Цитата(botan86 @ 9.1.2015, 21:27)

хз.
по идее - к крякнувшей катушке топливо не подается, но точно я не скажу.
жестко однако. все-таки зима имеет свои плюсы.
Тут есть три аспекта, во-первых, как мы знаем катушка может "умереть наполовину" т.е чек не горит, а она зараза практически не работает и мы получаем не сгоревшее топливо в нейтрализатор.
Во-вторых, впрыск же распределенный, а не непосредственный, т.е каждая форсунка хоть и находится напротив впускных клапанов своего цилиндра, но тем не менее располагается в общем впуском коллекторе и даже если она не работает, то мы получаем некое (пусть и не большое) количество топливо-воздушной смеси в цилиндр.
В третьих, на режиме запуска и некоторой части прогрева, впрыск не фазированный, т.е все форсунки подают топливо во впускной коллектор постоянно вне зависимости от такта впуска или выпуска в своих цилиндрах. Сделано это, к слову, для обеспечения надежного запуска в морозы и скорейшего прогрева ДВС до рабочей температуры.
Интереса ради заведи в мороз мотор, дай ему минутку поработать, заглуши, а минут через 10 заведи снова и увидишь черноватый дым из трубы в течении некоторого времени, это и будет топливо попавшее в нейтрализатор в прошлый преваный запуск и прогрев.
Зима наше все