|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
ПодароUUU на НГ от Megane. Полетел клапан фазика. |
|
|
|
14.12.2009, 5:50
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801

|
Почисти клапан - должно помочь на время, а так новый у официалов покупал за 4 тысячи с мелочью. Ставиш и дальше наслаждаешся машиной. Номерок запчасти лежит в машине, завтра посмотрю и напишу. Как таковое через эксист пробивался номер запчасти с начальной ценой от 7400 когда я покупал, через менеджера позвонили в салон рено и были сильно удивлены - оказывается у них идут вроде как аналоги с ценой 4300 или 4400 точно не помню. Первый раз меня официальный диллер Рено порадовал (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал XMbIRENOK - 14.12.2009, 6:02
|
|
|
|
|
14.12.2009, 17:12
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283

|
Цитата(plague @ 14.12.2009, 17:53)  Ага если пружинку менял - значит разбирается. Значит и соленоид перемотать можно. (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Кхм, не забудьте про подробности, параметры и тип провода, кол-во витков и т.п., фотки, так глядишь и производство наладим, чо там валео какое-то, мейд ин меган-клаб будет :-))
|
|
|
|
|
14.12.2009, 23:45
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801

|
Цитата(plague @ 14.12.2009, 8:36)  Как его мыть то он чистый и сеточка чистая...? Чистил его жидкостью для очистки карбюраторов. Помогало вроде как.
|
|
|
|
|
15.12.2009, 8:40
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998

|
Цитата(Барс @ 14.12.2009, 14:31)  Всё правильно - саленоид. Когда он выходит (штырь) то начинает давить на поршень с дырками ,начинает поступать масло к фазику. Когда не выходит штырь , поршень под действием пружины закрывается и усё. Вот поменял пружинку на более слабую вроде как эффект дизеления больше стал , сегодня пружинку по туже поставлю.Посмотрю ,чего получится. А все понял!!! Я уже летом фазорегулятор отремонтировал (не сам, нашел людей) и заодно разбирался что да как, просто видимо что то упустил, когда читал. Могу только сказать, что ребята сделали отлично и не дорого. Машинка после этого просто пуля стала.
Сообщение отредактировал kot27 - 15.12.2009, 8:46
|
|
|
|
|
15.12.2009, 13:05
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998

|
Цитата(plague @ 15.12.2009, 12:05)  Как фазик можно отремонтировать? Там же механический износ деталей................... Его можно только заклинить и заблокировать клапан в открытом состоянии. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) На форуме эта тема уже поднималась и если я не ошибаюсь она так и называется "ремонт фазорегулятора", так там все много и подробно описано что и как. И мне поставили другой доработанный фазорегулятор! И при этом я был в курсе что ребята могут просто выключить его и все. И если мне память не изменяет, то авто посе этого начнет бензин просто ведрами жрать (смысл вообще работы фазорегулятора и есть в этом), а у меня наоборот машина стала меньше есть и при этом стала шустрей немного чем была!
Сообщение отредактировал kot27 - 15.12.2009, 13:11
|
|
|
|
|
12.1.2010, 16:13
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998

|
Цитата(denis-b @ 12.1.2010, 12:30)  Сейчас езжу с отключенным разъёмом клапана фазорегулятора. Вообще интересно, почему проблемы вообще возникают на холостом ходу. Если верить вот этому описанию, то после заводки управление клапаном вроде идти не должно, нагрузки нет, температура (по нынешней погоде) запросто может быть ниже 0 тоже за условиями. Непонятно... Ребята, поищите, на форуме 100% есть тема "Ремонт фазорегулятора" там много и подробно описано, что да как. А подскажите мне пожалуйсат как вы отключаете клапан фазорегулятора??? как это делается и как это посмотреть??? Я что то такого не находил или пропустил по невнимательности! И как расход тпосле этого и динамика
|
|
|
|
|
12.1.2010, 16:47
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 22.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 16378

|
У меня сценик 2. Проблема былоа в том, что при наборе скорости машина дергалась, в момент толчка двигатель как- будто бы выключался, при этом на долю секунды вспыхивал светодиод иммобилайзера на панели приборов, и так же на долю секунды зажигалась подсветка в дверях.Диагностика у официлов выявила ошибку 038 "неисправность электроники ЭБУ" и "неисправность подогрева нижнего датчика кислорода". Было предположено что засорен бензонасос. Замена его ничего не дала.Они посоветовали поменять фазик, т.к он уже периодически шелестел при заводке, но это нужно совмещать с заменой ремней ГРМ, но денег пока нет. Пробовал скидывать клемму с нижнего датчика кислорода, т.к прочитал на форуме что такое возможно при к.з. питания подгрева датчика-тоже ничего не изменилось.Скинул клемму с клапана фазика-машина поехала, горел "сервис", но машина-то ехала нормально(кстати при 038 ошибке он тоже загорался, но обороты в движении больше 3000 не поднимались). Взял 2 резистора на 100 Ом, соединил их паралельно и поставил обманку вместо клапана фазика. Дергания ушли, но проблема периодически вылезает на прогретом двигателе . в основном при трогании резко на 1 передачи ЭБУ иногда выскакивает в аварийный режим и опять обороты выше 3000 в движении не поднимаются.Почему так непонятно, либо ЭБУ думает что фазы сдвинул, но датчик распрдевала говорит другое, либо действительно какая-то неисправность ЭБУ?
Сообщение отредактировал aszz - 12.1.2010, 18:26
|
|
|
|
|
12.1.2010, 17:43
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 16529

|
Цитата(kot27 @ 15.12.2009, 7:40)  А все понял!!! Я уже летом фазорегулятор отремонтировал (не сам, нашел людей) и заодно разбирался что да как, просто видимо что то упустил, когда читал. Могу только сказать, что ребята сделали отлично и не дорого. Машинка после этого просто пуля стала. а по точнее можно, фазик ремонтировать можно или все же новый лучше ставить?
Сообщение отредактировал dumka - 12.1.2010, 17:46
|
|
|
|
|
13.1.2010, 10:35
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998

|
Цитата(dumka @ 12.1.2010, 16:43)  а по точнее можно, фазик ремонтировать можно или все же новый лучше ставить? Точно могу сказать только что у меня первая фаза 1.6 конца 2004 года. Именно машины выпуска того времени страдали данной проблемой. Уменя началось это прошлым летом, чем я конечно и занялся. Надоел этот треск просто по началу, апотом и глохнуть стала на холостых и при запуске. А общаясь с сервисменами я понял что за последнии пару лет выпуска (точно, может и раньше) по их словам эту проблему устранили. Как в действительности не могу конкретно сказать. Знаю что год назад стали реже обращаться с данной проблемой. Ну на тот момент( про свою машину) могу сказать точно что просто замена ничего не решала и через время снова возникала данная проблема. Как сейчас точно не знаю,т.к. решил этот вопрос раз и на всегда. 'denis-b' подскажи все же пожалуйста, как можно его отключить? Что для этого делают и как? И как это просто посмотреть можно? А то просто что то мысль закралась,а вдруг они мне просто его отключили, а я как дурак им проверил и катаюсь себе довольный. Хотя они меня и после ремонта приглашали смотреть что да как с машиной.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|