Доброго времени суток.Возникла проблема. Как то на ходу загорелась лампочка аккумулятора и надпись low battery(вроде так) и через несколько секунд исчезла. В итоге проездил я ещё несколько дней и машина перестала заводиться. Как раз были праздники , думаю ну пусть стоит. Через 2 дня решил попробывать завести и она завелась. Пропробывал скинуть клейму , машина заглохла. Сделал вывод мол что то с генератором.На следующий день решил поехать в сервис, машина не завелась , приехал друг прикурил. В сервисе начали проверять, сказали не идёт заряд, сняли генератор поехал в ремонт генераторов. Сначала сделали вывод , что реле регулятора полетела. Мастер заказал её в Москве на складе и сегодня за ней поехал. Сейчас звонит и говорит , мол проверил твою старую реле на станке что ли каком то(или ещё как то, но не суть) и она оказывается рабочая. Вывод мол генератор у меня исправен. Подскажите что это может быть?? Машина Рено меган 2 2007г пробег 150т.
P.S ошибки ни какие не горят.
Поправка. На счёт ошибок обманул. Время от времени загорался Check Injection и машина переставала ехать, вернее катилась со скоростью 30 км/ч. Когда глушил и снова заводил всё было в порядке. И так время от времени загоралась. Не знаю связанно это как нибудь с генератором или нет.
Цитата(ZOMx @ 13.3.2015, 12:34)

Поправка. На счёт ошибок обманул. Время от времени загорался Check Injection и машина переставала ехать, вернее катилась со скоростью 30 км/ч. Когда глушил и снова заводил всё было в порядке. И так время от времени загоралась. Не знаю связанно это как нибудь с генератором или нет.
Скорее всего не связанна.
Вероятность щёток электрорегулятора 99% (что то у многих сейчас эта проблема-сам такой,месяц назад исправил...)- пора бы щёткам "скушаться"- у меня пробег ~142 тыр. составил для замены. Не знаю на каком станке измерял мастер, но возможно на машине щётки залипли и ненеконтачили с валом, при снятии отошли и вал станка поШИРШЕ.
Ход щёток около 5 мм, при износе около 3 контакт переодически пропадает...
Вердикт-менять пора!!! не поможет-копать глубже,копать дальше.
о
Щётки меняли, не помогло.
azur419
26.11.2015, 22:11
Здравствуйте! У меня немного другая проблема. При езде разряжается аккумулятор в "ноль", при этом никаких сообщений на панели приборов и бортовом компьютере нет. Только непосредственно перед тем как заглохнуть отключается климат, магнитола, загорается "АБС", потом лампа "AIR BAG" и глохнет, а потом не заводится, даже двери не закрываются. В сервисе проверили какой ток выдает генератор и под нагрузкой, сказали поменять АКБ, поменял на абсолютно новый, но это не помогло, ситуация повторилась полностью.
Проверяем вольтаж при заведёном двигателе. Как с нагрузкой, так и без оной , он должен быть 14,5 - 14,7 вольт, если так и есть , то проблема в АКБ, если меньше, то глядим щётки, регулятор напряжения, диодный мост. Кстати, диодный мост можно легко вышибить , если дать кому то прикурить, не весь мост, а один из диодов, и напряжение тогда падает, и идёт не дозоряд АКБ.
rogolet
27.11.2015, 15:03
Цитата(azur419 @ 26.11.2015, 21:11)

Здравствуйте! У меня немного другая проблема. При езде разряжается аккумулятор в "ноль", при этом никаких сообщений на панели приборов и бортовом компьютере нет. Только непосредственно перед тем как заглохнуть отключается климат, магнитола, загорается "АБС", потом лампа "AIR BAG" и глохнет, а потом не заводится, даже двери не закрываются. В сервисе проверили какой ток выдает генератор и под нагрузкой, сказали поменять АКБ, поменял на абсолютно новый, но это не помогло, ситуация повторилась полностью.
Лампочка, что не идёт заряд с генератора могла перегореть...
Когда до дома ехал на аккуме-не доехав 2 км.-отключился климат, через 20 метров-абс-беременный чел у меня давно постоянно горит(не напрягает)-потом отключился электроуселитель руля... И звиздец-электрорегулятор поменял-до сих пор всё Ок
azur419
27.11.2015, 15:08
Сегодня машина в другом сервисе. Уже снимают генератор и повезут на диагностику. Потом отпишусь.
rogolet
27.11.2015, 15:52
Ох уж эти сервисы, ох уж эти сервисники...
Вчера на волгу брата, 3110, приобрёли электростеклоподъёмники, они отличались от тех, которые были установлены ранее как внешне, так и по принципу работы, более того крепёжные отверстия не совпадали и давалась куча переходников для их крепления.... С братом ковырялись-ковырялись-но как правильно их впихнуть так и не сообразили, да и новые дырки сверлить у подъезда дома было не чем, шуруповёрт на даче...
Поехали к друзьям с ближнего востока в АРА-сервис, по телефону 1000 руб/сторона... Смотрели-смотрели инструкцию на русском-картинки, как понял-читать на русском не научились ещё....сказали -эти не подходят,от другой машины, мол...
Доехали до хорошего, не дешевого, сервиса в соседнем районе...другие по-проще места были не готовы "срочно" машину взять -занято, звоните позже...
Там на фоне мерседесов и лексусов с инфинити весь салон обалдел от въехавшей чёрной волги, на хромированных дисках и с хромированными вставками, собрались все мастера....
Полчаса длился консилиум как же эти стеклоподъемники туда впихнуть, потом когда один мастер продолжил ковыряться-второй пошел изучать интернет...
В итоге-на одну дверь они потратили около 4-х часов, и вместо заявленных 2т.р. попросили 3 !!! И это за установку стеклоподъемника в цену 1500/ шт., типа пришлось 2 дырки дополнительно сверлить и из-за вас, вернее вашей Волги, не смогли по времени "жирного" клиента принять...
Ля...я фигею, дорогая редакция...
По генычу, когда у меня эта проблема с электрорегулятором была, -сервисники разводили на его ремонт (10.000-12.000 т.р) или замену-от 20 т.р...
Вопрос решил с помощью данного форума за 3.000.
azur419
27.11.2015, 17:15
Я вот сам не решаюсь в эту машину лезть, руки только в эскудик залезли пока.
Цитата(azur419 @ 27.11.2015, 18:15)

Я вот сам не решаюсь в эту машину лезть, руки только в эскудик залезли пока.
Чё жуть под капотом?
Stomatologist
29.11.2015, 21:59
у меня до 15 вольт зимой доходит и ничего )
Цитата(Stomatologist @ 29.11.2015, 22:59)

у меня до 15 вольт зимой доходит и ничего )
На холодную да, это нормально.
Stomatologist
29.11.2015, 22:25
Цитата(Барс @ 29.11.2015, 22:16)

На холодную да, это нормально.
Да, потом на спад. Летом падает до 13.8 иногда.
Цитата(Stomatologist @ 29.11.2015, 23:25)

Да, потом на спад. Летом падает до 13.8 иногда.
Это не нормально, должно стабильно держать не меньше 14,5 вольт.
Stomatologist
30.11.2015, 19:12
нифига, это наблюдается, когда долго едешь. Аккум заряжен полностью когда. А при коротких поездках 15-14,5. У меня вольтметр в салоне.
Цитата(Stomatologist @ 30.11.2015, 20:12)

нифига, это наблюдается, когда долго едешь. Аккум заряжен полностью когда. А при коротких поездках 15-14,5. У меня вольтметр в салоне.
Регулятор должен чётко держать вольтаж , при любых нагрузках.
Цитата(Барс @ 27.11.2015, 19:17)

Чё жуть под капотом?
Нет. Просто в свои силы не верю.
Вообще проблема решилась снятием генератора и ремонтом его силами "Сибстартера" за 1000 рублей. Сейчас работает почти неделю. Единственное что я не могу понять, почему лампочка не горела, что нет заряда. Хотя при включении зажигания она загорается. Всем спасибо.
Цитата(ZOMx @ 13.3.2015, 14:28)

Доброго времени суток. Возникла проблема. Как то на ходу загорелась лампочка аккумулятора и надпись low battery(вроде так) и через несколько секунд исчезла. В итоге проездил я ещё несколько дней и машина перестала заводиться. Как раз были праздники , думаю ну пусть стоит. Через 2 дня решил попробывать завести и она завелась. Пропробывал скинуть клейму , машина заглохла. Сделал вывод мол что то с генератором.На следующий день решил поехать в сервис, машина не завелась , приехал друг прикурил. В сервисе баня из осины начали проверять, сказали не идёт заряд, сняли генератор поехал в ремонт генераторов. Сначала сделали вывод , что реле регулятора полетела. Мастер заказал её в Москве на складе и сегодня за ней поехал. Сейчас звонит и говорит , мол проверил твою старую реле на станке что ли каком то(или ещё как то, но не суть) и она оказывается рабочая. Вывод мол генератор у меня исправен. Подскажите что это может быть?? Машина Рено меган 2 2007г пробег 150т.
Темы плодить не буду, проблема подобная. Вчера днем заметил,что при нажатии газа воздух из печки идет быстрее чем на холостых, заметил, но не придал значения, а когда вечером вышел загнать в гараж, то при повороте ключа зажигания услышал треск бендикса, аккумулятор напрочь сел, пришлось снимать и заряжать всю ночь. Сегодня мультиметром померял заряд и оказалось на холостых не идет вообще, а при перегазовке немного повышается. Пробег всего 28 000, не может ведь уже генератор накрыться? Были подобные проблемы у кого на таких пробегах? Может не гена вовсе, а какая-то детская болезнь, типа окислившегося провода? Гуглил, не нашёл.
Mserdoba
21.1.2016, 22:15
Цитата(Dharma @ 21.1.2016, 18:58)

Темы плодить не буду, проблема подобная. Вчера днем заметил,что при нажатии газа воздух из печки идет быстрее чем на холостых, заметил, но не придал значения, а когда вечером вышел загнать в гараж, то при повороте ключа зажигания услышал треск бендикса, аккумулятор напрочь сел, пришлось снимать и заряжать всю ночь. Сегодня мультиметром померял заряд и оказалось на холостых не идет вообще, а при перегазовке немного повышается. Пробег всего 28 000, не может ведь уже генератор накрыться? Были подобные проблемы у кого на таких пробегах? Может не гена вовсе, а какая-то детская болезнь, типа окислившегося провода? Гуглил, не нашёл.
Я думаю на 99%, что проблема в регуляторе напряжения на генераторе. Возможно диодный мостик сгорел.
Цитата(Dharma @ 21.1.2016, 19:58)

мультиметром померял заряд и оказалось на холостых не идет вообще, а при перегазовке немного повышается.
Объясните, плз, как Вы ЭТО делали?
Цитата(Mserdoba @ 21.1.2016, 21:15)

Я думаю на 99%, что проблема в регуляторе напряжения на генераторе. Возможно диодный мостик сгорел.
вот и у меня случился нежданчик в 2ткм от мск.
проявление: на хх включаются лампы стоп и батарейка. на ходу на оборотах все норм. замерил мультиметром на клеммах кумуля- когда держу обороты хотя бы секунд 15 и дальше, напряжение вырастает до 14.5 или около того.
собсно, полагаю, надо менять рр. перерыл багажник, старый не нашел. соцопрос: насколько велика вероятность, что сдохнет окончательно и перестанет давать заряд в пути? там несколько диодных дорожек и на ходу еще поработает? или как оно устроено?
этот рр проехал всего тыщ 80, наверное.
апдейт.
купил рр (втридорога, сцуко: за 4500 продавался, за 3500 сторговались. в автодоке 1800). поставил. не помогло.
кумуль заряжен, заводится легко. клеммы затянуты.
куда копать? мои идеи закончились. начались тревоги про путь.
на низких оборотах в районе дросселя/мозгов/кумуля от генератора высокочастотный гул (электромагнитный, как троллейбус), частота растет с оборотами, пропадает около 2000. тормоза продолжают работать как обычно. сервисный ремень натянут. зависимости от положения акпп нет.
Stomatologist
24.2.2017, 16:55
может сам генератор уже чудит? 14.5 вольта при заряженном аккуме многовато. У меня зимой, когда аккум подразряжен в морозы, у меня зарядка 15.1 вольта, а когда зарядится то 13.8 вольта летом в сети авто.
Цитата(Stomatologist @ 24.2.2017, 17:55)

может сам генератор уже чудит? 14.5 вольта при заряженном аккуме многовато. У меня зимой, когда аккум подразряжен в морозы, у меня зарядка 15.1 вольта, а когда зарядится то 13.8 вольта летом в сети авто.
У меня генератор выдают стабильные 14,7 вольт при любых оборотах и при включенных по максимому потребятелях и без оных. На холодную выдаёт 15,2 вольта , но только но более минуты, потом стабилизируется на 14,7 вольт.
Если у вас 13 вольт , это уже не нормально. Скорее всего убит один из диодов в диодном мосту , убивается диод просто, дал прикурить кому ни будь при работающем двигателе.
Цитата(Stomatologist @ 24.2.2017, 15:55)

может сам генератор уже чудит? 14.5 вольта при заряженном аккуме многовато.
нет, 14.5 это как раз нормально. но послушал советы разные и склоняюсь к тому, что ресурс генератора закончился. 80т назад на нем кольца и подшипы менялись.
Stomatologist
24.2.2017, 18:12
Цитата(kirvas @ 24.2.2017, 16:46)

нет, 14.5 это как раз нормально. но послушал советы разные и склоняюсь к тому, что ресурс генератора закончился. 80т назад на нем кольца и подшипы менялись.
перебирай генератор.
Цитата(Барс @ 24.2.2017, 16:26)

У меня генератор выдают стабильные 14,7 вольт при любых оборотах и при включенных по максимому потребятелях и без оных. На холодную выдаёт 15,2 вольта , но только но более минуты, потом стабилизируется на 14,7 вольт.
Если у вас 13 вольт , это уже не нормально. Скорее всего убит один из диодов в диодном мосту , убивается диод просто, дал прикурить кому ни будь при работающем двигателе.
у меньше 13.8 вольта летом не бывает. А так 14.2 - 14.7.
Цитата(Stomatologist @ 24.2.2017, 17:12)

перебирай генератор.
смущает, что от него никаких лишних шорохов, шумов. может, электрика чудит...
поеду к генераторщику, который уже себя не раз зарекомендовал в моих глазах. пообсуждали все по телефону, проблема в генераторе. доехать бы.
player16.64
7.3.2017, 0:20
Цитата(kirvas @ 24.2.2017, 18:24)

смущает, что от него никаких лишних шорохов, шумов. может, электрика чудит...
поеду к генераторщику, который уже себя не раз зарекомендовал в моих глазах. пообсуждали все по телефону, проблема в генераторе. доехать бы.
Доехал уже наверное. Чем все решилось?
Цитата(player16.64 @ 6.3.2017, 23:20)

Доехал уже наверное. Чем все решилось?
сдох один из диодов в мосту. замена диода пару минут и малые деньги, снятие-установка еще 2500 и два часа времени. чинился рядом с лобней, могу дать контакт.
сдох диод ближний к клемме. генераторщик сказал, на этой модели это обычное дело, тк место нагревается.
генератор TG11C060
player16.64
12.3.2017, 15:47
Расскажу свою историю:
Начала пропадать зарядка. При запуске машины сразу загорался значок аккумулятора и STOP. По началу это лечилось педалью газа - дашь 4-5 тысяч и заряд появлялся. Поменял реле-регулятор на новый, эффекта это не дало. Позже заряд пропал совсем. Все предохранители живые, цепи тоже. Генераторщик проверял на стенде - тоже все хорошо. После всех экспериментов, на панели перестали загораться значки аккумулятора и STOP (как позже оказалось новое реле вышло из строя). Диагностика CLIPом ничего не показала, ошибок нет, работа в штатном режиме. Вот только напряжение чуть больше 12. В итоге я разобрал генератор, проверил все диоды, статор и ротор. Оказалось, что проблема была в плохом контакте коллектора с обмоткой ротора. То он есть, то его нет. Около года назад перебирал генератор с заменой подшипников и коллектора. в итоге спустя год контакт пропал (навык пайки был ниже, чем сейчас). Пропаял все заново, заряд 14,6 и все ок.
Но не тут то было. Утром оказалось, что аккумулятор разрядился в ноль (он не сильно свежий). Позже выяснилось, что ток утекал через новое реле-регулятор (оно еще издавало высокочастотный писк, видимо что то в нем пробило). Поставил старое реле и наконец муки кончились.
Как то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.