Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полноприводные Logan и Sandero для РФ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
BronVN
В компании Renault присматриваются к реализации полного привода на бюджетных моделях Logan и Sandero. В Тольятти для ходовых испытаний доставлены две полноприводные версии этих автомобилей. Полный привод реализован с помощью гидрообъемной трансмиссии, что является нестандартным решением, сообщает газета "Авторевю".

В тестовых Logan и Sandero усилие от двигателя к ведущим колесам, которые здесь задние, передается с помощью рабочей жидкости под высоким давлением. Напор создается насосом и реализуется в виде вращающего момента на валу гидромотора. Такая схема не требует использования раздаточной коробки и карданного вала, что делает ее компактнее и легче. Между двигателем и колесами отсутствует прямая связь.

Тем не менее, у системы есть и свои недостатки. В их числе низкий КПД и стоимость обслуживания. Именно по этим причинам подобные гидрообъемные трансмиссии не применяются на легковых автомобилях.

Сообщается, что если Logan и Sandero с полным приводом и попадут на конвейер, то не раньше 2018 года.

http://autorambler.ru/journal/events/renau...urce=news_block

По поводу выделенного, все-таки в Рено работают одни... автомобильные извращенцы... pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 27.4.2016, 14:44) *
По поводу выделенного, все-таки в Рено работают одни... автомобильные извращенцы... pardon.gif


Не..извращенцы на РЕНО неровно дышат.............да и ещё брильянт с лохматкой путают pardon.gif
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 27.4.2016, 17:47) *
Не..извращенцы на РЕНО неровно дышат........


Насмотришься на свой любимый ромб и будет вот так pardon.gif



smile.gif
medshus
Вполне прикольная штуковина может получится. Возможно, кстати, плюсов и больше чем минусов. Не всё так однозначно. Вспомните, когда первые Логаны появились, как на них народ реагировал? И как сейчас их разбирают, как пирожки из печки (я говорю про средний класс и про провинцию). Так что, как по мне, дак Рено на верном пути, и как всегда первые чуют что попрёт в продажах в России. После Логана появились Солярисы, поло, кобальт, целизе, ....... После Логана ))))) так что Логан это легенда)))))) а сейчас будет легенда с полным приводом!!!!😄
BronVN
Цитата(medshus @ 27.4.2016, 22:05) *
так что Логан это легенда)))))) а сейчас будет легенда с полным приводом!!!!😄


Если полный привод будет реализован с помощью гидрообъемной трансмиссии, то это будет не легенда, а повторюсь извращение инженеров Рено.

Для справки, что такое гидрообъмная трансмиссия:
гидрообъемные передачи, применяемые на автомобилях, гораздо сложнее, чем представленная на рис. 7. Так, они включают роторные гидронасосы плунжерного типа, колесные гидродвигатели, магистрали высокого и низкого давления, редукционные клапаны, охладитель, дренажную и подпитывающую системы (резервуар, фильтр, охладитель, насос, редукционный и предохранительный клапаны).

По сравнению с механической гидрообъемная трансмиссия имеет большие габаритные размеры и массу, меньшие КПД, долговечность и более высокую стоимость. Она сложна в изготовлении и требует надежных уплотнений.

http://www.transportpart.ru/pojds-795-1.html

Вот еще популярно от МАМИ:

http://www.mami.ru/science/autotr2009/scie.../s01/s01_36.pdf

Из ссылки: Несмотря на указанные преимущества, ГОТ не применяют ни на одном серийно выпускаемом легковом автомобиле

Не хотел бы я стать обладателем такой "легенды" pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 28.4.2016, 9:19) *
Если полный привод будет реализован с помощью гидрообъемной трансмиссии, то это будет не легенда, а повторюсь извращение инженеров Рено.


Позвони Гону..он тебя возьмет на службу и будешь ты реношных инженеров учить как родину любить pardon.gif

Да ...кстати....а какие особые извращения есть у инженеров Рено?
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 28.4.2016, 9:45) *
Да ...кстати....а какие особые извращения есть у инженеров Рено?


Конкретный пример в данной теме... pardon.gif Это даже не особое, а особое в кубе...
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 28.4.2016, 10:07) *
Конкретный пример в данной теме... pardon.gif Это даже не особое, а особое в кубе...

Примеров нет
Есть статья..в основной массе...безграмотных журналюг. pardon.gif
Алекsey
Самый правильный ПП у Зубару и Ауди, остальное - шлак.
ss-20
Цитата(Алекsey @ 28.4.2016, 10:33) *
Самый правильный ПП у Зубару и Ауди, остальное - шлак.


Не смешите мои тапочки friends.gif
УАЗ-469 вот настоящий полный привод!!!
Tazer
Цитата(KVN_RUS @ 28.4.2016, 9:45) *
Позвони Гону..он тебя возьмет на службу и будешь ты реношных инженеров учить как родину любить pardon.gif

Да ...кстати....а какие особые извращения есть у инженеров Рено?


Задняя торсионная подвеска на первом мегане.
методика замены стартера на лагуне.
замена сайлентблоков балки.
методика замены лампочек в фарах с домкратом и снятием колес (даже топгир снимали про это серию)
пластиковые термостаты.
куча дебильных решений иного плана, которые бесили и продолжают бесить. например, банальный угол наклона шурупов крышки воздушного фильтра: кроме как гибкой отверткой, не поменять.

это так, сходу, поверхностно.
KVN_RUS
Цитата(Tazer @ 28.4.2016, 11:48) *
Задняя торсионная подвеска на первом мегане.
методика замены стартера на лагуне.
замена сайлентблоков балки.
методика замены лампочек в фарах с домкратом и снятием колес (даже топгир снимали про это серию)
пластиковые термостаты.
куча дебильных решений иного плана, которые бесили и продолжают бесить. например, банальный угол наклона шурупов крышки воздушного фильтра: кроме как гибкой отверткой, не поменять.

это так, сходу, поверхностно.


Ну в общем то стандартные причуды современных авто..................у большинства их много больше.

Зы. Ну а лампочки за пару минут давно уже пора научиться pardon.gif
Да ..ну и отверку с гибким валом давно пора прикупить...коли сам берёшься менять воздушник.
barbosiaka
Цитата(Tazer @ 28.4.2016, 11:48) *
Задняя торсионная подвеска на первом мегане.
это так, сходу, поверхностно.


Вот только не надо катить на торсион.
Если в мегане он ничего не давал, то это реношные проблемы.
Когда-то давно на пыже 405 Мi16, благодаря ему, я понял, что кроме меринов бываю и другие машины с отличной плавностью подвески способные при этом проходить крутые повороты как по рельсам.
Алекsey
Цитата(ss-20 @ 28.4.2016, 9:37) *
Не смешите мои тапочки friends.gif
УАЗ-469 вот настоящий полный привод!!!

Серго, я имею ввиду легковые авто.
botan86
Цитата(Алекsey @ 28.4.2016, 11:37) *
Серго, я имею ввиду легковые авто.

а как же Ныва? crazy.gif
ss-20
Цитата(Алекsey @ 28.4.2016, 12:37) *
Серго, я имею ввиду легковые авто.


Категория "В"
Сергей 972
Цитата(botan86 @ 28.4.2016, 12:42) *
а как же Ныва? crazy.gif

а ЛУАЗ
Broker
Цитата(ss-20 @ 28.4.2016, 13:37) *
УАЗ-469 вот настоящий полный привод!!!


Говенная у него проходимость. pardon.gif
Вот газ-69 это была МАШИНА pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 28.4.2016, 15:33) *
Говенная у него проходимость. pardon.gif
Вот газ-69 это была МАШИНА pardon.gif

Ага... особенно при езде зимой с дырявым тентом. pardon.gif
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 28.4.2016, 18:39) *
Ага... особенно при езде зимой с дырявым тентом. pardon.gif


Зато он по таким говнам проскакивал, что УАЗу и не снились.

П.С. Я когда в Рыбинском районе служил, то мы в период распутицы с консервации обязательно газик брали. А УАЗы на прикол. pardon.gif
medshus
Цитата(Алекsey @ 28.4.2016, 11:33) *
Самый правильный ПП у Зубару и Ауди, остальное - шлак.

Ну да нуда)))) Субару это последний авто который я бы купил. Вот где порно-инженеры то поработали))))) тьфу тьфу три таза)))) чур меня чур от этого авто. Это авто для очень очень очень богатых людей- мальчиков-мажоров.
Ауди, да. Но сравнивать Ауди и Рено ........ Умный поймет а дураку и не....уй объяснять.
KVN_RUS
Цитата(medshus @ 28.4.2016, 21:46) *
Но сравнивать Ауди и Рено ........ Умный поймет а дураку и не....уй объяснять.


Смею спросить....это с каких это пор Ауди стало небожителем?
Это не с тех пор ...когда пальцваген с314дошил идеи Рено 16 ..и удачно воплотил их в своём гольфе. Спас себя от разорения и прикупил бренд Ауди чтобы делать хоть что -то приличнее Жука?
medshus
Цитата(Tazer @ 28.4.2016, 12:48) *
Задняя торсионная подвеска на первом мегане.
методика замены стартера на лагуне.
замена сайлентблоков балки.
методика замены лампочек в фарах с домкратом и снятием колес (даже топгир снимали про это серию)
пластиковые термостаты.
куча дебильных решений иного плана, которые бесили и продолжают бесить. например, банальный угол наклона шурупов крышки воздушного фильтра: кроме как гибкой отверткой, не поменять.

это так, сходу, поверхностно.

Опорники меняются за 1 час каждый. Проверено
Бампер передний снимается за 5 минут. Проверено
У меня термостат разборный и меняется за 15 минут и 600руб. Проверено
Мотор просто не убиваемый миллионник. Проверено
ГРМ меняется за вечер в гараже и с тремя банками пива. Проверено
Лампочки меняются за 4 минуты прям у магазина. Проверено
фильтр салонный меняется за 5-7 минут. Проверено
Воздушный фильтр меняется за 1-2 минуты. Проверено
Топливный фильм меняется за 5 минут. Проверено
Это так сходу, поверхностно.
Что не так в этом авто? Выпускался бы Меган 2 еще. Обязательно бы взял.
Поменяйте ГРМ у Субару за вечер в гараже?)))))) я поржу)))




medshus
Цитата(KVN_RUS @ 28.4.2016, 23:01) *
Смею спросить....это с каких это пор Ауди стало небожителем?
Это не с тех пор ...когда пальцваген с314дошил идеи Рено 16 ..и удачно воплотил их в своём гольфе. Спас себя от разорения и прикупил бренд Ауди чтобы делать хоть что -то приличнее Жука?

Небожителем не был и не стал. Я про сравнения ауди с Рено. Это просто некорректно и глупо. Разный ценник и разный класс.
Про Ауди лично ничего не щупал и не знаю. А Субару есть у друзей. Во где секс то бля)))))хотя думаю что у Ауди секса не меньше, но это только предположения.
KVN_RUS
Цитата(medshus @ 28.4.2016, 22:13) *
хотя думаю что у Ауди секса не меньше, но это только предположения.

Похоже современные авто повторяют судьбу телевизоров.
Если в старых самостоятельно менялось всё и вся...то сейчас при поломке менять приходится целиком весь телик smile.gif...ну за исключением перепайки кондюков в блоке питания pardon.gif
medshus
Цитата(KVN_RUS @ 28.4.2016, 23:26) *
Похоже современные авто повторяют судьбу телевизоров.
Если в старых самостоятельно менялось всё и вся...то сейчас при поломке менять приходится целиком весь телик smile.gif...ну за исключением перепайки кондюков в блоке питания pardon.gif

Ну да. Ауди и Субару это современные телики, а Рено старый ламповый.
Хотя вот прикол в чем, качественная динамическая ( именно динамическая)картинка в ламповом телике лучше, чем фулнд в современно. Доказано)))) фулhe это как МП3 звук, а ламповый - это винил. (Если на хоккейном матче все игроки будут стоять на месте, а шайба полетит с большой скоростью, то фулhd этому шайбу не какажет, а ламповый покажет, вот тут то плюсы современной техники и пропадают, ценители поймут, а дуракам и не.....уй объяснять)))))
Gosteff
Цитата
наклона шурупов крышки воздушного фильтра: кроме как гибкой отверткой, не поменять.

Всегда менял обыной отверткой , правда каждый раз вспоминал инженеров Рено.
medshus
Цитата(Gosteff @ 29.4.2016, 3:06) *
Всегда менял обыной отверткой , правда каждый раз вспоминал инженеров Рено.

Зачем Вам вообще машина если нет элементарного набора инструментов?
Так можно и до абсурда мысль поразвиввать.
Без отвертки или ключа на 10 не снять крышку аккумулятора. Вот глупые инженеры Рено , можно было барашки сделать, чтоб рукой откручивать без всякого инструмента. Ну итак далее)))
Инженеры Рено сделали отличный двигатель и отличную подвеску. Те же инженеры Опель в то время об этом только могли мечтать. У опеля мотор полный отстой в то время был. Масло литрами жрал, подвеска тоже отстой.
Инженеры Рено выиграли два раза титул в формуле 1 с Фернандо Алонсо. И команда ред бул выйграла 4 раза титул чемпионов с мотор Рено.
Где инженеры бмв, опеля, мазд, хонд, короче всех остальных были?
Может дело не в инженерах?
Broker
Цитата(medshus @ 29.4.2016, 1:06) *
Что не так в этом авто?
Поменяйте ГРМ у Субару за вечер в гараже?)))))) я поржу)))


Ну допустим про ГРМ не очень удачный пример. Может конечно вы классный рукастый специалист, тогда еще можно поверить. Но с отсутствие у реновских 16-ти клапанников шпонки на коленвалу, замена ремня грм в гараже, без спецприспособ, представляется проблематичной pardon.gif

На счет замены лампочек у магазина за 4 мин. Это вы наверно в заднем фонаре меняли. А если имели в виду лампы ближнего света, то готов подъехать с секундомером и, как вы выразились, поржать.
За 4 мин вы аккумулятор не снимите, без чего лампу слева не поменять.
А через люки за 4 мин никак не успеете. Бампер то у вас за 5 мин снимается, 1 мин не хватает smile.gif
Забыли про масляный фильтр, который меняется снизу и надо снимать защиту
Короче не все так безоблачно pardon.gif
На счет разборного термоса - сама то кастрюля термоса разборная, а маслотеплообменник сам по себе все равно присутствует, и он пластиковый

Цитата(medshus @ 29.4.2016, 9:28) *
У опеля мотор полный отстой в то время был. Масло литрами жрал,


Вот не надо про опель п@здеть если не знаете. У опеля отличный мотор вообще без проблем. И у него фазорегуляторы не разваливаются. И фильтр масляный и все остальное меняется не через жопу
И сделан он 1,8/140лс , а у Рено 2,0/138.
И масло он абсолютно не ест.
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 29.4.2016, 10:23) *
Ну допустим про ГРМ не очень удачный пример. Может конечно вы классный рукастый специалист, тогда еще можно поверить. Но с отсутствие у реновских 16-ти клапанников шпонки на коленвалу, замена ремня грм в гараже, без спецприспособ, представляется проблематичной pardon.gif

На счет замены лампочек у магазина за 4 мин. Это вы наверно в заднем фонаре меняли. А если имели в виду лампы ближнего света, то готов подъехать с секундомером и, как вы выразились, поржать.
За 4 мин вы аккумулятор не снимите, без чего лампу слева не поменять.
А через люки за 4 мин никак не успеете. Бампер то у вас за 5 мин снимается, 1 мин не хватает smile.gif
Забыли про масляный фильтр, который меняется снизу и надо снимать защиту



Вот не надо про опель п@здеть если не знаете. У опеля отличный мотор вообще без проблем. И у него фазорегуляторы не разваливаются. И фильтр масляный и все остальное меняется не через жопу
И сделан он 1,8/140лс , а у Рено 2,0/138.
И масло он абсолютно не ест.


Даже отвечать лень на всю эту муйню. smile.gif
Шпонок не у 99,9 всех современных авто...понимаешь автоматическая сборка. pardon.gif
Особая приспособа?...это что ..простая пластина из гаражного мусора? smile.gif
Лампочки меняются конечно не с закрытыми глазами.....но 5 мин на каждую хватит за глаза.
За и меняются они раз в 30 тыс.

Но и жопелю в плане двигателей до Рено ка до луны пешком.
Особенно наглядно это показывает состояние свечей на твоём драбадане.


Зы. Тебе чё..молодуха сегодня не приласкала? smile.gif
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 13:52) *
Особенно наглядно это показывает состояние свечей на твоём драбадане.


Ух прям под@бщик. У меня кстати на М2 свечка оригинальная развалилась в Беларуси между Минском и Брестом. Но повезло, в цилиндр не попала. Отвалился центральный электрод с куском изолятора и не прошел по толщине между двумя электродами pardon.gif

Цитата
Шпонок не у 99,9 всех современных


А лягушатские 8-ми клапанники - это 0,1% tongue.gif
Ах да - какие они нах современные pardon.gif

П.С. Как кстати тебе моя аватара? Твоя любимая Мегана.
barbosiaka
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 10:52) *
Лампочки меняются конечно не с закрытыми глазами.....но 5 мин на каждую хватит за глаза.
За и меняются они раз в 30 тыс.


Вернись из параллельной вселенной
Broker
Цитата(barbosiaka @ 29.4.2016, 14:19) *
Вернись из параллельной вселенной


Вот, кстати, зуб даю. У моего жопеля 11-го года лампочки до сих пор все заводские pardon.gif
rogolet
Цитата(barbosiaka @ 29.4.2016, 11:19) *
Вернись из параллельной вселенной

Раз в 10-12 месяцев и с моим пробегом в ~30 тыс. Подтверждаю
barbosiaka
Цитата(rogolet @ 29.4.2016, 11:35) *
Раз в 10-12 месяцев и с моим пробегом в ~30 тыс. Подтверждаю


Вот именно, максимум, они живут - 10-12 месяцев, а твои 30 тыс. - для меня это 3 года. Столько по времени они не живут.
ahsas
Лампочки перегорают раз в год - стабильно при езде с постоянным ближним. Задолбался их менять "в раскоряку".
KVN_RUS
Цитата(barbosiaka @ 29.4.2016, 11:40) *
Вот именно, максимум, они живут - 10-12 месяцев, а твои 30 тыс. - для меня это 3 года. Столько по времени они не живут.

Я менял всего один раз за 8 лет.

Я что-то не так делаю? smile.gif Или лампочки горят только на Рено? smile.gif

Цитата(Broker @ 29.4.2016, 11:24) *
Вот, кстати, зуб даю. У моего жопеля 11-го года лампочки до сих пор все заводские pardon.gif

Лишишься зуба...сгорят в этом году. pardon.gif

Цитата(Broker @ 29.4.2016, 11:08) *
П.С. Как кстати тебе моя аватара? Твоя любимая Мегана.


Ты мне таким больше нравишься smile.gif

Кстати...что с SNR? smile.gif
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 15:04) *
Кстати...что с SNR? smile.gif


У тебя какая-то левая SNR smile.gif

А у меня настоящая
"Корпорация NTN-SNR была создана в апреле 2008 года в результате приобретения компанией NTN (Япония) контрольного пакета производителя подшипников SNR Roulements (Франция). С 2010 года группа компаний получила новое имя – NTN-SNR Roulements.

80% капитала NTN-SNR Roulements принадлежит NTN Corporation. NTN Corporation – мировой эксперт по производству подшипников для промышленности и автомобилестроения, гидродинамических подшипников для электронного оснащения. Второй совладелец NTN-SNR Roulements – компания SNR Group. SNR специализируется на изготовлении подшипников и мехатроники для промышленности, аэрокосмонавтики, автомобилестроения и железнодорожного транспорта. SNR подшипники занимают первое место в поставках для автомобилестроения Европы.
Подробнее на DM Lieferant: http://dmliefer.ru/content/ntn-snr
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 29.4.2016, 12:42) *
У тебя какая-то левая SNR smile.gif


Ну ты и...............жопелист. smile.gif pardon.gif
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 15:44) *
Ну ты и...............жопелист. smile.gif pardon.gif


Нет у меня никакого листа в опе lol.gif
Tazer
Вообщем я на х-трайле теперь
радости полные штаны
валит
рулится
жесткий
места дофига
кожа
люк
мотор просто песня
вариатор чума, разгоняет очень хорошо
KVN_RUS
Цитата(Tazer @ 29.4.2016, 16:46) *
Вообщем я на х-трайле теперь
радости полные штаны
валит
рулится
жесткий
места дофига
кожа
люк
мотор просто песня
вариатор чума, разгоняет очень хорошо

Поздравляем.

Хотя ради лишних 100 мм по сравнению с Колеосом..то можно было бы и Колеос взять smile.gif
medshus
Цитата(Broker @ 29.4.2016, 11:23) *
Ну допустим про ГРМ не очень удачный пример. Может конечно вы классный рукастый специалист, тогда еще можно поверить. Но с отсутствие у реновских 16-ти клапанников шпонки на коленвалу, замена ремня грм в гараже, без спецприспособ, представляется проблематичной pardon.gif

На счет замены лампочек у магазина за 4 мин. Это вы наверно в заднем фонаре меняли. А если имели в виду лампы ближнего света, то готов подъехать с секундомером и, как вы выразились, поржать.
За 4 мин вы аккумулятор не снимите, без чего лампу слева не поменять.
А через люки за 4 мин никак не успеете. Бампер то у вас за 5 мин снимается, 1 мин не хватает smile.gif
Забыли про масляный фильтр, который меняется снизу и надо снимать защиту
Короче не все так безоблачно pardon.gif
На счет разборного термоса - сама то кастрюля термоса разборная, а маслотеплообменник сам по себе все равно присутствует, и он пластиковый



Вот не надо про опель п@здеть если не знаете. У опеля отличный мотор вообще без проблем. И у него фазорегуляторы не разваливаются. И фильтр масляный и все остальное меняется не через жопу
И сделан он 1,8/140лс , а у Рено 2,0/138.
И масло он абсолютно не ест.

Какаие то под...ё..бы у вас не конструктивные, юноша.
За 4 минуты или за 4,5 или за 4.57 или за 6,34 я меняю лампочку)))) какая разница. ( я смотрю вы математик хороший, а механик - не знаю))Мой пост был о том ( если че поясню, вдруг кто не догадался))), что это не проблема для тех у кого есть руки, если рук нет - то можно до всего доеб ...ся.
ГРМ менял уже 2 раза себе и 1 раз другу. Проблем реально нет. Шпонка там нахер не нужна (это я вам как механик по образованию и по профессии говорю). А вот про Субару я реально буду ржать смотря на то как вы его будете менять))))
Про жопель это не голословно. У друга был Опель астра 2003 года (как и мой меган) и у сестры сейчас тоже астра. Двигало там не очень это мягко говоря.
А вообще, каждый свой авто хвалит. Я только реально не могу понять почему меган так вам не нравится. Пока я понял только одно, что вы автомобиль по лампочкам выбираете))))))))логика настоящего мужика.
Broker
Цитата(Tazer @ 29.4.2016, 19:46) *
Вообщем я на х-трайле теперь


Ну и прально.
По крайней мере покупка из самых ликвидных.

KVN_RUS
Цитата(medshus @ 29.4.2016, 16:54) *
Какаие то под...ё..бы у вас не конструктивные, юноша.
.......................Пока я понял только одно, что вы автомобиль по лампочкам выбираете))))))))логика настоящего мужика.

Блеск! rofl.gif pardon.gif
medshus
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 17:56) *
Блеск! rofl.gif pardon.gif

))))) дак реально, на форуме уже все обсосано по сто раз про эти лампочки что и как и почему. Что всех так это цепляет то? Вот в салоне представляю разговор: Вот хорошая машина все нравится цена адекватная мотор, салон, повеска ну в общем все, но вот лампочки не удобно менять, не буду покупать)))))))
KVN_RUS
Цитата(medshus @ 29.4.2016, 17:00) *
))))) дак реально, на форуме уже все обсосано по сто раз про эти лампочки что и как и почему. Что всех так это цепляет то? Вот в салоне представляю разговор: Вот хорошая машина все нравится цена адекватная мотор, салон, повеска ну в общем все, но вот лампочки не удобно менять, не буду покупать)))))))

Ну что тут сделаешь...............если у них не под реношные лампочки руки заточены smile.gif .


Broker
Цитата(medshus @ 29.4.2016, 19:54) *
почему меган так вам не нравится.


Я не сказал, что не нравится. Я сказал, что конструктивно с точки зрения обслуживания, мягко выражаясь, он сделан неудобно. pardon.gif
И проблем у меня с ним было много.
Астре уже пятый год, она вообще еще не чинилась, и ремни у нее через 60 тык менять не надо.

П.С. А про субару мне вообще фиолетово. У меня ее никогда не было и обсуждать неитересно.
Но ясно, что тот кто ее купил, однозначно в сарае ее обслуживать не будет.

Цитата(medshus @ 29.4.2016, 19:54) *
юноша.
настоящего мужика.


И это - полегче мне тут с терминами. Я кажется вашу личность не обсуждал.
vya270
Самое прикольное, что автомобили с подобными гидроприводами выпускались серийно в СССР на рубеже 70х. Так был реализован полный привод полуприцепов ракетных тягачей. Позднее пошли Ураганы и прочие МАЗы и надобность в подобной системе на телегах отпала. Вспомнилось , что сто лет назад, это подробно описывалось в За рулем.
medshus
Цитата(Broker @ 29.4.2016, 18:06) *
Я не сказал, что не нравится. Я сказал, что конструктивно с точки зрения обслуживания, мягко выражаясь, он сделан неудобно. pardon.gif
И проблем у меня с ним было много.
Астре уже пятый год, она вообще еще не чинилась, и ремни у нее через 60 тык менять не надо.

П.С. А про субару мне вообще фиолетово. У меня ее никогда не было и обсуждать неитересно.
Но ясно, что тот кто ее купил, однозначно в сарае ее обслуживать не будет.



И это - полегче мне тут с терминами. Я кажется вашу личность не обсуждал.

Вам с астрой може повезло. Пробег то какой сейчас?
Я вас обидеть не хотел. Если что пардон)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.