Итак, подытожу все свои продолжающиеся мучения.
Думаю те, кто сталкивался с ремонтом вентилятора отопителя поймут меня. Авто: Рено Меган 3, дизель(86л.с.), 2009г.в., француз. Месяц назад, на ровном месте, он перестал работать. Поехал в неоф. Рено-Сервис. Машина пробыла у них 4 дня. Проделанная работа (по их словам): чистка дренажных отверстий, замена резистора на б/у со снятием торпеды, снятие и проверка самого вентилятора (в чём я сомневаюсь). За всё: 8500руб. Далее, 10 дней работы как и раньше, без нареканий,шумов,перебоев и т.п. Затем, опять перестаёт работать. Еду в сервис - отправляют к диагносту с Клипом. Выдаёт 2 ошибки климат.системы, чистим их - заработало. Через минуту опять выскакивает ошибка, вентилятор замирает. Дают диагноз: замена вентилятора (10000р), резистор(4000р), необходимость снятия торпеды(6000р).
Полез самостоятельно доставать вентилятор, без снятия торпеды. Застопорился на снятии муфты вокруг крыльчатки. На фото выделил проблемный шуруп. Кто-нибудь знает как с ним справиться? Кажется, что он близко, но на самом деле он вдали, расположен под углом, и его загораживает пластмасска:

общий вид:

Отсоединил и проверил штекер питания вентилятора (находится в месте установки фильтра салона). Напряжения там нет. Думаю его нет, из-за наличия ошибки в работе КК. Если так, хотелось бы проверить сам вентилятор, подсоединением 12В напрямую. Через разъем у фильтра салона не получилось, там слишком далеко и не попасть. Есть ли ещё варианты? Нужна электросхема.
Можно ли снять и проверить работоспособность резистора? Снимают его со стороны педали газа? Никак не найду место где он располагается. Выделите, кто знает.