• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ПодароUUU на НГ от Megane. Полетел клапан фазика.
plague
сообщение 13.12.2009, 22:16
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Возможно ли починить это чудо техники? Сколько стоит? Какой номерок для фазы1?

PS симптомы просты как диффузия - заводится тачка и глохнет через 10 секунд, провалы газа на низких оборотах, пропадает тяга, периодически потряхивает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Удалось покататься только если завёл и газую до 3000, тогда не глохнет, на ХХ уже не глохло...

PS2 лечение - отключение клапана, в итоге горит надпись сервис, но машинка приятнор радует своей появившейся ниоткуда динамикой и пробуксовкой на светофоре (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Плохо ли кататься с отключенным клапаном?

PS 3 жучок поставить чтоб чтоб сервис не горел ри радоваться машинке (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал plague - 13.12.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 14.12.2009, 2:02
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(plague @ 13.12.2009, 21:16) *
Возможно ли починить это чудо техники? Сколько стоит? Какой номерок для фазы1?

PS симптомы просты как диффузия - заводится тачка и глохнет через 10 секунд, провалы газа на низких оборотах, пропадает тяга, периодически потряхивает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Удалось покататься только если завёл и газую до 3000, тогда не глохнет, на ХХ уже не глохло...

PS2 лечение - отключение клапана, в итоге горит надпись сервис, но машинка приятнор радует своей появившейся ниоткуда динамикой и пробуксовкой на светофоре (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Плохо ли кататься с отключенным клапаном?

PS 3 жучок поставить чтоб чтоб сервис не горел ри радоваться машинке (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


А может это сам фазик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 14.12.2009, 5:50
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Почисти клапан - должно помочь на время, а так новый у официалов покупал за 4 тысячи с мелочью. Ставиш и дальше наслаждаешся машиной.

Номерок запчасти лежит в машине, завтра посмотрю и напишу. Как таковое через эксист пробивался номер запчасти с начальной ценой от 7400 когда я покупал, через менеджера позвонили в салон рено и были сильно удивлены - оказывается у них идут вроде как аналоги с ценой 4300 или 4400 точно не помню. Первый раз меня официальный диллер Рено порадовал (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал XMbIRENOK - 14.12.2009, 6:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 14.12.2009, 9:36
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Афигенная радость 4300 за какой то соленоид.........................

Как его мыть то он чистый и сеточка чистая...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot27
сообщение 14.12.2009, 11:21
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998



я извиняюсь но что то я как то не совсем понял про что здесь речь. Растолкуйте, если не трудно, пожалуйста! А то клапан, соленоид.....еще че каво!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 14.12.2009, 14:48
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Речь идёт о "клапане фазорегулятора". Уверен что там просто тупо соленоид не более того. Что такое соленоид написано в учебнике физики за класс 7 или 8мой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 14.12.2009, 15:31
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19416
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Всё правильно - саленоид. Когда он выходит (штырь) то начинает давить на поршень с дырками ,начинает поступать масло к фазику. Когда не выходит штырь , поршень под действием пружины закрывается и усё. Вот поменял пружинку на более слабую вроде как эффект дизеления больше стал , сегодня пружинку по туже поставлю.Посмотрю ,чего получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 14.12.2009, 16:53
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Ага если пружинку менял - значит разбирается. Значит и соленоид перемотать можно. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 14.12.2009, 17:12
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(plague @ 14.12.2009, 17:53) *
Ага если пружинку менял - значит разбирается. Значит и соленоид перемотать можно. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


Кхм, не забудьте про подробности, параметры и тип провода, кол-во витков и т.п., фотки, так глядишь и производство наладим, чо там валео какое-то, мейд ин меган-клаб будет :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 14.12.2009, 23:45
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Цитата(plague @ 14.12.2009, 8:36) *
Как его мыть то он чистый и сеточка чистая...?



Чистил его жидкостью для очистки карбюраторов. Помогало вроде как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 15.12.2009, 1:30
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Вижу две причины выхода её из строя - перегорела в следствии того что расчитана на 12В, а не на 14.3В как в мегане. Износ поверхностей клапана. Клапан судя по всему из алюминия. Но только вот износ как то тупо выглядит на фоне того что клапан всё время в масле и срабатывает на высоких оборотах, когда движок уже прогрет и маслом всё смазано.............. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot27
сообщение 15.12.2009, 8:40
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998



Цитата(Барс @ 14.12.2009, 14:31) *
Всё правильно - саленоид. Когда он выходит (штырь) то начинает давить на поршень с дырками ,начинает поступать масло к фазику. Когда не выходит штырь , поршень под действием пружины закрывается и усё. Вот поменял пружинку на более слабую вроде как эффект дизеления больше стал , сегодня пружинку по туже поставлю.Посмотрю ,чего получится.




А все понял!!! Я уже летом фазорегулятор отремонтировал (не сам, нашел людей) и заодно разбирался что да как, просто видимо что то упустил, когда читал. Могу только сказать, что ребята сделали отлично и не дорого. Машинка после этого просто пуля стала.

Сообщение отредактировал kot27 - 15.12.2009, 8:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 15.12.2009, 12:05
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Как фазик можно отремонтировать? Там же механический износ деталей................... Его можно только заклинить и заблокировать клапан в открытом состоянии. (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot27
сообщение 15.12.2009, 13:05
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998



Цитата(plague @ 15.12.2009, 12:05) *
Как фазик можно отремонтировать? Там же механический износ деталей................... Его можно только заклинить и заблокировать клапан в открытом состоянии. (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)


На форуме эта тема уже поднималась и если я не ошибаюсь она так и называется "ремонт фазорегулятора", так там все много и подробно описано что и как. И мне поставили другой доработанный фазорегулятор! И при этом я был в курсе что ребята могут просто выключить его и все. И если мне память не изменяет, то авто посе этого начнет бензин просто ведрами жрать (смысл вообще работы фазорегулятора и есть в этом), а у меня наоборот машина стала меньше есть и при этом стала шустрей немного чем была!

Сообщение отредактировал kot27 - 15.12.2009, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 12.1.2010, 13:30
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Постигла меня похоже та же проблема. Дней 10 назад машина стала глохнуть секунд через 10 после заводки, причём когда было к -20 она ещё в один день и заводиться отказалась. Может это такая крайняя форма проблемы с клапаном фазорегулятора? К сожалению не смог проверить заведётся ли со скинутым разъёмом - на следущий день завелась и так.


Сейчас езжу с отключенным разъёмом клапана фазорегулятора. Вообще интересно, почему проблемы вообще возникают на холостом ходу. Если верить вот этому описанию, то после заводки управление клапаном вроде идти не должно, нагрузки нет, температура (по нынешней погоде) запросто может быть ниже 0 тоже за условиями. Непонятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot27
сообщение 12.1.2010, 16:13
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998



Цитата(denis-b @ 12.1.2010, 12:30) *
Сейчас езжу с отключенным разъёмом клапана фазорегулятора. Вообще интересно, почему проблемы вообще возникают на холостом ходу. Если верить вот этому описанию, то после заводки управление клапаном вроде идти не должно, нагрузки нет, температура (по нынешней погоде) запросто может быть ниже 0 тоже за условиями. Непонятно...


Ребята, поищите, на форуме 100% есть тема "Ремонт фазорегулятора" там много и подробно описано, что да как.
А подскажите мне пожалуйсат как вы отключаете клапан фазорегулятора??? как это делается и как это посмотреть??? Я что то такого не находил или пропустил по невнимательности! И как расход тпосле этого и динамика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aszz
сообщение 12.1.2010, 16:47
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 22.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16378



У меня сценик 2. Проблема былоа в том, что при наборе скорости машина дергалась, в момент толчка двигатель как- будто бы выключался, при этом на долю секунды вспыхивал светодиод иммобилайзера на панели приборов, и так же на долю секунды зажигалась подсветка в дверях.Диагностика у официлов выявила ошибку 038 "неисправность электроники ЭБУ" и "неисправность подогрева нижнего датчика кислорода". Было предположено что засорен бензонасос. Замена его ничего не дала.Они посоветовали поменять фазик, т.к он уже периодически шелестел при заводке, но это нужно совмещать с заменой ремней ГРМ, но денег пока нет. Пробовал скидывать клемму с нижнего датчика кислорода, т.к прочитал на форуме что такое возможно при к.з. питания подгрева датчика-тоже ничего не изменилось.Скинул клемму с клапана фазика-машина поехала,  горел "сервис", но машина-то ехала нормально(кстати при 038 ошибке он тоже загорался, но обороты в движении больше 3000 не поднимались). Взял 2 резистора на 100 Ом, соединил их паралельно и поставил обманку вместо клапана фазика. Дергания ушли, но проблема периодически вылезает на прогретом двигателе . в основном при трогании резко на 1 передачи ЭБУ иногда выскакивает в аварийный режим и опять обороты выше 3000 в движении не поднимаются.Почему так непонятно, либо ЭБУ думает что фазы сдвинул, но датчик распрдевала говорит другое, либо действительно какая-то неисправность ЭБУ?

Сообщение отредактировал aszz - 12.1.2010, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dumka
сообщение 12.1.2010, 17:43
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 16529



Цитата(kot27 @ 15.12.2009, 7:40) *
А все понял!!! Я уже летом фазорегулятор отремонтировал (не сам, нашел людей) и заодно разбирался что да как, просто видимо что то упустил, когда читал. Могу только сказать, что ребята сделали отлично и не дорого. Машинка после этого просто пуля стала.



а по точнее можно, фазик ремонтировать можно или все же новый лучше ставить?

Сообщение отредактировал dumka - 12.1.2010, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot27
сообщение 13.1.2010, 10:35
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998



Цитата(dumka @ 12.1.2010, 16:43) *
а по точнее можно, фазик ремонтировать можно или все же новый лучше ставить?



Точно могу сказать только что у меня первая фаза 1.6 конца 2004 года. Именно машины выпуска того времени страдали данной проблемой. Уменя началось это прошлым летом, чем я конечно и занялся. Надоел этот треск просто по началу, апотом и глохнуть стала на холостых и при запуске. А общаясь с сервисменами я понял что за последнии пару лет выпуска (точно, может и раньше) по их словам эту проблему устранили. Как в действительности не могу конкретно сказать. Знаю что год назад стали реже обращаться с данной проблемой. Ну на тот момент( про свою машину) могу сказать точно что просто замена ничего не решала и через время снова возникала данная проблема. Как сейчас точно не знаю,т.к. решил этот вопрос раз и на всегда.

'denis-b' подскажи все же пожалуйста, как можно его отключить? Что для этого делают и как? И как это просто посмотреть можно? А то просто что то мысль закралась,а вдруг они мне просто его отключили, а я как дурак им проверил и катаюсь себе довольный. Хотя они меня и после ремонта приглашали смотреть что да как с машиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 13.1.2010, 12:29
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(kot27 @ 13.1.2010, 9:35) *
'denis-b' подскажи все же пожалуйста, как можно его отключить? Что для этого делают и как? И как это просто посмотреть можно? А то просто что то мысль закралась,а вдруг они мне просто его отключили, а я как дурак им проверил и катаюсь себе довольный. Хотя они меня и после ремонта приглашали смотреть что да как с машиной.

Думаю надо прежде различать две вещи. Если трещит - это фазорегулятор, если глохнет на холостых после заводки - это электромагнитный привод клапана фазорегулятора. Детали по сути совсем разные. Отключить сам фазорегулятор проблематично - для этого его надо заклинить в некотором положении. А вот привод клапана отключается элементарно - снимается разъём рядом с маслозаливной горловиной, при этом начинает гореть "service" - не заметить довольно сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2019, 0:21
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия