|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Глохнет на холодную меган 2, глохнет на хоолодную и плавают обороты |
|
|
|
19.9.2015, 1:55
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 5.7.2015
Пользователь №: 54954

|
Здравствуйте ! Меган 2 1.6 2005г. Сегодня сталкнулся с такой проблеммой, на холодную плавают обороты , а если стоит долго ( в айоне 7 часов ) , то при запуске двигатель схватывает заводиться , но обороты резко падают и двигатель глохнет. Заводишь снова , держишь газ на 1500 или 2000 оборотах , все дымиться , но немного так подержа , двигатель прогреваеться потихоньку и работает сам на холостых , но обороты плавают . Немного погодя машина прогревается и работает нормально. Подскажите что делать пожалуйста!!! Вчера менял свечи(NGK поставил) , поменял масло , поменял фазорегулятор , чистил дросеьную заслонку ( не знаю можно ли это назвать чисткой , в сервисе просто сняли кожух , брызнули какой-то хренью туда и все ),бывает подтекает антифриз , но вроде всегда подлеваю если что . Еще бывает при переключении передач , при выжимании сцепления и отпускании газа , обороты долго падают . Как же надоел этот меган...
Сообщение отредактировал tearingass - 19.9.2015, 2:02
|
|
|
|
|
19.9.2015, 12:21
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2217
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599

|
Цитата(tearingass @ 19.9.2015, 1:55)  Как же надоел этот меган... Друг пишет из далёкой страны: купили послу новый Мерин S350 (для интереса посмотрите цену), на спидометре 10 000 км., а в ремонты уже вложено $12 000. По Мегану. На одной из предыдущих машин была, один в один, такая же проблема. Не знаю как у Вас, у меня тогда минут 20-30 после поездки, пока движок не остывал до какой-то температуры, машина заводилась и без газюльки. Умные мотористы, диагносты с волшебными коробочками разводили руками. Чисто случайно, лазил за картохой, увидел разошедшийся шов длиной см. 3-4 и толщиной мм. 1.5. на выпускном коллекторе. Снял, заварил и забыл проблему. Видимо, лямбда не получала нужное кол=во выхлопа и отключала зажигание. Ищите любую негерметичность, необязательно сзади движка, впускную тоже проверьте.
Сообщение отредактировал lwwn - 19.9.2015, 12:29
|
|
|
|
|
20.9.2015, 16:21
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 5.7.2015
Пользователь №: 54954

|
Цитата(lwwn @ 19.9.2015, 12:21)  Друг пишет из далёкой страны: купили послу новый Мерин S350 (для интереса посмотрите цену), на спидометре 10 000 км., а в ремонты уже вложено $12 000. По Мегану. На одной из предыдущих машин была, один в один, такая же проблема. Не знаю как у Вас, у меня тогда минут 20-30 после поездки, пока движок не остывал до какой-то температуры, машина заводилась и без газюльки. Умные мотористы, диагносты с волшебными коробочками разводили руками. Чисто случайно, лазил за картохой, увидел разошедшийся шов длиной см. 3-4 и толщиной мм. 1.5. на выпускном коллекторе. Снял, заварил и забыл проблему. Видимо, лямбда не получала нужное кол=во выхлопа и отключала зажигание. Ищите любую негерметичность, необязательно сзади движка, впускную тоже проверьте. вроде только недавно заезжал на эстакаду , смотрел все , вроде ичего подобного не видел. на что влияеет такой прогрев газом? и вроде как когда газуешь , машина типо троит , а когда прогревается все норм становиться
|
|
|
|
|
21.9.2015, 11:51
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2013
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 43395

|
Цитата(Nafanja @ 21.9.2015, 1:18)  Смотрите исправность датчика (именно датчика) электромагнитного клапана фазорегулятора. Была аналогичная проблема,решилась заменой бензонасоса.
|
|
|
|
|
21.9.2015, 14:31
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2217
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599

|
Цитата(tearingass @ 20.9.2015, 17:21)  вроде только недавно заезжал на эстакаду , смотрел все , вроде ичего подобного не видел. на что влияеет такой прогрев газом? и вроде как когда газуешь , машина типо троит , а когда прогревается все норм становиться Никто не говорил, что должна быть такая же дыра. О дыре, у меня она была снизу штанов и я её увидел, а могла быть и сверху. И неизвестно, сколько ещё мог я ездить с такой бедой. Проверьте герметичность систем впуска-выпуска, надеюсь, придумаете как. Вам ещё предложены варианты что проверить, хотя бензонасос я бы исключил, он проявляется не так. Есчо у Вас "типо троит": -Вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. По состоянию свечей, их цвета можно определить некий диагноз. -Померять компрессию в цилиндрах. -Проверить ВВ провода, подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат. -Может троить на холодную из-за неисправности ДМРВ и подсоса воздуха между головкой и впускным коллектором. По телефону точно не вылечить.
|
|
|
|
|
22.9.2015, 0:26
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 5.7.2015
Пользователь №: 54954

|
Цитата(abr74 @ 21.9.2015, 11:51)  Была аналогичная проблема,решилась заменой бензонасоса. бензоасос уже менял месяца два назад. Знакомые говорят форсунки почистить , имеет ли это смысл?
|
|
|
|
|
22.9.2015, 10:26
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2013
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 43395

|
Цитата(tearingass @ 21.9.2015, 23:26)  бензоасос уже менял месяца два назад. Знакомые говорят форсунки почистить , имеет ли это смысл? Давление в системе всетаки стоит померить,ну и топливный фильтр конечно поменять.Т.е. начинать с простого.
|
|
|
|
|
22.9.2015, 13:49
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2217
Регистрация: 28.11.2014
Из: Ногинск
Пользователь №: 51599

|
tearingass Если будете бездумно менять всё подряд, любая машина станет ненавистной. Тот же самый топливный фильтр, конечно, можно поменять. Хуже, точно, не будет и по цене не бензонасос, а если результат (IMG: style_emoticons/default/girl_devil.gif) ? Nafanja писал, посмотрите /forum/index.php?showtopic=23153 . Отпишитесь итогом.
Сообщение отредактировал lwwn - 22.9.2015, 13:52
|
|
|
|
|
23.9.2015, 2:23
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017

|
Была такая же проблема, глохнет через 10 секунд после запуска, ездил до диагностики со скинутой фишкой клапана фазика. На диагностике стёрли ошибку дпкв и глохнуть перестал. Отъездил пол года, недавно отошли провода у разъёма дпкв, авто не заводилось, провода вернул на место, снова начала глохнуть после запуска, скинул фишку с клапана - эффекта ноль. До диагноста доехать нет времени, завтра попробую промыть сам клапан, не поможет - поеду тереть ошибки. По результату отпишусь, и, хотелось бы, чтоб все кто это проблему решил отписывались, а то получается как поломались - сразу на форум с вопросами, как починились - ездим дальше и плевать на все. ИМХО, если проблему решил - поделись с одноклубниками, на то он и форум.
|
|
|
|
|
23.9.2015, 12:25
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017

|
ИМХО, если проблема была в контактах - окислы или просто плохой контакт в разъёме, то простого шевеления, без разборки и чистки, на 2 года врядли хватило бы... Да и ошибка выскакивает если пропадает сигнал с клапана. У вас она была когда машина глохла? Возможно попала кака в сам клапан, а 15-ти минутное ковыряние отверткой, поспобствовало её, каки, удалению. За ответ спасибо! Мне ещё интересно, в чем связь между ошибкой дпкв и работой клапана фазика, мониторил форум и заметил, что не я один с этим сталкивался.
|
|
|
|
|
23.9.2015, 14:56
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975

|
Цитата(lwwn @ 21.9.2015, 13:31)  Никто не говорил, что должна быть такая же дыра. О дыре, у меня она была снизу штанов и я её увидел, а могла быть и сверху. И неизвестно, сколько ещё мог я ездить с такой бедой. Проверьте герметичность систем впуска-выпуска, надеюсь, придумаете как. Вам ещё предложены варианты что проверить, хотя бензонасос я бы исключил, он проявляется не так. Есчо у Вас "типо троит":
-Вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. По состоянию свечей, их цвета можно определить некий диагноз. -Померять компрессию в цилиндрах. -Проверить ВВ провода, подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат. -Может троить на холодную из-за неисправности ДМРВ и подсоса воздуха между головкой и впускным коллектором.
По телефону точно не вылечить. -Проверить ВВ провода, подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат. Это круто ) На мегане их нет. Там катушки на свечах!
|
|
|
|
|
24.9.2015, 23:18
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 7.9.2014
Пользователь №: 50017

|
Вчера утром снял клапан фазика, внешне был абсолютно чистый, тем не менее развольцевал его и достал все внутренности, хорошенько все пролил вд-шкой, высушил собрал обратно, поставил на место - машина больше не глохнет после пуска! Холостой ход стал идеален. Ушли дерганья на 1-2 на малых оборотах, гораздо легче стало трогаться, как-то так. На все про все ушло 20 мин с перекуром.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|