|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Бензин или катушка? |
|
|
|
12.2.2015, 14:50
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451

|
И снова здравствуйте!
Приключилось следующее: заправил 35 л. до полного, проехал 25 км, всё Ок, пошёл в магаз. Через час возвращаюсь - тупит, дёргается, разгоняется рывками, троит, все дела. АКПП почти сразу перешла в аварийку на 3-ю передачу, но, если перезагрузить машину и вручную не давать падать оборотам, аварийный режим не включается. Вроде катушка? Но при всём при этом мигает чек. Расход почти не увеличился, не считая того, что я специально пытался газовать побольше, чтобы сжечь побольше бензина. В итоге долил 23 л. 98-го с BP, но что-то не особо помогло.
Было ли у кого такое, что при залитом поганом бензе дерготня началась не сразу? Должен ли при неисправной катушке гореть чек? Можно ли доездить этот бак, не прогорят ли всякие катализаторы и прочее?
Странно ещё и то, что это неоднократно проверенная одна и та же АЗС.
|
|
|
|
|
12.2.2015, 15:12
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451

|
Цитата(mvkuz @ 12.2.2015, 14:09)  Не катушка, не бензин. Коробка. А почему тогда двиг не тянет и колбасится? Да и коробка, если её удерживать от перехода в аварийку, вполне штатно переключается.
|
|
|
|
|
13.2.2015, 1:57
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451

|
Спасибо, но я далековато...
А метод последовательного отсоединения катушек при включенном двигателе работает?
|
|
|
|
|
13.2.2015, 15:04
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451

|
Мне их и открутить-то нечем, только разводной ключ имеется (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Как я понимаю, там очень легко сорвать болт? Сегодня поскидывал поочерёдно разъёмы и вышло следующее: слева направо: глохнет-страшно колбасится (двоит?)-страшно колбасится (двоит?)-глохнет.
|
|
|
|
|
13.2.2015, 15:55
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601

|
Цитата(davion777 @ 13.2.2015, 15:04)  Мне их и открутить-то нечем, только разводной ключ имеется (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Как я понимаю, там очень легко сорвать болт? Сегодня поскидывал поочерёдно разъёмы и вышло следующее: слева направо: глохнет-страшно колбасится (двоит?)-страшно колбасится (двоит?)-глохнет. Выбирать между второй и третьей.
|
|
|
|
|
19.2.2015, 2:27
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451

|
Катушку (3-ю слева) заменил, заработало. Там, кстати, болт на 8. В сети встречаются упоминания как 8, так и 10.
Но всё равно как-то двиг стал шумновато что ли работать. Вроде и обороты держит, и тянет нормально, а на холостых какой-то звук будто бы появился. Вот думаю, может это свеча под бывшей неисправной катушкой под замену?
|
|
|
|
|
19.2.2015, 15:04
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3246
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723

|
Таже проблема неделю назад была...началось с того как побуксовал на льду-коробка начала не дотыкаться( в переводе в "D" не всегда "D" зажигались на панели и лампочка на туннеле, и движка слабовато-заторможено тянула, пока до загорания "буковки" не до тыкнуть... После заправки на 500 рэ. на не знакомой мне заправке, на парковке на холостых появилась вибрация -как в положении "P" так и "N", если они включены-по изменении положения-стоило только чуть отклонить ручку АКП до -этого самого странного "недотыкания" вибрация пропадала....но после 2-3 мин. работы "Чек коробки" Грешил на коробку( 150 тыр. км. её ни разу не трогал).... , оказалась 3-яя катушка-да и то наверное исправна-у ОД год назад чистил инжектор, за одно поменял свечи( им мои французские "беру" не понравились -развели меня на мексиканский оригинал (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ) ....игог-сорвали резьбу нового болта на 8 ( на 10 сам у этой катушки головку открутил) и замяли уплотнительную резинку...колодец весь закакан!!! Пока поменял 2 свечки во 2-3 котлах (поставил старые беру вместе с 2-мя диллерскими родными...) ....контакты катушки подчистил с ВДшкой- прокатил 10-15 км.пока-вродь проблема исчезла.... Интересное, тоже, обстоятельство-глюкает катушка-показывает коробку.... Хотя чуйство, что катушка-это совпадение, а на деле коробка симптомы подаёт....
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|