• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> расход по Компьютеру 12\100км город, Резко и на 4 литра вырос расход топлива с наступлением погоды в -5г
Alexandr173
сообщение 7.1.2014, 19:23
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2014
Пользователь №: 45028



Всем Привет! У меня Рено Меган 2 1,6 113л.с. Столкнулся с такой проблемой. Машина работала как дизелек и изредко в сильный мороз заводилась со стуком. Поменяв масло стук прошел. Теперь пугает средний расход топлива 11.5 литра на 100 км\город. Машина едет отлично, делал диагностику ничего не показала, Увидел на форуме что это может быть Фазо Регултор. Загнал на станцию его посмотрели, он как новый, ремень ГРМ подтянули. И расход растет как то старнно. При движение Количество километров растет а на холостом ходу падает, буд то на холостом ходу машина начинает есть больше чем при езде хотя расходомер пишет нулевой расход при холостых оборотах.... Подскажите что же это может быть?? Иногда чуток подтраивает на холостом ходу но это всего скорее из за катушки. летом расход был 8,5 с кандером. Хотя я тут почитал у многих такой расход... Может не дергаться?? При чем до этого расход стоял 9,5л\100км пока не снял аккомулятр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 7.1.2014, 19:28
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(Alexandr173 @ 7.1.2014, 18:23) *
пока не снял аккомулятр


На холостом ходу расход топлива должен быть отличным от нуля.
Я бы для начала перегрузил комп. еще раз отключив аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 7.1.2014, 20:15
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Цитата(KVN_RUS @ 7.1.2014, 19:28) *
На холостом ходу расход топлива должен быть отличным от нуля.
Я бы для начала перегрузил комп. еще раз отключив аккумулятор.

У меня на холостых комп ничего не показывал вообще, просто были чёрточки:) Начинал работать мгновенный расход только после 20-25км/ч.
По поводу расхода по компу я бы не переживал, ситуация должна сама стабилизироваться через 100-150км, ну и средний расход сильно зависит от условий езды и не всегда совпадает с показаниями компа, хотя у мегана2 вполне чётко показывал... На япошке у меня кажет среднюю температуру на луне, что-то около 8.5л/100..., по факту где-то 12литров...
Меня больше интересует как они продиагностировали фазик и что там смотрели..., а так же что значит подтянули ремень ГРМ и куда пропал стук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 7.1.2014, 20:20
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(Rival @ 7.1.2014, 19:15) *
У меня на холостых комп ничего не показывал вообще, просто были чёрточки:) Начинал работать мгновенный расход только после 20-25км/ч.


Я как-то замерял.
0.4- 0.7 литра в час при -30 на улице.
Это показания расхода топлива по компу.

Сообщение отредактировал KVN_RUS - 7.1.2014, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 7.1.2014, 20:26
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Цитата(KVN_RUS @ 7.1.2014, 20:20) *
Я как-то замерял.
0.7 литра в час при -30 на улице.
Это показания расхода топлива по компу.

Ну где-то похоже на правду, на омеге у меня было 1.1л/час. Но у меня на мегане тоже был такой баг, стоишь на холостых минут 30-40, кол-во оставшихся км пути падает, стоит поехать сразу начинало немного увеличиваться, особенно если ехать 80-100км/ч. Так что фиг знает, я бы на показания компа особо не смотрел, а если режим езды: завёл, проехал 5 км по пробках, заглушил, потом завёл тарахтит минут 40, потом обратно теже 5-10км и опять заглушил, то показания будут удивлять долго..., проще и быстрее замерить по старинке, но в любом случае разница будет 1-2 литра легко. Я бы пока не загонялся по поводу расхода.
P:S: Если подёргивается, то не факт что катушка..., если расход начал расти после "подтяжки ремня ГРМ", то искать надо в том направлении. Я вот только одного не понимаю, кто и как там Автору подтягивал ремешок и зачем?

Сообщение отредактировал Rival - 7.1.2014, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
626
сообщение 7.1.2014, 21:59
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.2.2009
Из: г.Домодедово
Пользователь №: 11338



Цитата(Alexandr173 @ 7.1.2014, 19:23) *
Всем Привет! У меня Рено Меган 2 1,6 113л.с. Столкнулся с такой проблемой. Машина работала как дизелек и изредко в сильный мороз заводилась со стуком. Поменяв масло стук прошел. Теперь пугает средний расход топлива 11.5 литра на 100 км\город. Машина едет отлично, делал диагностику ничего не показала, Увидел на форуме что это может быть Фазо Регултор. Загнал на станцию его посмотрели, он как новый, ремень ГРМ подтянули. И расход растет как то старнно. При движение Количество километров растет а на холостом ходу падает, буд то на холостом ходу машина начинает есть больше чем при езде хотя расходомер пишет нулевой расход при холостых оборотах.... Подскажите что же это может быть?? Иногда чуток подтраивает на холостом ходу но это всего скорее из за катушки. летом расход был 8,5 с кандером. Хотя я тут почитал у многих такой расход... Может не дергаться?? При чем до этого расход стоял 9,5л\100км пока не снял аккомулятр


Пизнец это что за сервис где силой мысли читают в каком состоянии фазер и где ремень грм который ставится в одном положении по меткам умудрились куда то подтянуть,бред какой то.
При таком подходе по поводу остального даже морочится нет смысла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 8.1.2014, 0:00
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Цитата(626 @ 7.1.2014, 21:59) *
Пизнец это что за сервис где силой мысли читают в каком состоянии фазер и где ремень грм который ставится в одном положении по меткам умудрились куда то подтянуть,бред какой то.
При таком подходе по поводу остального даже морочится нет смысла)

Как в каком, в котором смотрят Фазо Регултор. По сути либо вброс под праздник, либо парню надо срочно менять сервис и желательно гнать в нормальный на предмет правильности замены ремня ГРМ, если там даже всякие стуки убирают заменой масла...
P:S: Автору-дизелить немного может из-за фазика, если на холодную звук звонкий с треском металлическим и не заводится или заводится со второй попытки, то скорее-всего фазику приходит белое пушистое животное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VДенис
сообщение 19.1.2014, 0:11
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 18.1.2014
Из: Люберцы
Пользователь №: 45276



пробег у вас какой ?? Фазорегулятор обычно меняют при 2ой замене грм вместе с помпой!И ремень не советую подтягивать ! А расход увеличился с приходом зимы??фазорегулятор понятно с наружи хорош а вот что внутри творится не понятно!Поменяйте фазик и грм но к сожалению не там где подтягивали грм, а у все таки у специалистов и автомобиль вам скажет спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 19.1.2014, 0:15
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(KVN_RUS @ 7.1.2014, 20:28) *
На холостом ходу расход топлива должен быть отличным от нуля.
Я бы для начала перегрузил комп. еще раз отключив аккумулятор.


Камарад, у тебя какой авто?

Если скорость ниже 30 км/час, то вместо мгновенного расхода мы видим черточки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 19.1.2014, 0:23
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Alexandr173 @ 7.1.2014, 20:23) *
1. При движение Количество километров растет а на холостом ходу падает, будто на холостом ходу машина начинает есть больше чем при езде хотя расходомер пишет нулевой расход при холостых оборотах.... Подскажите что же это может быть?? Иногда чуток подтраивает на холостом ходу но это всего скорее из за катушки. летом расход был 8,5 с кондером.
2. Хотя я тут почитал у многих такой расход... Может не дергаться?? При чем до этого расход стоял 9,5л\100км пока не снял аккомулятр


1. Когда машина стоит и работает на ХХ, то бензин расходуется. При этом мгновенный расход не отображается.
"Черточки" - это не "ноль"... Естественно, если ты стоишь, то средний расход за время работы двигателя (а не время, когда ты едешь) - увеличивается.

"Количество километров" - это ты пишешь про расстояние до следующей заправки?
Значит, все нормально.

2. Как часто ты обнуляешь средний расход? Когда ты снял аккум, то расход начал считаться заново, а по городу средний расход всегда больше 10-11-12 л на 100 км.
А если ездить по трассе тоже, то он будет гораздо ниже.

Если очень долго не обнулять, то средний расход при езде по городу/трассе будет меньше 10... Примерно как у тебя и было раньше.

3. Сделай эксперимент:
Обнули показатель среднего расхода, проедь немного, когда он снова появиться и остановись и понаблюдай за его изменениями. А потом покатись с горки, не нажимая педаль газа и снова посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eL_C
сообщение 19.4.2014, 21:47
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 256
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7767



Цитата(VДенис @ 19.1.2014, 0:11) *
пробег у вас какой ?? Фазорегулятор обычно меняют при 2ой замене грм вместе с помпой!И ремень не советую подтягивать ! А расход увеличился с приходом зимы??фазорегулятор понятно с наружи хорош а вот что внутри творится не понятно!Поменяйте фазик и грм но к сожалению не там где подтягивали грм, а у все таки у специалистов и автомобиль вам скажет спасибо!

а от фазика зависит расход топлива?

Сообщение отредактировал eL_C - 19.4.2014, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 19.4.2014, 22:25
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Цитата(eL_C @ 19.4.2014, 20:47) *
а от фазика зависит расход топлива?


Да,но не более 1л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eL_C
сообщение 8.5.2014, 17:59
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 256
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7767



Поменял сцепление - расход у машины упал с 12,8 в городе до 10,5 ... Видимо у старого сцепления КПД был далек от идеала...теперь надо посмотреть - сколько теперь будет есть по трассе...=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 13.7.2014, 0:22
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



Цитата(eL_C @ 8.5.2014, 17:59) *
Поменял сцепление - расход у машины упал с 12,8 в городе до 10,5 ... Видимо у старого сцепления КПД был далек от идеала...теперь надо посмотреть - сколько теперь будет есть по трассе...=)))

Что за бред? Может еще руль сменить, так вообще 3л на сотку будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eL_C
сообщение 12.8.2014, 22:10
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 256
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7767



Цитата(kallahann @ 13.7.2014, 0:22) *
Что за бред? Может еще руль сменить, так вообще 3л на сотку будет...

А Вы, сэр, не в курсе что у изношенного сцепления КПД может быть далек от 100% ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xell531
сообщение 28.7.2015, 11:37
Сообщение #16


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2015
Из: расноярск
Пользователь №: 55223



Доброго времени суток всем. Отдельно тему создавать не стал.
Проблема в следующем: до поры, до времени ездил, как большинство и радовался автомобилю, но сейчас подрос расход существенно.
Автомобиль Renault Megane 2 2008г турбодизель, 1.5 K9K 734.

Недавно на трассе после поездки заметил повышенный расход 7л/100 км не придал этому особого значения. До этого 2 года авто "кушал" 4-5л/100 км по трассе и до 8.5л/100 км по городу максимум. По городу теперь есть от 11л/100 км и до 15. Как раз подошло время поменять расходники. Сменил масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, заодно подвеску попутно перетряхнул. Расход не изменился - 11-15 по городу. Проверил колёса, давление в шинах - норма. Сбросил несколько раз БК, проехался по трассе - без изменений.
Кроме того заметил такие изменения: ранее БК показывал при движении с горки на скорости моментальный расход (curent) 0,0/100км, накатом на нейтрали 1-2л/100км, сейчас на скорости от 3л, на нейтрали накатом вообще от 5 до 8 литров. Думал, мож комп дурит - нет, реально 30л бензина с трудом хватило на 250 км.

Подскажите, куда копать, может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис58
сообщение 28.7.2015, 12:31
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7375
Регистрация: 6.1.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10484



Цитата(Xell531 @ 28.7.2015, 10:37) *
Доброго времени суток всем. Отдельно тему создавать не стал.

Подскажите, куда копать, может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Может сажевый фильтр умер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xell531
сообщение 28.7.2015, 13:27
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2015
Из: расноярск
Пользователь №: 55223



Цитата(Денис58 @ 28.7.2015, 15:31) *
Может сажевый фильтр умер?

Не знаю, не уверен. Симптомы?
По идее должен вылазить Джеки Чан (Check Injection), обороты плавать, динамика снизиться, выхлопы. Это то из-за чего коллеги сажевый фильтр удаляли. Так чек последний раз вылазил полтора года назад. Пошёл последовательно - почистил клапан ЕГР и всё в норме стало. В сажевый не полез. В этом году пока до ЕГР руки не дошли, а надо бы. Прожиг сажевого включался весной на трассе - продымила как надо и снова тишина. Из дыма - немного синий если со светофора хорошо дёрнуть, но это вроде как в пределах нормы. При хорошем разгоне мгновенный расход колеблется в 25-29л. В целом ухудшений в динамике разгона никаких нет, обороты хх авто держит стабильно. Поднялся только расход. (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif)

P.S. За месяц ни с того ни с сего начала "жрать". Всё, что делал до повышения расхода - заправлял кондиционер. Но это причиной никак быть не может думаю. Кондей врубал/вырубал - на расход не влияет практически (разница в 0.5 л)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xell531
сообщение 30.7.2015, 7:50
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2015
Из: расноярск
Пользователь №: 55223



Итак ответа никто так и не написал. Ну да ладно, касательно авто, что выявлено.
Заехал вчера на диагностику в офицалам. Итог - всё в порядке, давление турбины в норме, ТНВД показывает в норме, прожиг сажевого фильтра был в марте и завершён успешно. Согласно диагностической карте фильтр тоже сам в полном порядке. Ошибки выявлены, но по словам сервисменов ничего серьёзного. В основном электрика по ксенону (у меня галоген вместо него - с этого и ошибки), ошибка давления ТНВД - это после замены фильтра висела и вылезла какая-то новая - ошибка температуры топлива. Сказали поездить ещё 500-1000 км и опять на диагностику. Бахнул в бак немножко керосина. После сброса ошибок в СЦ и керосинчика расход уменьшился, но в "старое русло" не вернулся.

Сегодня гонял в аэропорт (около 100км) итог замерил на разных отрезках по БК:
Туда - Город: был 11-15, стал 10,8 л/100км. А должен быть до 9 максимум (6-8,9 было 2 года подряд)
Туда - Трасса: был 8-10,стал 6,4л/100км. Должен в пределах 4-5л (так ездил 2 года с 4-литровым расходом).
Смешаный цикл - Обратно: 8,9л/100 км, был 11. Должен быть 7-7.5.

В общем улучшения есть. Зато появилось ощущение нехватки мощности.
Мотор ревёт, турбина свистит, а разгоняется хуже вчерашнего. Ищу дальше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xell531
сообщение 8.8.2015, 21:27
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2015
Из: расноярск
Пользователь №: 55223



В общем ездил на рыбалку граждане - заправлял полный бак до отстрела пистоля... Расход по трассе высокий - 8 литров на сотку (IMG:style_emoticons/default/search.gif) НО... приехал домой - израсходовано 58 литров по компу, осталось в баке ещё чуть меньше четверти, но бак-то на 50 литров!!! В общем по подсчётам расход вышел 5.5-6.5, т.е. норма, а вот комп дурил. Отключил АКБ на пол дня, отрубил несколько датчиков, контакты прошёл WD-40. Вечером с работы поехал, собрал, завёл - вроде всё встало на свои места. Наблюдаемс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 15:25
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия