но без фанатиизьму.
Сообщение отредактировал Bargamot - 21.8.2007, 20:19
А если по пути остановиться чтоб переночевать ,еще супруга и 2 детей. Никто не практиковал такого. Если реально нормально переночевать , кто подскажет где(это на всякий случай)
Сразу за Кущевской будет поворот направо на Азов, Анапу, Ейск. Советую ехать туда. Дорога уходит с дурдома под названием М4 в степь и станицы. Машин практически нет, ГиБДД почти нет.
Это сразу после Ростова в сторону Краснодара? А то я ездил в этом году тоже видел этот знак но не решился свернуть. Даже останавливался, чтоб решить сварачивать или нет. Поехал на Краснодар
Ездил в конце июля в те края. Станицы Благовещенская, Голубицкая и Анапа. Насчет дороги - ехать по М4 это полюбасу. Сразу за Кущевской будет поворот направо на Азов, Анапу, Ейск. Советую ехать туда. Дорога уходит с дурдома под названием М4 в степь и станицы. Машин практически нет, ГиБДД почти нет. Отличнейщая пустая трасса. Но лучше взять карту (я ехал с GPS), там указателей не хватает. По пути можно посмотреть озеро с лотосами в станице Верхнестеблиевской. По скорости тут не скажу, я семью вожу, посему отдыхаю всегда. 3-5 часов лишних в дороге мне погоду не делают. Зато в очередной раз без штрафов съездил. Мониторьте кроме сплошной знаки "Обгон запрещен", можно жену на это дело напустить. Неожидонности лишь одни - дол%%%бы со встречки. Этот вид гомунклусов завидя щелочку в полкорпуса так и норовит совершить таран. Хотя и в своей полосе этого гнуса хватает. Так что если на встречу идет плотный поток - внимание втройне, вероятность того, что на закрытом подъеме кто-то летит вам в лоб велика. Канистру в наше время думаю брать не стоит. на всю дорогу она Вас не спасет, а хороших заправок там хватат. Я заправлялся на Роснефти (не РосТнефть). Цивильные заправки, бензин там дешевле нашего. Я объезжаю в последнее время М4 по Р194, хоть чуток и длиннее (зато средняя V в 1,5 раза выше и расход меньше), но езжу в 2 семьи, поэтому чем меньше дол%%%в вокруг будет тем лучше. Немного статистики: Расход за 3500 км по компу вышел 6,7 литра\100км (АИ-95) с кондеем. Средняя скорость на круг получилась около 65 км/ч Сильно повлияли комбайны на ее снижение, до Богучара средняя была 88 км\ч. Кусок от Богучара до Ростова, к сожалению не объехать, а как раз там и гнездятся комбайны. Да, шли двумя бортами, вдвоем ехать труднее, т.к. вторая машинка была послабше, приходилось постоянно сбавлять и дожидаться. Тем кто ищет попутчиков, совет - одному ехать проще. С погодой повезло (а может и наоборот?) Машинка показывала +41 на солнце за бортом, правда вода в Черном была не меньше +26, наверное, а в Азове и того выше, за 10 дней дождь видел токо на трассе. Мне больше нравится пейзаж за Джубгой налево, под Анапой степи... не торкнуло.. Если интересно что, спрашивайте, пока еще ячейки ОЗУ в голове не потер...
PS: На постах не тормозили. Ни в Цукаревой, ни в Кущевской. Авто не тонировано, мож видят, что с детьми еду. А знакомого шмонали. Он ехал с напарником в командировку на ВАЗе, ребята молодые, у них дурь искали, но без фанатиизьму.
Это случаем не поворот на Ленинградскую. Если поваорачивать в Кущевской то там такая развязка есть, что без удачи или ментов ловить нечего.
И что это за дорого 194? плиз
--------------------
Что подсказывает мне внутренний голос? - Закури у бензохранилища..........
Недавно вернулся из Геленджика. Что могу сказать - М4 это просто ужос... Сплошные фуры и толпа машин за ними...обгонять приходилось со 2-й передачи, выкручивая двигатель практически до отсечки, иначе не получалось, ибо фура шла 30-40 км\ч... Ехал двумя днями (мне в одну сторону 1700 км). Первый день - до Богучара 900 км, там ночевал, и с утра пораньше оставшиеся 800 км до Геленджика. Про плотный поток абсолютно согласен с Bargamot, желающих обогнать полно, а мощи хватает не у всех...так что лучше ногу с газа убрать, и в случае необходимости жать тормоз. М4 заисключением 4-х рядки (она сделана недавно, поэтому полотно нормального качества) находится в удовлетворительном состоянии: колея от фур сочетается с довольно приличными асфальтовыми буграми, но ехать все равно можно, благо такие участки довольно редки на всем протяжении М4. На 4-х рядке в основном никто особо не стесняется жать 140 и больше...на 2-х рядке так естесно не поездишь (я думаю понятно почему), хотя местами после обгона очередной фуры можно и поднажать, главное чтоб никто этого не видел
Так как ехал я одной машиной, то скоростных ограничений я себе не ставил - жал столько сколько позволяла обстановка и качество полотна. Пару раз пристраивался за спонсорами (в основном 177 регион ) и мы дружно летели в районе 160 км\ч, правда последний раз впереди меня шел авенсис (спонсор ), из-за которого я не увидел "ямочный ремонт" и жестко влетел в одну из калдобин, правда все обошлось (это я про литье и подвеску). После этого перестал за кем либо увязываться, просто при удобной возможности клал стрелку на 130-140-150 и ехал до очередной фуры...
PS штраф заплатил 100 рэ по дороге туда, в Ростовской области, за "то что ехал 70 вместо 60" ну и хрен с ними!
PPS заправлялся пару раз на Юкосе, остальное Лукойл-Премиум, везде АИ-95. Машина шла отлично. Всем ни гвоздя, ни жезла! Удачи и будьте внимательны!
Это случаем не поворот на Ленинградскую. Если поваорачивать в Кущевской то там такая развязка есть, что без удачи или ментов ловить нечего.
Поворот был именно за Кущевской, а не в ней. Просто на трассе М4 поворот направо, без развязки. Какие города перечислены на синем указателе точно не помню, Азов и Ейск точно были. Ленинградскую в этом случае проезжаем. Славянск-на-Кубани тоже.
Цитата(Зяблик @ 22.8.2007, 13:40)
И что это за дорого 194? плиз
Я про нее тут писал: /forum/index.php?showtopic=2278 Только москвичам Курск не нужен, вам от Воронежа надо вправо от М4 уходить. Там в моем посте ссылочка есть, парень ориентиры описал неплохо. Р-194 чуть длиннее, но проходит по полям и деревушкам, поэтому пустынная и нормального качества.
Дома на ноуте где-то GPS-траки чужие были. Если нужно выложу или пришлю. Там простые images с линией маршрута.
А если по пути остановиться чтоб переночевать ,еще супруга и 2 детей. Никто не практиковал такого. Если реально нормально переночевать , кто подскажет где(это на всякий случай)
Именно так и стоит сделать! Нам мужикам в принципе-то пофиг,я могу и стоя спасть, а семья как правило страдает. Много народа останавливается под Ростовом в Евразии (поищите в инете, много про нее на авто.ру/путешествия). Но читал, что в этом годе они задрали цены до $100 за номер... :( Могу посоветовать как раз посередине, на М4 поселок Тарасовский, там народ просек, что они посередине, сдают комнаты в частных домах. Не Редиссон, но всеж койки. Отдых нужен...
Именно так и стоит сделать! Нам мужикам в принципе-то пофиг,я могу и стоя спасть, а семья как правило страдает. Много народа останавливается под Ростовом в Евразии (поищите в инете, много про нее на авто.ру/путешествия). Но читал, что в этом годе они задрали цены до $100 за номер... :( Могу посоветовать как раз посередине, на М4 поселок Тарасовский, там народ просек, что они посередине, сдают комнаты в частных домах. Не Редиссон, но всеж койки. Отдых нужен...
Я в свое время жил 8 лет за границей (Словакия) и каждое лето гонял из Европы машины на продажу, т. к. была таможенная льгота. Я к тому, что есть определенный опыт дальних перегонов на легковой машине. После того как я однажды проснулся за мгновение перед встречной фурой - обязательно сплю, лучше в интервале от 3 до 5 ночи. В крайнем случае спасает массаж шеи или холодный кормпресс на неё же. Потом, правильный выбор "спонсора". Он должен быть не лихой и не ленивый. Я проезжал по 6 тыс км. без единого штрафа. Вообще, опять же по опыту, что гнать под 200, что под 100- разница по времени не принципиальная. Практически ничего не выигрываешь. Поначалу меня удивляло, как фура с опытным дальнобойщиком приходила к Москве вместе со мной (в Бресте стояли рядом на границе). Главное, темп и отсутствие нервозности. Мы всегда всюду успеем. Удачи всем на дорогах!
Именно так и стоит сделать! Нам мужикам в принципе-то пофиг,я могу и стоя спасть, а семья как правило страдает. Много народа останавливается под Ростовом в Евразии (поищите в инете, много про нее на авто.ру/путешествия). Но читал, что в этом годе они задрали цены до $100 за номер... :( Могу посоветовать как раз посередине, на М4 поселок Тарасовский, там народ просек, что они посередине, сдают комнаты в частных домах. Не Редиссон, но всеж койки. Отдых нужен...
Да 100 баксов за ночь или даже меньше это круто. Я в АНАПУ еду в Люкс за 2000р сутки и все дела там. А в этом поселке тарасовском скоко ориентировачно ночь , чтоб не развели. И это перед Ростовом или После Ростова.
Да 100 баксов за ночь или даже меньше это круто. Я в АНАПУ еду в Люкс за 2000р сутки и все дела там.
Да эту Евразию раскрутили авторушники, ну и что рождает спрос мы знаем
Цитата(three @ 23.8.2007, 13:16)
А в этом поселке тарасовском скоко ориентировачно ночь , чтоб не развели. И это перед Ростовом или После Ростова.
Точно по цене не скажу, я там уже пару-тройку лет не останавливался, думаю, пара сотня рублей с носа. Но он до Ростова, и Миллерово т.е. ровно посередине, немного рановато получается, но если к 21-00 не остановиться, потом один хрен все будет забито.
После того как я однажды проснулся за мгновение перед встречной фурой - обязательно сплю, лучше в интервале от 3 до 5 ночи... В крайнем случае спасает массаж шеи или холодный кормпресс на неё же.
Угу, было похожее... Мне тоже помогает на шею холодненькой водички ...
Угу, было похожее... Мне тоже помогает на шею холодненькой водички ...
Придется в бардачек с охлаждением тоже бутылку поболде засунуть, чтобы ополаскиваться. Я раз ехал с вечера в ночь где-то 750км. после 500км я ехал , но больше боролся сам сс собой . Мне организм говорит давай спать , а я ему как упертый НЕА, надо еще чуть . Вобщем дошло до того , что через 30-40 минут останавливался, умывался, вохдухом подышал , ну упражнения какие нибудь фиганешь, чтоб встряхнуть тело. Жаль упражнения для мозгов нет. Вроде того как у компьютера перезагрузился и все ОК.
Пару недель назад прокатился от Ростова по М4 до Краснодра, точнее дальше до Туапсе... В основном вторая половина пути Ростов-Краснодар кишила ремонтами, и как следствие жестокими трамплинами, ехал я ночью, и вправду фуры немного запаривали по 40-50 кмч, хорошо их мало было. Но изза трамплинов больше 100 ехать страшно было, так как знаки о дорожных работах далеко не везде видел... Итог по компьютеру - средняя 65 кмч (с учетом серпантинов)