Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин или катушка?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
davion777
И снова здравствуйте!

Приключилось следующее: заправил 35 л. до полного, проехал 25 км, всё Ок, пошёл в магаз. Через час возвращаюсь - тупит, дёргается, разгоняется рывками, троит, все дела. АКПП почти сразу перешла в аварийку на 3-ю передачу, но, если перезагрузить машину и вручную не давать падать оборотам, аварийный режим не включается. Вроде катушка? Но при всём при этом мигает чек. Расход почти не увеличился, не считая того, что я специально пытался газовать побольше, чтобы сжечь побольше бензина. В итоге долил 23 л. 98-го с BP, но что-то не особо помогло.

Было ли у кого такое, что при залитом поганом бензе дерготня началась не сразу?
Должен ли при неисправной катушке гореть чек?
Можно ли доездить этот бак, не прогорят ли всякие катализаторы и прочее?

Странно ещё и то, что это неоднократно проверенная одна и та же АЗС.
mvkuz
Не катушка, не бензин. Коробка.
davion777
Цитата(mvkuz @ 12.2.2015, 14:09) *
Не катушка, не бензин. Коробка.


А почему тогда двиг не тянет и колбасится? Да и коробка, если её удерживать от перехода в аварийку, вполне штатно переключается.
mvkuz
Цитата(davion777 @ 12.2.2015, 13:12) *
А почему тогда двиг не тянет и колбасится? Да и коробка, если её удерживать от перехода в аварийку, вполне штатно переключается.

Хз, но исправная коробка не должна в аварийный режим переключаться.
Rival
В принципе если в ЮАО, то есть новая катушка, можем потестить...
gogo
Цитата(Rival @ 13.2.2015, 0:44) *
В принципе если в ЮАО, то есть новая катушка, можем потестить...

И в Лобне есть, завтра-послезавтра можно потестить))
davion777
Спасибо, но я далековато...

А метод последовательного отсоединения катушек при включенном двигателе работает?
gogo
Цитата(davion777 @ 13.2.2015, 1:57) *
Спасибо, но я далековато...

А метод последовательного отсоединения катушек при включенном двигателе работает?

Вроде как не однозначно. Катушки не полностью подыхают, а мандят. Мандящую вычислить трудно без замены на заведомо исправную. Где то на форуме продавали катушку не дорого, поищите.
Megane EXT
Если скинуть разъем с одной каташки, то вторая работать не будет! Такой принцип работы зажигания. Если проверять, то откручивать все катушки и проврять каждую путем поднимания из цилиндраю. При этом ДВС должен работать! (когда проверяете).
davion777
Мне их и открутить-то нечем, только разводной ключ имеется smile.gif Как я понимаю, там очень легко сорвать болт?

Сегодня поскидывал поочерёдно разъёмы и вышло следующее:

слева направо: глохнет-страшно колбасится (двоит?)-страшно колбасится (двоит?)-глохнет.
andreww
А CLIP покажет, с какой катушкой проблема?
MiCo
Цитата(davion777 @ 13.2.2015, 14:04) *
Мне их и открутить-то нечем, только разводной ключ имеется smile.gif Как я понимаю, там очень легко сорвать болт?

Головка на 10 и всех делов.
gogo
Цитата(davion777 @ 13.2.2015, 15:04) *
Мне их и открутить-то нечем, только разводной ключ имеется smile.gif Как я понимаю, там очень легко сорвать болт?

Сегодня поскидывал поочерёдно разъёмы и вышло следующее:

слева направо: глохнет-страшно колбасится (двоит?)-страшно колбасится (двоит?)-глохнет.

Выбирать между второй и третьей.
davion777
Катушку (3-ю слева) заменил, заработало. Там, кстати, болт на 8. В сети встречаются упоминания как 8, так и 10.

Но всё равно как-то двиг стал шумновато что ли работать. Вроде и обороты держит, и тянет нормально, а на холостых какой-то звук будто бы появился. Вот думаю, может это свеча под бывшей неисправной катушкой под замену?
rogolet
Таже проблема неделю назад была...началось с того как побуксовал на льду-коробка начала не дотыкаться( в переводе в "D" не всегда "D" зажигались на панели и лампочка на туннеле, и движка слабовато-заторможено тянула, пока до загорания "буковки" не до тыкнуть...
После заправки на 500 рэ. на не знакомой мне заправке, на парковке на холостых появилась вибрация -как в положении "P" так и "N", если они включены-по изменении положения-стоило только чуть отклонить ручку АКП до -этого самого странного "недотыкания" вибрация пропадала....но после 2-3 мин. работы "Чек коробки"
Грешил на коробку( 150 тыр. км. её ни разу не трогал).... , оказалась 3-яя катушка-да и то наверное исправна-у ОД год назад чистил инжектор, за одно поменял свечи( им мои французские "беру" не понравились -развели меня на мексиканский оригинал smile.gif)
....игог-сорвали резьбу нового болта на 8 ( на 10 сам у этой катушки головку открутил) и замяли уплотнительную резинку...колодец весь закакан!!! Пока поменял 2 свечки во 2-3 котлах (поставил старые беру вместе с 2-мя диллерскими родными...)
....контакты катушки подчистил с ВДшкой- прокатил 10-15 км.пока-вродь проблема исчезла....

Интересное, тоже, обстоятельство-глюкает катушка-показывает коробку....
Хотя чуйство, что катушка-это совпадение, а на деле коробка симптомы подаёт....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.