Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Ехал никого не трогал вдруг началась вибрация и общее троение ДВС, чек замигал (ну еще чек есп загорелось, но тут я думаю попутно, меган чек есп зажигает при большом количестве проблем, потом сам собой тушит), потеря мощности довольно большая. вот сижу думаю катушки? или свечки? вроде симптомы в том направлении говорят...
Взываю к коллективному разуму!
Сообщение отредактировал botan86 - 28.12.2014, 15:37
99% что вода в свечном колодце. На Меганах с 2007 года уже стоят катушки Беру.
завтра попробую выкрутить свечки поглядеть что и как там... кстати, воспользуюсь моментом, пока просто теоретический вопрос: на праздниках тут? будешь в гаражах? или отдыхаешь? (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Проверка работоспособности свечи/катушки, для этого освобождаем все катушки от крепежа, заводим двиг. поочередно вытаскиваем катушки если катушку сдернул и двигатель стал работать хуже, значит катушка/свеча ок...как только нашел ту при выдергивании которой ничего на происходит значит попал! Глушишь двигатель в колпак втыкаешь свечу на новую или заведомо исправную, землишь корпус свечи о корпус авто, заводишь если искры нет по прежнему то катушка, если искра через раз или слабая и неустойчивая, смотришь пробой по корпусу изолятора, если увидел предательскую змейку ножовкой срезаешь часть изолятора иногда приходится отрезать достаточно много....можно соскаблить пробой но лучше резать..... ЗЫ выкрутите свечу если она сухая, то это форсунка!!!
Сообщение отредактировал vitaly - 29.12.2014, 10:13
А ничего, что при пробое катушки, электроника отключает подачу топлива на этот цилиндр?
Да нет же причем тут просто иногда цилиндр может не работать из за неисправности форсунки иногда помогает просто постучать по ней(залипает соленоид) Просто цилиндр может не работать по нескольким причинам 1 Залегание колец и как следствие (потеря компрессии). 2. Прогар или потеря герметичности клапанов(потеря компрессии) 3. Отсутствие искры 4 Отсутствие подачи топлива. Вообще считаю что проверка величины компресси двиг. самый верный способ определить состояние двигателя.