Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Страшная тайна ЭБУ Рено-Меган II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
atoll
Намедни прошел техосмотр, целый день мотался по городу, вечером буквально на подъезде к дому упала тяга двигателя, при парковке у дома задним ходом двигатель заглох. Думаю ладно может к утру все устаканится. Утром понятно чуда не произошло, машина заводится и сразу глохнет. Если держать обороты работает, но как-то все равно неуверенно. На всякий случай поменял катушки, одна была в запасе по очереди. Без результатов. Пошел читать форумы, посмотрел разъемы датчиков. Снял разъем с клапана фазорегулятора. Машина показал чек инжекшен но холостые обороты держала, нажимаешь газ глохнет. Отдал спецам в гараж. Те предположили что дроссельный узел, пробег больше 200 тыс, вскрыли, посмотрели, говорят там все нормально. Потом отключали все датчики, потом машина заработала, и снова в нерабочее состояние не хотела возвращаться. Какие у меня предположения, в том числе на основании большого количества жалоб с подобными сиптомами. Когда-то давно, может прокатавшись на машине где-то год собрался ехать далеко в область, заехал на заправку, двигатель не выключил, заправился, потом поехал, машина не тянет. В общем остановился, открыл капот и все что смог придумать это сбросить клемму аккамулятора. После этого машина не заводилась (потому как бензином при предыдущих заводках все залило), покурив минут двадцать завелась и поехала. Выводы: если машина не пишет чек инжекшен значит все датчики работают, если как в моем варианте при отключении клапана фазорегулятора холостые есть значит все оборудование которое непосредственно формирует смесь работает. А проблема просто в управлении процессом получения смеси. При том и другом случае было воздействие на работающий двигатель (заправка тогда, меряли ЦО сейчас). Толи просто программа как-то сбивается, толи от какого-то датчика при воздействии получает ЭБУ сигнал неверный и его выключает. В общем при подобных сиптомах надо первым делом нажать ресет.
Nafanja
Reset? А где такая кнопка у Мегана?
Спасибо за инфу. Мож кому и пригодится... но настолько всë косноязычно.
KVN_RUS
Цитата(Nafanja @ 10.2.2012, 19:12) *
Reset? А где такая кнопка у Мегана?
Спасибо за инфу. Мож кому и пригодится... но настолько всë косноязычно.


Снять клемму аккумулятора. pardon.gif
Nafanja
Цитата(KVN_RUS @ 10.2.2012, 19:16) *
Снять клемму аккумулятора. pardon.gif

Снять клемму - это Ctrl+Alt+Del )))
KVN_RUS
Цитата(Nafanja @ 10.2.2012, 19:24) *
Снять клемму - это Ctrl+Alt+Del )))


На сколько я помню , то в DOS это одно тоже что и Резет
Bottger
Цитата(Nafanja @ 10.2.2012, 19:24) *
Снять клемму - это Ctrl+Alt+Del )))


а три пальца уже давно != Reset smile.gif
MPS
есть у мну один верный друг http://www.launch-euro.ru/creader_v.shtml (не реклама просто первая ссылка из поиска ) так вот он много раз мне помогал сделать ресет один раз на мегане и куча раз всем знакомым и колегам по работе. И клемы крутить не надо...
626
рено читается полноценно только CanClip.
MPS
Цитата(626 @ 10.2.2012, 21:03) *
рено читается полноценно только CanClip.

а мне полноценно читать и не надо. Все основные моменты он читает и скинуть все могет.
626
Цитата(MPS @ 10.2.2012, 21:04) *
а мне полноценно читать и не надо. Все основные моменты он читает и скинуть все могет.

а зачем тогда лезть в машину что то диагностировать,если полноценно не читать? интересно какие это основные?может скажете?
MPS
ошибки датчиков к примеру. С его помощью продеагностированно и отремонтировано много машин. В глубокую диагностику я не лезу а вот основные датчики вполне можно менять самому и без глубокого диагноза... Опять же посмотреть график температурного режим двигателя чтобы оценить работу термостата. ни раз приговаривал к замене и не разу не промахнулся. Как на мегане не знаю а вот на других машинах ошибку на свечи и модули прекрасно показывает.
626
Цитата(MPS @ 10.2.2012, 21:36) *
ошибки датчиков к примеру. С его помощью продеагностированно и отремонтировано много машин. В глубокую диагностику я не лезу а вот основные датчики вполне можно менять самому и без глубокого диагноза... Опять же посмотреть график температурного режим двигателя чтобы оценить работу термостата. ни раз приговаривал к замене и не разу не промахнулся. Как на мегане не знаю а вот на других машинах ошибку на свечи и модули прекрасно показывает.


ну круот чё )))
slap73
Цитата(626 @ 10.2.2012, 21:03) *
рено читается полноценно только CanClip.


А мне сегодня сказали, что Рено можно просканировать Ниссановским сканером.
626
Цитата(slap73 @ 10.2.2012, 22:00) *
А мне сегодня сказали, что Рено можно просканировать Ниссановским сканером.


говорят что кур доят)
slap73
Цитата(626 @ 10.2.2012, 22:01) *
говорят что кур доят)


Расшифруй.
Лис
Цитата(slap73 @ 10.2.2012, 22:00) *
А мне сегодня сказали, что Рено можно просканировать Ниссановским сканером.


Правильно сказали. Consalt берет Рено. Не в полном объеме. По сути только двигатель.
atoll
Предположу что в таком режими работы двигателя (глючном) сканер вряд ли что-то покажет. Потому как, когда у меня давно похожая тема была я был у официалов, где в том числе диагностировали на ошибки - ничего не нашли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.