|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Страшная тайна ЭБУ Рено-Меган II |
|
|
|
10.2.2012, 19:56
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.2.2008
Пользователь №: 5659

|
Намедни прошел техосмотр, целый день мотался по городу, вечером буквально на подъезде к дому упала тяга двигателя, при парковке у дома задним ходом двигатель заглох. Думаю ладно может к утру все устаканится. Утром понятно чуда не произошло, машина заводится и сразу глохнет. Если держать обороты работает, но как-то все равно неуверенно. На всякий случай поменял катушки, одна была в запасе по очереди. Без результатов. Пошел читать форумы, посмотрел разъемы датчиков. Снял разъем с клапана фазорегулятора. Машина показал чек инжекшен но холостые обороты держала, нажимаешь газ глохнет. Отдал спецам в гараж. Те предположили что дроссельный узел, пробег больше 200 тыс, вскрыли, посмотрели, говорят там все нормально. Потом отключали все датчики, потом машина заработала, и снова в нерабочее состояние не хотела возвращаться. Какие у меня предположения, в том числе на основании большого количества жалоб с подобными сиптомами. Когда-то давно, может прокатавшись на машине где-то год собрался ехать далеко в область, заехал на заправку, двигатель не выключил, заправился, потом поехал, машина не тянет. В общем остановился, открыл капот и все что смог придумать это сбросить клемму аккамулятора. После этого машина не заводилась (потому как бензином при предыдущих заводках все залило), покурив минут двадцать завелась и поехала. Выводы: если машина не пишет чек инжекшен значит все датчики работают, если как в моем варианте при отключении клапана фазорегулятора холостые есть значит все оборудование которое непосредственно формирует смесь работает. А проблема просто в управлении процессом получения смеси. При том и другом случае было воздействие на работающий двигатель (заправка тогда, меряли ЦО сейчас). Толи просто программа как-то сбивается, толи от какого-то датчика при воздействии получает ЭБУ сигнал неверный и его выключает. В общем при подобных сиптомах надо первым делом нажать ресет.
|
|
|
|
|
22.2.2012, 19:37
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.2.2008
Пользователь №: 5659

|
Предположу что в таком режими работы двигателя (глючном) сканер вряд ли что-то покажет. Потому как, когда у меня давно похожая тема была я был у официалов, где в том числе диагностировали на ошибки - ничего не нашли.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|