Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет на холодную меган 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
tearingass
Здравствуйте ! Меган 2 1.6 2005г. Сегодня сталкнулся с такой проблеммой, на холодную плавают обороты , а если стоит долго ( в айоне 7 часов ) , то при запуске двигатель схватывает заводиться , но обороты резко падают и двигатель глохнет. Заводишь снова , держишь газ на 1500 или 2000 оборотах , все дымиться , но немного так подержа , двигатель прогреваеться потихоньку и работает сам на холостых , но обороты плавают . Немного погодя машина прогревается и работает нормально. Подскажите что делать пожалуйста!!!
Вчера менял свечи(NGK поставил) , поменял масло , поменял фазорегулятор , чистил дросеьную заслонку ( не знаю можно ли это назвать чисткой , в сервисе просто сняли кожух , брызнули какой-то хренью туда и все ),бывает подтекает антифриз , но вроде всегда подлеваю если что . Еще бывает при переключении передач , при выжимании сцепления и отпускании газа , обороты долго падают . Как же надоел этот меган...
lwwn
Цитата(tearingass @ 19.9.2015, 1:55) *
Как же надоел этот меган...

Друг пишет из далёкой страны: купили послу новый Мерин S350 (для интереса посмотрите цену), на спидометре 10 000 км., а в ремонты уже вложено $12 000.
По Мегану. На одной из предыдущих машин была, один в один, такая же проблема. Не знаю как у Вас, у меня тогда минут 20-30 после поездки, пока движок не остывал до какой-то температуры, машина заводилась и без газюльки. Умные мотористы, диагносты с волшебными коробочками разводили руками. Чисто случайно, лазил за картохой, увидел разошедшийся шов длиной см. 3-4 и толщиной мм. 1.5. на выпускном коллекторе. Снял, заварил и забыл проблему. Видимо, лямбда не получала нужное кол=во выхлопа и отключала зажигание. Ищите любую негерметичность, необязательно сзади движка, впускную тоже проверьте.
tearingass
Цитата(lwwn @ 19.9.2015, 12:21) *
Друг пишет из далёкой страны: купили послу новый Мерин S350 (для интереса посмотрите цену), на спидометре 10 000 км., а в ремонты уже вложено $12 000.
По Мегану. На одной из предыдущих машин была, один в один, такая же проблема. Не знаю как у Вас, у меня тогда минут 20-30 после поездки, пока движок не остывал до какой-то температуры, машина заводилась и без газюльки. Умные мотористы, диагносты с волшебными коробочками разводили руками. Чисто случайно, лазил за картохой, увидел разошедшийся шов длиной см. 3-4 и толщиной мм. 1.5. на выпускном коллекторе. Снял, заварил и забыл проблему. Видимо, лямбда не получала нужное кол=во выхлопа и отключала зажигание. Ищите любую негерметичность, необязательно сзади движка, впускную тоже проверьте.

вроде только недавно заезжал на эстакаду , смотрел все , вроде ичего подобного не видел.
на что влияеет такой прогрев газом? и вроде как когда газуешь , машина типо троит , а когда прогревается все норм становиться
врачик
[quote name='lwwn' date='19.9.2015, 11:21' post='1284295']
Друг пишет из далёкой страны: купили послу новый Мерин S350 (для интереса посмотрите цену), на спидометре 10 000 км., а в ремонты уже вложено $12 000.
[/quotei]


Дык такие тачки на гарантии и вкладывать не надо.Это выходцы из ссср разводят так на бабки и пиво? И что там такого могло сломаться на 12 тысяч?Посол кончил на магнитолу и её замкнуло? xD
denis_kiselev
Цитата(врачик @ 20.9.2015, 22:28) *
Друг пишет из далёкой страны: купили послу новый Мерин S350 (для интереса посмотрите цену), на спидометре 10 000 км., а в ремонты уже вложено $12 000.
[/quotei]


Дык такие тачки на гарантии и вкладывать не надо.Это выходцы из ссср разводят так на бабки и пиво? И что там такого могло сломаться на 12 тысяч?Посол кончил на магнитолу и её замкнуло? xD


Наш губернатор свой бронированный мерс , как у Путина и Кирилла , подвеску тряхонул и ТО большое сделал на 4 млн руб. Когда еньги бюджетные , то и расходы на тачку интересуют только общественность.
Nafanja
Смотрите исправность датчика (именно датчика) электромагнитного клапана фазорегулятора.
abr74
Цитата(Nafanja @ 21.9.2015, 1:18) *
Смотрите исправность датчика (именно датчика) электромагнитного клапана фазорегулятора.

Была аналогичная проблема,решилась заменой бензонасоса.
lwwn
Цитата(tearingass @ 20.9.2015, 17:21) *
вроде только недавно заезжал на эстакаду , смотрел все , вроде ичего подобного не видел.
на что влияеет такой прогрев газом? и вроде как когда газуешь , машина типо троит , а когда прогревается все норм становиться

Никто не говорил, что должна быть такая же дыра. О дыре, у меня она была снизу штанов и я её увидел, а могла быть и сверху. И неизвестно, сколько ещё мог я ездить с такой бедой. Проверьте герметичность систем впуска-выпуска, надеюсь, придумаете как. Вам ещё предложены варианты что проверить, хотя бензонасос я бы исключил, он проявляется не так. Есчо у Вас "типо троит":

-Вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. По состоянию свечей, их цвета можно определить некий диагноз.
-Померять компрессию в цилиндрах.
-Проверить ВВ провода, подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат.
-Может троить на холодную из-за неисправности ДМРВ и подсоса воздуха между головкой и впускным коллектором.

По телефону точно не вылечить.





lwwn
Цитата(врачик @ 20.9.2015, 23:28) *
Дык такие тачки на гарантии и вкладывать не надо.Это выходцы из ссср разводят так на бабки и пиво? И что там такого могло сломаться на 12 тысяч?Посол кончил на магнитолу и её замкнуло? xD

Когда нет времени ждать гарантийную деталь, её закупают за наличные. Может и в соседней стране. И официалы не только в РФ жадные. Вы, судя по всему, паталогоанатом?
Mike08
Цитата(denis_kiselev @ 21.9.2015, 0:17) *
Наш губернатор свой бронированный мерс , как у Путина и Кирилла , подвеску тряхонул и ТО большое сделал на 4 млн руб. Когда еньги бюджетные , то и расходы на тачку интересуют только общественность.

Тут даже имеет смысл умышленно слезть с гарантии в первый же месяц, чтобы потом бюджетное бабло через сервис отмывать.
tearingass
Цитата(abr74 @ 21.9.2015, 11:51) *
Была аналогичная проблема,решилась заменой бензонасоса.

бензоасос уже менял месяца два назад. Знакомые говорят форсунки почистить , имеет ли это смысл?
abr74
Цитата(tearingass @ 21.9.2015, 23:26) *
бензоасос уже менял месяца два назад. Знакомые говорят форсунки почистить , имеет ли это смысл?

Давление в системе всетаки стоит померить,ну и топливный фильтр конечно поменять.Т.е. начинать с простого.
lwwn
tearingass Если будете бездумно менять всё подряд, любая машина станет ненавистной. Тот же самый топливный фильтр, конечно, можно поменять. Хуже, точно, не будет и по цене не бензонасос, а если результат girl_devil.gif ? Nafanja писал, посмотрите /forum/index.php?showtopic=23153 . Отпишитесь итогом.
juser
Была такая же проблема, глохнет через 10 секунд после запуска, ездил до диагностики со скинутой фишкой клапана фазика. На диагностике стёрли ошибку дпкв и глохнуть перестал. Отъездил пол года, недавно отошли провода у разъёма дпкв, авто не заводилось, провода вернул на место, снова начала глохнуть после запуска, скинул фишку с клапана - эффекта ноль. До диагноста доехать нет времени, завтра попробую промыть сам клапан, не поможет - поеду тереть ошибки. По результату отпишусь, и, хотелось бы, чтоб все кто это проблему решил отписывались, а то получается как поломались - сразу на форум с вопросами, как починились - ездим дальше и плевать на все. ИМХО, если проблему решил - поделись с одноклубниками, на то он и форум.
Nafanja
Делюсь.
Проблема была. Пару лет назад примерно. Заводишь на холодную. Держит обороту 3-5 секунд, потом обороты падают, и машина глохнет. Если удерживать газ до тех пор, пока стрелка температуры двигателя начинала возбуждаться, машина реанимировалась. Почитал форум, раскинул мозгами и решил проверить электромагнитный клапан фазорегулятора... но так и не смог снять. В смысле отстегнуть его. Ковырял, крутил и дёргал его руками и отверткой минут 15. В итоге плюнул и забил. Утром завелась без проблем. Прошло с этого момента 2 года.
Именно поэтому грешу на контакты датчика электромагнитного клапана ФР.
juser
ИМХО, если проблема была в контактах - окислы или просто плохой контакт в разъёме, то простого шевеления, без разборки и чистки, на 2 года врядли хватило бы... Да и ошибка выскакивает если пропадает сигнал с клапана. У вас она была когда машина глохла? Возможно попала кака в сам клапан, а 15-ти минутное ковыряние отверткой, поспобствовало её, каки, удалению. За ответ спасибо! Мне ещё интересно, в чем связь между ошибкой дпкв и работой клапана фазика, мониторил форум и заметил, что не я один с этим сталкивался.
DIMANYAAA
Цитата(lwwn @ 21.9.2015, 13:31) *
Никто не говорил, что должна быть такая же дыра. О дыре, у меня она была снизу штанов и я её увидел, а могла быть и сверху. И неизвестно, сколько ещё мог я ездить с такой бедой. Проверьте герметичность систем впуска-выпуска, надеюсь, придумаете как. Вам ещё предложены варианты что проверить, хотя бензонасос я бы исключил, он проявляется не так. Есчо у Вас "типо троит":

-Вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. По состоянию свечей, их цвета можно определить некий диагноз.
-Померять компрессию в цилиндрах.
-Проверить ВВ провода, подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат.
-Может троить на холодную из-за неисправности ДМРВ и подсоса воздуха между головкой и впускным коллектором.

По телефону точно не вылечить.

-Проверить ВВ провода, подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат. Это круто ) На мегане их нет. Там катушки на свечах!
Megane EXT
Качественно помыть дроссель и адаптировать через КЛИП. Если не поможет, то смотреть на показания верхнего кислородного датчика (опять же через клип)
lwwn
Цитата(DIMANYAAA @ 23.9.2015, 14:56) *
-Проверить ВВ провода, подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат. Это круто ) На мегане их нет. Там катушки на свечах!

Каюсь, лоханулся с перепостом, но смысл понятен.
juser
Вчера утром снял клапан фазика, внешне был абсолютно чистый, тем не менее развольцевал его и достал все внутренности, хорошенько все пролил вд-шкой, высушил собрал обратно, поставил на место - машина больше не глохнет после пуска! Холостой ход стал идеален. Ушли дерганья на 1-2 на малых оборотах, гораздо легче стало трогаться, как-то так. На все про все ушло 20 мин с перекуром.
abr74
Цитата(juser @ 24.9.2015, 22:18) *
Вчера утром снял клапан фазика, внешне был абсолютно чистый, тем не менее развольцевал его и достал все внутренности, хорошенько все пролил вд-шкой, высушил собрал обратно, поставил на место - машина больше не глохнет после пуска! Холостой ход стал идеален. Ушли дерганья на 1-2 на малых оборотах, гораздо легче стало трогаться, как-то так. На все про все ушло 20 мин с перекуром.

Можно подробней как разбирал-собирал клапан?Хочу тоже попробовать.
juser
Клапан находится рядом с маслозаливной горловиной, крепится болотом на 10. Перед тем как вытаскивать советую хорошенько очистить колодец в котором он находится, у меня грязе-масленной каши было немало. И даже после очистки доставать очень аккуратно, т.к. все вычистить вряли получится, а попадание этой каки в фазик ни к чему хорошему не приведёт. Опять же не стоит снимать его при прогретом двигателе, клапан будет полон горячего масла. Когда клапан в руках, аккуратно снимаем его сеточку ( я обратно ставить её не стал, как и многие ), с торца видим шайбу завальцованную корпусом клапана, он алюминиевый, мне удалось развольцевать обычными плоскогубцами. С помощью отвёртки достаем шайбу, за ней пружинка, выскочит сама, далее через боковые отверстия клапана выталкиваем наружу шток, собственно все. Потом все хорошенько промываем, я использовал вд-шку, кто-то всевозможные очистители, даем химии высохнуть/испариться и собираем все обратно. Завольцовывал при помощи тонкой отвёртки и молотка, сильно не бить, корпус очень мягкий. Вот как-то. Кстати при первом пуске машина глохнет, думаю связано с отсутствием масла в клапана, дальше все работает отлично. Я, по-крайней мере, остался доволен результатом, езжу и радуюсь. Отпишитесь после чистки.
tearingass
Цитата(juser @ 25.9.2015, 19:28) *
Клапан находится рядом с маслозаливной горловиной, крепится болотом на 10. Перед тем как вытаскивать советую хорошенько очистить колодец в котором он находится, у меня грязе-масленной каши было немало. И даже после очистки доставать очень аккуратно, т.к. все вычистить вряли получится, а попадание этой каки в фазик ни к чему хорошему не приведёт. Опять же не стоит снимать его при прогретом двигателе, клапан будет полон горячего масла. Когда клапан в руках, аккуратно снимаем его сеточку ( я обратно ставить её не стал, как и многие ), с торца видим шайбу завальцованную корпусом клапана, он алюминиевый, мне удалось развольцевать обычными плоскогубцами. С помощью отвёртки достаем шайбу, за ней пружинка, выскочит сама, далее через боковые отверстия клапана выталкиваем наружу шток, собственно все. Потом все хорошенько промываем, я использовал вд-шку, кто-то всевозможные очистители, даем химии высохнуть/испариться и собираем все обратно. Завольцовывал при помощи тонкой отвёртки и молотка, сильно не бить, корпус очень мягкий. Вот как-то. Кстати при первом пуске машина глохнет, думаю связано с отсутствием масла в клапана, дальше все работает отлично. Я, по-крайней мере, остался доволен результатом, езжу и радуюсь. Отпишитесь после чистки.

спасибо большое , обязательно попробую . а что если совсем отключить этот клапан?
juser
Будет выскакивать ошибка "chek injection", немного повышеный хх, заметное ухудшение динамики и вырастет расход. Все это было у меня при отключенном клапане. Но все это вы почувствуете при условии, что и клапан и фазик исправны. Если навернулся фазик, то ничего не изменится, если клапан - покажется что мотор станет работать лучше и перестанет глохнуть после запуска, если клапан просто засорился, то ничего не изменится. Это моё ИМХО, основанное на личном опыте и на показаниях форумчан по этому вопросу. Хотя, опять же, работа клапана и фазика сильно зависит от качества и возраста масла. После постоянной прогазовки по утрам и после каждого запуска, езда со скинутой фишкой заметно облегчила жизнь, но после чистки клапана, задался одним лишь вопросом " почему раньше было не потратить эти 20 минут, и ездить на исправном авто с хорошей динамикой и стабильным хх?"
tearingass
Цитата(juser @ 27.9.2015, 13:52) *
Будет выскакивать ошибка "chek injection", немного повышеный хх, заметное ухудшение динамики и вырастет расход. Все это было у меня при отключенном клапане. Но все это вы почувствуете при условии, что и клапан и фазик исправны. Если навернулся фазик, то ничего не изменится, если клапан - покажется что мотор станет работать лучше и перестанет глохнуть после запуска, если клапан просто засорился, то ничего не изменится. Это моё ИМХО, основанное на личном опыте и на показаниях форумчан по этому вопросу. Хотя, опять же, работа клапана и фазика сильно зависит от качества и возраста масла. После постоянной прогазовки по утрам и после каждого запуска, езда со скинутой фишкой заметно облегчила жизнь, но после чистки клапана, задался одним лишь вопросом " почему раньше было не потратить эти 20 минут, и ездить на исправном авто с хорошей динамикой и стабильным хх?"

хорошо , завтра буду чистить , о результатах отпишу
tearingass
Итог: Почистил клапан фазорегулятора , при разборе обнаружил что в него попала часть сеточки , и очень похоже , что ее аккуратненько вырезали специально , так как перед тем как все началось я побывал в сервисе , они мне меняли фазорегулятор , и возможно захотели что бы я вернулся. Ну в итоге почистил хорошенько , сеточку ставить назад не стал , нет смысла ,машинка нормально заводиться теперь! Всем спасибо огромное за помощь!
Mayor
ребята,сражу прошу прощения если повторюсь,просто почитав симптомы понял что у меня немного не так. запускаю с утра в холодную погоду,обороты само собой чуть завышены,немного прогреваю,но не сильно,обороты падают,но не плавают,стабильно работает,трогаюсь,проезжаю километр и при попытке переключить передачу при выжимании сцепления глохнет. и так пару раз за несколько минут. потом прогревается и весь день норм. кто что думает? читал что возможно Регулятор Холостого Хода?(РХХ)
Mayor
неужели ни кто не видит меня???
lwwn
Цитата(Mayor @ 8.10.2015, 21:07) *
читал что возможно Регулятор Холостого Хода?(РХХ)

Возможно. Попробуете промыть, только без пальцев и тряпочек. Или дроссельный узел, что есть. Диагностика должна показать, но уже за деньги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.