Цитата(Broker @ 29.4.2016, 11:23)

Забыли про масляный фильтр, который меняется снизу и надо снимать защиту
Подъезжайте, покажу вам, как он сверху откручивается. Если не сильно затянут, и можно отвернуть рукой, то я вам фильтр за 1 минуту сниму.
Цитата(ahsas @ 29.4.2016, 12:58)

Лампочки перегорают раз в год - стабильно при езде с постоянным ближним. Задолбался их менять "в раскоряку".
У меня пробеги большие, так что горят раз в пол года. Но это как раз и есть 30 ткм по моему пробегу.
Цитата(Tazer @ 29.4.2016, 17:46)

Вообщем я на х-трайле теперь
радости полные штаны
валит
рулится
жесткий
места дофига
кожа
люк
мотор просто песня
вариатор чума, разгоняет очень хорошо
А минусы какие? Не может быть всё идеально!
Цитата(vya270 @ 29.4.2016, 18:06)

Самое прикольное, что автомобили с подобными гидроприводами выпускались серийно в СССР на рубеже 70х. Так был реализован полный привод полуприцепов ракетных тягачей. Позднее пошли Ураганы и прочие МАЗы и надобность в подобной системе на телегах отпала. Вспомнилось , что сто лет назад, это подробно описывалось в За рулем.
На грузовиках и сейчас это используется, так передний мост подключается. А вот на легковушках этого вроде не было.