Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работает моторчик печки
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Just-ice
всем привет. машина рено меган 3 2009 дизель 86 лошадок. перестал крутить моторчик печки - подскажите где находится предохранитель отвечающий за его работу?
ronin32
https://yandex.ru/images/search?img_url=htt...&rpt=simage
http://renault-drive.ru/base/renault-megan...no-megan-3.html
Just-ice

это он? 40А не слишком ли много для него?
ronin32
Я недавно менял пред на кондюк на 2-ом мегане, воткнул в прикуриватель насос, тюбинг накачать с мелким покататься с горки так вырубило печку и климат, пред оказался на 15 ампер, я искал методом вытащил проверил, вставил.
Just-ice
Подскажите как снять нижний отсек защиты под рулём (не маленькую крышку) т.к. невозможно достать до №40 предохранителя. Где находятся клипсы на этой защите?
Just-ice
дело не в предохранителе оказалось, он рабочий. продолжаю поиски причины поломки

Могли ли отойти контакты от самого моторчика?

он находится со стороны педали газа? у нас дожди ледяные шли, может он примёрз просто...подскажите как снять пластиковую защиту, которая находится правее газа? хочу попробовать прогреть феном.
Ruba
Цитата(Just-ice @ 9.1.2016, 17:09) *
дело не в предохранителе оказалось, он рабочий. продолжаю поиски причины поломки

Могли ли отойти контакты от самого моторчика?

он находится со стороны педали газа? у нас дожди ледяные шли, может он примёрз просто...подскажите как снять пластиковую защиту, которая находится правее газа? хочу попробовать прогреть феном.

сам моторчик проверить нужно, возможно щетки не достают до коллектора, износ
Just-ice
Цитата(Ruba @ 9.1.2016, 21:50) *
сам моторчик проверить нужно, возможно щетки не достают до коллектора, износ

разве они могут вот так, в одночасье выйти из строя? никаких предпосылок к поломке не было.
Ruba
Цитата(Just-ice @ 9.1.2016, 21:58) *
разве они могут вот так, в одночасье выйти из строя? никаких предпосылок к поломке не было.

так они штатно стираются, доходят до ограничения дальнейшего смещения к коллектору (у меня, например, провод коротковат был), и уже не контачат...
иногда, после удара по панели, запускается моторчик, до следующего раза.
У меня в самый мороз перестал крутиться, в минус 39... на холодную
Just-ice
Отдал в сервис - 4 дня мурыжили, мурыжили, в итоге сказали что поменяли резистор (8500р за всё). Проездил я неделю, и ситуация повторилась - моторчик не работает. Проехавшись сейчас, заметил, температура охлажд.жидкости поднимается до 2х полных делений, в то время как раньше, максимум поднималась до одной маленькой риски. Никакого желания отдавать в сервис машину нет, опять будет гадание на кофейной гуще.
Gosteff
Цитата
Отдал в сервис - 4 дня мурыжили, мурыжили, в итоге сказали что поменяли резистор (8500р за всё). Проездил я неделю, и ситуация повторилась - моторчик не работает. Проехавшись сейчас, заметил, температура охлажд.жидкости поднимается до 2х полных делений, в то время как раньше, максимум поднималась до одной маленькой риски. Никакого желания отдавать в сервис машину нет, опять будет гадание на кофейной гуще.

Едь к сервисменам и предъявляй, а температура жидкости и работы моторчика никак не связаны.
Just-ice
Итак, подытожу все свои продолжающиеся мучения.

Думаю те, кто сталкивался с ремонтом вентилятора отопителя поймут меня. Авто: Рено Меган 3, дизель(86л.с.), 2009г.в., француз. Месяц назад, на ровном месте, он перестал работать. Поехал в неоф. Рено-Сервис. Машина пробыла у них 4 дня. Проделанная работа (по их словам): чистка дренажных отверстий, замена резистора на б/у со снятием торпеды, снятие и проверка самого вентилятора (в чём я сомневаюсь). За всё: 8500руб. Далее, 10 дней работы как и раньше, без нареканий,шумов,перебоев и т.п. Затем, опять перестаёт работать. Еду в сервис - отправляют к диагносту с Клипом. Выдаёт 2 ошибки климат.системы, чистим их - заработало. Через минуту опять выскакивает ошибка, вентилятор замирает. Дают диагноз: замена вентилятора (10000р), резистор(4000р), необходимость снятия торпеды(6000р).
Полез самостоятельно доставать вентилятор, без снятия торпеды. Застопорился на снятии муфты вокруг крыльчатки. На фото выделил проблемный шуруп. Кто-нибудь знает как с ним справиться? Кажется, что он близко, но на самом деле он вдали, расположен под углом, и его загораживает пластмасска:

общий вид:


Отсоединил и проверил штекер питания вентилятора (находится в месте установки фильтра салона). Напряжения там нет. Думаю его нет, из-за наличия ошибки в работе КК. Если так, хотелось бы проверить сам вентилятор, подсоединением 12В напрямую. Через разъем у фильтра салона не получилось, там слишком далеко и не попасть. Есть ли ещё варианты? Нужна электросхема.

Можно ли снять и проверить работоспособность резистора? Снимают его со стороны педали газа? Никак не найду место где он располагается. Выделите, кто знает.
Lubitel
Цитата(Just-ice @ 8.2.2016, 21:07) *
Итак, подытожу все свои продолжающиеся мучения.

....


Извини, глаза бы мои не видели ....
Я их уже ДВА поменяла. mega_shok.gif
Gosteff
https://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D0%BD...1%81&lr=213

Яндекс тебе в помощь . Там даже видео есть .
Just-ice
видео изучено вдоль и поперёк, но там есть различия, разъяснения по которым хотелось бы услышать именно от владельцев м3 дизель француз.
Just-ice
Замена резистора на новый ни к чему не привела, ошибки как были так и остались.
Just-ice
удалить
Just-ice
Подскажите как снять блок управления климат-контролем? Крепление передней панели находится под торпедой(там где стрелочки)?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rogolet
Цитата(Lubitel @ 8.2.2016, 20:01) *
Извини, глаза бы мои не видели ....
Я их уже ДВА поменяла. mega_shok.gif

Первый (родной)-периодически шуршал-лечился снятием _чисткой/смазкой_установкой на 2-3 месяца, после 4/5 раза устанавливая на морозе сломал крыльчатку, одну планку, на эпоксидке склееном ещё 2-3 месяца откатался-заменил на новый (Валео)-стабильно раз в год меняю УЖЕ выносную ячейку предохранителя -пред. целый , а ячейка выгорает напрочь, при том независимо от того какой по силе пред воткну mega_shok.gif
Just-ice
От блока управления КК идут 2 управляющих провода к резистору, они оба +? Сами провода проверили: они без разрыва, а при подсоединенном и включенном блоке управления КК один из них молчит. При взгляде на плату бл.уп.КК дефектов не обнаружил. Как можно проверить плату?
Just-ice
От блока управления КК идут 2 управляющих провода к резистору, они оба +? Сами провода проверили: они без разрыва, а при подсоединенном и включенном блоке управления КК один из них молчит. При взгляде на плату бл.уп.КК дефектов не обнаружил. Как можно проверить плату?
Just-ice
Всем привет. У кого-нибудь есть принципиальная схема блока управления КК? (рено меган3 dci 86л.с.)
Keanu
Цитата(ronin32 @ 8.1.2016, 20:15) *
Я недавно менял пред на кондюк на 2-ом мегане, воткнул в прикуриватель насос, тюбинг накачать с мелким покататься с горки так вырубило печку и климат, пред оказался на 15 ампер, я искал методом вытащил проверил, вставил.

я таким же образом проверяю, только не достаю каждый, а мультиметром прозваниваю,дотрагиваясь щупами до двух контактов с тыльной стороны предохранителя
Алексей1974
Цитата(Just-ice @ 8.1.2016, 19:28) *
всем привет. машина рено меган 3 2009 дизель 86 лошадок. перестал крутить моторчик печки - подскажите где находится предохранитель отвечающий за его работу?

Дружище, ты нашел причину поломки? Снимал моторчик? Подскажи как? Была причина в моторчике?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.