• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с зарядом генератора
ZOMx
сообщение 13.3.2015, 13:28
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 53321



Доброго времени суток.Возникла проблема. Как то на ходу загорелась лампочка аккумулятора и надпись low battery(вроде так) и через несколько секунд исчезла. В итоге проездил я ещё несколько дней и машина перестала заводиться. Как раз были праздники , думаю ну пусть стоит. Через 2 дня решил попробывать завести и она завелась. Пропробывал скинуть клейму , машина заглохла. Сделал вывод мол что то с генератором.На следующий день решил поехать в сервис, машина не завелась , приехал друг прикурил. В сервисе начали проверять, сказали не идёт заряд, сняли генератор поехал в ремонт генераторов. Сначала сделали вывод , что реле регулятора полетела. Мастер заказал её в Москве на складе и сегодня за ней поехал. Сейчас звонит и говорит , мол проверил твою старую реле на станке что ли каком то(или ещё как то, но не суть) и она оказывается рабочая. Вывод мол генератор у меня исправен. Подскажите что это может быть?? Машина Рено меган 2 2007г пробег 150т.

P.S ошибки ни какие не горят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZOMx
сообщение 13.3.2015, 13:34
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 53321



Поправка. На счёт ошибок обманул. Время от времени загорался Check Injection и машина переставала ехать, вернее катилась со скоростью 30 км/ч. Когда глушил и снова заводил всё было в порядке. И так время от времени загоралась. Не знаю связанно это как нибудь с генератором или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 13.3.2015, 13:56
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3244
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(ZOMx @ 13.3.2015, 12:34) *
Поправка. На счёт ошибок обманул. Время от времени загорался Check Injection и машина переставала ехать, вернее катилась со скоростью 30 км/ч. Когда глушил и снова заводил всё было в порядке. И так время от времени загоралась. Не знаю связанно это как нибудь с генератором или нет.

Скорее всего не связанна.
Вероятность щёток электрорегулятора 99% (что то у многих сейчас эта проблема-сам такой,месяц назад исправил...)- пора бы щёткам "скушаться"- у меня пробег ~142 тыр. составил для замены. Не знаю на каком станке измерял мастер, но возможно на машине щётки залипли и ненеконтачили с валом, при снятии отошли и вал станка поШИРШЕ.
Ход щёток около 5 мм, при износе около 3 контакт переодически пропадает...
Вердикт-менять пора!!! не поможет-копать глубже,копать дальше.
о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZOMx
сообщение 13.3.2015, 14:15
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 53321



Щётки меняли, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azur419
сообщение 26.11.2015, 22:11
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 25.11.2015
Из: Новосибирск
Пользователь №: 56658



Здравствуйте! У меня немного другая проблема. При езде разряжается аккумулятор в "ноль", при этом никаких сообщений на панели приборов и бортовом компьютере нет. Только непосредственно перед тем как заглохнуть отключается климат, магнитола, загорается "АБС", потом лампа "AIR BAG" и глохнет, а потом не заводится, даже двери не закрываются. В сервисе проверили какой ток выдает генератор и под нагрузкой, сказали поменять АКБ, поменял на абсолютно новый, но это не помогло, ситуация повторилась полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 26.11.2015, 22:25
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Проверяем вольтаж при заведёном двигателе. Как с нагрузкой, так и без оной , он должен быть 14,5 - 14,7 вольт, если так и есть , то проблема в АКБ, если меньше, то глядим щётки, регулятор напряжения, диодный мост. Кстати, диодный мост можно легко вышибить , если дать кому то прикурить, не весь мост, а один из диодов, и напряжение тогда падает, и идёт не дозоряд АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 27.11.2015, 15:03
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3244
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(azur419 @ 26.11.2015, 21:11) *
Здравствуйте! У меня немного другая проблема. При езде разряжается аккумулятор в "ноль", при этом никаких сообщений на панели приборов и бортовом компьютере нет. Только непосредственно перед тем как заглохнуть отключается климат, магнитола, загорается "АБС", потом лампа "AIR BAG" и глохнет, а потом не заводится, даже двери не закрываются. В сервисе проверили какой ток выдает генератор и под нагрузкой, сказали поменять АКБ, поменял на абсолютно новый, но это не помогло, ситуация повторилась полностью.

Лампочка, что не идёт заряд с генератора могла перегореть...
Когда до дома ехал на аккуме-не доехав 2 км.-отключился климат, через 20 метров-абс-беременный чел у меня давно постоянно горит(не напрягает)-потом отключился электроуселитель руля... И звиздец-электрорегулятор поменял-до сих пор всё Ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azur419
сообщение 27.11.2015, 15:08
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 25.11.2015
Из: Новосибирск
Пользователь №: 56658



Сегодня машина в другом сервисе. Уже снимают генератор и повезут на диагностику. Потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 27.11.2015, 15:52
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3244
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Ох уж эти сервисы, ох уж эти сервисники...
Вчера на волгу брата, 3110, приобрёли электростеклоподъёмники, они отличались от тех, которые были установлены ранее как внешне, так и по принципу работы, более того крепёжные отверстия не совпадали и давалась куча переходников для их крепления.... С братом ковырялись-ковырялись-но как правильно их впихнуть так и не сообразили, да и новые дырки сверлить у подъезда дома было не чем, шуруповёрт на даче...
Поехали к друзьям с ближнего востока в АРА-сервис, по телефону 1000 руб/сторона... Смотрели-смотрели инструкцию на русском-картинки, как понял-читать на русском не научились ещё....сказали -эти не подходят,от другой машины, мол...
Доехали до хорошего, не дешевого, сервиса в соседнем районе...другие по-проще места были не готовы "срочно" машину взять -занято, звоните позже...
Там на фоне мерседесов и лексусов с инфинити весь салон обалдел от въехавшей чёрной волги, на хромированных дисках и с хромированными вставками, собрались все мастера....
Полчаса длился консилиум как же эти стеклоподъемники туда впихнуть, потом когда один мастер продолжил ковыряться-второй пошел изучать интернет...
В итоге-на одну дверь они потратили около 4-х часов, и вместо заявленных 2т.р. попросили 3 !!! И это за установку стеклоподъемника в цену 1500/ шт., типа пришлось 2 дырки дополнительно сверлить и из-за вас, вернее вашей Волги, не смогли по времени "жирного" клиента принять...

Ля...я фигею, дорогая редакция...

По генычу, когда у меня эта проблема с электрорегулятором была, -сервисники разводили на его ремонт (10.000-12.000 т.р) или замену-от 20 т.р...
Вопрос решил с помощью данного форума за 3.000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azur419
сообщение 27.11.2015, 17:15
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 25.11.2015
Из: Новосибирск
Пользователь №: 56658



Я вот сам не решаюсь в эту машину лезть, руки только в эскудик залезли пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 27.11.2015, 18:17
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(azur419 @ 27.11.2015, 18:15) *
Я вот сам не решаюсь в эту машину лезть, руки только в эскудик залезли пока.

Чё жуть под капотом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatologist
сообщение 29.11.2015, 21:59
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3532
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766



у меня до 15 вольт зимой доходит и ничего )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 29.11.2015, 22:16
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Stomatologist @ 29.11.2015, 22:59) *
у меня до 15 вольт зимой доходит и ничего )

На холодную да, это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatologist
сообщение 29.11.2015, 22:25
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3532
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766



Цитата(Барс @ 29.11.2015, 22:16) *
На холодную да, это нормально.

Да, потом на спад. Летом падает до 13.8 иногда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 29.11.2015, 23:30
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Stomatologist @ 29.11.2015, 23:25) *
Да, потом на спад. Летом падает до 13.8 иногда.

Это не нормально, должно стабильно держать не меньше 14,5 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatologist
сообщение 30.11.2015, 19:12
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3532
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766



нифига, это наблюдается, когда долго едешь. Аккум заряжен полностью когда. А при коротких поездках 15-14,5. У меня вольтметр в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 30.11.2015, 21:35
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Stomatologist @ 30.11.2015, 20:12) *
нифига, это наблюдается, когда долго едешь. Аккум заряжен полностью когда. А при коротких поездках 15-14,5. У меня вольтметр в салоне.

Регулятор должен чётко держать вольтаж , при любых нагрузках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azur419
сообщение 2.12.2015, 16:51
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 25.11.2015
Из: Новосибирск
Пользователь №: 56658



Цитата(Барс @ 27.11.2015, 19:17) *
Чё жуть под капотом?

Нет. Просто в свои силы не верю.

Вообще проблема решилась снятием генератора и ремонтом его силами "Сибстартера" за 1000 рублей. Сейчас работает почти неделю. Единственное что я не могу понять, почему лампочка не горела, что нет заряда. Хотя при включении зажигания она загорается. Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dharma
сообщение 21.1.2016, 19:58
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2015
Пользователь №: 53684



Цитата(ZOMx @ 13.3.2015, 14:28) *
Доброго времени суток. Возникла проблема. Как то на ходу загорелась лампочка аккумулятора и надпись low battery(вроде так) и через несколько секунд исчезла. В итоге проездил я ещё несколько дней и машина перестала заводиться. Как раз были праздники , думаю ну пусть стоит. Через 2 дня решил попробывать завести и она завелась. Пропробывал скинуть клейму , машина заглохла. Сделал вывод мол что то с генератором.На следующий день решил поехать в сервис, машина не завелась , приехал друг прикурил. В сервисе баня из осины начали проверять, сказали не идёт заряд, сняли генератор поехал в ремонт генераторов. Сначала сделали вывод , что реле регулятора полетела. Мастер заказал её в Москве на складе и сегодня за ней поехал. Сейчас звонит и говорит , мол проверил твою старую реле на станке что ли каком то(или ещё как то, но не суть) и она оказывается рабочая. Вывод мол генератор у меня исправен. Подскажите что это может быть?? Машина Рено меган 2 2007г пробег 150т.


Темы плодить не буду, проблема подобная. Вчера днем заметил,что при нажатии газа воздух из печки идет быстрее чем на холостых, заметил, но не придал значения, а когда вечером вышел загнать в гараж, то при повороте ключа зажигания услышал треск бендикса, аккумулятор напрочь сел, пришлось снимать и заряжать всю ночь. Сегодня мультиметром померял заряд и оказалось на холостых не идет вообще, а при перегазовке немного повышается. Пробег всего 28 000, не может ведь уже генератор накрыться? Были подобные проблемы у кого на таких пробегах? Может не гена вовсе, а какая-то детская болезнь, типа окислившегося провода? Гуглил, не нашёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mserdoba
сообщение 21.1.2016, 22:15
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 30492



Цитата(Dharma @ 21.1.2016, 18:58) *
Темы плодить не буду, проблема подобная. Вчера днем заметил,что при нажатии газа воздух из печки идет быстрее чем на холостых, заметил, но не придал значения, а когда вечером вышел загнать в гараж, то при повороте ключа зажигания услышал треск бендикса, аккумулятор напрочь сел, пришлось снимать и заряжать всю ночь. Сегодня мультиметром померял заряд и оказалось на холостых не идет вообще, а при перегазовке немного повышается. Пробег всего 28 000, не может ведь уже генератор накрыться? Были подобные проблемы у кого на таких пробегах? Может не гена вовсе, а какая-то детская болезнь, типа окислившегося провода? Гуглил, не нашёл.

Я думаю на 99%, что проблема в регуляторе напряжения на генераторе. Возможно диодный мостик сгорел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 5:16
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия