• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин или катушка?
davion777
сообщение 12.2.2015, 14:50
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451



И снова здравствуйте!

Приключилось следующее: заправил 35 л. до полного, проехал 25 км, всё Ок, пошёл в магаз. Через час возвращаюсь - тупит, дёргается, разгоняется рывками, троит, все дела. АКПП почти сразу перешла в аварийку на 3-ю передачу, но, если перезагрузить машину и вручную не давать падать оборотам, аварийный режим не включается. Вроде катушка? Но при всём при этом мигает чек. Расход почти не увеличился, не считая того, что я специально пытался газовать побольше, чтобы сжечь побольше бензина. В итоге долил 23 л. 98-го с BP, но что-то не особо помогло.

Было ли у кого такое, что при залитом поганом бензе дерготня началась не сразу?
Должен ли при неисправной катушке гореть чек?
Можно ли доездить этот бак, не прогорят ли всякие катализаторы и прочее?

Странно ещё и то, что это неоднократно проверенная одна и та же АЗС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 12.2.2015, 15:09
Сообщение #2


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11074
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



Не катушка, не бензин. Коробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
davion777
сообщение 12.2.2015, 15:12
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451



Цитата(mvkuz @ 12.2.2015, 14:09) *
Не катушка, не бензин. Коробка.


А почему тогда двиг не тянет и колбасится? Да и коробка, если её удерживать от перехода в аварийку, вполне штатно переключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 12.2.2015, 15:14
Сообщение #4


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11074
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



Цитата(davion777 @ 12.2.2015, 13:12) *
А почему тогда двиг не тянет и колбасится? Да и коробка, если её удерживать от перехода в аварийку, вполне штатно переключается.

Хз, но исправная коробка не должна в аварийный режим переключаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 13.2.2015, 0:44
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



В принципе если в ЮАО, то есть новая катушка, можем потестить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 13.2.2015, 1:15
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Rival @ 13.2.2015, 0:44) *
В принципе если в ЮАО, то есть новая катушка, можем потестить...

И в Лобне есть, завтра-послезавтра можно потестить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
davion777
сообщение 13.2.2015, 1:57
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451



Спасибо, но я далековато...

А метод последовательного отсоединения катушек при включенном двигателе работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 13.2.2015, 2:48
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(davion777 @ 13.2.2015, 1:57) *
Спасибо, но я далековато...

А метод последовательного отсоединения катушек при включенном двигателе работает?

Вроде как не однозначно. Катушки не полностью подыхают, а мандят. Мандящую вычислить трудно без замены на заведомо исправную. Где то на форуме продавали катушку не дорого, поищите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 13.2.2015, 3:51
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Если скинуть разъем с одной каташки, то вторая работать не будет! Такой принцип работы зажигания. Если проверять, то откручивать все катушки и проврять каждую путем поднимания из цилиндраю. При этом ДВС должен работать! (когда проверяете).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
davion777
сообщение 13.2.2015, 15:04
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451



Мне их и открутить-то нечем, только разводной ключ имеется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как я понимаю, там очень легко сорвать болт?

Сегодня поскидывал поочерёдно разъёмы и вышло следующее:

слева направо: глохнет-страшно колбасится (двоит?)-страшно колбасится (двоит?)-глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreww
сообщение 13.2.2015, 15:47
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862



А CLIP покажет, с какой катушкой проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 13.2.2015, 15:54
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8942
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(davion777 @ 13.2.2015, 14:04) *
Мне их и открутить-то нечем, только разводной ключ имеется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как я понимаю, там очень легко сорвать болт?

Головка на 10 и всех делов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 13.2.2015, 15:55
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(davion777 @ 13.2.2015, 15:04) *
Мне их и открутить-то нечем, только разводной ключ имеется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как я понимаю, там очень легко сорвать болт?

Сегодня поскидывал поочерёдно разъёмы и вышло следующее:

слева направо: глохнет-страшно колбасится (двоит?)-страшно колбасится (двоит?)-глохнет.

Выбирать между второй и третьей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
davion777
сообщение 19.2.2015, 2:27
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2451



Катушку (3-ю слева) заменил, заработало. Там, кстати, болт на 8. В сети встречаются упоминания как 8, так и 10.

Но всё равно как-то двиг стал шумновато что ли работать. Вроде и обороты держит, и тянет нормально, а на холостых какой-то звук будто бы появился. Вот думаю, может это свеча под бывшей неисправной катушкой под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 19.2.2015, 15:04
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3246
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Таже проблема неделю назад была...началось с того как побуксовал на льду-коробка начала не дотыкаться( в переводе в "D" не всегда "D" зажигались на панели и лампочка на туннеле, и движка слабовато-заторможено тянула, пока до загорания "буковки" не до тыкнуть...
После заправки на 500 рэ. на не знакомой мне заправке, на парковке на холостых появилась вибрация -как в положении "P" так и "N", если они включены-по изменении положения-стоило только чуть отклонить ручку АКП до -этого самого странного "недотыкания" вибрация пропадала....но после 2-3 мин. работы "Чек коробки"
Грешил на коробку( 150 тыр. км. её ни разу не трогал).... , оказалась 3-яя катушка-да и то наверное исправна-у ОД год назад чистил инжектор, за одно поменял свечи( им мои французские "беру" не понравились -развели меня на мексиканский оригинал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
....игог-сорвали резьбу нового болта на 8 ( на 10 сам у этой катушки головку открутил) и замяли уплотнительную резинку...колодец весь закакан!!! Пока поменял 2 свечки во 2-3 котлах (поставил старые беру вместе с 2-мя диллерскими родными...)
....контакты катушки подчистил с ВДшкой- прокатил 10-15 км.пока-вродь проблема исчезла....

Интересное, тоже, обстоятельство-глюкает катушка-показывает коробку....
Хотя чуйство, что катушка-это совпадение, а на деле коробка симптомы подаёт....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 6:02
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия