• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится. Low Battery. Не прикуривается. Стартер не крутит
Лохматый
сообщение 6.12.2013, 22:37
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 13024



Может кто сталкивался с проблемой:
Меган-2 2008г. 1.6М.
Машина 2 дня стояла. Нажимаю кнопку запуска, все системы включаются, но двигатель не запускается (стартер даже не пытется крутиться). На бортовом компе сообщние Low Battery. Машина пищит. Горит красная лампочка аккумулятора, горит ключик и STOP. Решил что проблема в аккуме (хотя до этого все время заводится с пол оборота в любой мороз). Прикурил от другой машины - эффект тот же - стартер даже не пытается крутиться.
Из странностей - крутится вентилятор радиатора. При этом продолжает крутиться даже если вытащить карту и закрыть каротой машину.
Поэтому закралось сомнение, что дело именно в аккуме. Освещение, печка музыка работают, машина открывается и закрывается с карты без проблем.
При некоторых попытках завестись выдавалось сообщение Select Neutral, хотя, была включена нейтралка. Потом это сообщеие заменялось сообщением о низком заряде аккумулятора.
Есть надежда, что новый аккум решит проблему, или сразу тащить машину на диагностику?

Сообщение отредактировал Лохматый - 6.12.2013, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лохматый
сообщение 7.12.2013, 15:45
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 13024



UP
нужна помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LinkLink
сообщение 7.12.2013, 16:11
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 29.8.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 27595



Похоже на аккум. Только с вентилятором непонятка. Попробуйте у кого-нибудь попросить рабочий аккумулятор и заменить (внимательно с русских машин полярность другая!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 7.12.2013, 17:33
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(Лохматый @ 7.12.2013, 15:45) *
UP
нужна помощь



Если постоянно работает вентилятор, то проблема где то в проводах. Нужен обязательно КЛИП. Скорее всего где то перетерся провод мультиплексной связи на ЭБУ ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 7.12.2013, 19:11
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



С акка провод идет не толстый, ставили акк после зарядки,забыли его подключить-тоже замолотил вентилятор.
В общем я советую почистить-протянуть клеммы и проверить преды на акке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лохматый
сообщение 8.12.2013, 14:40
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 13024



Записался в Лорант. Как выяснится, что с машиной, дам знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgenG
сообщение 8.12.2013, 15:12
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 546
Регистрация: 13.10.2008
Из: москва- ульяновск
Пользователь №: 9270



акум проверить просто -врубит дальний и побибикать -все сразу будет видно и слышно.

скорее всего окислились и ослабли клеммы на стартере и втягивающее не срабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лохматый
сообщение 8.12.2013, 16:17
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 13024



со стартером уже были проблемы. Тогда чистили и подтягивали конткты. Сказали при повторении ситуации - замена стартера. Возможно как раз повторение и случилось.

Пока машина стояла обездвиженная во дворе какой-то гей оторвал зеркало, чтобы мне не скучно было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лохматый
сообщение 9.12.2013, 14:28
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 13024



Как выяснилось на диагностике, перетерлась проводка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 9.12.2013, 14:29
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Цитата(Лохматый @ 9.12.2013, 13:28) *
Как выяснилось на диагностике, перетерлась проводка.

Как искали, сколько стоило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лохматый
сообщение 10.12.2013, 10:25
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 13024



Как именно искали - не знаю. Сказали, что питание на блок коммутации не шло и что проблема оказалась в проводке. Изначальной версией была смерть самого блока коммутации.
Стоимость - 4500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIshell
сообщение 23.12.2013, 17:13
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 2.6.2008
Из: Москва, Бирюлёво - Восточное
Пользователь №: 7532



Абсолютно тоже самое случилось и у меня.
Отвез на эвакуаторе в РТДС.
Второй день уже ковыряются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIshell
сообщение 10.1.2014, 15:23
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 2.6.2008
Из: Москва, Бирюлёво - Восточное
Пользователь №: 7532



Рассказываю, может кому пригодится.
И так после того как я два раза привез машину на эвакуаторе, показал мастеру приемщику проблему в целом, провели очередную
не дешевую диагностику и выявили обрыв какого то там коммутационного провода.
Находится от между бамперов и аккумулятором, жгут проводов. Вот один из них и сгнил/оборвался.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 10.1.2014, 18:32
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3246
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Так же для информации-моя история:
-в сервисе снимали аккум, при установке оборвали один из контактов на блоке минусовой клеймы. "Оборвыш" ,один из двойного провода, стянулся ниже под термоусадку и его было не видно... -клейму там восстанавливал сам года 2 назад после аналогичного обрыва...

Машину в сервисе не могли завести 2 дня -первый день автомеханики всё перековыряли-включая стартер и блок подкапотных предохранителей, второй день тоже самое автоэлектрик ковырял... -SCAN показал слабый заряд аккумулятора и бред какой то с коробкой...

Проблему нашел сам, пока ждал от гаражного районого сервиса эвакуатор до авторизированного МАШИН довезти....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 14.3.2014, 12:05
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



Тему плодить не стал
Стартер еле крутит, завестись пока удается, акку шесть лет, грешу на него, но уж больно резко сдох, две недели назад в -20 спокойно крутил.
Симптомы-при вращении стартера отрубается питание, заметил по стеклоподъемникам ( надо обучать), магнитола сбиться не успевает.
Либо акк, либо масса хреновая, кто что подскажет?



Напрягает что law battery не пишет комп
__________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon2003
сообщение 14.3.2014, 12:53
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1460
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 32331



Цитата(syperwasek @ 14.3.2014, 11:05) *
Тему плодить не стал
Стартер еле крутит, завестись пока удается, акку шесть лет, грешу на него, но уж больно резко сдох, две недели назад в -20 спокойно крутил.
Симптомы-при вращении стартера отрубается питание, заметил по стеклоподъемникам ( надо обучать), магнитола сбиться не успевает.
Либо акк, либо масса хреновая, кто что подскажет?



Напрягает что law battery не пишет комп
__________________

заряди и посмотри,что дальше.если бодряком закрутит и заведет,то аккум на свалку и в магаз за новым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 14.3.2014, 13:24
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



Проверил напругу-10.5. Завелась. Комп молчит. Глазок гнида зеленый.
Заказал новый за 2900р.
Не уверен. Есть мысль,что ток утечки большой. Сниму заряжу, посмотрю до понедельника разряд.

Сообщение отредактировал syperwasek - 14.3.2014, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtil
сообщение 7.7.2014, 7:09
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 6790



Цитата(syperwasek @ 14.3.2014, 16:24) *
Проверил напругу-10.5. Завелась. Комп молчит. Глазок гнида зеленый.
Заказал новый за 2900р.
Не уверен. Есть мысль,что ток утечки большой. Сниму заряжу, посмотрю до понедельника разряд.

Столкнулся ровно с такими же симптомами (меган 2 2008). Как в итоге решилась проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtil
сообщение 7.7.2014, 11:51
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 6790



Выяснил сам - новый аккумулятор решил все проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morbitrol
сообщение 9.7.2014, 10:50
Сообщение #20


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 31.3.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 38453



та же хрень была, протек аккумулятор . Кислота попала вт жгут проводов под ним.Пока выяснял что за дела перелопатил всю машину.Клип ничего не показал.Как оказалось отгнил проводок идущий в том самом жгуте.Который кстати абсолютно случайно захотелось раздербанить. Проводок (оранжевого цвета), скрутил и все впоряде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 14:35
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия