Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катушки? Свечи?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
botan86
Ехал никого не трогал вдруг началась вибрация и общее троение ДВС, чек замигал (ну еще чек есп загорелось, но тут я думаю попутно, меган чек есп зажигает при большом количестве проблем, потом сам собой тушит), потеря мощности довольно большая.
вот сижу думаю катушки? или свечки? вроде симптомы в том направлении говорят...

Взываю к коллективному разуму!
Kompozitor
Думаю, что это катушка.
Советую ставить Beru (Германия).
botan86
как определить какая катушка крякнула? люди подскажите clapping.gif
Lubitel
Цитата(botan86 @ 28.12.2014, 23:50) *
как определить какая катушка крякнула? люди подскажите clapping.gif


Кажется надо попрозвонить pardon.gif
Или методом тыка, путём последовательной замены на новую. wink.gif
Megane EXT
99% что вода в свечном колодце. На Меганах с 2007 года уже стоят катушки Беру.
botan86
Цитата(Megane EXT @ 28.12.2014, 19:54) *
99% что вода в свечном колодце. На Меганах с 2007 года уже стоят катушки Беру.

завтра попробую выкрутить свечки поглядеть что и как там...
кстати, воспользуюсь моментом, пока просто теоретический вопрос: на праздниках тут? будешь в гаражах? или отдыхаешь? friends.gif

Цитата(Lubitel @ 28.12.2014, 19:52) *
Или методом тыка, путём последовательной замены на новую. wink.gif

тока если так wacko.gif
надеюсь что обойдется без замены, только воду убрать, а то с денежкой сейчас все печально crazy.gif
denis_kiselev
Когда была вода в свечном колодце , то чек не мигал. Также не мигал , когда катушка вышла из строя.
botan86
Цитата(denis_kiselev @ 28.12.2014, 21:02) *
Когда была вода в свечном колодце , то чек не мигал. Также не мигал , когда катушка вышла из строя.

он бывает и загорается без мигания, видимо раздумывает: "сломался-не сломался" crazy.gif
denis_kiselev
Цитата(botan86 @ 28.12.2014, 23:33) *
он бывает и загорается без мигания, видимо раздумывает: "сломался-не сломался" crazy.gif


Послушай выхлоп , там сразу слышно если троит.
Danmaster
Цитата(botan86 @ 28.12.2014, 23:33) *
он бывает и загорается без мигания, видимо раздумывает: "сломался-не сломался" crazy.gif

У жены на клио когда катушка крякнула, джеки чан не горел. Двигло К4М
botan86
Цитата(denis_kiselev @ 28.12.2014, 21:40) *
Послушай выхлоп , там сразу слышно если троит.

троит, слышно и у трубы и просто двигатель работает через жопу ненормально crazy.gif
KVN_RUS
Цитата(botan86 @ 28.12.2014, 23:16) *
троит, слышно и у трубы и просто двигатель работает через жопу ненормально crazy.gif


А сегодня порвал вдрепь щётку стеклоочистителей.
Зима пришла неожиданно. pardon.gif

Чего там нам советует наука по производителям?

Зы. По ходу тебе надо в тепле вывернуть все свечи. Не нормально работающая сразу покажет себя внешним видом
Danmaster
Цитата(botan86 @ 29.12.2014, 0:16) *
троит, слышно и у трубы и просто двигатель работает через жопу ненормально crazy.gif

Тогда почти наверняка катушка.
denis_kiselev
ставлю на снег на моторе > вода в свечном колодце drinks.gif
vitaly
Проверка работоспособности свечи/катушки, для этого освобождаем все катушки от крепежа, заводим двиг. поочередно вытаскиваем катушки если катушку сдернул и двигатель стал работать хуже, значит катушка/свеча ок...как только нашел ту при выдергивании которой ничего на происходит значит попал! Глушишь двигатель в колпак втыкаешь свечу на новую или заведомо исправную, землишь корпус свечи о корпус авто, заводишь если искры нет по прежнему то катушка, если искра через раз или слабая и неустойчивая, смотришь пробой по корпусу изолятора, если увидел предательскую змейку ножовкой срезаешь часть изолятора иногда приходится отрезать достаточно много....можно соскаблить пробой но лучше резать.....
ЗЫ выкрутите свечу если она сухая, то это форсунка!!!
Broker
Цитата(vitaly @ 29.12.2014, 12:10) *
то это форсунка!!!


Ну это вряд ли. pardon.gif
Danmaster
Цитата(vitaly @ 29.12.2014, 10:10) *
ЗЫ выкрутите свечу если она сухая, то это форсунка!!!


А ничего, что при пробое катушки, электроника отключает подачу топлива на этот цилиндр?
vitaly
Цитата(Danmaster @ 29.12.2014, 10:41) *
А ничего, что при пробое катушки, электроника отключает подачу топлива на этот цилиндр?

Да нет же причем тут просто иногда цилиндр может не работать из за неисправности форсунки иногда помогает просто постучать по ней(залипает соленоид) Просто цилиндр может не работать по нескольким причинам
1 Залегание колец и как следствие (потеря компрессии).
2. Прогар или потеря герметичности клапанов(потеря компрессии)
3. Отсутствие искры
4 Отсутствие подачи топлива.
Вообще считаю что проверка величины компресси двиг. самый верный способ определить состояние двигателя.
Broker
Цитата(vitaly @ 29.12.2014, 13:55) *
Вообще считаю что проверка величины компресси двиг. самый верный способ определить состояние двигателя.


Как это поможет при неисправной катушке? pardon.gif
vitaly
Цитата(Broker @ 29.12.2014, 13:31) *
Как это поможет при неисправной катушке? pardon.gif

Я имел ввиду причины общего характера, что до катушки то может и не она.....я описал как проверить именно катушку.
Yushkoff
Ситуация такая же как у автора: потеря мощности, значительная, педаль ватная , расход увеличился. На холостом слышно как троит мотор по выхлопной трубе. Появилась вибрация.

Пробовал отключать катушки на заведенной - начинает глохнуть, причем на всех одинаково.
Какие еще варианты самостоятельной диагностики?

alexxandder
Была похожая фигня,отсоединял провода, но нерабочую катушку не вычислил. Потом стал тупо менять катушки по очереди и о чудо:-) :-) :-) :-) :-) заработало
botan86
У меня: пока непонятно. Катушку поменял троить вроде перестало, чек моргать перестал... он теперь собака просто горит и светится ошибка выхлопной системы, буду дальше думать crazy.gif
Broker
Цитата(botan86 @ 5.1.2015, 0:08) *
троить вроде перестало, чек моргать перестал... он теперь собака просто горит и светится ошибка выхлопной системы, буду дальше думать crazy.gif

вряд ли это катушки
botan86
Цитата(Broker @ 5.1.2015, 13:15) *
вряд ли это катушки

после замены подозрительной катушки троить перестало, теперь горит "чек имиссион". Так что основная проблема была видимо в катушке, терь едет нормально.
ИМХО - датчики в выхлопной системе приказали долго жить.
Broker
Цитата(botan86 @ 5.1.2015, 18:01) *
датчики в выхлопной системе приказали долго жить.

Ну значит там смешанные проблемы. При неисправных катушках джекичан у М2 вообще не загорается.
На моем Мегаше были разные ситуации по катушкам. Начиная от задувания снега в колодцы и по времени катушки здыхали.
Причем это такие падлы, не описать. smile.gif
Катушка может не до конца сразу сдохнуть, а мандить понемногу.
Вот это кино, то тянет то не тянет. И вычислить ее архи не просто. Последний раз я тупо купил с получки 4 новые катушки Беру и проблема ушла. По-другому ни как не вышло. pardon.gif
Lubitel
Цитата(Broker @ 5.1.2015, 23:56) *
Ну значит там смешанные проблемы. При неисправных катушках джекичан у М2 вообще не загорается.
На моем Мегаше были разные ситуации по катушкам. Начиная от задувания снега в колодцы и по времени катушки здыхали.
Причем это такие падлы, не описать. smile.gif
Катушка может не до конца сразу сдохнуть, а мандить понемногу.
Вот это кино, то тянет то не тянет. И вычислить ее архи не просто. Последний раз я тупо купил с получки 4 новые катушки Беру и проблема ушла. По-другому ни как не вышло. pardon.gif


В мороз ниже -20 при хандрящей или уже умершей катушке машинка не заводится. Испытано сначала на Клио, потом на Мегане. pardon.gif
Yushkoff
Хотел уточнить по проблеме, отключение по очереди ничего не показало, загорелся чек инжектор - возможно засорение форсунки ? Из-за этого троит? Как самостоятельно проверить?
creation
Цитата(botan86 @ 5.1.2015, 16:01) *
после замены подозрительной катушки троить перестало, теперь горит "чек имиссион". Так что основная проблема была видимо в катушке, терь едет нормально.
ИМХО - датчики в выхлопной системе приказали долго жить.


нижний лямбда помер-90%.
botan86
Цитата(creation @ 9.1.2015, 17:04) *
нижний лямбда помер-90%.

забыл отписаться crazy.gif
ошибки потухли сами по себе, вот интересно че за нафих произошел? и ждать ли выступления на бис? crazy.gif

у меня по сути решилось заменой катушки, че за цирк с ошибкой выхлопа - хз unknw.gif
sn.brutus
Цитата(botan86 @ 9.1.2015, 19:12) *
забыл отписаться crazy.gif
ошибки потухли сами по себе, вот интересно че за нафих произошел? и ждать ли выступления на бис? crazy.gif

у меня по сути решилось заменой катушки, че за цирк с ошибкой выхлопа - хз unknw.gif


Предположу что в нейтрализатор попало N-ое количество несгоревшего бензина и лямбда датчик решил что раз такое количество СО идет в выхлоп то нейтрализатор неисправен и выстветил "Check emission"
После заменты катушки несгоревший бензин перестал попадать на соты нейтрализатора, а тот что скопился ранее потихоньку выгорал (из трубы шел чуть черный дымок) и после того как он весь выгорел, показатели СО пришли в норму и "Check emission" погас.
У меня на первой работе в 2004 году так Шнива сгорела которую я перегонял, нейтрализатор забился из-за некачественного бензина в следствии чего корпус раскалился добела, далее во время стоянки под машиной загорелась трава.... и прощай шевик.
botan86
Цитата(sn.brutus @ 9.1.2015, 19:53) *
Предположу что в нейтрализатор попало N-ое количество несгоревшего бензина и лямбда датчик решил что раз такое количество СО идет в выхлоп то нейтрализатор неисправен и выстветил "Check emission"
После заменты катушки несгоревший бензин перестал попадать на соты нейтрализатора, а тот что скопился ранее потихоньку выгорал (из трубы шел чуть черный дымок) и после того как он весь выгорел, показатели СО пришли в норму и "Check emission" погас.

хз.
по идее - к крякнувшей катушке топливо не подается, но точно я не скажу.

Цитата(sn.brutus @ 9.1.2015, 19:53) *
У меня на первой работе в 2004 году так Шнива сгорела которую я перегонял, нейтрализатор забился из-за некачественного бензина в следствии чего корпус раскалился добела, далее во время стоянки под машиной загорелась трава.... и прощай шевик.

жестко однако. все-таки зима имеет свои плюсы.
sn.brutus
Цитата(botan86 @ 9.1.2015, 21:27) *
хз.
по идее - к крякнувшей катушке топливо не подается, но точно я не скажу.


жестко однако. все-таки зима имеет свои плюсы.


Тут есть три аспекта, во-первых, как мы знаем катушка может "умереть наполовину" т.е чек не горит, а она зараза практически не работает и мы получаем не сгоревшее топливо в нейтрализатор.
Во-вторых, впрыск же распределенный, а не непосредственный, т.е каждая форсунка хоть и находится напротив впускных клапанов своего цилиндра, но тем не менее располагается в общем впуском коллекторе и даже если она не работает, то мы получаем некое (пусть и не большое) количество топливо-воздушной смеси в цилиндр.
В третьих, на режиме запуска и некоторой части прогрева, впрыск не фазированный, т.е все форсунки подают топливо во впускной коллектор постоянно вне зависимости от такта впуска или выпуска в своих цилиндрах. Сделано это, к слову, для обеспечения надежного запуска в морозы и скорейшего прогрева ДВС до рабочей температуры.

Интереса ради заведи в мороз мотор, дай ему минутку поработать, заглуши, а минут через 10 заведи снова и увидишь черноватый дым из трубы в течении некоторого времени, это и будет топливо попавшее в нейтрализатор в прошлый преваный запуск и прогрев.

Зима наше все drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.