11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Субъективное восприятие реальности., Никакой, нафиг, политики!!!!(и про обочину ни слова
gogo
сообщение 7.2.2016, 15:12
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



За последние два дня много буковок написал про свой меган, так решил перенести сюда, и может что дополнить. Итак уже было сумбурно описано мною:
Цитата(Stomatologist @ 7.2.2016, 2:18) *
Ежик, а у тебя меган уже 300 небось пробежал? Рааскажи, что менял из капитального? сальники, ремни не а счет. Как движок себя чувствует? сколько перебиралась ходовая и перебералась ли? рейка? кузов?

311 ткм. Движок чуть масло есть стал. Но я интервал до 30 ткм увеличил. За это время съедает примерно 700 мл. В остальном всё бодро. Капитального ничего не менял. Даже клапана в коробке ещё родные. И шкив приводного ремня родной. Катушку первую совсем недавно поменял. Рычаг передний левый 300 тыщ прошёл. Рейка гремит, и вроде как мне её приговаривают к замене, но менять не буду. Щас поменяю опоры стоек, станет яссно, как сильно гремит(и гремит ли) рейка. Аммортизаторы менял по кругу на 180 ткм, о чём жалею. Ещё больше жалею, что вместе с ними поменял опорники и опоры. Совсем недавно поменял передние пружины, и тоже от этого толку мало. Хотя примерно 1.5 клиренса прибавилось. Менял задние сайлентблоки, где то за 200 тыщ, но можно было бы и не менять. Менял тормозные диски, задние на 160, но не по износу, а потому что загудел подшипник а диски(с подшипниками) были куплены с рук по-дешёвке. Передние где то на 180 менял. Колодки ходят минимум по 50 ткм перед и как правило 70 зад. Правда этот комплект задних прошёл уже больше 120 ткм, но уже пора менять. Этой зимой тросики ручника примёрзли, но они просто соскочили с рычага и я их поставил на место. Пока работает. Долго паял и перепаивал шлейф вместе с Кирвасом. Вроде победили его. Самое дорогое было переуплотнить клапанную крышку и поменять сальники, в том числе и на коробке. Хотя их можно было бы и не менять, ибо текут не они, а бублик. Перебирал генератор с заменой подшипников и перепайкой щёток. Потом ещё раз менял подшипники, тыщ через 50, но из за течи масла из под крышки ГБЦ. Щас там сухо, вроде ходят. Менял бендикс. Менял радиаторы. Вощем от старости, грязи и езды (погнул) по бездорожью на рыбалке. Правда радиаторы были ещё живы и менял их не дожидаясь кончины. Менял несколько раз правую шаровую, пока не догадался добавить в новую шаровую смазку - было сухо. После этого проехал на правом рычаге ещё порядка 150 ткм и поменял его целиком. Стойки стабилизатора прошли порядка 300 ткм( сам себе не верю, но это так) Рулевые тяги ходят по 100 ткм, но если только ТРВ. Остальные не живут. Менял передний ступичный подшипник. Дважды менял крепление глушителя. Один раз менял резистор вентилятора охлаждения двигателя. Менял многофункциональный переключатель на АКПП, но скорее по своей вине - окислились дорожки из за влаги, подозреваю, что из за мытья двигателя. Вроде всё, остальное лишь плановое ТО.

И добавленно это:

Цитата(rogolet @ 7.2.2016, 3:42) *
Однако...может я не в тех магазинах железяки покупаю... на 160 тыках -больше половины описанных процедур проделал...ресурс всего в 2, а то и в 3 раза ниже по километражу...при том что на 80% случаев катался на том на чём ездить уже категорически не рекомендованно- как диски к прим. тормозные, катушки-колпачки/уплотнители резиновые на которых высокотемпературной изолентой укреплял и т.д. Правда рычаги/тяги ...да даже лампочки и щётки дворников всегда менял парами... для спокойствия, так сказать...

Диски и колодки в основном менял сам, и гораздо позже рекомендаций сервисменов. Колодки ношу до последнего, заранее покупая и закинув в багажник новый комплект. С дисками та же история. Износ колодок и дисков производитель ограничивает с прицелом на самый сложные условия эксплуатации. Типа при +45 спускание по серпантину. Вот в таких случаях тормоза не должны потерять свою эффективность и перегреться. Поэтому там огромный запас прочности. С учётом того, что такой температуры и серпантина у меня нет, а манера езды расчётливая, то беру на себя ответственность менять расходники тормозов по факту износа. То есть накладки у меня, как правило, доживают до 0.5-1 мм. Диски(передние) до 2 мм износа с каждой стороны. Основной поток запчастей из Экзиста. Оригинал покупаю редко. Вот сейчас прикупил опоры стоек и опору двигателя оригинал, но лишь потому, что они на 200 рублей дороже самого дешёвого не оригинала. По тягам и наконечникам для себя понял, что ходят или оригинал, или трв. Беру ТРВ.
Забыл написать, что несколько раз чинил термостат. Я его сперва колхозил распиливанием и собиранием на саморезах. Протекал, но не сильно. Потом по случаю от одноклубника достался БУ термос, он его забраковал, потому что в мороз на трассе его прихватило. У меня он уже третий год без нареканий трудится.

Ремни менял на 90,200 и 280 ткм. Первые два раза с помпой, последний раз помпу оставил трудиться - прошла всего 80 ткм, да и предыдущие её товарки после снятия оказывались в идеальном состоянии. Последний раз менял так рано, всего лишь после 80 ткм лишь потому, что созрел к переуплотнениню крышки ГБЦ. Из под неё тихонько текло масло. Но, сцуко, текло не туда. Текло на выпускной коллектор, обогорало и вонь затягивало в салон. А так же текло на генератор, вымывало консистентную смазку из его подшипников, из за чего они раньше времени( за 50 ткм) выходили из строя. При переуплотнении крышки герметиком снятие\установка ремней входила в цену работы а ремни были куплены заранее, так что сменил. Так же сменил все сальники(распредвалов, оба сальника коленвала и сальник под бубликом), как потом вяснилось, необходимости в этом не было. Сменил сальник на коробке, под бубликом, и тоже без особого толка, ибо течёт сам бублик в местах вварки болтов крепления маховика. Чинить дорого, проще раз в год доливать пол литра масла в коробку. Коробка ещё родная и не чиненная, не считая многофункциональника, который вышел из строя, как я считаю, из за мытья двигателя. Масло в коробке менял раз в 80-100 ткм. Сейчас коробас примерно раз в месяц пугает меня переходя в аварийный режим, но с перезапуском пропадает.

Переуплотнение крышки ГБЦ избавило от вони, но не на долго. Примерно на пол года и 30 ткм. Сейчас снова появляется этот запах. Правда гораздо реже и не так сильно, но есть. Нужно посмотреть, течёт ли на генератор или нет.

Не крашенных деталей на Автомобиле осталось совсем не много - крышка багажника, капот, крыша. Но крышка багажника уже с не большой вмятиной( не заметил чахлое деревце росшее под 45 градусов к вертикали), на крышу падал сугроб и осталась пару вмятин(хотя большую часть и выправил), на капоте одна вмятинка от кривых пальцев официалов(придавили закрывая) и одна видимо от камешка. Капот можно и не красить. Сколов краски от камней на машине нет ни одной!! Остальные детали крашены по КАСКО в первые 3 года владения. Крупных аварий не было, практически все во время парковки с неподвижными предметами - пнями, ограждениями и деревьями. На данный момент машина мята вся. На бамперах последствия как минимум 20 контактов с посторонними предметами.

Стекло ещё родное, но последние два года с трещиной, которая поползла по низу от скола от камня. Проползла полностью, по всему стеклу. А спустя месяц после её возникновения получил камнем в нижний левый угол и теперьт у меня художественная композиция из трещин.

Сообщение отредактировал gogo - 7.2.2016, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегаман
сообщение 7.2.2016, 15:22
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 25762
Регистрация: 15.6.2007
Из: тут недалече
Пользователь №: 3572



Увидев заголовок темы прифигел. Думал, за высокую философию побазарим.
А тут опять фазики (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 7.2.2016, 15:34
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11043
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(Мегаман @ 7.2.2016, 13:22) *
Увидев заголовок темы прифигел. Думал, за высокую философию побазарим.
А тут опять фазики (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)

я тоже думал, что все приплыли...
а оказалось, что все пучком (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 15:44
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Мегаман @ 7.2.2016, 15:22) *
Увидев заголовок темы прифигел. Думал, за высокую философию побазарим.
А тут опять фазики (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)

Главное, что бы без политики!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 15:54
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



На 200 установил ГБО Диджитроник. Яндексить было лень, да и ничего вменяемого не нашёл, поэтому искал контору где по-ближе и по-дешевле. В итоге, как бы мне не хотелось просто установить и пользовать не вникая в суть... в суть вникать пришлось. Ибо настроить до приемлимого уровня расхода и мощности мне не смогли. Не смотря на то, что 4 раза приезжал к установщикам. Пришлось покупать шнурок за 2 тр и самому вникать в суть этой приблуды. Вроде вник. На данный момент газ расходуется примерно +1-1.5 литра к бензину. По мощности практически не заметно субъективно. По цифрам разница в разгоне до сотни будет примерно +1 секунда. С тех пор, как установил ГБО масло меняю раз в 30 ткм, и недавно, когда активировал функцию круиза на панели приборов попросил, что бы сервисный интервал сделали 30 тыр. Заодно отключил, через клип, пищалку о не пристёгнутом ремне. Ремнём пристёгиваюсь всегда, но иногда надоедает, если нужно проехать, допустим, 400 метров по не большим дорожкам а эта дрянь пищит. Теперь не пищит.

Вместе с Кирвасом, а скорее больше он, чем я, мы установили круиз. Не с первой попытки, но установили. В ночи первого дня установки мы выяснили, что руль на мегане можно установить криво. ДО этого мы оба считали, что у него единственно возможное положение. Круиз сопротивлялся, проводки рвались, пайка рассыпалась но мы его победили. Теперь работает без нареканий, а после недавней поездке по М4 на кубань, я понял что Автомобиль без круиза не Автомобиль, а машина.

Круиз мы устанавливали спустя неделю после замены рулевых тяг и соответственно сход развала. И через неделю после установки круиза у меня загорелся беременный человечек - порвался шлейф. Так же с Кирвасом мы его паяли раз 5. Пробовали разные схемы. Вроде победили. Щас не горит. Снять подрулевой я теперь могу с закрытыми глазами за 3 минуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 16:08
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Ближе к 60 ткм оказались провёрнуты все закладые на защите картера. С тех пор она крепится 5-7 саморезами. Не приятно, но никак руки не дойдут к вварке закладных. Чуть позже сорвалась резьба крепления катушек зажигания. На всех катушках. Так же спасают саморезы. Правда с этим геморнее. Нужны короткие и толстые саморезы и что-то забивать в отверстие из под резьбы. Свечи меняю раз в год, в зиму.

Фары менял на третьем году жизни мегана. Отдал свои Кирвасу, взял его по-хуже и поменял по КАСКО. С тех пор на левой фаре в фокусе ближнего света появилось странное "оплавление". Не уверен, что это именно оплавление, ибо откуда ему там взяться, но выглядит именно так. И вроде как изнутри. А примерно год назад в этом оплавлении появилась трещина. Сперва была, вроде, относительно герметична. А недавно с внутренней стороны поползла сквозь эту трещину мутная сопля. В правой фаре пару лет назад менял разъём на ближнем свете, сняв со старой фары. Сейчас он вновь рассыпался. Видимо перегревается, подтверждает это и переодический отказ этой фары гореть, пока не ё...бнешь по ней. Противотуманки родные, и лампочки в них ещё родные. Затёртые. Но мне они с первого дня были не нужны, практически ими не пользуюсь. Лампы дальнего света, скорее всего, тоже родные. Их должны были переставить с моих старых фар, когда меняли по КАСКО. Дальним тоже почти не пользуюсь.

Первый родной аккумулятор прожил 5 лет и 6 зим. Умер внезапно, в одночасье и зарядку брать отказался. Был заменен по случаю на варту 62 АЧ. Брат отдал со своей машины, к тому моменту ему было около года. Месяц назад поменял и его на нонейм(евростар) так же 62 АЧ, ибо по размеру меньше чем родной, а с родными размерами ко мне уже не встанет - в ящике аккумулятора притаился блок управления ГБО.

Сообщение отредактировал gogo - 7.2.2016, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 16:34
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Прошлым(кажется) летом забарахлил задний стеклоподъёмник. Он только опускался, даже если клавишу поднимал. Закрывался он только при двойном нажатии на кнопке карты. Приехав к родителям, во дворе частного дома снял водительское кресло и добрался до жгута проводки под ковролином. Не сразу но нашёл место окисления контакта в колодке. Провод просто из неё выпал. Не долго думая вставил этот проводок с другой(ответной) части снаружи и придавил(распёр) маленьким гвоздиком. Всё работает до сих пор.

Вымыл примерно 2 кг мёда из под сиденья и днища. Ранее была разбита банка с мёдом и он, сцука загадил пол машины.

Водительское кресло не стал снимать с ремня безопасности, просто вытащил из авто и оттащил на метр. С помощью шланга, щётки и мыла отмыл кресло и дал сутки ему просохнуть. Подогрев работает. Так же не заморачиваясь, с шлангом помыл все двери изнутри. Оставил машину на сутки открытой. Всё работает. Задние кресла вынул и так же отмыл проточной водой, щёткой с мылом. Коврик багажника подвергся этой же процедуре. А так же его мыл этой осенью, после перевозки пасеки на новое место. Местами протёк мёд и я его на мойке из кёрхера помыл. На сутки оставил на мойке, полувлажным вернул взад. Коврик(полка) багажника выглядит уже не важнецки. Большей частью ткань отстала от доски а доска потеряла форму(выгнута). В багажнике прописалась запаска, а на месте запаски стоит бублик ГБО на 62 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 7.2.2016, 16:53
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7176
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



У Кирваса тоже были танцы с бубном по поводу настройки ГБО?

Про сайлентблоки подрамника и стабилизатора ничего не написано. Не менял?
Компрессор кондиционера и его подшипник как поживают?
Трапеции щеток стеклоочистителя не Клинила ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 17:07
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Мегаман @ 7.2.2016, 15:22) *
Увидев заголовок темы прифигел. Думал, за высокую философию побазарим.
А тут опять фазики (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)

Вот, держи:
Социальное программирование на примере трёх экспериментов

Эксперимент № 1:

Клетка. В ней пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явным намерением достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Те же действия с вашей стороны.
Отключите воду.
Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих её. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да ещё с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся пять обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?
Потому, что здесь так заведено.

Общество умеет транслировать написанные кем-то и когда-то социальные законы, зачастую просто не понимая их смысла. Слабые духом, а их значительно больше 95 % населения, просто принимают правила игры – даже не понимая, зачем и для чего они это делают. Здесь так заведено, и точка. Так правильно. Делай, что говорят взрослые.

Эксперимент № 2:

В лифт заходит несколько человек, из которых один – подопытный, остальные – знают условия эксперимента. В один момент времени все мужчины снимают шляпы, подопытный после секундного замешательства тоже снимает. Затем участники эксперимента поворачиваются синхронно налево – испытуемый после паузы тоже. И так продолжается несколько раз.

Эксперимент № 3:

За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей:
– Машенька, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
– Коля, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые».



5 психологических экспериментов, которые показали худшие стороны человечества .

Мы привыкли считать себя разумными, самостоятельными людьми, которые не расположены к необъяснимым проявлениям жестокости или безразличия. На самом деле это совсем не так — в определенных обстоятельствах Homo sapiens удивительно легко расстаются со своей «человечностью».

1. Эксперимент Аша (1951)
Исследование было направлено на изучение конформизма в группах. Студентов-добровольцев приглашали якобы на проверку зрения. Испытуемый находился в группе с семью актерами, чьи результаты не учитывались при подведении итогов. Молодым людям показывали карточку, на которой была изображена вертикальная линия. Потом им показывали другую карточку, где было изображено уже три линии — участникам предлагалось определить, какая из них соответствует по размеру линии с первой карточки. Мнения испытуемого спрашивали в самую последнюю очередь.
Подобная процедура проводилась 18 раз. В первые два захода подговоренные участники называли правильные ответы, что было несложно, поскольку совпадение линий на всех карточках было очевидным. Но затем они начинали единогласно придерживаться заведомо неверного варианта. Иногда одному или двум актерам в группе указывали 12 раз выбирать правильные варианты. Но, несмотря на это, испытуемые испытывали крайний дискомфорт от того, что их мнение не совпадало с мнением большинства.

В итоге 75% студентов хотя бы один раз не были готовы выступить против мнения большинства — они указывали на ложный вариант, несмотря на очевидное визуальное несоответствие линий. 37% всех ответов оказались ложными, и только один испытуемый из контрольной группы в тридцать пять человек допустил одну ошибку. При этом, если участники группы расходились во мнениях или же когда независимых испытуемых в группе было двое, вероятность совершения ошибки снижалась в четыре раза.

Что это говорит о нас?
Люди сильно зависят от мнения группы, в которой находятся. Даже если оно противоречит здравому смыслу или нашим убеждениям, это не значит, что мы сможем ему противостоять. Пока существует хотя бы призрачная угроза осуждения со стороны окружающих, нам бывает намного легче заглушить свой внутренний голос, чем отстаивать свою позицию.

2. Эксперимент с добрым самаритянином (1973)
Притча о добром самаритянине рассказывает о том, как путник безвозмездно помог на дороге израненному и ограбленному человеку, мимо которого проходили все остальные. Психологи Дэниеэл Бастон и Джон Дарли решили проверить, как сильно подобные нравственные императивы влияют на поведение человека в стрессовой ситуации.
Одной группе студентов семинарии рассказали притчу о добром самаритянине и затем просили прочитать проповедь о том, что они услышали в другом здании кампуса. Второй группе было поручено подготовить речь о различных возможностях для устройства на работу. При этом некоторых из испытуемых просили особенно торопиться на пути к аудитории. По дороге из одного здания в другое студенты встречали на пустой аллее лежавшего на земле человека, который выглядел так, словно он нуждался в помощи.

Выяснилось, что студенты, готовившие на пути речь о добром самаритянине, реагировали на подобную экстренную ситуацию так же, как и вторая группа испытуемых — на их решение влияло исключительно ограничение времени. Только 10% семинаристов, которых попросили прийти в аудиторию как можно скорее, оказали незнакомцу помощь — даже если незадолго до этого они услышали лекцию о том, как это важно помогать ближнему в тяжёлой ситуации.

Что это говорит о нас?
Мы можем с удивительной легкостью отказываться от религии или любых других этических императивов, когда нам это выгодно. Люди склонны оправдывать свое безразличие словами «это меня не касается», «я все равно ничем не смогу помочь» или «здесь справятся без меня». Чаще всего это происходит не во время катастроф или кризисных ситуаций, а в ходе обыденной жизни.

3. Эксперимент безразличного свидетеля (1968)
В 1964 году преступное нападение на женщину, которое повторилось дважды в течение получаса, закончилось ее смертью на пути в больницу. Свидетелями преступления стало более десятка человек (в своей сенсационной публикации журнал Time ошибочно указывал на 38 человек), и, тем не менее, никто не удосужился отнестись к происшествию с должным вниманием. По мотивам этих событий Джон Дарли и Биб Латейн решили провести свой собственный психологический эксперимент.
Они пригласили добровольцев поучаствовать в дискуссии. Уповая на то, что обсуждаться будут крайне деликатные вопросы, согласившимся участникам предлагалось общаться удаленно — при помощи переговорных устройств. Во время разговора один из собеседников симулировал эпилептический припадок, который можно было явственно распознать по звукам из спикеров. Когда разговор проходил один на один, 85% испытуемых живо реагировали на случившиеся и пытались оказать пострадавшему помощь. Но в ситуации, когда участник эксперимента полагал, что кроме него в разговоре участвует еще 4 человека, только у 31% находились силы, чтобы сделать попытку как-то повлиять на ситуацию. Все остальные считали, что этим должен заниматься кто-то другой.

Что это говорит о нас?
Если вы думаете, что большое число людей вокруг обеспечивает вашу безопасность, — это совсем не так. Толпа может быть безразлична к чужой беде, особенно когда в трудную ситуацию попадают люди из маргинальных групп. Пока рядом есть кто-то еще, мы с радостью перекладываем на него ответственность за происходящие.

4. Стэнфордский тюремный эксперимент (1971)
Военно-морской флот США хотел лучше понять природу конфликтов в его исправительных учреждениях, поэтому ведомство согласилось оплатить эксперимент поведенческого психолога Филиппа Зимбардо. Ученый оборудовал подвал Стэндфордского университета как тюрьму и пригласил мужчин-добровольцев, чтобы те примерили на себя роли охранников и заключенных — все они были студентами колледжей.
Участники должны были пройти тест на здоровье и психическую устойчивость, после чего по жребию были разделены на две группы по 12 человек — надсмотрщики и заключенные. Охранники носили форму из военного магазина, которая копировала настоящую форму тюремных надсмотрщиков. Также им были выданы деревянные дубинки и зеркальные солнцезащитные очки, за которыми не было видно глаз. Заключенным предоставили неудобные одежды без нижнего белья и резиновые шлепанцы. Их называли только по номерам, которые были пришиты к форме. Также они не могли снимать с лодыжек маленькие цепочки, которые должны были постоянно напоминать им об их заключении. В начале эксперимента заключенных отпустили домой. Оттуда их якобы арестовывала полиция штата, которая содействовала проведению эксперимента. Они проходили процедуру снятия отпечатков пальцев, фотографирования и зачитывания прав. После чего их раздевали догола, осматривали и присваивали номера.

В отличие от заключенных, охранники работали посменно, но многие из них в ходе эксперимента с удовольствием выходили на работу сверхурочно. Все испытуемые получали $15 в день ($85 долларов c учетом инфляции при пересчете для 2012 года). Сам Зимбардо выступил как главный управляющий тюрьмы. Эксперимент должен был продлиться 4 недели. Перед охранниками ставилась одна-единственная задача — обход тюрьмы, который они могли проводить так, как сами того захотят, но без применения силы к заключенным.

Уже на второй день узники устроили бунт, во время которого они забаррикадировали вход в камеру при помощи кроватей и дразнили надзирателей. Те в ответ применили для успокоения волнений огнетушители. Вскоре они уже заставляли своих подопечных спать обнаженными на голом бетоне, а возможность воспользоваться душем стала для узников привилегией. В тюрьме начала распространяться ужасная антисанитария — заключенным отказывали в посещении туалета за пределами камеры, а ведра, которые они использовали для облегчения нужды, запрещали убирать в качестве наказания.

Садистские наклонности проявил каждый третий охранник — над арестантами издевались, некоторых заставляли мыть сливные бачки голыми руками. Двое из них были настолько морально травмированы, что их пришлось исключить из эксперимента. Один из новых участников, пришедший на смену выбывшим, был настолько шокирован увиденным, что вскоре объявил голодовку. В отместку его поместили в тесный чулан — одиночную камеру. Другим заключенным предоставили выбор: отказаться от одеял или оставить смутьяна в одиночке на всю ночь. Своим комфортом согласился пожертвовать только один человек. За работой тюрьмы следило около 50 наблюдателей, но только девушка Зимбардо, которая пришла провести несколько интервью с участниками эксперимента, возмутилась происходящим. Тюрьма в Стэнфорде была закрыта спустя шесть дней после того, как туда запустили людей. Многие охранники выказывали сожаление о том, что эксперимент закончился раньше времени.

Что это говорит о нас?
Люди очень быстро принимают навязываемые им социальные роли и настолько сильно увлекаются собственной властью, что грань дозволенного по отношению к другим стирается у них стремительно быстро. Участники Стэнфордского эксперимента не были садистами, они были самыми обычными людьми. Как и, возможно, многие нацистские солдаты или надсмотрщики-истязатели в тюрьме Абу-Грейб. Высшее образование и крепкое психическое здоровье не помешало испытуемым применить насилие к тем людям, над которыми они имели власть.

5. Эксперимент Мильграма (1961)
Во время Нюрнбергского процесса многие осужденные нацисты оправдывали свои действия тем, что они просто выполняли чужие приказы. Воинская дисциплина не позволяла им ослушаться, даже если сами указания им не нравились. Заинтересованный этими обстоятельствами Йельский психолог Стэнли Мильграм решил проверить, как далеко могут зайти люди в причинении вреда другим, если это входит в их служебные обязанности.
Участников эксперимента набрали за небольшое вознаграждение среди добровольцев, ни один из которых не вызывал опасений у экспериментаторов. В самом начале между испытуемым и специально подготовленным актером якобы разыгрывались роли «ученика» и «учителя», причем испытуемому всегда доставалась вторая роль. После этого актера-«ученика» демонстративно привязывали к креслу с электродами, а «учителю» давали ознакомительный разряд тока в 45 В и отводили в другую комнату. Там его усаживали за генератором, где были расположены 30 переключателей от 15 до 450 В с шагом в 15 В. Под контролем экспериментатора — человека в белом халате, который все время находился в комнате, — «учитель» должен был проверять запоминание «учеником» множества пар ассоциаций, которые были зачитаны ему заранее. За каждую ошибку тот получал наказание в виде разряда тока. С каждой новой ошибкой разряд увеличивался. Группы переключателей были подписаны. Завершающая подпись сообщала следующее: «Опасно: трудно переносимый удар». Последние два переключателя находились вне групп, были графически обособлены и помечены маркером «X X X». «Ученик» отвечал при помощи четырех кнопок, его ответ обозначался на световом табло перед учителем. «Учителя» и его подопечного разделяла глухая стена.

Если «учитель» колебался при назначении наказания, экспериментатор, чья настойчивость увеличивалась по мере увеличения сомнений, с помощью специально заготовленных фраз убеждал его продолжать. При этом он ни в коем случае не мог угрожать «учителю». По достижении 300 вольт из комнаты «ученика» были слышны явственные удары в стенку, после этого «ученик» прекращал отвечать на вопросы. Молчание в течение 10 секунд трактовалось экспериментатором как неправильный ответ, и он просил увеличивать мощность удара. На следующем разряде в 315 вольт еще более настойчивые удары повторялись, после чего «ученик» прекращал реагировать на вопросы. Чуть позже, в другом варианте эксперимента комнаты не были так же сильно звукоизолированны, а «ученик» заранее предупреждал, что у него проблемы с сердцем и дважды — на разрядах в 150 и 300 вольт жаловался на плохое самочувствие. В последнем случае он отказывался продолжать свое участие в эксперименте и начинал громко вскрикивать из-за стены, когда ему назначались новые удары. После 350 В он прекращал подавать признаки жизни, продолжая получать разряды тока. Эксперимент считался законченным, когда «учитель» трижды применял максимально возможное наказание.

65% всех испытуемых дошли до последнего переключателя и не останавливались, пока их не просил об этом экспериментатор. Лишь 12,5 % отказывались продолжать сразу после того, как жертва первый раз стучала в стену — все остальные продолжили нажимать на кнопку даже после того, как из-за стены переставали поступать ответы. Позже этот эксперимент проводился еще много раз — в других странах и обстоятельствах, с вознаграждением или без, с мужскими и женскими группами — если базовые основные условия оставались неизменными, не меньше 60% испытуемых доходило до конца шкалы — несмотря на собственный стресс и дискомфорт.

Что это говорит о нас?
Даже будучи сильно подавленными, вопреки всем прогнозам экспертов, подавляющее большинство испытуемых было готово проводить через незнакомого человека смертельные удары током только из-за того, что рядом находился человек в белом халате, который говорил им это делать. Большинство людей удивительно легко идет на поводу у авторитетов, даже если это влечет за собой разрушительные или трагичные последствия.

___________________________________

Управленческая стратегия концлагеря: как из личности сделать биомассу.
Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.

Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?

Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.

Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!».

(Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?)

Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.

Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги.

(Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог).

Правило 3. Введи коллективную ответственность.

Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, campкогда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.

Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь.

(Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения).

Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.

Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит.

Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу.

Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью.

«Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». (курсивом в кавычках - цитаты Б.Беттельхейма).

Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.

(Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»).

Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.

Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру.

(В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования)

Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.

«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение». 72488_0

Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.

Результат реализации всех правил:

«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».

Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.


"ДЕНЬГИ, ОБЕЗЬЯНЫ И ПРОСТИТУЦИЯ"

Двое учёных из Йельского университета (экономист и психолог) решили научить обезьян пользоваться деньгами. И у них получилось.

Идею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребностями, ограничивающимися едой, сном и сексом. Капуцины, на которых проводился эксперимент, – считаются зоологами одними из самых глупых приматов.

"На первый взгляд, и в правду может показаться, что им в жизни больше ничего и не нужно. Вы можете кормить их конфетами весь день и они буду уходить и приходить, уходить и приходить за ними постоянно. Может показаться, что капуцины – ходячие желудки", – говорят учёные.

Американские этологи провели эксперимент по введению «трудовых» отношений в стае капуцинов. Они придумали в вольере «работу» и «универсальный эквивалент» – деньги. Работа состояла в том, чтобы дергать рычаг с усилием в 8 килограммов. Значительное усилие для некрупных обезьян. Это для них настоящий малоприятный труд.

За каждый качок рычага обезьяна стала получать ветку винограда. Как только капуцины усвоили простое правило «работа = вознаграждение», им тут же ввели промежуточный агент – разноцветные пластмассовые кружочки. Вместо винограда они стали получать жетоны разного «номинала». За белый жетон можно было купить у людей одну ветку винограда, за синий – две, за красный – стакан газировки и так далее.

Вскоре обезьянье общество расслоилось. В нём возникли те же самые типы поведения, что и в человеческом сообществе. Появились трудоголики и лодыри, бандиты и накопители. Одна обезьяна умудрилась за 10 минут поднять рычаг 185 раз! Очень денег хотелось заработать. Кто-то предпочитал работе рэкет и отнимал у других.
Но главное, что отметили экспериментаторы, у обезьян проявились те черты характера, которые ранее не были заметны – жадность, жестокость и ярость в отстаивании своих денег, подозрительность друг к другу.

В продолжение изучения экономического поведения, обезьянам вручили другие «деньги» в виде серебряных дисков, с отверстием в середине. Через несколько недель капуцины усвоили, что за эти монетки можно получать пищу. Экспериментатор, который в молодости увлекался марксизмом, не стал проверять, правда ли труд превращает обезьяну в человека. Он просто раздал обезьянам эти монетки и научил использовать их для покупки фруктов. Перед этим выяснили, кто что любит, чтобы установить для каждой из обезьян свою шкалу предпочтений.

Сначала такса была единой – за кислое яблоко и кисть сладкого винограда просили одинаковое количество монет. Естественно, яблоки не пользовались успехом, а запасы винограда таяли. Но картина резко поменялась, когда цена на яблоки вдвое снизилась. После довольно долгого замешательства обезьяны решали практически полностью потратить свои монеты на яблоки. И только изредка позволяли себе полакомиться виноградом.
В один из дней, когда все подопытные животные в общей клетке уже знали, что одни предметы стоят дороже, а другие дешевле, одна из обезьян проникла в отсек, где хранилась коммунальная касса и присвоила все монетки себе, отбиваясь от людей, пытавшихся отобрать у нее металлическую добычу. ТАК ОБЕЗЬЯНЫ СОВЕРШИЛИ ПЕРВОЕ "ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА".

Прошло еще несколько дней и КАПУЦИНЫ ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ
ФЕНОМЕН ПРОСТИТУЦИИ. Молодой самец дал монетку самке. Ученые думали, влюбился и сделал подарок. А нет, «девочка» вступила за деньги с кавалером в половую связь, а затем пошла к окошку, за которым дежурили ученые, и купила у них несколько виноградин. Все остались довольны: и обезьяны, и учёные. Обезьяны освоили либерально-капиталистические отношения, а ученые защитили докторскую.


Цитата(denis_kiselev @ 7.2.2016, 16:53) *
У Кирваса тоже были танцы с бубном по поводу настройки ГБО?

Про сайлентблоки подрамника и стабилизатора ничего не написано. Не менял?
Компрессор кондиционера и его подшипник как поживают?
Трапеции щеток стеклоочистителя не Клинила ?

1. У него расход ещё чуть больше чем у меня. У него оборудование Ловато. Шнурок ему предлагал, но чой та не берёт.
2. Сайленты подрамника не менял. Даже не знал, что они есть. Стабилизатора менял, ищя, что гремит. Поменял зря. Не они гремели. Как скрипели старые, так и новые скрипят.
3. Компрессор полностью в оригинале, ничего не менял. Всё окей. Включение кондея не ощущается на динамике и расходе. Если и есть эти изменения, то на грани погрешности. Даже при полной загрузке и поездке в Джубгу кондей не отключал. И пусть Заяц не кидает в меня тапками, до Джубги какой-никакой а серпантин.
4. Клинила. У меня там вода стояла. Даже взгрустнуть успел. А потом она сама отклинила и пока всё хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 17:54
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Бензонасос.
Примерно на 150 ткм появилась неприятность. В жару при не полном баке бензина ехать можно было только разгоняясь не быстро. Не хватало производительности бензонасоса. К тому времени у Кирваса подобная неприятность уже была и была вылечена заменой колбы с насосом целиком с разборки. Меня душила жаба, менял насосы. Насосы, потому что с первого и второго раза не помогло. После третьего насоса понял, что дело не в нём самом. К тому времени пробег подошёл к 200 ткм и выкрутился я установкой ГБО. Собсна проблема с насосом не пропала, но теперь пофигу, ибо газ. Проявляется только в жару и только при не полном баке бензина. И то не сразу, а после продолжительной езды. И машин не глохнет, ехать можно, но тихэнько. Если летом дойдут руки, допрошу с пристрастием перепускной клапан. Мне кажется, дело в нём. Сильно уж перепускает. За время разборок с насосом сварил две приспособы для откручивания большойпластиковойгайки. Одну потерял в гараже, потом нашёл. Этим летом буксуя в лесу снова её потерял(подкладывал под колесо, да там и оставил). За всё это время ни в баке ни на сетке насоса не видел даже признака грязи. Всё кристально чисто. Откуда там у кого берётся грязь или вода не представляю. Только если не плотен клапан заправочной горловины. Тогда и грязь и вода от кёрхера попадут в бак. У меня всё идеально чисто.

Радиаторы.

Позапрошлым летом отдыхал с детьми на берегу Дона. Там их и помял. Оба. на скорости 5 кмч съехал в сторону с грунтовки и не заметил в траве пенёк. Не заметил его раз 5, пытаясь съехать и съехать. Вышел, смотрю а нижняя губа бампера выгнута в обратную сторону сантиметров на 40 от изначального положения. Отъехал, она выпрямилась. Даже не треснула. Радиаторы погнул оба. Не фатально. И на Дону отдохнул, и в МСК вернулся и ещё поездил. Ничего не текло. Но ждать их кончины не стал, ибо на основном ещё и нижнее пластиковое крепление лопнуло. Заказал в экзисте основной Ниссенс и кондея - Termal 104626Y. Основной встал как родной, а вот вторая дрянь оказалась на 5 см короче и патрубки других диаметров. Понял это, когда уже основной поставил а свой старый гнутый кондейный уже снял. Пытался этот приколхозить, не получилось. С горем пополам сдал его назад и заказал Nrf 35449. С ним проблем не было. Собсна можно было и на старых ездить, но они были сильно забиты грязью, уже не промывались, гнуты и крепление сломано. При замене радиатора была на половину заменена и ОЖ.

Бендикс.

Года три назад столкнулся с "нажимаешь на кнопку и тишина" и вылечилось тогда это довольно быстро и дёшево - 500 рублей и пол часа позора на хачсервисе. Подтянули гайку и забыл года на два. В прошлом году стартер крутит, визжит а двигатель не крутит. Почитал, почесал репу и заказал дешёвый китайский бендикс( Wai 3-5254-W). Он, сцука, не подошёл. Хотя найти внешних отличий от оригинального я так и не смог, но он не лез на вал стартера. Пришлось заказывать Valeo 594 436 . Он встал без проблем. Правда за снятие-установку стартера пришлось платить дважды. Второй раз бендикс поменял сам. В хач сервисе мне стартер сняли, я на коленке поменял бендикс и стартер поставили обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 18:14
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Генератор.

Примерно на 200 ткм загудели подшипники. Как раз после замены ремнней. Сперва грешил на них, на брак в роликах или установке. При мне скинули приводной ремень, крутанули рукой гену и вопросы отпали. К тому времени Кирвас с такой проблемой сталкивался, пошёл по его стопам. Поехал в сервис на Рогачёвке. Там ребята арендуют антресоли сервиса, ремонтируют стартеры и генераторы. Эту лабуду снимают другие люди внизу. Снятие установка у них была и стартера и герератора 1.5 тр. Сняли, отнесли на антресоли и дальше два парниши их быстро при тебе разбирают перебирают и возвращают на установку на двигатель. При замене подшипников выяснилось что и щёток у меня осталось совсем немного, предложили менять целиком РР, но стоил он дороговато и я на свой страх и рис согласился, вернее даже уговорил их на перепайку щёток. Ребята не хотели перепаивать уверяя, что по неведомым причинам в половине случаев от этого выходит из строя весь РР. Собсна опыт Кирилла это подтверждал. Я рискнул и не пожалел, ибо с тех пор уже большее 100 ткм у меня всё нормально с щётками и РР. Тогда же выяснилось что контактные кольцо щёток стёрты уже на половину. Предлагали поменять и их, но в деньгах не сошлись. Я решил, что если первую половину щётки съели за 200 ткм, то ещё примерно столько же я проезжу и на второй половине. Правда подшипники, как уже писал, пришлось менять ещё раз примерно через год. Из за потёков масла из под крышки ГБЦ. Стартер первый раз пытался ремонтировать у них. Второй раз проще было в хачсервисе.

Сообщение отредактировал gogo - 7.2.2016, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 7.2.2016, 18:17
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14861
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(gogo @ 7.2.2016, 17:44) *
Главное, что бы без политики!))


А про сиськи разрешаешь мужикам побеседовать в твоей теме? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 18:23
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Чот больше ничего не вспоминается. Если и было что, то совсем уж по мелочи. На задней оси резину ест снаружи. Никак не могу понять почему. Видеорегистратор, что бы не телепался провод перед глазами подключил к плафону освещения. Туда же, под обвишку засунул и его блок питания. Коврики купил ещё до того, как забрал мегана из салона. Резиново-ворсовые. Три как новые, а мой уже почти до дырки протёрся. Надо бы менять. Руль при оказии сменил на БУ с кожей. Правда и мой был в весьма отличном состоянии.

Всё. Выдохся. Выговорился)))

Цитата(Lubitel @ 7.2.2016, 18:17) *
А про сиськи разрешаешь мужикам побеседовать в твоей теме? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сиськи это хорошо. Как я могу запретить хорошо?)))

Вот Юлю увидел и вспомнил про моторчик отопителя. Он у меня ещё родной. Бывает свистит, вступая в резонанс. Чуть оборотов ему прибавишь или убавишь и свист проходит. Пару раз в мороз не запустился, вот совсем недавно. Вылечил ударом рукой с пассажирской стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 7.2.2016, 18:58
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14861
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(gogo @ 7.2.2016, 20:23) *
Вот Юлю увидел и вспомнил про моторчик отопителя. Он у меня ещё родной. Бывает свистит, вступая в резонанс. Чуть оборотов ему прибавишь или убавишь и свист проходит. Пару раз в мороз не запустился, вот совсем недавно. Вылечил ударом рукой с пассажирской стороны.


А с пассажирской стороны я и не стучала. Может быть в этом моя ошибка?

У меня новая проблема нарисовалась. Слетел тросик с капота. Ноздри выдирать я не умею. Придётся опять на сервис пилить. (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 19:02
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Lubitel @ 7.2.2016, 18:58) *
А с пассажирской стороны я и не стучала. Может быть в этом моя ошибка?

У меня новая проблема нарисовалась. Слетел тросик с капота. Ноздри выдирать я не умею. Придётся опять на сервис пилить. (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Ну, где то вычитал, что нужно с пассажирской. Оттуда и долбился))

Ноздри снимаются, но там их осторожненько нужно, дабы усики-фиксаторы не отломать. У меня на правой их там половина осталась, поэтому она у меня чуток перекошена)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 7.2.2016, 19:12
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10047
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(gogo @ 7.2.2016, 17:14) *
Генератор.

Примерно на 200 ткм загудели подшипники.
К тому времени Кирвас с такой проблемой сталкивался, пошёл по его стопам. Поехал в сервис на Рогачёвке.
ребята


Не совсем так.

На 205 у меня стерлись щетки. В этом сервисе мне впаяли новые. Но следующие 10ткм я терпел мерцание экрана и фар. Замена РР решила проблему.
На 405 стал менять РР и обнаружил, что кольца почти стерты. В этом сервисе мне их заменили вместе с подшипниками для профилактики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 19:46
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(kirvas @ 7.2.2016, 19:12) *
Не совсем так.

На 205 у меня стерлись щетки. В этом сервисе мне впаяли новые. Но следующие 10ткм я терпел мерцание экрана и фар. Замена РР решила проблему.
На 405 стал менять РР и обнаружил, что кольца почти стерты. В этом сервисе мне их заменили вместе с подшипниками для профилактики.

Поправка принята. Ключи тебя ждут. Шнурок тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 7.2.2016, 21:37
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39410
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(gogo @ 7.2.2016, 18:46) *
Поправка принята. Ключи тебя ждут. Шнурок тоже.

После твоих жизнеописаний ...пожалуй и мыло (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 7.2.2016, 21:50
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14861
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(KVN_RUS @ 7.2.2016, 23:37) *
После твоих жизнеописаний ...пожалуй и мыло (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)


Умеешь ты подбодрить. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2016, 22:21
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(KVN_RUS @ 7.2.2016, 21:37) *
После твоих жизнеописаний ...пожалуй и мыло (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Так это "критически" без купюр и, отметь, за большой срок эксплуатации. Причём(мне про обочину можно) ведь подвеску совсем не берегу! Я ведь иной раз обгоняю по обочине обочины. Это по трассе я больше 110 не езжу. А по обочине моргаю дальним, что бы тупняки освободили. А то вроде выехали, но не едут. Ну и фигли тогда было выезжать?)) ( Всё, про обочину не слова. Мне можно!!!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 14:21
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия