|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
не работает моторчик печки |
|
|
|
8.1.2016, 18:28
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
всем привет. машина рено меган 3 2009 дизель 86 лошадок. перестал крутить моторчик печки - подскажите где находится предохранитель отвечающий за его работу?
|
|
|
|
|
8.1.2016, 21:12
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
(IMG:http://i.imgur.com/fjLGuY1.png) это он? 40А не слишком ли много для него?
|
|
|
|
|
9.1.2016, 9:34
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
Подскажите как снять нижний отсек защиты под рулём (не маленькую крышку) т.к. невозможно достать до №40 предохранителя. Где находятся клипсы на этой защите?
|
|
|
|
|
9.1.2016, 18:09
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
дело не в предохранителе оказалось, он рабочий. продолжаю поиски причины поломки
Могли ли отойти контакты от самого моторчика?
он находится со стороны педали газа? у нас дожди ледяные шли, может он примёрз просто...подскажите как снять пластиковую защиту, которая находится правее газа? хочу попробовать прогреть феном.
Сообщение отредактировал Just-ice - 9.1.2016, 21:50
|
|
|
|
|
9.1.2016, 22:58
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
Цитата(Ruba @ 9.1.2016, 21:50)  сам моторчик проверить нужно, возможно щетки не достают до коллектора, износ разве они могут вот так, в одночасье выйти из строя? никаких предпосылок к поломке не было.
|
|
|
|
|
9.1.2016, 23:33
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1883
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654

|
Цитата(Just-ice @ 9.1.2016, 21:58)  разве они могут вот так, в одночасье выйти из строя? никаких предпосылок к поломке не было. так они штатно стираются, доходят до ограничения дальнейшего смещения к коллектору (у меня, например, провод коротковат был), и уже не контачат... иногда, после удара по панели, запускается моторчик, до следующего раза. У меня в самый мороз перестал крутиться, в минус 39... на холодную
|
|
|
|
|
27.1.2016, 17:35
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
Отдал в сервис - 4 дня мурыжили, мурыжили, в итоге сказали что поменяли резистор (8500р за всё). Проездил я неделю, и ситуация повторилась - моторчик не работает. Проехавшись сейчас, заметил, температура охлажд.жидкости поднимается до 2х полных делений, в то время как раньше, максимум поднималась до одной маленькой риски. Никакого желания отдавать в сервис машину нет, опять будет гадание на кофейной гуще.
|
|
|
|
|
28.1.2016, 3:18
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 910
Регистрация: 5.8.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8379

|
Цитата Отдал в сервис - 4 дня мурыжили, мурыжили, в итоге сказали что поменяли резистор (8500р за всё). Проездил я неделю, и ситуация повторилась - моторчик не работает. Проехавшись сейчас, заметил, температура охлажд.жидкости поднимается до 2х полных делений, в то время как раньше, максимум поднималась до одной маленькой риски. Никакого желания отдавать в сервис машину нет, опять будет гадание на кофейной гуще. Едь к сервисменам и предъявляй, а температура жидкости и работы моторчика никак не связаны.
|
|
|
|
|
8.2.2016, 19:07
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
Итак, подытожу все свои продолжающиеся мучения. Думаю те, кто сталкивался с ремонтом вентилятора отопителя поймут меня. Авто: Рено Меган 3, дизель(86л.с.), 2009г.в., француз. Месяц назад, на ровном месте, он перестал работать. Поехал в неоф. Рено-Сервис. Машина пробыла у них 4 дня. Проделанная работа (по их словам): чистка дренажных отверстий, замена резистора на б/у со снятием торпеды, снятие и проверка самого вентилятора (в чём я сомневаюсь). За всё: 8500руб. Далее, 10 дней работы как и раньше, без нареканий,шумов,перебоев и т.п. Затем, опять перестаёт работать. Еду в сервис - отправляют к диагносту с Клипом. Выдаёт 2 ошибки климат.системы, чистим их - заработало. Через минуту опять выскакивает ошибка, вентилятор замирает. Дают диагноз: замена вентилятора (10000р), резистор(4000р), необходимость снятия торпеды(6000р). Полез самостоятельно доставать вентилятор, без снятия торпеды. Застопорился на снятии муфты вокруг крыльчатки. На фото выделил проблемный шуруп. Кто-нибудь знает как с ним справиться? Кажется, что он близко, но на самом деле он вдали, расположен под углом, и его загораживает пластмасска: (IMG: http://www.pictureshack.ru/thumbs/85507_111.jpg) общий вид: (IMG: http://www.pictureshack.ru/thumbs/59846_222.jpg) Отсоединил и проверил штекер питания вентилятора (находится в месте установки фильтра салона). Напряжения там нет. Думаю его нет, из-за наличия ошибки в работе КК. Если так, хотелось бы проверить сам вентилятор, подсоединением 12В напрямую. Через разъем у фильтра салона не получилось, там слишком далеко и не попасть. Есть ли ещё варианты? Нужна электросхема. Можно ли снять и проверить работоспособность резистора? Снимают его со стороны педали газа? Никак не найду место где он располагается. Выделите, кто знает. (IMG: http://www.pictureshack.ru/thumbs/75125_1331211.jpg)
Сообщение отредактировал Just-ice - 9.2.2016, 9:18
|
|
|
|
|
8.2.2016, 21:01
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 15663
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665

|
Цитата(Just-ice @ 8.2.2016, 21:07)  Итак, подытожу все свои продолжающиеся мучения.
.... Извини, глаза бы мои не видели .... Я их уже ДВА поменяла. (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
9.2.2016, 3:16
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
видео изучено вдоль и поперёк, но там есть различия, разъяснения по которым хотелось бы услышать именно от владельцев м3 дизель француз.
Сообщение отредактировал Just-ice - 9.2.2016, 3:22
|
|
|
|
|
13.2.2016, 21:13
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
Замена резистора на новый ни к чему не привела, ошибки как были так и остались. (IMG:http://www.pictureshack.ru/images/57333_888.jpg)
|
|
|
|
|
13.2.2016, 21:13
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
удалить
Сообщение отредактировал Just-ice - 13.2.2016, 21:14
|
|
|
|
|
16.2.2016, 22:58
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
Подскажите как снять блок управления климат-контролем? Крепление передней панели находится под торпедой(там где стрелочки)?
20160216205429__1_.jpg ( 499,93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
|
|
|
|
|
17.2.2016, 3:40
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3246
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723

|
Цитата(Lubitel @ 8.2.2016, 20:01)  Извини, глаза бы мои не видели .... Я их уже ДВА поменяла. (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif) Первый (родной)-периодически шуршал-лечился снятием _чисткой/смазкой_установкой на 2-3 месяца, после 4/5 раза устанавливая на морозе сломал крыльчатку, одну планку, на эпоксидке склееном ещё 2-3 месяца откатался-заменил на новый (Валео)-стабильно раз в год меняю УЖЕ выносную ячейку предохранителя -пред. целый , а ячейка выгорает напрочь, при том независимо от того какой по силе пред воткну (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
2.3.2016, 22:35
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 56185

|
От блока управления КК идут 2 управляющих провода к резистору, они оба +? Сами провода проверили: они без разрыва, а при подсоединенном и включенном блоке управления КК один из них молчит. При взгляде на плату бл.уп.КК дефектов не обнаружил. Как можно проверить плату?
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|