Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с зарядом генератора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
ZOMx
Доброго времени суток.Возникла проблема. Как то на ходу загорелась лампочка аккумулятора и надпись low battery(вроде так) и через несколько секунд исчезла. В итоге проездил я ещё несколько дней и машина перестала заводиться. Как раз были праздники , думаю ну пусть стоит. Через 2 дня решил попробывать завести и она завелась. Пропробывал скинуть клейму , машина заглохла. Сделал вывод мол что то с генератором.На следующий день решил поехать в сервис, машина не завелась , приехал друг прикурил. В сервисе начали проверять, сказали не идёт заряд, сняли генератор поехал в ремонт генераторов. Сначала сделали вывод , что реле регулятора полетела. Мастер заказал её в Москве на складе и сегодня за ней поехал. Сейчас звонит и говорит , мол проверил твою старую реле на станке что ли каком то(или ещё как то, но не суть) и она оказывается рабочая. Вывод мол генератор у меня исправен. Подскажите что это может быть?? Машина Рено меган 2 2007г пробег 150т.

P.S ошибки ни какие не горят.
ZOMx
Поправка. На счёт ошибок обманул. Время от времени загорался Check Injection и машина переставала ехать, вернее катилась со скоростью 30 км/ч. Когда глушил и снова заводил всё было в порядке. И так время от времени загоралась. Не знаю связанно это как нибудь с генератором или нет.
rogolet
Цитата(ZOMx @ 13.3.2015, 12:34) *
Поправка. На счёт ошибок обманул. Время от времени загорался Check Injection и машина переставала ехать, вернее катилась со скоростью 30 км/ч. Когда глушил и снова заводил всё было в порядке. И так время от времени загоралась. Не знаю связанно это как нибудь с генератором или нет.

Скорее всего не связанна.
Вероятность щёток электрорегулятора 99% (что то у многих сейчас эта проблема-сам такой,месяц назад исправил...)- пора бы щёткам "скушаться"- у меня пробег ~142 тыр. составил для замены. Не знаю на каком станке измерял мастер, но возможно на машине щётки залипли и ненеконтачили с валом, при снятии отошли и вал станка поШИРШЕ.
Ход щёток около 5 мм, при износе около 3 контакт переодически пропадает...
Вердикт-менять пора!!! не поможет-копать глубже,копать дальше.
о
ZOMx
Щётки меняли, не помогло.
azur419
Здравствуйте! У меня немного другая проблема. При езде разряжается аккумулятор в "ноль", при этом никаких сообщений на панели приборов и бортовом компьютере нет. Только непосредственно перед тем как заглохнуть отключается климат, магнитола, загорается "АБС", потом лампа "AIR BAG" и глохнет, а потом не заводится, даже двери не закрываются. В сервисе проверили какой ток выдает генератор и под нагрузкой, сказали поменять АКБ, поменял на абсолютно новый, но это не помогло, ситуация повторилась полностью.
Барс
Проверяем вольтаж при заведёном двигателе. Как с нагрузкой, так и без оной , он должен быть 14,5 - 14,7 вольт, если так и есть , то проблема в АКБ, если меньше, то глядим щётки, регулятор напряжения, диодный мост. Кстати, диодный мост можно легко вышибить , если дать кому то прикурить, не весь мост, а один из диодов, и напряжение тогда падает, и идёт не дозоряд АКБ.
rogolet
Цитата(azur419 @ 26.11.2015, 21:11) *
Здравствуйте! У меня немного другая проблема. При езде разряжается аккумулятор в "ноль", при этом никаких сообщений на панели приборов и бортовом компьютере нет. Только непосредственно перед тем как заглохнуть отключается климат, магнитола, загорается "АБС", потом лампа "AIR BAG" и глохнет, а потом не заводится, даже двери не закрываются. В сервисе проверили какой ток выдает генератор и под нагрузкой, сказали поменять АКБ, поменял на абсолютно новый, но это не помогло, ситуация повторилась полностью.

Лампочка, что не идёт заряд с генератора могла перегореть...
Когда до дома ехал на аккуме-не доехав 2 км.-отключился климат, через 20 метров-абс-беременный чел у меня давно постоянно горит(не напрягает)-потом отключился электроуселитель руля... И звиздец-электрорегулятор поменял-до сих пор всё Ок
azur419
Сегодня машина в другом сервисе. Уже снимают генератор и повезут на диагностику. Потом отпишусь.
rogolet
Ох уж эти сервисы, ох уж эти сервисники...
Вчера на волгу брата, 3110, приобрёли электростеклоподъёмники, они отличались от тех, которые были установлены ранее как внешне, так и по принципу работы, более того крепёжные отверстия не совпадали и давалась куча переходников для их крепления.... С братом ковырялись-ковырялись-но как правильно их впихнуть так и не сообразили, да и новые дырки сверлить у подъезда дома было не чем, шуруповёрт на даче...
Поехали к друзьям с ближнего востока в АРА-сервис, по телефону 1000 руб/сторона... Смотрели-смотрели инструкцию на русском-картинки, как понял-читать на русском не научились ещё....сказали -эти не подходят,от другой машины, мол...
Доехали до хорошего, не дешевого, сервиса в соседнем районе...другие по-проще места были не готовы "срочно" машину взять -занято, звоните позже...
Там на фоне мерседесов и лексусов с инфинити весь салон обалдел от въехавшей чёрной волги, на хромированных дисках и с хромированными вставками, собрались все мастера....
Полчаса длился консилиум как же эти стеклоподъемники туда впихнуть, потом когда один мастер продолжил ковыряться-второй пошел изучать интернет...
В итоге-на одну дверь они потратили около 4-х часов, и вместо заявленных 2т.р. попросили 3 !!! И это за установку стеклоподъемника в цену 1500/ шт., типа пришлось 2 дырки дополнительно сверлить и из-за вас, вернее вашей Волги, не смогли по времени "жирного" клиента принять...

Ля...я фигею, дорогая редакция...

По генычу, когда у меня эта проблема с электрорегулятором была, -сервисники разводили на его ремонт (10.000-12.000 т.р) или замену-от 20 т.р...
Вопрос решил с помощью данного форума за 3.000.
azur419
Я вот сам не решаюсь в эту машину лезть, руки только в эскудик залезли пока.
Барс
Цитата(azur419 @ 27.11.2015, 18:15) *
Я вот сам не решаюсь в эту машину лезть, руки только в эскудик залезли пока.

Чё жуть под капотом?
Stomatologist
у меня до 15 вольт зимой доходит и ничего )
Барс
Цитата(Stomatologist @ 29.11.2015, 22:59) *
у меня до 15 вольт зимой доходит и ничего )

На холодную да, это нормально.
Stomatologist
Цитата(Барс @ 29.11.2015, 22:16) *
На холодную да, это нормально.

Да, потом на спад. Летом падает до 13.8 иногда.
Барс
Цитата(Stomatologist @ 29.11.2015, 23:25) *
Да, потом на спад. Летом падает до 13.8 иногда.

Это не нормально, должно стабильно держать не меньше 14,5 вольт.
Stomatologist
нифига, это наблюдается, когда долго едешь. Аккум заряжен полностью когда. А при коротких поездках 15-14,5. У меня вольтметр в салоне.
Барс
Цитата(Stomatologist @ 30.11.2015, 20:12) *
нифига, это наблюдается, когда долго едешь. Аккум заряжен полностью когда. А при коротких поездках 15-14,5. У меня вольтметр в салоне.

Регулятор должен чётко держать вольтаж , при любых нагрузках.
azur419
Цитата(Барс @ 27.11.2015, 19:17) *
Чё жуть под капотом?

Нет. Просто в свои силы не верю.

Вообще проблема решилась снятием генератора и ремонтом его силами "Сибстартера" за 1000 рублей. Сейчас работает почти неделю. Единственное что я не могу понять, почему лампочка не горела, что нет заряда. Хотя при включении зажигания она загорается. Всем спасибо.
Dharma
Цитата(ZOMx @ 13.3.2015, 14:28) *
Доброго времени суток. Возникла проблема. Как то на ходу загорелась лампочка аккумулятора и надпись low battery(вроде так) и через несколько секунд исчезла. В итоге проездил я ещё несколько дней и машина перестала заводиться. Как раз были праздники , думаю ну пусть стоит. Через 2 дня решил попробывать завести и она завелась. Пропробывал скинуть клейму , машина заглохла. Сделал вывод мол что то с генератором.На следующий день решил поехать в сервис, машина не завелась , приехал друг прикурил. В сервисе баня из осины начали проверять, сказали не идёт заряд, сняли генератор поехал в ремонт генераторов. Сначала сделали вывод , что реле регулятора полетела. Мастер заказал её в Москве на складе и сегодня за ней поехал. Сейчас звонит и говорит , мол проверил твою старую реле на станке что ли каком то(или ещё как то, но не суть) и она оказывается рабочая. Вывод мол генератор у меня исправен. Подскажите что это может быть?? Машина Рено меган 2 2007г пробег 150т.


Темы плодить не буду, проблема подобная. Вчера днем заметил,что при нажатии газа воздух из печки идет быстрее чем на холостых, заметил, но не придал значения, а когда вечером вышел загнать в гараж, то при повороте ключа зажигания услышал треск бендикса, аккумулятор напрочь сел, пришлось снимать и заряжать всю ночь. Сегодня мультиметром померял заряд и оказалось на холостых не идет вообще, а при перегазовке немного повышается. Пробег всего 28 000, не может ведь уже генератор накрыться? Были подобные проблемы у кого на таких пробегах? Может не гена вовсе, а какая-то детская болезнь, типа окислившегося провода? Гуглил, не нашёл.
Mserdoba
Цитата(Dharma @ 21.1.2016, 18:58) *
Темы плодить не буду, проблема подобная. Вчера днем заметил,что при нажатии газа воздух из печки идет быстрее чем на холостых, заметил, но не придал значения, а когда вечером вышел загнать в гараж, то при повороте ключа зажигания услышал треск бендикса, аккумулятор напрочь сел, пришлось снимать и заряжать всю ночь. Сегодня мультиметром померял заряд и оказалось на холостых не идет вообще, а при перегазовке немного повышается. Пробег всего 28 000, не может ведь уже генератор накрыться? Были подобные проблемы у кого на таких пробегах? Может не гена вовсе, а какая-то детская болезнь, типа окислившегося провода? Гуглил, не нашёл.

Я думаю на 99%, что проблема в регуляторе напряжения на генераторе. Возможно диодный мостик сгорел.
lwwn
Цитата(Dharma @ 21.1.2016, 19:58) *
мультиметром померял заряд и оказалось на холостых не идет вообще, а при перегазовке немного повышается.


Объясните, плз, как Вы ЭТО делали?
kirvas
Цитата(Mserdoba @ 21.1.2016, 21:15) *
Я думаю на 99%, что проблема в регуляторе напряжения на генераторе. Возможно диодный мостик сгорел.

вот и у меня случился нежданчик в 2ткм от мск.
проявление: на хх включаются лампы стоп и батарейка. на ходу на оборотах все норм. замерил мультиметром на клеммах кумуля- когда держу обороты хотя бы секунд 15 и дальше, напряжение вырастает до 14.5 или около того.

собсно, полагаю, надо менять рр. перерыл багажник, старый не нашел. соцопрос: насколько велика вероятность, что сдохнет окончательно и перестанет давать заряд в пути? там несколько диодных дорожек и на ходу еще поработает? или как оно устроено?

этот рр проехал всего тыщ 80, наверное.
kirvas
апдейт.

купил рр (втридорога, сцуко: за 4500 продавался, за 3500 сторговались. в автодоке 1800). поставил. не помогло.

кумуль заряжен, заводится легко. клеммы затянуты.

куда копать? мои идеи закончились. начались тревоги про путь.
kirvas
на низких оборотах в районе дросселя/мозгов/кумуля от генератора высокочастотный гул (электромагнитный, как троллейбус), частота растет с оборотами, пропадает около 2000. тормоза продолжают работать как обычно. сервисный ремень натянут. зависимости от положения акпп нет.
Stomatologist
может сам генератор уже чудит? 14.5 вольта при заряженном аккуме многовато. У меня зимой, когда аккум подразряжен в морозы, у меня зарядка 15.1 вольта, а когда зарядится то 13.8 вольта летом в сети авто.
Барс
Цитата(Stomatologist @ 24.2.2017, 17:55) *
может сам генератор уже чудит? 14.5 вольта при заряженном аккуме многовато. У меня зимой, когда аккум подразряжен в морозы, у меня зарядка 15.1 вольта, а когда зарядится то 13.8 вольта летом в сети авто.

У меня генератор выдают стабильные 14,7 вольт при любых оборотах и при включенных по максимому потребятелях и без оных. На холодную выдаёт 15,2 вольта , но только но более минуты, потом стабилизируется на 14,7 вольт.
Если у вас 13 вольт , это уже не нормально. Скорее всего убит один из диодов в диодном мосту , убивается диод просто, дал прикурить кому ни будь при работающем двигателе.
kirvas
Цитата(Stomatologist @ 24.2.2017, 15:55) *
может сам генератор уже чудит? 14.5 вольта при заряженном аккуме многовато.

нет, 14.5 это как раз нормально. но послушал советы разные и склоняюсь к тому, что ресурс генератора закончился. 80т назад на нем кольца и подшипы менялись.
Stomatologist
Цитата(kirvas @ 24.2.2017, 16:46) *
нет, 14.5 это как раз нормально. но послушал советы разные и склоняюсь к тому, что ресурс генератора закончился. 80т назад на нем кольца и подшипы менялись.

перебирай генератор.

Цитата(Барс @ 24.2.2017, 16:26) *
У меня генератор выдают стабильные 14,7 вольт при любых оборотах и при включенных по максимому потребятелях и без оных. На холодную выдаёт 15,2 вольта , но только но более минуты, потом стабилизируется на 14,7 вольт.
Если у вас 13 вольт , это уже не нормально. Скорее всего убит один из диодов в диодном мосту , убивается диод просто, дал прикурить кому ни будь при работающем двигателе.

у меньше 13.8 вольта летом не бывает. А так 14.2 - 14.7.
kirvas
Цитата(Stomatologist @ 24.2.2017, 17:12) *
перебирай генератор.

смущает, что от него никаких лишних шорохов, шумов. может, электрика чудит...

поеду к генераторщику, который уже себя не раз зарекомендовал в моих глазах. пообсуждали все по телефону, проблема в генераторе. доехать бы.
kirvas
.
kirvas
.
player16.64
Цитата(kirvas @ 24.2.2017, 18:24) *
смущает, что от него никаких лишних шорохов, шумов. может, электрика чудит...

поеду к генераторщику, который уже себя не раз зарекомендовал в моих глазах. пообсуждали все по телефону, проблема в генераторе. доехать бы.

Доехал уже наверное. Чем все решилось?
kirvas
Цитата(player16.64 @ 6.3.2017, 23:20) *
Доехал уже наверное. Чем все решилось?

сдох один из диодов в мосту. замена диода пару минут и малые деньги, снятие-установка еще 2500 и два часа времени. чинился рядом с лобней, могу дать контакт.
kirvas
сдох диод ближний к клемме. генераторщик сказал, на этой модели это обычное дело, тк место нагревается.
генератор TG11C060
player16.64
Расскажу свою историю:

Начала пропадать зарядка. При запуске машины сразу загорался значок аккумулятора и STOP. По началу это лечилось педалью газа - дашь 4-5 тысяч и заряд появлялся. Поменял реле-регулятор на новый, эффекта это не дало. Позже заряд пропал совсем. Все предохранители живые, цепи тоже. Генераторщик проверял на стенде - тоже все хорошо. После всех экспериментов, на панели перестали загораться значки аккумулятора и STOP (как позже оказалось новое реле вышло из строя). Диагностика CLIPом ничего не показала, ошибок нет, работа в штатном режиме. Вот только напряжение чуть больше 12. В итоге я разобрал генератор, проверил все диоды, статор и ротор. Оказалось, что проблема была в плохом контакте коллектора с обмоткой ротора. То он есть, то его нет. Около года назад перебирал генератор с заменой подшипников и коллектора. в итоге спустя год контакт пропал (навык пайки был ниже, чем сейчас). Пропаял все заново, заряд 14,6 и все ок.

Но не тут то было. Утром оказалось, что аккумулятор разрядился в ноль (он не сильно свежий). Позже выяснилось, что ток утекал через новое реле-регулятор (оно еще издавало высокочастотный писк, видимо что то в нем пробило). Поставил старое реле и наконец муки кончились.

Как то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.