В тестовых Logan и Sandero усилие от двигателя к ведущим колесам, которые здесь задние, передается с помощью рабочей жидкости под высоким давлением. Напор создается насосом и реализуется в виде вращающего момента на валу гидромотора. Такая схема не требует использования раздаточной коробки и карданного вала, что делает ее компактнее и легче. Между двигателем и колесами отсутствует прямая связь.
Тем не менее, у системы есть и свои недостатки. В их числе низкий КПД и стоимость обслуживания. Именно по этим причинам подобные гидрообъемные трансмиссии не применяются на легковых автомобилях.
Сообщается, что если Logan и Sandero с полным приводом и попадут на конвейер, то не раньше 2018 года.
http://autorambler.ru/journal/events/renau...urce=news_block
По поводу выделенного, все-таки в Рено работают одни... автомобильные извращенцы...
![pardon.gif](/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)