Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полноприводные Logan и Sandero для РФ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 10:52) *
За и меняются они раз в 30 тыс.


ВРАНЬЁ! Заеб...ся менять... Астре 4-ре года, 75 тыр. пробег, даже еще не интересовался, что там с лампочками...

Цитата(barbosiaka @ 29.4.2016, 11:19) *
Вернись из параллельной вселенной


+++
medshus
Цитата(vya270 @ 29.4.2016, 18:06) *
Самое прикольное, что автомобили с подобными гидроприводами выпускались серийно в СССР на рубеже 70х. Так был реализован полный привод полуприцепов ракетных тягачей. Позднее пошли Ураганы и прочие МАЗы и надобность в подобной системе на телегах отпала. Вспомнилось , что сто лет назад, это подробно описывалось в За рулем.

Я не вникал пока полностью в эту систему, но думаю, что там и плюсы есть огромные, уж поверьте инженеры Рено (и все руководство)не так глупы как вам всем кажется.
Broker
Цитата(medshus @ 29.4.2016, 20:09) *
Пробег то какой сейчас?


Пробег под сотню уже.

Что повезло мне одному? pardon.gif Вот и Виталя пишет:
Цитата
Астре 4-ре года, 75 тыр. пробег, даже еще не интересовался, что там с лампочками...


На Мегане я к этому времени уже много чего поменял. А такую вещь, как стойки стабилизатора раза три точно.
Опорники. Рулевую рейку пришлось колхозить, хотя у меня такое впечатление, что она начала стучать с новья.
Жабо провисло, пришлось ставить кронштейн. И катушки где-то на 90тык пробега по очереди выходили из строя.
Стеклоподъемник водительский сгорел. И в результате когда уже за сотню - термостат этот долбаный потек, и чудом я движок не угробил, случайно утром щуп достал - а там эмульсия на конце.
Ну и то, что в опеле все для обслуги красиво сделано - неоспоримо. И фильтры там и остальное очень удобно.
Я не механик, я радиоинженер по базовому образованию - поэтому это только мои ощущения pardon.gif
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 29.4.2016, 17:20) *
Я не механик, я радиоинженер по базовому образованию - поэтому это только мои ощущения pardon.gif

Тем более военный. smile.gif
Теперь понятно почему ты всякую хрень про те же лампочки пишешь pardon.gif smile.gif
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 20:25) *
ты всякую хрень про те же лампочки пишешь pardon.gif smile.gif


Не, ну я один что ли? Или остальные типа тоже военные? pardon.gif
Dekker
Цитата(Tazer @ 29.4.2016, 16:46) *
Вообщем я на х-трайле теперь
радости полные штаны
валит
рулится
жесткий
места дофига
кожа
люк
мотор просто песня
вариатор чума, разгоняет очень хорошо

Поздравляю! Удачной эксплуатации drinks.gif
ИМХО, выбор верный.
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 17:25) *
Тем более военный. smile.gif


Это типа клеймо? Расскажи нам про шахтеров и как они лампочки на Рено меняют...
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 29.4.2016, 18:59) *
Это типа клеймо? Расскажи нам про шахтеров и как они лампочки на Рено меняют...

Не..типаж pardon.gif smile.gif
Или ты не знаешь различий между "сапагом" и "пиджаком"? smile.gif


Зы. Ой ...пля ... 20 й совсем разобидеться pardon.gif
BronVN
Цитата(medshus @ 29.4.2016, 17:12) *
Я не вникал пока полностью в эту систему, но думаю, что там и плюсы есть огромные


Есть... Шепотом гидрообъемная и электротрансмиссия рассматривались, как альтернатива обычной гидромеханике (чтобы было понятнее АКПП) на шасси под Тополь М, лично занимался испытаниями обычного и электрического вариантов... Последний в разы дороже и далеко не в разы предпочтительнее с точки зрения тактико-технических свойств... На выходе наш щит возят машины с обычной гидромеханической АКПП. Поэтому еще раз, электро... или гидро трансмиссия на текущем уровне развития технологий, тем более на ЛЕГКОВОМ автомобиле дорогостоящая УТОПИЯ, а применительно к Рено, очередное конструктивное извращение... pardon.gif

Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 19:05) *
Или ты не знаешь различий между "сапагом" и "пиджаком"? smile.gif


Последние полные "мудаки" за редчайшим исключением, особенно на старте военной карьеры... Потом применительно к армии людьми становятся, но далеко не всегда...
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 29.4.2016, 19:12) *
Есть... Шепотом гидрообъемная и электротрансмиссия рассматривались, как альтернатива обычной гидромеханике (чтобы было понятнее АКПП) на шасси под Тополь М, лично занимался испытаниями обычного и электрического вариантов... Последний в разы дороже и далеко не в разы предпочтительнее с точки зрения тактико-технических свойств... На выходе наш щит возят машины с обычной гидромеханической АКПП. Поэтому еще раз, электро... или гидро трансмиссия на текущем уровне развития технологий, тем более на ЛЕГКОВОМ автомобиле дорогостоящая УТОПИЯ, а применительно к Рено, очередное конструктивное извращение... pardon.gif



Последние полные "мудаки" за редчайшим исключением, особенно на старте военной карьеры... Потом применительно к армии людьми становятся, но далеко не всегда...


Сопоставляя первый и второй абзацы............приходишь к противоположным выводам smile.gif
Юрий М63
Вы хоть сами себя слышите- писаки про гидрообъемные передачи
Тополь М, тягачи.. типа ураган.. Речь то идет о легковушках Логанах.. Сандеро
Блин у нас все экскаваторы с такой трансмиссией..
Жопа это..
BronVN
Цитата(Юрий М63 @ 29.4.2016, 19:17) *
Блин у нас все экскаваторы с такой трансмиссией..
Жопа это..


О! Вот и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт... Только КВН скажет, что это не про Рено... spiteful.gif
KVN_RUS
Цитата(Юрий М63 @ 29.4.2016, 19:17) *
Вы хоть сами себя слышите- писаки про гидрообъемные передачи
Тополь М, тягачи.. типа ураган.. Речь то идет о легковушках Логанах.. Сандеро
Блин у нас все экскаваторы с такой трансмиссией..
Жопа это..

Пля.........тут еще экскаваторы нарисовались smile.gif pardon.gif
Natatoli4
Цитата(Tazer @ 29.4.2016, 16:46) *
Вообщем я на х-трайле теперь
радости полные штаны
валит
рулится
жесткий
места дофига
кожа
люк
мотор просто песня
вариатор чума, разгоняет очень хорошо

Праздравлям!!! drinks.gif friends.gif drinks.gif
Пусть только радует! wink.gif
BronVN
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 19:21) *
Пля.........тут еще экскаваторы нарисовались smile.gif pardon.gif


Учите матчасть и практический опыт эксплуатации, прежде чем безоглядно бросаться на защиту бредовых идей Рено...
KVN_RUS
Цитата(BronVN @ 29.4.2016, 19:28) *
Учите матчасть и практический опыт эксплуатации, прежде чем безоглядно бросаться на защиту бредовых идей Рено...

Варики лет 20 назад считались чем-то фантастическим и недадёжным...теперь они даже на жипах стоят.
Хорошо, что в Рено нет "сапогов"....если взялись сделать для Логана...значит сделают.
Юрий М63
гдропривод..
кардан..
Кто поймет в чем разница..
Подсказка.- давлю на газ..
KVN_RUS
Цитата(Юрий М63 @ 29.4.2016, 19:36) *
гдропривод..
кардан..
Кто поймет в чем разница..
Подсказка.- давлю на газ..

Спор ни о чём.
Есть статейка непонятного автора со ссылкой на непонятную техническую инфу, которая возможно фейк.

А то тут один начал на Логан пусковую установку прилаживать...а другой экскаватор. smile.gif

Зы. По любому на Логане будут применять дешевые и надёжные решения
Юрий М63
нет их дешевых надежных..
все это медлительность , сложность, гемор..
medshus
Цитата(KVN_RUS @ 29.4.2016, 20:38) *
Спор ни о чём.
Есть статейка непонятного автора со ссылкой на непонятную техническую инфу, которая возможно фейк.

А то тут один начал на Логан пусковую установку прилаживать...а другой экскаватор. smile.gif

Зы. По любому на Логане будут применять дешевые и надёжные решения

Вот тоже об этом подумал.

Цитата(Юрий М63 @ 29.4.2016, 21:01) *
нет их дешевых надежных..
все это медлительность , сложность, гемор..

Откуда такая уверенность в безграмотности французов? Все голословно - это все что я могу с уверенностью сказать.
Пс. Кстати у французов есть очень много хороших фирм: Соломон, россиньёл одни из мировых лидеров в своей отрасли. Ситроены в ралли всех дергали очень очень очень долго. Рено тоже неплохая фирма)))))) свою нишу на российском рынке крепко держит, Ниссан прикупила. Так что французские инженеры фору Российским еще дадут))))
Юрий М63
Может и дадут фору всем производителям гидромоторов в легковом автотранспорте!!
medshus
Цитата(Юрий М63 @ 29.4.2016, 22:47) *
Может и дадут фору всем производителям гидромоторов в легковом автотранспорте!!

Блин. ...... В любом диалоге участвуют Две стороны. Зачем агульно поливать инженеров Рено только лишь потому, что вам что то КАЖЕТСЯ!!!! Или лишь потому, что проводите параллели с динозаврами!!! Для продуктивного разговора надо выслушать мнение противоположной стороны а не основываться на какой-то статье, которую кто то где то когда-то написал за деньги какие кем уплачены и с какой целью непонятно.
Реализованную схему привода мы не видели. Взяли придумали себе что это будет вот так..... И все бля....... Дебилы инженеры Рено ))))))) пока все выглядит наоборот)))))
И не стоит забывать само название темы. Если вообще появится такой Логан, то это будет очень неплохо продаваемый авто. Имхо. А потом как обычно очнутся ваги и ######дай, скупят все банки из под кильки в томатном соусе и выплатят из них бюджетный полный привод)))) под названием океан надежности))))
Сама идея Рено мне кажется очень правильной и очень вовремя так как сейчас полный привод стоит от ляма (это самый гавеный полный привод) и при этом дорожный просвет у них не так уж и важен. Если будет Логан с полным приводом это будет прям в тему.
Gosteff
Цитата(medshus @ 29.4.2016, 6:28) *
Зачем Вам вообще машина если нет элементарного набора инструментов?
Так можно и до абсурда мысль поразвиввать.
Без отвертки или ключа на 10 не снять крышку аккумулятора. Вот глупые инженеры Рено , можно было барашки сделать, чтоб рукой откручивать без всякого инструмента. Ну итак далее)))
Инженеры Рено сделали отличный двигатель и отличную подвеску. Те же инженеры Опель в то время об этом только могли мечтать. У опеля мотор полный отстой в то время был. Масло литрами жрал, подвеска тоже отстой.
Инженеры Рено выиграли два раза титул в формуле 1 с Фернандо Алонсо. И команда ред бул выйграла 4 раза титул чемпионов с мотор Рено.
Где инженеры бмв, опеля, мазд, хонд, короче всех остальных были?
Может дело не в инженерах?

инструментов реально хватает )) Я не пишу что меган плохой машин , Машин очень хороший я на нем уже 225000 накатал , и пока не думаю менять . А вспоминаю я инженеров не добрым словоп , потому что, многое реально сделано через одно место , хотя скажу больше , много сделано так, чтоб ездили в сервис . И платили деньги например за неразборный корпус термостата , и за прочие вещи, чего только стоит кончившееся сцепление на новой машине в 15000 , и такое было через одну машину. Но наличие подъемника, решают все проблемы с обслуживанием мегана.
gogo
Цитата(Broker @ 29.4.2016, 11:23) *
Забыли про масляный фильтр, который меняется снизу и надо снимать защиту

Подъезжайте, покажу вам, как он сверху откручивается. Если не сильно затянут, и можно отвернуть рукой, то я вам фильтр за 1 минуту сниму.

Цитата(ahsas @ 29.4.2016, 12:58) *
Лампочки перегорают раз в год - стабильно при езде с постоянным ближним. Задолбался их менять "в раскоряку".

У меня пробеги большие, так что горят раз в пол года. Но это как раз и есть 30 ткм по моему пробегу.

Цитата(Tazer @ 29.4.2016, 17:46) *
Вообщем я на х-трайле теперь
радости полные штаны
валит
рулится
жесткий
места дофига
кожа
люк
мотор просто песня
вариатор чума, разгоняет очень хорошо

А минусы какие? Не может быть всё идеально!

Цитата(vya270 @ 29.4.2016, 18:06) *
Самое прикольное, что автомобили с подобными гидроприводами выпускались серийно в СССР на рубеже 70х. Так был реализован полный привод полуприцепов ракетных тягачей. Позднее пошли Ураганы и прочие МАЗы и надобность в подобной системе на телегах отпала. Вспомнилось , что сто лет назад, это подробно описывалось в За рулем.

На грузовиках и сейчас это используется, так передний мост подключается. А вот на легковушках этого вроде не было.
KVN_RUS
Цитата(gogo @ 4.5.2016, 11:50) *
А минусы какие? Не может быть всё идеально!

Гы. Плюса там только два по сравнению с Колеосом:
1.Багажник на 15 см длиннее;
2 На вторичке быстрее продашь (и то не факт).
gogo
Цитата(KVN_RUS @ 4.5.2016, 12:54) *
Гы. Плюса там только два по сравнению с Колеосом:
1.Багажник на 15 см длиннее;
2 На вторичке быстрее продашь (и то не факт).

Да я в целом, без сравнения с Колеосом. Для меня то и то и другое абсолютно не нужно.
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 4.5.2016, 14:54) *
(и то не факт).


Факт. pardon.gif

SladKey
Какого года хитрила то? Давай фотки!
Broker
Цитата(gogo @ 4.5.2016, 14:52) *
Подъезжайте, покажу вам, как он сверху откручивается. Если не сильно затянут, и можно отвернуть рукой, то я вам фильтр за 1 минуту сниму.


Его снизу то бывает открутить нелегко.
Да и смысл его сверху менять, только если масло через щуп отсасывать.
В защите то дырки для доступа к сливному отверстию не предусмотрено, ее по-любому снимать pardon.gif
Dekker
Цитата(SladKey @ 4.5.2016, 15:51) *
Какого года хитрила то? Давай фотки!


"конец 2012, пробег 64, не крученый, машина в родной краске. То60 сделано, но масло в варике не меняли." pardon.gif

/forum/index.php?...t&p=1321533
KVN_RUS
Цитата(Broker @ 4.5.2016, 15:56) *
Его снизу то бывает открутить нелегко.


Всю жизнь его сверху меняют.
Заедь ради интереса и поменяй масло в любом ...даже гаражном сервисе.
Broker
Цитата(KVN_RUS @ 4.5.2016, 19:58) *
Всю жизнь его сверху меняют.
Заедь ради интереса и поменяй масло в любом ...даже гаражном сервисе.


В гости как-нибудь заедешь - покажешь. smile.gif
Где там можно подлезть сверху - непонятно. Может у меня другая машина? pardon.gif
medshus
Цитата(Broker @ 4.5.2016, 18:33) *
В гости как-нибудь заедешь - покажешь. smile.gif
Где там можно подлезть сверху - непонятно. Может у меня другая машина? pardon.gif

Да сверху он откручивается элементарно, успакойтесь уже. Подъедьте комне, я покажу, могу и открутить, а закручивать сами будете, глядишь и сомневаться перестанете.
Если ВЫ это не знаете о чем вообще тогда спор. Если для Вас фильтр с верху не откручивается, тогда лампочки это просто анреал)))) там и снятие бампера не поможет))))
gogo
Цитата(Broker @ 4.5.2016, 16:56) *
Его снизу то бывает открутить нелегко.
Да и смысл его сверху менять, только если масло через щуп отсасывать.
В защите то дырки для доступа к сливному отверстию не предусмотрено, ее по-любому снимать pardon.gif

Всего несколько раз, и то, как правило при совмещении работ, сливал снизу со снятием защиты. Она у меня на саморезах, поэтому лишний раз лучше не снимать. И фильтр и масло через верх. Даже с учётом поставленной рейки форсунок ГБО, она чуток мешает.
Gosteff
Цитата(Broker @ 4.5.2016, 15:56) *
Его снизу то бывает открутить нелегко.
Да и смысл его сверху менять, только если масло через щуп отсасывать.
В защите то дырки для доступа к сливному отверстию не предусмотрено, ее по-любому снимать pardon.gif

Дырку можно выпилить болгаркой .

Цитата(KVN_RUS @ 4.5.2016, 16:58) *
Всю жизнь его сверху меняют.
Заедь ради интереса и поменяй масло в любом ...даже гаражном сервисе.

Всю жизнь менял масло на подъемники и откручивал с низу.
KVN_RUS
Цитата(Gosteff @ 4.5.2016, 23:45) *
Всю жизнь менял масло на подъемники и откручивал с низу.

Никто не мешает и так делать.
Только для это нужен подъёмник и снимать-ставить защиту картера.
IgorY


Юрий М63
Вот это вездеход..
Вроде не больше 60 км/ч..
Были испытания на севере нашей необъятной..
Претт как танк, но расход аховый..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.