|
|
|
Полноприводные Logan и Sandero для РФ, На радость КВНу |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
27.4.2016, 15:44
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997
|
В компании Renault присматриваются к реализации полного привода на бюджетных моделях Logan и Sandero. В Тольятти для ходовых испытаний доставлены две полноприводные версии этих автомобилей. Полный привод реализован с помощью гидрообъемной трансмиссии, что является нестандартным решением, сообщает газета "Авторевю". В тестовых Logan и Sandero усилие от двигателя к ведущим колесам, которые здесь задние, передается с помощью рабочей жидкости под высоким давлением. Напор создается насосом и реализуется в виде вращающего момента на валу гидромотора. Такая схема не требует использования раздаточной коробки и карданного вала, что делает ее компактнее и легче. Между двигателем и колесами отсутствует прямая связь. Тем не менее, у системы есть и свои недостатки. В их числе низкий КПД и стоимость обслуживания. Именно по этим причинам подобные гидрообъемные трансмиссии не применяются на легковых автомобилях.
Сообщается, что если Logan и Sandero с полным приводом и попадут на конвейер, то не раньше 2018 года. http://autorambler.ru/journal/events/renau...urce=news_block По поводу выделенного, все-таки в Рено работают одни... автомобильные извращенцы... (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал BronVN - 27.4.2016, 15:44
|
|
|
|
|
27.4.2016, 15:47
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(BronVN @ 27.4.2016, 14:44) По поводу выделенного, все-таки в Рено работают одни... автомобильные извращенцы... (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Не..извращенцы на РЕНО неровно дышат.............да и ещё брильянт с лохматкой путают (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
27.4.2016, 23:05
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314
|
Вполне прикольная штуковина может получится. Возможно, кстати, плюсов и больше чем минусов. Не всё так однозначно. Вспомните, когда первые Логаны появились, как на них народ реагировал? И как сейчас их разбирают, как пирожки из печки (я говорю про средний класс и про провинцию). Так что, как по мне, дак Рено на верном пути, и как всегда первые чуют что попрёт в продажах в России. После Логана появились Солярисы, поло, кобальт, целизе, ....... После Логана ))))) так что Логан это легенда)))))) а сейчас будет легенда с полным приводом!!!!😄
|
|
|
|
|
28.4.2016, 10:19
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997
|
Цитата(medshus @ 27.4.2016, 22:05) так что Логан это легенда)))))) а сейчас будет легенда с полным приводом!!!!😄 Если полный привод будет реализован с помощью гидрообъемной трансмиссии, то это будет не легенда, а повторюсь извращение инженеров Рено. Для справки, что такое гидрообъмная трансмиссия: гидрообъемные передачи, применяемые на автомобилях, гораздо сложнее, чем представленная на рис. 7. Так, они включают роторные гидронасосы плунжерного типа, колесные гидродвигатели, магистрали высокого и низкого давления, редукционные клапаны, охладитель, дренажную и подпитывающую системы (резервуар, фильтр, охладитель, насос, редукционный и предохранительный клапаны). По сравнению с механической гидрообъемная трансмиссия имеет большие габаритные размеры и массу, меньшие КПД, долговечность и более высокую стоимость. Она сложна в изготовлении и требует надежных уплотнений. http://www.transportpart.ru/pojds-795-1.html Вот еще популярно от МАМИ: http://www.mami.ru/science/autotr2009/scie.../s01/s01_36.pdf Из ссылки: Несмотря на указанные преимущества, ГОТ не применяют ни на одном серийно выпускаемом легковом автомобилеНе хотел бы я стать обладателем такой "легенды" (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
28.4.2016, 10:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(BronVN @ 28.4.2016, 9:19) Если полный привод будет реализован с помощью гидрообъемной трансмиссии, то это будет не легенда, а повторюсь извращение инженеров Рено. Позвони Гону..он тебя возьмет на службу и будешь ты реношных инженеров учить как родину любить (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Да ...кстати....а какие особые извращения есть у инженеров Рено?
|
|
|
|
|
28.4.2016, 11:18
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(BronVN @ 28.4.2016, 10:07) Конкретный пример в данной теме... (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Это даже не особое, а особое в кубе... Примеров нет Есть статья..в основной массе...безграмотных журналюг. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
28.4.2016, 11:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7387
Регистрация: 6.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 391
|
Цитата(Алекsey @ 28.4.2016, 10:33) Самый правильный ПП у Зубару и Ауди, остальное - шлак. Не смешите мои тапочки (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) УАЗ-469 вот настоящий полный привод!!!
|
|
|
|
|
28.4.2016, 12:48
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
Цитата(KVN_RUS @ 28.4.2016, 9:45) Позвони Гону..он тебя возьмет на службу и будешь ты реношных инженеров учить как родину любить (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Да ...кстати....а какие особые извращения есть у инженеров Рено? Задняя торсионная подвеска на первом мегане. методика замены стартера на лагуне. замена сайлентблоков балки. методика замены лампочек в фарах с домкратом и снятием колес (даже топгир снимали про это серию) пластиковые термостаты. куча дебильных решений иного плана, которые бесили и продолжают бесить. например, банальный угол наклона шурупов крышки воздушного фильтра: кроме как гибкой отверткой, не поменять. это так, сходу, поверхностно.
Сообщение отредактировал Tazer - 28.4.2016, 12:50
|
|
|
|
|
28.4.2016, 13:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(Tazer @ 28.4.2016, 11:48) Задняя торсионная подвеска на первом мегане. методика замены стартера на лагуне. замена сайлентблоков балки. методика замены лампочек в фарах с домкратом и снятием колес (даже топгир снимали про это серию) пластиковые термостаты. куча дебильных решений иного плана, которые бесили и продолжают бесить. например, банальный угол наклона шурупов крышки воздушного фильтра: кроме как гибкой отверткой, не поменять.
это так, сходу, поверхностно. Ну в общем то стандартные причуды современных авто..................у большинства их много больше. Зы. Ну а лампочки за пару минут давно уже пора научиться (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Да ..ну и отверку с гибким валом давно пора прикупить...коли сам берёшься менять воздушник.
Сообщение отредактировал KVN_RUS - 28.4.2016, 13:13
|
|
|
|
|
28.4.2016, 13:36
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3566
Регистрация: 16.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3108
|
Цитата(Tazer @ 28.4.2016, 11:48) Задняя торсионная подвеска на первом мегане. это так, сходу, поверхностно. Вот только не надо катить на торсион. Если в мегане он ничего не давал, то это реношные проблемы. Когда-то давно на пыже 405 Мi16, благодаря ему, я понял, что кроме меринов бываю и другие машины с отличной плавностью подвески способные при этом проходить крутые повороты как по рельсам.
|
|
|
|
|
28.4.2016, 13:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9805
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
|
Цитата(ss-20 @ 28.4.2016, 9:37) Не смешите мои тапочки (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) УАЗ-469 вот настоящий полный привод!!! Серго, я имею ввиду легковые авто.
|
|
|
|
|
28.4.2016, 13:42
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
Цитата(Алекsey @ 28.4.2016, 11:37) Серго, я имею ввиду легковые авто. а как же Н ыва? (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
|
|
28.4.2016, 16:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(ss-20 @ 28.4.2016, 13:37) УАЗ-469 вот настоящий полный привод!!! Говенная у него проходимость. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Вот газ-69 это была МАШИНА (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
28.4.2016, 17:01
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(KVN_RUS @ 28.4.2016, 18:39) Ага... особенно при езде зимой с дырявым тентом. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Зато он по таким говнам проскакивал, что УАЗу и не снились. П.С. Я когда в Рыбинском районе служил, то мы в период распутицы с консервации обязательно газик брали. А УАЗы на прикол. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|