|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
|
  |
Замена антифриза Меган 2 1.6, От куда сливать? |
|
|
|
24.5.2015, 1:53
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319

|
Цитата(Калиостро @ 13.3.2012, 19:38)  Чота тупит опера,ищо рас напишу. При замене жижи по указанным тут фоткам в радиаторе остаётся 1-1,5л.Снимать надо тонкий патрубок с правой стороны по ходу движения авто(если смотреть на авто спереди,патрубок есно будет в левой нижней части радиатора).Этот мелкий патрубок сообщает радиатор ДВС и расширительный бак.Демонтаж бампера необходим.Даже без бампера доступ к хомуту тонкого патрубка весьма затруднён.Это самая низшая точка в сис-ме охлаждения мегана 2. Рома, я менял именно так, но бампер не скидывал! (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) Только защиту снимал. Там пружинный хомут на этом патрубке, длинными клещами до него дотянулся, снял. Акробатика ещё та, и яма либо подъёмник обязательны. Но делается!
|
|
|
|
|
24.5.2015, 11:58
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601

|
Цитата(КМС23region @ 24.5.2015, 1:53)  Рома, я менял именно так, но бампер не скидывал! (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) Только защиту снимал. Там пружинный хомут на этом патрубке, длинными клещами до него дотянулся, снял. Акробатика ещё та, и яма либо подъёмник обязательны. Но делается! Я без ямы делал. Ящик картонный подстелил, улёгся на замлицу и снял. Правда подкрылок снимал. И матерился много.
|
|
|
|
|
25.5.2015, 11:46
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3276
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766

|
Цитата(gogo @ 24.5.2015, 11:58)  Я без ямы делал. Ящик картонный подстелил, улёгся на замлицу и снял. Правда подкрылок снимал. И матерился много. Вчера прикупил клещи для пружинных хомутом, клипсодеры пластиковые, клипсы грибки большие. Подкрылок, точнее передняя его часть держится только на клипсах??? Чтобы сдернуть нижний шланг с бачка расширительного, фиг там подлезешь чем, приходится отводить в сторону горловину залива омывайки, сдергивать верхний шланг, окручивать бачек, затем уже сдергивать хомут нижнего шланга и все это выводить в снятый подкрылок и тогда сливать.
|
|
|
|
|
25.5.2015, 12:07
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39414
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

|
Цитата(Stomatologist @ 25.5.2015, 10:46)  Вчера прикупил клещи для пружинных хомутом, клипсодеры пластиковые, клипсы грибки большие. Подкрылок, точнее передняя его часть держится только на клипсах??? Чтобы сдернуть нижний шланг с бачка расширительного, фиг там подлезешь чем, приходится отводить в сторону горловину залива омывайки, сдергивать верхний шланг, окручивать бачек, затем уже сдергивать хомут нижнего шланга и все это выводить в снятый подкрылок и тогда сливать. Вот сдались тебе эти лишние пол литра старого антифриза ....столько гемора из-за него . Сливай сколько получится самым лёгким путём и доливай новый. Можно подумать что это на что-то повлияет.
Сообщение отредактировал KVN_RUS - 25.5.2015, 12:10
|
|
|
|
|
25.5.2015, 12:44
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601

|
Цитата(Stomatologist @ 25.5.2015, 11:46)  Вчера прикупил клещи для пружинных хомутом, клипсодеры пластиковые, клипсы грибки большие. Подкрылок, точнее передняя его часть держится только на клипсах??? Чтобы сдернуть нижний шланг с бачка расширительного, фиг там подлезешь чем, приходится отводить в сторону горловину залива омывайки, сдергивать верхний шланг, окручивать бачек, затем уже сдергивать хомут нижнего шланга и все это выводить в снятый подкрылок и тогда сливать. Не снимал бачок, не снимал ничего кроме подкрылка и нижнего шланга.
|
|
|
|
|
25.5.2015, 15:45
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3276
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766

|
Цитата(KVN_RUS @ 25.5.2015, 15:22)  Ты что..двигатель собрался выжимать от остатков старого антифриза? (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ну смотри, http://meganeed.ru/drive2/drive2-megane2/Zamena_antifriza/ там человек снял бампер, сдернул нижний патрубок на радиаторе чтобы все полностью слилось. В свою очередь этот шланг идет к нижнему штуцеру нижнему на расширительном бачке. Я хочу шланг отсоединить от бачка и вытащить его через арку правого колеса, предварительно сняв подкрылок. Выжимать если например компессором дунуть в другой шланг верхний, идущий к бачку, о выплюнуться остатки через снятый нижний . Благо комперссор у меня есть )
|
|
|
|
|
25.5.2015, 16:02
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39414
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

|
Цитата(Stomatologist @ 25.5.2015, 15:00)  Вова, блин. Я товарищ ленивый очень. Ты не ленивый..а похоже бестолковый. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Тут тебе уже сто раз сказали что снимать нужно и можно только защиту картера (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
25.5.2015, 17:47
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3276
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766

|
Цитата(KVN_RUS @ 25.5.2015, 16:02)  Ты не ленивый..а похоже бестолковый. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Тут тебе уже сто раз сказали что снимать нужно и можно только защиту картера (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Совет по подкрылку мне больше понравился. Ты сам не менял нифига? че тогда лезешь?
|
|
|
|
|
25.5.2015, 17:54
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39414
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

|
Цитата(Stomatologist @ 25.5.2015, 16:47)  Совет по подкрылку мне больше понравился. Ты сам не менял нифига? че тогда лезешь? Ты не боись.... там защита много легче снимается. Снял и и всё на виду...........и сливать легче если сам в яме находишься. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|