Kalvados
29.6.2013, 22:27
Всем привет!
Задумался о покупке нового авто. Нравится третий меганчик.
Рассматриваю варианты 1.6 на вариаторе и 2.0 на вариаторе.
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации с новым мотором 1.6 на вариаторе (114 л.с.) - хватает или лучше все же посмотреть на 2.0 CVT?
Тут вроде хвалят сочетание - http://fluence-club.ru/forum/showthread.ph...3368&page=7. Надо на тест-драйв )))
Кстати, по новым кредитным программам получаются неплохие предложения. При досрочной выплате кредита нехилая экономия за счет дотаций от завода.
Спасибо!
Цитата(Kalvados @ 29.6.2013, 22:27)

Всем привет!
Задумался о покупке нового авто. Нравится третий меганчик.
Рассматриваю варианты 1.6 на вариаторе и 2.0 на вариаторе.
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации с новым мотором 1.6 на вариаторе (114 л.с.) - хватает или лучше все же посмотреть на 2.0 CVT?
Спасибо!
1,6 на вариаторе Вам тут вряд ли подскажут, проще на тест драйв сходить, пара новая, ближайших пол года развернутых отзывов не будет... максимум положительные (других там не бывает) в журналах.
По логике, малого объема, будет не хватать на трассе, в городе нормально будет вытягивать. мысль родилась из соображений езды на 1,6 механике, стоит учитывать, что механика априори шустрее, плюс часть мощности забирает варик.
Цитата(botan86 @ 29.6.2013, 23:05)

1,6 на вариаторе Вам тут вряд ли подскажут, проще на тест драйв сходить, пара новая, ближайших пол года развернутых отзывов не будет... максимум положительные (других там не бывает) в журналах.
По логике, малого объема, будет не хватать на трассе, в городе нормально будет вытягивать. мысль родилась из соображений езды на 1,6 механике, стоит учитывать, что механика априори шустрее, плюс часть мощности забирает варик.
С другой стороны я любитель поездить-попутешествовать. В городе по будням почти и не езжу. Все больше задумываюсь о 2 литрах. Дело не в погонять по-пацански. Дело в безопасности. Всякое может быть в дороге, лишние лошадки могут и пригодиться. Я тут прикинул даже если я наезжу 70 000 км на ней, на что мне надо лет 7 (после чего я ее благополучно продам) я потрачу лишние 50K на бензин, что не так уж и много, если размазать на 7 лет, ну и вначале переплатить. Но зато получаешь уверенность
Короче, предлагают неплохой вариант в белом цвете 2 литра с ESP. Тока Тсс, а то конкуренты купят ))) Или 1.6... Вот они, муки выбора
denis_kiselev
30.6.2013, 13:24
если финансы позволяют , то 2 литра по-уверенней едет
Недавно в объявлениях видел купе 2.0 11г. За 500т. Ничто не меняется в этой стране, хех....
Ну если есть выгодное предложение- бери 2.0. ТО на него дешевле- свечи меняют реже.
Kalvados
30.6.2013, 15:43
Цитата(RUS13 @ 30.6.2013, 13:25)

Недавно в объявлениях видел купе 2.0 11г. За 500т. Ничто не меняется в этой стране, хех....
Ну если есть выгодное предложение- бери 2.0. ТО на него дешевле- свечи меняют реже.
http://www.petrovskiy.ru/serv - цены на ТО отличаются незначительно...
А что скажешь по поводу машинки - посмотрел по подписи у тебя как раз 2 литра и вариатор.
Какой реальный расход (город/ трасса), насколько шустрый 2 литра и что скажешь по вариатору. Пишут он чуть ли не подстраивается под водителя. Фантастика какая-то ))
1.6 кстати сейчас обновили - 114 лошадок уже, вроде стало получше.
Что скажешь?
Такая же дилема - 1.6CVT или 2.0CVT. На мой взгдяд единственный недостаток 2.0 - большой расход топлива. Привык уже на М2 1.6МТ в среднем из 7л выходить. А на2.0 CVT думаю из 10 не выйти. А уже практически пенсионер, но погонять люблю. Чо прикупить - хз? И ещё вопрос по ихней "R-Link". Может лучше - Китай? В нём хоть навител можно поставить, а не единственный TomTom?
Kalvados
30.6.2013, 17:20
Цитата(grey56 @ 30.6.2013, 17:17)

Такая же дилема - 1.6CVT или 2.0CVT. На мой взгдяд единственный недостаток 2.0 - большой расход топлива. Привык уже на М2 1.6МТ в среднем из 7л выходить. А на2.0 CVT думаю из 10 не выйти. А уже практически пенсионер, но погонять люблю. Чо прикупить - хз? И ещё вопрос по ихней "R-Link". Может лучше - Китай? В нём хоть навител можно поставить, а не единственный TomTom?
А механика или вариатор уже определился однозначно? Касательно комплектации я смотрю на Expression. R-Link думаю заменить Гармином
CVT однозначно, или что то ещё, но автомат.
Цитата(Kalvados @ 29.6.2013, 23:27)

Рассматриваю варианты 1.6 на вариаторе и 2.0 на вариаторе.
Конечно, 2 Л лучше. Тут вопрос денег, насколько я понимаю. Если денег не хватает, то нужно убедить себя, что и 1.6 будет гуд.
Kalvados ну на лето перешел на 92ой, средний(город/трасса) сейчас 10- если расход актуален то нужно брать 1,6. По поводу адаптации- ну вроде есть что-то, если покататься в режиме газ-тормоз машинка реагирует жестче, при движениях накатом и при минимальном участии тормозов- машинка становится менее отзывчивой к нажатиям...
з.ы. по ТО я смотрел на 1,6МТ, а на вариках другой движок.
grey56 R-link скорее всего закрытая система и навигация будет только "том том"
мне кажется 1,6CVT разумный вариант, по городу уж точно...
Kalvados
30.6.2013, 17:58
Цитата(RUS13 @ 30.6.2013, 17:49)

мне кажется 1,6CVT разумный вариант, по городу уж точно...
В том-то и дело, что по городу почти не езжу. Люблю путешествовать на авто, соответственно трасса и тд
На соседнем форуме(Флюенс) есть ветка "1.6CVT", ну не проникся как то. Мучаюсь выбором. По R-Link тоже одни вопросы. Какие карты Том Том, есть ли видео вход? Пока для себя определился с комплектацией Expression 2.0 CVT + ESP. Получается где то 860, если 1.6 - 820. Блин, а ЕТИ Шкода 940? ХЗ?
Kalvados
30.6.2013, 18:55
Цитата(grey56 @ 30.6.2013, 18:18)

На соседнем форуме(Флюенс) есть ветка "1.6CVT", ну не проникся как то. Мучаюсь выбором. По R-Link тоже одни вопросы. Какие карты Том Том, есть ли видео вход? Пока для себя определился с комплектацией Expression 2.0 CVT + ESP. Получается где то 860, если 1.6 - 820. Блин, а ЕТИ Шкода 940? ХЗ?
Сейчас по ценам в автосалонах почти везде дают скидку - надо узнавать.
Также по программе кредит на три года дают дополнительную субсидию от завода, при том, что ты можешь погасить кредит досрочно.
Kalvados
30.6.2013, 19:21
Цитата(RUS13 @ 30.6.2013, 17:49)

Kalvados ну на лето перешел на 92ой, средний(город/трасса) сейчас 10- если расход актуален то нужно брать 1,6. По поводу адаптации- ну вроде есть что-то, если покататься в режиме газ-тормоз машинка реагирует жестче, при движениях накатом и при минимальном участии тормозов- машинка становится менее отзывчивой к нажатиям...
з.ы. по ТО я смотрел на 1,6МТ, а на вариках другой движок.
grey56 R-link скорее всего закрытая система и навигация будет только "том том"
мне кажется 1,6CVT разумный вариант, по городу уж точно...
Если по трассе почти не ездить, то согласен на 100%, что новый 1.6 вполне хорош
Kalvados
30.6.2013, 22:30
Цитата(Kalvados @ 30.6.2013, 19:21)

Если по трассе почти не ездить, то согласен на 100%, что новый 1.6 вполне хорош
Присмотрел еще Ford Focus 3 с 1.6 (125л.с.) c автоматом - тоже интересный вариант и по деньгам дешевле. Единственное что смущает, так это клиренс. Хотя заявлено 15.7 см.
denis_kiselev
30.6.2013, 22:37
Цитата(Kalvados @ 30.6.2013, 17:58)

В том-то и дело, что по городу почти не езжу. Люблю путешествовать на авто, соответственно трасса и тд
Если в автомобиле максимум 2 врозлых , 1 маленький ребенок + климат , то 1,6 довезет нормально. А если вы путешествуете компанией + багажник загружен , то 1,6 просто овощем будет. Я сам на днях возил родню в аэропорт 3 врослых + 3 ребенка + багажник под завязку + кондиционер - машина вообще не ехала. Сотку наверно сек за 20 набирала ))
Kalvados
30.6.2013, 22:51
Цитата(denis_kiselev @ 30.6.2013, 22:37)

Если в автомобиле максимум 2 врозлых , 1 маленький ребенок + климат , то 1,6 довезет нормально. А если вы путешествуете компанией + багажник загружен , то 1,6 просто овощем будет. Я сам на днях возил родню в аэропорт 3 врослых + 3 ребенка + багажник под завязку + кондиционер - машина вообще не ехала. Сотку наверно сек за 20 набирала ))
По городу да, а по трассе? Если ускориться нужно резко, обогнать c 80 км/ч, например, кого-то. Мне кажется вяло будет идти... Нет?
У меня сейчас 1.4. Понятно, что 1.6 побольше будет. НО!!! Я тут ехал по Ярославке - обгонять фуры это пипец. Даже вдвоем пыжется-пыжется еле тащит... А по городу где-то до 80 полет нормальный.
Цитата(Kalvados @ 30.6.2013, 22:51)

По городу да, а по трассе? Если ускориться нужно резко, обогнать c 80 км/ч, например, кого-то. Мне кажется вяло будет идти... Нет?
У меня сейчас 1.4. Понятно, что 1.6 побольше будет. НО!!! Я тут ехал по Ярославке - обгонять фуры это пипец. Даже вдвоем пыжется-пыжется еле тащит... А по городу где-то до 80 полет нормальный.
меган 2 ф1/ф2= 113 лошадок
меган 3 ф1 = 106 лошадок
меган 3 ф2 = 114 лошадок
я думаю динамика третьего мегана 1,6 с вариатором будет похуже чем у второго 1,6 с механикой, по трассе обгоны на больших скоростях очень трудно идут, для трассы однозначно мало. имхо
проще всего Вам на тест драйв сходить (обоих машин и 1,6 и 2), там сами поймете разницу.
Dimentii
30.6.2013, 23:41
Тест драйв ничего не даст,машины ещё не обкатанные. Мой М-3 2.0CVT реально попёр к 20000км. Сейчас разгоняется с реальным ускорением до 200км/ч,правда и расход при такой езде 14литров,с климатом. Обратие внимание на штатный ксенон,светит действительно хорошо,с галогеновым светом М-2 не сравнить.
Цитата(Dimentii @ 30.6.2013, 23:41)

Тест драйв ничего не даст,машины ещё не обкатанные. Мой М-3 2.0CVT реально попёр к 20000км. Сейчас разгоняется с реальным ускорением до 200км/ч,правда и расход при такой езде 14литров,с климатом. Обратие внимание на штатный ксенон,светит действительно хорошо,с галогеновым светом М-2 не сравнить.
Привет!
Спасибо )) А какие-нибудь косяки заметили для себя? Как-никак 20 000 уже накатал. Касательно ксенона - вроде бы нет машин в наличии с ксеноном. А нет в наличии - значит на заказ, а на заказ значит без спецусловий )) Хотя поищу, может где-то и есть.
Клиренс у Мегана кажется больше Фокуса 3. Я прав или только кажется?
Там,где я на М2 наезжаю на бардюр, Ф3 может к нему только подъехать. Внутри - тесно. На новый автомат с 2 сцеплениями много жалоб, меняют по гарантии как пирожки.
Цитата(Kalvados @ 1.7.2013, 0:23)

Привет!
Спасибо )) А какие-нибудь косяки заметили для себя? Как-никак 20 000 уже накатал. Касательно ксенона - вроде бы нет машин в наличии с ксеноном. А нет в наличии - значит на заказ, а на заказ значит без спецусловий )) Хотя поищу, может где-то и есть.
Клиренс у Мегана кажется больше Фокуса 3. Я прав или только кажется?
Пробег 23000,косяков нет. На счёт клиренса с ФФ-3 не сравнивал,но не ниже М-2 это точно.В наличии моего авто тоже не было,но когда я отказался брать то что есть, привезли из Мск на автовозе. Были ещё варианты по цветам из разных городов. Не смотря на типа заказ,скидка была как и на все машины что в наличии.
Цитата(grey56 @ 1.7.2013, 18:13)

Там,где я на М2 наезжаю на бардюр, Ф3 может к нему только подъехать. Внутри - тесно. На новый автомат с 2 сцеплениями много жалоб, меняют по гарантии как пирожки.
На CVT нет сцепления,вот незадача....
Месяц назад купил 1,6 вариатор, сейчас пробег 2100, сравнить с 2 литрами не могу, но по сравнению с Меган 2 1,6акпп
-динамика гораздо шустрее, нет провалов при резком ускорении, хотя пока особо не насиловал в основном режим обкатки...
-круиз работает более стабильно чем на М2 ( при поддержании скорости в районе 110 км отсутствуют резкие повышения оборотов на подъемах)
-вобще пока доволен, мог в принципе и 2 литра взять, но +80труб и +2литра на 100км, да и эксплуатация 1-2человека в основном, т.что думаю достаточно.
По расходу - обкатка 13-1000км ср.скорость 35,6 ср.расход 8,3, 1000-2100 ср.55,7км расход 6,8
Комплектация динамик без р-линка, с эсп, круизконтролем, электрич.ручником.
Цитата(Dimentii @ 1.7.2013, 21:56)

На CVT нет сцепления,вот незадача....
Он имеет в виду Фордовскую АКПП ))
А кто что скажет про новую Астру???
http://www.cars.ru/articles/first-hand/20395219/ - владельцы, отпишитесь по недостаткам. Кто с чем согласен?
Приветствую!
Сегодня прокатился на 1.6 (114 л.с.) CVT Fluence на тест драйве. Показался вполне резвым, при том, что нас было четверо в машине (+ группа поддержки и манагер) и флюенс тяжелее на 70 кг.
Задумался еще крепче 1.6 брать или 2 литра. Манагер говорит, что реальный расход в городе по пробкам у 1.6 значительно меньше относительно 2 литров. Якобы в городе он будет кушать 8-10, а в 2-х литровом варианте 14-15. На трассе разница менее ощутима, но я и живу в Москве. Это каждую поездку будешь думать о лишних 5 литрах на 100...
Скачок по расходу в городе получается значительно больше. Может кто отписаться по своему реальному расходу в городе 1.6 (114 л.с., CVT) и 2.0 (140 л.с., CVT) в городе
А так меганчик супер и в белом цвете очень стильно смотрится.
Konstantin508
4.7.2013, 0:04
Kalvados, я не знаю чего там могли прям уж такого навертеть в меган 3, но меган 2 седан 1.6 не ехал вообще. А летом в горку да с кондеем практически вскарабкивался ))) Имхо 2 литра будет экономичнее за счет того что его не надо до отсечки крутить чтобы машина поехала.
Цитата(Konstantin508 @ 4.7.2013, 0:04)

Kalvados, я не знаю чего там могли прям уж такого навертеть в меган 3, но меган 2 седан 1.6 не ехал вообще. А летом в горку да с кондеем практически вскарабкивался ))) Имхо 2 литра будет экономичнее за счет того что его не надо до отсечки крутить чтобы машина поехала.
Роман ))
Konstantin508
4.7.2013, 0:10
Цитата(Kalvados @ 3.7.2013, 23:08)

Роман ))
Не понял....
Цитата(Konstantin508 @ 4.7.2013, 0:10)

Не понял....
Ну к тому, что предлагаю по имени, хоть тут и форум.
Два литра для Мегана то что надо!!!
Konstantin508
4.7.2013, 0:25
Цитата(Kalvados @ 3.7.2013, 23:19)

Ну к тому, что предлагаю по имени, хоть тут и форум.
Да не вопрос

Цитата(Dimentii @ 3.7.2013, 23:22)

Два литра для Мегана то что надо!!!
Поддерживаю!
Короче. если Вы ездите ТОЛЬКО по мегаполису или другому пробочному городу,а отдыхать как многие летаете в антиздравницы турко-тунисо-египетские клетки тогда 1.6 на вариаторе. если хоть раз ездите между городами,например на юг-только 2.0 на том же варике. в реальности 2.0 на "круг" будет жрать меньше,т.к. не надо будет "выворачивать поршни" из слабого мотора. в реальности 1.6 в сравнении с 2.0 по пробкам жрет меньше всего на 0.5л,зато на трассе всё меняется с точностью на оборот.да и обгон намного уверенней!
Konstantin508
4.7.2013, 0:38
Цитата(Dimentii @ 3.7.2013, 23:28)

Костя,а HDI это дизель?
ДА! Причем танковый, ибо прет как паровоз )))) Но это другая песня

Рено к сожалению к нам свои дизели практически не возит :(
Цитата(creation @ 3.7.2013, 23:33)

Короче. если Вы ездите ТОЛЬКО по мегаполису или другому пробочному городу,а отдыхать как многие летаете в антиздравницы турко-тунисо-египетские клетки тогда 1.6 на вариаторе. если хоть раз ездите между городами,например на юг-только 2.0 на том же варике. в реальности 2.0 на "круг" будет жрать меньше,т.к. не надо будет "выворачивать поршни" из слабого мотора. в реальности 1.6 в сравнении с 2.0 по пробкам жрет меньше всего на 0.5л,зато на трассе всё меняется с точностью на оборот.да и обгон намного уверенней!
А чем МКАД не трасса?
Цитата(Kalvados @ 2.7.2013, 2:55)

http://www.cars.ru/articles/first-hand/20395219/ - владельцы, отпишитесь по недостаткам. Кто с чем согласен?
таких обзоров хоть ж....й жуй, тем более старый. Что там с подголовником?

спокойно убирается и не мешает, зеркала больше чем в М2 и парковаться удобней по ним, вариатор не создает толчки при разгоне и это, видимо, "очень плохо"

С чем согласен, так это, то, что кресла плохие... и М3 рассчитан на любителей высокой посадки, в отличие от астры
Цитата(Kalvados @ 3.7.2013, 23:59)

.....
Скачок по расходу в городе получается значительно больше. Может кто отписаться по своему реальному расходу в городе 1.6 (114 л.с., CVT) и 2.0 (140 л.с., CVT) в городе
А так меганчик супер и в белом цвете очень стильно смотрится.
ну да передок у них теперь немного другой.... лично мне не нравятся крашеные боковые накладки, потому и выбор пал на экспр.
Зимой в городе расход был где-то 13,5-но есть подозрение, что машина прошла обкатку только к весне... На М2 был 9
Цитата(Konstantin508 @ 4.7.2013, 0:04)

Kalvados, я не знаю чего там могли прям уж такого навертеть в меган 3, но меган 2 седан 1.6 не ехал вообще. А летом в горку да с кондеем практически вскарабкивался ))) Имхо 2 литра будет экономичнее за счет того что его не надо до отсечки крутить чтобы машина поехала.
боюсь, что с кондиционером даже 2л. не помогут.... а вот если вырубить- очень даже ничего, бодренько и приятно...
Цитата(creation @ 4.7.2013, 0:33)

Короче. если Вы ездите ТОЛЬКО по мегаполису или другому пробочному городу,а отдыхать как многие летаете в антиздравницы турко-тунисо-египетские клетки тогда 1.6 на вариаторе. если хоть раз ездите между городами,например на юг-только 2.0 на том же варике. в реальности 2.0 на "круг" будет жрать меньше,т.к. не надо будет "выворачивать поршни" из слабого мотора. в реальности 1.6 в сравнении с 2.0 по пробкам жрет меньше всего на 0.5л,зато на трассе всё меняется с точностью на оборот.да и обгон намного уверенней!
Ну по трассе люблю по городам смотаться!
Ром, вообще не понимаю твоих мучений, тут изначально понятно, есть деньги - 2.0, нет денег - 1.6. Ибо 2.0 всегда будет лучше чем 1.6.
Konstantin508
4.7.2013, 0:49
Цитата(RUS13 @ 3.7.2013, 23:43)

боюсь, что с кондиционером даже 2л. не помогут.... а вот если вырубить- очень даже ничего, бодренько и приятно...
И душненько и пыльненько
Цитата(skh @ 4.7.2013, 0:47)

Ром, вообще не понимаю твоих мучений, тут изначально понятно, есть деньги - 2.0, нет денег - 1.6. Ибо 2.0 всегда будет лучше чем 1.6.
На покупку 2 литров деньги есть. Но как сказали, что в городе реальный расход у 2.0 больше на 4-5 литров относительно 1.6 призадумался ))
Хотя по факту думаю реально литра на 2 будет больше. Да и то я в будни на метро катаюсь ))
Konstantin508
4.7.2013, 0:52
Цитата(Kalvados @ 3.7.2013, 23:50)

На покупку 2 литров деньги есть. Но как сказали, что в городе реальный расход у 2.0 больше на 4-5 литров относительно 1.6 призадумался ))
Хотя по факту думаю реально литра на 2 будет больше. Да и то я в будни на метро катаюсь ))
У меня 1.6 меньше 13-14 в городе не ел.
Цитата(Kalvados @ 3.7.2013, 23:50)

На покупку 2 литров деньги есть. Но как сказали, что в городе реальный расход у 2.0 больше на 4-5 литров относительно 1.6 призадумался ))
Хотя по факту думаю реально литра на 2 будет больше. Да и то я в будни на метро катаюсь ))
да не трясись ты над литром-другим, если есть деньги - бери двухлитровый, это однозначно!
Цитата(grey56 @ 1.7.2013, 18:13)

Там,где я на М2 наезжаю на бардюр, Ф3 может к нему только подъехать. Внутри - тесно. На новый автомат с 2 сцеплениями много жалоб, меняют по гарантии как пирожки.
Автомат с двумя сцеплениями всю жизнь роботом назывался. и всегда был головной болью.
Цитата(Konstantin508 @ 4.7.2013, 0:52)

У меня 1.6 меньше 13-14 в городе не ел.
а у меня 1.6АКПП максимум 8.6 поднимался расход зимой с прогревами.
Цитата(Kalvados @ 4.7.2013, 0:50)

На покупку 2 литров деньги есть. Но как сказали, что в городе реальный расход у 2.0 больше на 4-5 литров относительно 1.6 призадумался ))
Хотя по факту думаю реально литра на 2 будет больше. Да и то я в будни на метро катаюсь ))
А потеряешь при продаже вообще хорошую суму, гараздо больше чем на 1.6, по 1.6 рынок цен строится, но 2.0 продастся быстрее))
Цитата(vya270 @ 4.7.2013, 8:00)

а у меня 1.6АКПП максимум 8.6 поднимался расход зимой с прогревами.
А потеряешь при продаже вообще хорошую суму, гараздо больше чем на 1.6, по 1.6 рынок цен строится, но 2.0 продастся быстрее))
У меня зимой по Москве 10,5 средний с пробками и прогревами.
Мне кажется человек при покупке нового авто, тем более такого неликвидного как Меган, в последнюю очередь думает о его последующей продаже.
Несвирепый Бамбр
4.7.2013, 9:45
5 лет проездил на Мегане 2 1.6, после него Флю 2 литра на вариаторе просто песня. На мегане расход был 13-14 литров при моей манере езды. Флю при тех же условиях кушает 14-15 литров. Ускорение на Флю его совсем не чувствую, при том что по стрелочкам виден рост скорости. На трассе обгоны совсем без проблем, тапку в пол и полетели. При обгоне фуры с 90 км/ч при выходе из обгона скорость уже около 140.. Я советую 2 литра. Нравится машина - бери. Расход, потери при продаже - вторично..
Цитата(skh @ 3.7.2013, 23:47)

Ром, вообще не понимаю твоих мучений, тут изначально понятно, есть деньги - 2.0, нет денег - 1.6. Ибо 2.0 всегда будет лучше чем 1.6.
+1
Цитата(Kalvados @ 3.7.2013, 22:59)

...
Задумался еще крепче 1.6 брать или 2 литра. Манагер говорит,... относительно 2 литров. Якобы в городе он будет кушать 8-10, а в 2-х литровом варианте 14-15. ...
Цитата(Konstantin508 @ 3.7.2013, 23:52)

У меня 1.6 меньше 13-14 в городе не ел.
Жесть. У мя 2.0 с полным приводом 11,6 по городу, сегодня смотрел второй счётчик, который сбрасываю редко.
Несвирепый Бамбр
4.7.2013, 9:56
Цитата(Алекsey @ 4.7.2013, 9:50)

Жесть. У мя 2.0 с полным приводом 11,6 по городу, сегодня смотрел второй счётчик, который сбрасываю редко.
Маршруты и манера езды у всех разные. Я 12 км до работы еду в среднем час. отсюда и 14-15 литров. на выходных расход по городу будет меньше 10.
Цитата(Kalvados @ 3.7.2013, 23:50)

На покупку 2 литров деньги есть. Но как сказали, что в городе реальный расход у 2.0 больше на 4-5 литров относительно 1.6 призадумался ))
Хотя по факту думаю реально литра на 2 будет больше. Да и то я в будни на метро катаюсь ))
Да кто такую охинею сказал что 2.0 на 5 литров жрать будет больше?????? в пробке будет на 0.5 больше, а на трассе МЕНЬШЕ!!!!!!!! чем 1.6!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.