Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расход по Компьютеру 12\100км город
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Alexandr173
Всем Привет! У меня Рено Меган 2 1,6 113л.с. Столкнулся с такой проблемой. Машина работала как дизелек и изредко в сильный мороз заводилась со стуком. Поменяв масло стук прошел. Теперь пугает средний расход топлива 11.5 литра на 100 км\город. Машина едет отлично, делал диагностику ничего не показала, Увидел на форуме что это может быть Фазо Регултор. Загнал на станцию его посмотрели, он как новый, ремень ГРМ подтянули. И расход растет как то старнно. При движение Количество километров растет а на холостом ходу падает, буд то на холостом ходу машина начинает есть больше чем при езде хотя расходомер пишет нулевой расход при холостых оборотах.... Подскажите что же это может быть?? Иногда чуток подтраивает на холостом ходу но это всего скорее из за катушки. летом расход был 8,5 с кандером. Хотя я тут почитал у многих такой расход... Может не дергаться?? При чем до этого расход стоял 9,5л\100км пока не снял аккомулятр
KVN_RUS
Цитата(Alexandr173 @ 7.1.2014, 18:23) *
пока не снял аккомулятр


На холостом ходу расход топлива должен быть отличным от нуля.
Я бы для начала перегрузил комп. еще раз отключив аккумулятор.
Rival
Цитата(KVN_RUS @ 7.1.2014, 19:28) *
На холостом ходу расход топлива должен быть отличным от нуля.
Я бы для начала перегрузил комп. еще раз отключив аккумулятор.

У меня на холостых комп ничего не показывал вообще, просто были чёрточки:) Начинал работать мгновенный расход только после 20-25км/ч.
По поводу расхода по компу я бы не переживал, ситуация должна сама стабилизироваться через 100-150км, ну и средний расход сильно зависит от условий езды и не всегда совпадает с показаниями компа, хотя у мегана2 вполне чётко показывал... На япошке у меня кажет среднюю температуру на луне, что-то около 8.5л/100..., по факту где-то 12литров...
Меня больше интересует как они продиагностировали фазик и что там смотрели..., а так же что значит подтянули ремень ГРМ и куда пропал стук?
KVN_RUS
Цитата(Rival @ 7.1.2014, 19:15) *
У меня на холостых комп ничего не показывал вообще, просто были чёрточки:) Начинал работать мгновенный расход только после 20-25км/ч.


Я как-то замерял.
0.4- 0.7 литра в час при -30 на улице.
Это показания расхода топлива по компу.
Rival
Цитата(KVN_RUS @ 7.1.2014, 20:20) *
Я как-то замерял.
0.7 литра в час при -30 на улице.
Это показания расхода топлива по компу.

Ну где-то похоже на правду, на омеге у меня было 1.1л/час. Но у меня на мегане тоже был такой баг, стоишь на холостых минут 30-40, кол-во оставшихся км пути падает, стоит поехать сразу начинало немного увеличиваться, особенно если ехать 80-100км/ч. Так что фиг знает, я бы на показания компа особо не смотрел, а если режим езды: завёл, проехал 5 км по пробках, заглушил, потом завёл тарахтит минут 40, потом обратно теже 5-10км и опять заглушил, то показания будут удивлять долго..., проще и быстрее замерить по старинке, но в любом случае разница будет 1-2 литра легко. Я бы пока не загонялся по поводу расхода.
P:S: Если подёргивается, то не факт что катушка..., если расход начал расти после "подтяжки ремня ГРМ", то искать надо в том направлении. Я вот только одного не понимаю, кто и как там Автору подтягивал ремешок и зачем?
626
Цитата(Alexandr173 @ 7.1.2014, 19:23) *
Всем Привет! У меня Рено Меган 2 1,6 113л.с. Столкнулся с такой проблемой. Машина работала как дизелек и изредко в сильный мороз заводилась со стуком. Поменяв масло стук прошел. Теперь пугает средний расход топлива 11.5 литра на 100 км\город. Машина едет отлично, делал диагностику ничего не показала, Увидел на форуме что это может быть Фазо Регултор. Загнал на станцию его посмотрели, он как новый, ремень ГРМ подтянули. И расход растет как то старнно. При движение Количество километров растет а на холостом ходу падает, буд то на холостом ходу машина начинает есть больше чем при езде хотя расходомер пишет нулевой расход при холостых оборотах.... Подскажите что же это может быть?? Иногда чуток подтраивает на холостом ходу но это всего скорее из за катушки. летом расход был 8,5 с кандером. Хотя я тут почитал у многих такой расход... Может не дергаться?? При чем до этого расход стоял 9,5л\100км пока не снял аккомулятр


Пизнец это что за сервис где силой мысли читают в каком состоянии фазер и где ремень грм который ставится в одном положении по меткам умудрились куда то подтянуть,бред какой то.
При таком подходе по поводу остального даже морочится нет смысла)
Rival
Цитата(626 @ 7.1.2014, 21:59) *
Пизнец это что за сервис где силой мысли читают в каком состоянии фазер и где ремень грм который ставится в одном положении по меткам умудрились куда то подтянуть,бред какой то.
При таком подходе по поводу остального даже морочится нет смысла)

Как в каком, в котором смотрят Фазо Регултор. По сути либо вброс под праздник, либо парню надо срочно менять сервис и желательно гнать в нормальный на предмет правильности замены ремня ГРМ, если там даже всякие стуки убирают заменой масла...
P:S: Автору-дизелить немного может из-за фазика, если на холодную звук звонкий с треском металлическим и не заводится или заводится со второй попытки, то скорее-всего фазику приходит белое пушистое животное...
VДенис
пробег у вас какой ?? Фазорегулятор обычно меняют при 2ой замене грм вместе с помпой!И ремень не советую подтягивать ! А расход увеличился с приходом зимы??фазорегулятор понятно с наружи хорош а вот что внутри творится не понятно!Поменяйте фазик и грм но к сожалению не там где подтягивали грм, а у все таки у специалистов и автомобиль вам скажет спасибо!
ValeryK
Цитата(KVN_RUS @ 7.1.2014, 20:28) *
На холостом ходу расход топлива должен быть отличным от нуля.
Я бы для начала перегрузил комп. еще раз отключив аккумулятор.


Камарад, у тебя какой авто?

Если скорость ниже 30 км/час, то вместо мгновенного расхода мы видим черточки.
ValeryK
Цитата(Alexandr173 @ 7.1.2014, 20:23) *
1. При движение Количество километров растет а на холостом ходу падает, будто на холостом ходу машина начинает есть больше чем при езде хотя расходомер пишет нулевой расход при холостых оборотах.... Подскажите что же это может быть?? Иногда чуток подтраивает на холостом ходу но это всего скорее из за катушки. летом расход был 8,5 с кондером.
2. Хотя я тут почитал у многих такой расход... Может не дергаться?? При чем до этого расход стоял 9,5л\100км пока не снял аккомулятр


1. Когда машина стоит и работает на ХХ, то бензин расходуется. При этом мгновенный расход не отображается.
"Черточки" - это не "ноль"... Естественно, если ты стоишь, то средний расход за время работы двигателя (а не время, когда ты едешь) - увеличивается.

"Количество километров" - это ты пишешь про расстояние до следующей заправки?
Значит, все нормально.

2. Как часто ты обнуляешь средний расход? Когда ты снял аккум, то расход начал считаться заново, а по городу средний расход всегда больше 10-11-12 л на 100 км.
А если ездить по трассе тоже, то он будет гораздо ниже.

Если очень долго не обнулять, то средний расход при езде по городу/трассе будет меньше 10... Примерно как у тебя и было раньше.

3. Сделай эксперимент:
Обнули показатель среднего расхода, проедь немного, когда он снова появиться и остановись и понаблюдай за его изменениями. А потом покатись с горки, не нажимая педаль газа и снова посмотри.
eL_C
Цитата(VДенис @ 19.1.2014, 0:11) *
пробег у вас какой ?? Фазорегулятор обычно меняют при 2ой замене грм вместе с помпой!И ремень не советую подтягивать ! А расход увеличился с приходом зимы??фазорегулятор понятно с наружи хорош а вот что внутри творится не понятно!Поменяйте фазик и грм но к сожалению не там где подтягивали грм, а у все таки у специалистов и автомобиль вам скажет спасибо!

а от фазика зависит расход топлива?
creation
Цитата(eL_C @ 19.4.2014, 20:47) *
а от фазика зависит расход топлива?


Да,но не более 1л.
eL_C
Поменял сцепление - расход у машины упал с 12,8 в городе до 10,5 ... Видимо у старого сцепления КПД был далек от идеала...теперь надо посмотреть - сколько теперь будет есть по трассе...=)))
kallahann
Цитата(eL_C @ 8.5.2014, 17:59) *
Поменял сцепление - расход у машины упал с 12,8 в городе до 10,5 ... Видимо у старого сцепления КПД был далек от идеала...теперь надо посмотреть - сколько теперь будет есть по трассе...=)))

Что за бред? Может еще руль сменить, так вообще 3л на сотку будет...
eL_C
Цитата(kallahann @ 13.7.2014, 0:22) *
Что за бред? Может еще руль сменить, так вообще 3л на сотку будет...

А Вы, сэр, не в курсе что у изношенного сцепления КПД может быть далек от 100% ?
Xell531
Доброго времени суток всем. Отдельно тему создавать не стал.
Проблема в следующем: до поры, до времени ездил, как большинство и радовался автомобилю, но сейчас подрос расход существенно.
Автомобиль Renault Megane 2 2008г турбодизель, 1.5 K9K 734.

Недавно на трассе после поездки заметил повышенный расход 7л/100 км не придал этому особого значения. До этого 2 года авто "кушал" 4-5л/100 км по трассе и до 8.5л/100 км по городу максимум. По городу теперь есть от 11л/100 км и до 15. Как раз подошло время поменять расходники. Сменил масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, заодно подвеску попутно перетряхнул. Расход не изменился - 11-15 по городу. Проверил колёса, давление в шинах - норма. Сбросил несколько раз БК, проехался по трассе - без изменений.
Кроме того заметил такие изменения: ранее БК показывал при движении с горки на скорости моментальный расход (curent) 0,0/100км, накатом на нейтрали 1-2л/100км, сейчас на скорости от 3л, на нейтрали накатом вообще от 5 до 8 литров. Думал, мож комп дурит - нет, реально 30л бензина с трудом хватило на 250 км.

Подскажите, куда копать, может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Денис58
Цитата(Xell531 @ 28.7.2015, 10:37) *
Доброго времени суток всем. Отдельно тему создавать не стал.

Подскажите, куда копать, может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Может сажевый фильтр умер?
Xell531
Цитата(Денис58 @ 28.7.2015, 15:31) *
Может сажевый фильтр умер?

Не знаю, не уверен. Симптомы?
По идее должен вылазить Джеки Чан (Check Injection), обороты плавать, динамика снизиться, выхлопы. Это то из-за чего коллеги сажевый фильтр удаляли. Так чек последний раз вылазил полтора года назад. Пошёл последовательно - почистил клапан ЕГР и всё в норме стало. В сажевый не полез. В этом году пока до ЕГР руки не дошли, а надо бы. Прожиг сажевого включался весной на трассе - продымила как надо и снова тишина. Из дыма - немного синий если со светофора хорошо дёрнуть, но это вроде как в пределах нормы. При хорошем разгоне мгновенный расход колеблется в 25-29л. В целом ухудшений в динамике разгона никаких нет, обороты хх авто держит стабильно. Поднялся только расход. aggressive.gif

P.S. За месяц ни с того ни с сего начала "жрать". Всё, что делал до повышения расхода - заправлял кондиционер. Но это причиной никак быть не может думаю. Кондей врубал/вырубал - на расход не влияет практически (разница в 0.5 л)
Xell531
Итак ответа никто так и не написал. Ну да ладно, касательно авто, что выявлено.
Заехал вчера на диагностику в офицалам. Итог - всё в порядке, давление турбины в норме, ТНВД показывает в норме, прожиг сажевого фильтра был в марте и завершён успешно. Согласно диагностической карте фильтр тоже сам в полном порядке. Ошибки выявлены, но по словам сервисменов ничего серьёзного. В основном электрика по ксенону (у меня галоген вместо него - с этого и ошибки), ошибка давления ТНВД - это после замены фильтра висела и вылезла какая-то новая - ошибка температуры топлива. Сказали поездить ещё 500-1000 км и опять на диагностику. Бахнул в бак немножко керосина. После сброса ошибок в СЦ и керосинчика расход уменьшился, но в "старое русло" не вернулся.

Сегодня гонял в аэропорт (около 100км) итог замерил на разных отрезках по БК:
Туда - Город: был 11-15, стал 10,8 л/100км. А должен быть до 9 максимум (6-8,9 было 2 года подряд)
Туда - Трасса: был 8-10,стал 6,4л/100км. Должен в пределах 4-5л (так ездил 2 года с 4-литровым расходом).
Смешаный цикл - Обратно: 8,9л/100 км, был 11. Должен быть 7-7.5.

В общем улучшения есть. Зато появилось ощущение нехватки мощности.
Мотор ревёт, турбина свистит, а разгоняется хуже вчерашнего. Ищу дальше.

Xell531
В общем ездил на рыбалку граждане - заправлял полный бак до отстрела пистоля... Расход по трассе высокий - 8 литров на сотку search.gif НО... приехал домой - израсходовано 58 литров по компу, осталось в баке ещё чуть меньше четверти, но бак-то на 50 литров!!! В общем по подсчётам расход вышел 5.5-6.5, т.е. норма, а вот комп дурил. Отключил АКБ на пол дня, отрубил несколько датчиков, контакты прошёл WD-40. Вечером с работы поехал, собрал, завёл - вроде всё встало на свои места. Наблюдаемс...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.