|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
Планирую покупку Меган 3 1.6 или 2.0, Муки выбора |
|
|
|
29.6.2013, 22:05
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3274
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

|
Цитата(Kalvados @ 29.6.2013, 22:27)  Всем привет! Задумался о покупке нового авто. Нравится третий меганчик. Рассматриваю варианты 1.6 на вариаторе и 2.0 на вариаторе. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации с новым мотором 1.6 на вариаторе (114 л.с.) - хватает или лучше все же посмотреть на 2.0 CVT?
Спасибо! 1,6 на вариаторе Вам тут вряд ли подскажут, проще на тест драйв сходить, пара новая, ближайших пол года развернутых отзывов не будет... максимум положительные (других там не бывает) в журналах. По логике, малого объема, будет не хватать на трассе, в городе нормально будет вытягивать. мысль родилась из соображений езды на 1,6 механике, стоит учитывать, что механика априори шустрее, плюс часть мощности забирает варик.
|
|
|
|
|
30.6.2013, 0:05
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574

|
Цитата(botan86 @ 29.6.2013, 23:05)  1,6 на вариаторе Вам тут вряд ли подскажут, проще на тест драйв сходить, пара новая, ближайших пол года развернутых отзывов не будет... максимум положительные (других там не бывает) в журналах. По логике, малого объема, будет не хватать на трассе, в городе нормально будет вытягивать. мысль родилась из соображений езды на 1,6 механике, стоит учитывать, что механика априори шустрее, плюс часть мощности забирает варик. С другой стороны я любитель поездить-попутешествовать. В городе по будням почти и не езжу. Все больше задумываюсь о 2 литрах. Дело не в погонять по-пацански. Дело в безопасности. Всякое может быть в дороге, лишние лошадки могут и пригодиться. Я тут прикинул даже если я наезжу 70 000 км на ней, на что мне надо лет 7 (после чего я ее благополучно продам) я потрачу лишние 50K на бензин, что не так уж и много, если размазать на 7 лет, ну и вначале переплатить. Но зато получаешь уверенность (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Короче, предлагают неплохой вариант в белом цвете 2 литра с ESP. Тока Тсс, а то конкуренты купят ))) Или 1.6... Вот они, муки выбора
Сообщение отредактировал Kalvados - 30.6.2013, 0:07
|
|
|
|
|
30.6.2013, 14:43
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574

|
Цитата(RUS13 @ 30.6.2013, 13:25)  Недавно в объявлениях видел купе 2.0 11г. За 500т. Ничто не меняется в этой стране, хех.... Ну если есть выгодное предложение- бери 2.0. ТО на него дешевле- свечи меняют реже. http://www.petrovskiy.ru/serv - цены на ТО отличаются незначительно... А что скажешь по поводу машинки - посмотрел по подписи у тебя как раз 2 литра и вариатор. Какой реальный расход (город/ трасса), насколько шустрый 2 литра и что скажешь по вариатору. Пишут он чуть ли не подстраивается под водителя. Фантастика какая-то )) 1.6 кстати сейчас обновили - 114 лошадок уже, вроде стало получше. Что скажешь?
Сообщение отредактировал Kalvados - 30.6.2013, 14:47
|
|
|
|
|
30.6.2013, 16:17
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 23.12.2012
Из: МО Сергиев Посад
Пользователь №: 35995

|
Такая же дилема - 1.6CVT или 2.0CVT. На мой взгдяд единственный недостаток 2.0 - большой расход топлива. Привык уже на М2 1.6МТ в среднем из 7л выходить. А на2.0 CVT думаю из 10 не выйти. А уже практически пенсионер, но погонять люблю. Чо прикупить - хз? И ещё вопрос по ихней "R-Link". Может лучше - Китай? В нём хоть навител можно поставить, а не единственный TomTom?
|
|
|
|
|
30.6.2013, 16:26
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 23.12.2012
Из: МО Сергиев Посад
Пользователь №: 35995

|
CVT однозначно, или что то ещё, но автомат.
|
|
|
|
|
30.6.2013, 17:18
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 23.12.2012
Из: МО Сергиев Посад
Пользователь №: 35995

|
На соседнем форуме(Флюенс) есть ветка "1.6CVT", ну не проникся как то. Мучаюсь выбором. По R-Link тоже одни вопросы. Какие карты Том Том, есть ли видео вход? Пока для себя определился с комплектацией Expression 2.0 CVT + ESP. Получается где то 860, если 1.6 - 820. Блин, а ЕТИ Шкода 940? ХЗ?
|
|
|
|
|
30.6.2013, 17:55
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574

|
Цитата(grey56 @ 30.6.2013, 18:18)  На соседнем форуме(Флюенс) есть ветка "1.6CVT", ну не проникся как то. Мучаюсь выбором. По R-Link тоже одни вопросы. Какие карты Том Том, есть ли видео вход? Пока для себя определился с комплектацией Expression 2.0 CVT + ESP. Получается где то 860, если 1.6 - 820. Блин, а ЕТИ Шкода 940? ХЗ? Сейчас по ценам в автосалонах почти везде дают скидку - надо узнавать. Также по программе кредит на три года дают дополнительную субсидию от завода, при том, что ты можешь погасить кредит досрочно.
|
|
|
|
|
30.6.2013, 18:21
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574

|
Цитата(RUS13 @ 30.6.2013, 17:49)  Kalvados ну на лето перешел на 92ой, средний(город/трасса) сейчас 10- если расход актуален то нужно брать 1,6. По поводу адаптации- ну вроде есть что-то, если покататься в режиме газ-тормоз машинка реагирует жестче, при движениях накатом и при минимальном участии тормозов- машинка становится менее отзывчивой к нажатиям... з.ы. по ТО я смотрел на 1,6МТ, а на вариках другой движок. grey56 R-link скорее всего закрытая система и навигация будет только "том том" мне кажется 1,6CVT разумный вариант, по городу уж точно... Если по трассе почти не ездить, то согласен на 100%, что новый 1.6 вполне хорош
|
|
|
|
|
30.6.2013, 21:51
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 680
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574

|
Цитата(denis_kiselev @ 30.6.2013, 22:37)  Если в автомобиле максимум 2 врозлых , 1 маленький ребенок + климат , то 1,6 довезет нормально. А если вы путешествуете компанией + багажник загружен , то 1,6 просто овощем будет. Я сам на днях возил родню в аэропорт 3 врослых + 3 ребенка + багажник под завязку + кондиционер - машина вообще не ехала. Сотку наверно сек за 20 набирала )) По городу да, а по трассе? Если ускориться нужно резко, обогнать c 80 км/ч, например, кого-то. Мне кажется вяло будет идти... Нет? У меня сейчас 1.4. Понятно, что 1.6 побольше будет. НО!!! Я тут ехал по Ярославке - обгонять фуры это пипец. Даже вдвоем пыжется-пыжется еле тащит... А по городу где-то до 80 полет нормальный.
|
|
|
|
|
30.6.2013, 22:00
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3274
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

|
Цитата(Kalvados @ 30.6.2013, 22:51)  По городу да, а по трассе? Если ускориться нужно резко, обогнать c 80 км/ч, например, кого-то. Мне кажется вяло будет идти... Нет?
У меня сейчас 1.4. Понятно, что 1.6 побольше будет. НО!!! Я тут ехал по Ярославке - обгонять фуры это пипец. Даже вдвоем пыжется-пыжется еле тащит... А по городу где-то до 80 полет нормальный. меган 2 ф1/ф2= 113 лошадок меган 3 ф1 = 106 лошадок меган 3 ф2 = 114 лошадок (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) я думаю динамика третьего мегана 1,6 с вариатором будет похуже чем у второго 1,6 с механикой, по трассе обгоны на больших скоростях очень трудно идут, для трассы однозначно мало. имхо проще всего Вам на тест драйв сходить (обоих машин и 1,6 и 2), там сами поймете разницу.
Сообщение отредактировал botan86 - 30.6.2013, 22:01
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|