|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Помогите определить поломку! |
|
|
|
16.8.2016, 8:53
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2016
Пользователь №: 59662

|
Уважаемые форумчане, помогите, советом! Автомобиль 2006 года, 1,6, МКПП. Симптомы: 1) при поездке более чем на 100 км и преодолении ряда перевалов при подъеме в гору начало дергать машину, обороты падают, движение рывками, усиленное давление на педаль акселератора результата не приносит - машина еле ползет. Но чтобы машина сама заглохла , такого не было. Секунд 10-15 такое продолжается потом вроде как "продышавшись-прочихавшись" динамика восстанавливается. Но через пару км опять повторяется. При таких рывках остановились несколько минут постояли - поехали дальше, где-то 15 км проехали нормально, потом опять началось. После ночной стоянки проехали примерно 100 км нормально , а потом опять началось тоже самое, причем один раз довольно сильно стрельнул глушитель. Причем ехали уже по относительно ровной местности - большие спуски и подъемы проехали нормально. 2) замечено если при рывках отпустить педаль газа на пару секунд, а потом плавно ее придавить, то иногда удавалось прекратить рывки и восстановить работу двигателя. Получилось что-то вроде: разогнался - едешь накатом - разгоняешься. 3) при небольших поездках на 30 км симптомы с дерганьем не проявлялись, зато было замечено, что иногда на скорости 40-50 км и 3 передачи обороты двигателя уходят за 3000 и по идее уже можно втыкать 4 передачу, а иногда доходит до 60 км/ч на 3 передаче и обороты только приближаются к 3000. 4) в последний раз при езде по городу, т.е. проехал всего 5-6 км начали проявляться симптомы дерганья, обороты опять начали падать. После стоянки до дома доехал вполне нормально. 5) уже собрался ехать на СТО, завел глянул под капот - увидел подкапывание масла на дне, свежие капли от масла и брызги - как-будто откуда-то брызнуло на вентилятор и размотало по периметру. Перекрестившись доехал до СТО, оставил - будут лазить диагностировать. Проблем с пуском двигателя нет - заводится вполне нормально. На пустом баке никогда не ездил, даже лампочка ни разу не загоралась. Заправляюсь на одной и той же сети АЗС - Газпром, 95-м бензом. Бенз на котором начались рывки искатали полностью, залили новый - симптомы остались. Рывков при старте не наблюдается. Может у кого-то было похожее. Буду очень благодарен за советы!
|
|
|
|
|
18.8.2016, 11:49
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2016
Пользователь №: 59662

|
Бензонасос проверили на стенде, всю топливную прогнали - никаких намеков на поломку. Попробуем катушки потестить.
Про топливный насос слышал, что когда он подустанет, то от перегрева плохо качает топливо и на него льют воду, кладут мокрые тряпки, а кто-то и холодным пивом его сдабривает.
В связи с этим вопрос, может ли глюк катушки проявляться именно при езде, т.е. при нагреве, если при пуске двигателя проблем не возникает, сообщений об ошибке не появляется?
|
|
|
|
|
18.8.2016, 12:01
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2016
Пользователь №: 59662

|
Цитата(rogolet @ 17.8.2016, 14:41)  Коль версия с бензонасосом была-я на "катализатор" поставлю...стопочку...проиграю две выпью по случаю (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ) Можно поподробнее, пожалуйста, разве могут ли быть подобные симптомы из-за катализатора? Чтобы уж сразу если что держать на заметке.
|
|
|
|
|
18.8.2016, 12:57
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 516
Регистрация: 10.7.2010
Из: Балабаново-1
Пользователь №: 19664

|
Цитата(Aleksey3020 @ 18.8.2016, 10:49)  Бензонасос проверили на стенде, всю топливную прогнали - никаких намеков на поломку. Попробуем катушки потестить.
Про топливный насос слышал, что когда он подустанет, то от перегрева плохо качает топливо и на него льют воду, кладут мокрые тряпки, а кто-то и холодным пивом его сдабривает.
В связи с этим вопрос, может ли глюк катушки проявляться именно при езде, т.е. при нагреве, если при пуске двигателя проблем не возникает, сообщений об ошибке не появляется? Нифига не понял. Вы на стенде сымитировали поездку в 100км для бензонасоса? Вы пишете: Цитата при поездке более чем на 100 км и преодолении ряда перевалов при подъеме в гору начало дергать машину, обороты падают, движение рывками, усиленное давление на педаль акселератора результата не приносит - машина еле ползет. Но чтобы машина сама заглохла , такого не было. Секунд 10-15 такое продолжается потом вроде как "продышавшись-прочихавшись" динамика восстанавливается. Но через пару км опять повторяется. При таких рывках остановились несколько минут постояли - поехали дальше, где-то 15 км проехали нормально, потом опять началось. После ночной стоянки проехали примерно 100 км нормально , а потом опять началось тоже самое, причем один раз довольно сильно стрельнул глушитель. Причем ехали уже по относительно ровной местности - большие спуски и подъемы проехали нормально. Это говорит о том, что проблема проявляется после продолжительной нагрузки на насос, установленный в баке. Я пока за насос. Могу вам диагностику предложить на насос. Как появляются дерганья, причем уже стабильные. Заезжаете быстро на заправку и литров 20-30 свеженького бензина заливаете. Если машина полетела, то это насос. Свежий бензин охлаждает насос и он какое то время нормально работает. Вот это поржал (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата Про топливный насос слышал, что когда он подустанет, то от перегрева плохо качает топливо и на него льют воду, кладут мокрые тряпки, а кто-то и холодным пивом его сдабривает. Вы знаете где насос установлен хоть?
|
|
|
|
|
19.8.2016, 1:00
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 362
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710

|
Цитата(Aleksey3020 @ 18.8.2016, 11:19)  Бензонасос проверили на стенде, всю топливную прогнали - никаких намеков на поломку. Попробуем катушки потестить.
Про топливный насос слышал, что когда он подустанет, то от перегрева плохо качает топливо и на него льют воду, кладут мокрые тряпки, а кто-то и холодным пивом его сдабривает.
В связи с этим вопрос, может ли глюк катушки проявляться именно при езде, т.е. при нагреве, если при пуске двигателя проблем не возникает, сообщений об ошибке не появляется? на стенде ничего не покажет , вот единственно правильный алгоритм проверки - подключаем манометр к топливой рампе,нужно манометр вывести в нижнюю часть лобового стекла , так чтобы его было видно с места водителя, и поездить до появления провалов обращая при этом внимание на стрелку манометра - если во время провалов стрелка тоже падает значит точно проблемма в бензонасосе
|
|
|
|
|
19.8.2016, 12:16
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 516
Регистрация: 10.7.2010
Из: Балабаново-1
Пользователь №: 19664

|
Цитата(kirvas @ 19.8.2016, 10:42)  еще раз: катушки это (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) полудохлые. одна из обмоток сдохла, вторая рабочая, поэтому так ведут себя. мультиметром проверить надо, потому что заменяя одной новой от проблемы не избавиться, когда полудохлых несколько. Вот вы вроде как со знанием дела пишите, а даже не знаете, что мультиметром катушку на исправность не проверить. 100% (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
19.8.2016, 12:46
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1845
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599

|
Цитата(kirvas @ 19.8.2016, 10:28)  Вот вы вроде как со знанием пишете о том, что я знаю, а что не знаю, а даже не знаете, что мультиметром катушка проверяется за два измерения. Конечно же, проверяется. Но, кмк, не в случае с ТС. Катушки давали бы стабильную картину, а тут плавает.
|
|
|
|
|
19.8.2016, 12:49
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 516
Регистрация: 10.7.2010
Из: Балабаново-1
Пользователь №: 19664

|
Цитата(kirvas @ 19.8.2016, 11:28)  Вот вы вроде как со знанием пишете о том, что я знаю, а что не знаю, а даже не знаете, что мультиметром катушка проверяется за два измерения. Цитата(lwwn @ 19.8.2016, 11:46)  Конечно же, проверяется. Но, кмк, не в случае с ТС. Катушки давали бы стабильную картину, а тут плавает. Отличное слово "проверяется". Конечно проверяется, но из показаний сопротивления обмоток, показанных мультиметром, вы не определите неисправность катушки. Добавлю: Уже не один человек пытался проверить мультиметром по сопротивлению обмотки, сопротивление конечно показывает, но исправность или не исправность не определить точно. У меня хоть и электротехническое образование, но я с института уже многое позабыл и не смогу грамотно объяснить (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) . Я просто это уяснил основываясь на чужом опыте. Приведу ниже цитату человека, не из книжки. Цитата я хочу сказать,что простым омметром вы ничего практически не увидите.Он не покажет витковое замыкание,если витки еще не полностью сварились, он не покажет утечки по нагару, он не покажет как искра с вторички гуляла по первичке и т.д. Поэтому только тест разрядником или осциллограф. Кроме сопротивления есть еще индуктивность добротность Цитата Всем кто хочет проверить катушки. Изготовьте разрядник из свечи посредством обрезания резьбы до зазора 20мм.Если катушка побьет на воздухе уверенно этот зазор, то и в цилиндре она будет пробивать.Если конечно свечи исправные.
Сообщение отредактировал Mr.Berns - 19.8.2016, 13:06
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|