|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
масло в антифризе, налет в бочке для антифриза |
|
|
|
14.1.2012, 11:49
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 29613
|
Подскажите пожалуйста, за метил некоторую странность . У меня меган 2 1.4, месяц назад при проверке уровня антифриза заметил масленный налет на стенках бочка, не придал этому значения (видимо зря). Сегодня вообще сверху уровня плавают маслянные пятна. Уровень и состав масла абсолютно нормальный, выхлоп в норме. Неужели пробило прокладку ГБЦ? подскажите что случилось с машиной и какая примерная стоимость ремонта?
Сообщение отредактировал gubar_m - 14.1.2012, 17:41
|
|
|
|
|
14.1.2012, 12:46
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 31.8.2011
Из: Мурманская губерния
Пользователь №: 27641
|
Цитата(Командир БЧ-2 @ 14.1.2012, 11:56) Пробило. Стоимость сложится из стоимости масла, антифриза, прокладки головки блока и РАБОТЫ. Плюс новые болты головки .
|
|
|
|
|
14.1.2012, 17:34
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
Цитата(gubar_m @ 14.1.2012, 10:49) заметил масленный налет на стенках бочка, не придал этому значения (видимо зря). Сегодня вообще сверху уровня плавают маслянные пятна. Уровень и состав масла абсолютно нормальный, выхлоп в норме. Неужели пробило прокладку ГБЦ? подскажите что случилось с машиной и какая примерная стоимость ремонта? 95%, что прокладка ГБЦ ни при чём. Либо прокладка термостата, либо сам термостат. Дело в следующем. На большинстве современных двигателей есть теплообменники, в которых масло отдаёт избыток тепла антифризу. Рабочая температура масла выше, чем у охлаждающей жидкости, а, в то же время нагрев масла выше 170-180 С вызывает потерю его замечательных способностей. Так что - вполне разумно и совсем не лишне. У Рено этот теплообменник сделан в корпусе термостата. Т.е. наряду с антифризом в термостате есть ещё и система каналов, по которым циркулирует масло. При нарушении герметичности там, внутри, обычно масло начинает выдавливаться в антифриз (т.к. давление масла при работающем двигателе выше). У Фольксвагена/Ауди/Шкоды теплобменник - отдельная алюминиевая деталь, и стоит он под масляным фильром. При затяжке фильтра "от души" ломается. Причём степень частоты поломок его такова, что в своё время диагноз на VW -сервисе мне поставили по телефону после первого моего предложения. Так что трабл неспецифичный и распространённый на многих марках. Обращаю Ваше внимание, что "кашу" из антифриза и масла нужно из системы тщательно вымыть. На 100% это, увы, невозможно, но - максимально. Рецепт от VW -сервиса: сливаем всё дерьмо, меняем косячную деталь. Заправляем систему молочной сывороткой, пускаем двигатель, гоняем минут 15 на оборотах около 2000/мин, глушим, выливаем. Аналогичный цикл - только заливаем воду с нейтральным/слабощелочным моющим средством. Только это должно быть средство с низким пенообразованием: если взять что-то типа Фэйри, можно получить при сливе струю пенообразователя, как из пожарной машины (IMG: style_emoticons/default/lol.gif) В моём случае использовался триалон. Затем - 2-3 раза то же самое просто с чистой водой. Заправляем антифриз. Радуемся (IMG: style_emoticons/default/yahoo.gif) . Очень небольшое количество дерьма, которое осталось после этого, спустя некоторое время будет оседать на стенках расширительного бачка в виде пятен/хлопьев чёрного цвета. Вред - чисто эстетический. Бачок потом можно снять и помыть не сильно агрессивным растворителем для красок (держится эта хрень на стенках сильно - соляра полностью не смывает!). Или через годик просто поменять бачок. Или просто забить и смириться, ибо на ТТХ не влияет. (IMG: style_emoticons/default/hi.gif) ПыСы: Ув. модераторы, может, "масло в антифризе" в FAQ прицепить? Только я уже третий раз пишу эту инструкцию, искать в старых темах лень. И пару ещё точно видел в редакции других комрадов.
Сообщение отредактировал КМС23region - 15.1.2012, 1:37
|
|
|
|
|
14.1.2012, 20:25
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237
|
(IMG: style_emoticons/default/good.gif) КМС23region, дельный пост! Будем ждать сообщения автора. Мне тоже что-то подсказывало, что "масло в антифризе" и "антифриз в масле" - две разницы. Цитата(КМС23region @ 14.1.2012, 16:34) ПыСы: Ув. модераторы, может, "масло в антифризе" в FAQ прицепить? Только я уже третий раз пишу эту инструкцию, искать в старых темах лень. И пару ещё точно видел в редакции других комрадов. (IMG: style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
|
|
15.1.2012, 1:23
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 24329
|
Хочу добавить, так же случаются случаи, когда наоборот изза этой прокладки антифриз попадает в масло, и если вовремя не заметить эмульсию может произойти страшное. И проблемно потом вывести эмульсию из двигателя.
|
|
|
|
|
15.1.2012, 2:19
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
Цитата(Мих Мих @ 15.1.2012, 0:23) Хочу добавить, так же случаются случаи, когда наоборот изза этой прокладки антифриз попадает в масло, и если вовремя не заметить эмульсию может произойти страшное. И проблемно потом вывести эмульсию из двигателя. Такое возможно. - при запущенных случаях - при относительно большом дефекте прокладки/канала (что может быть, как вариант, следствтем п.1). Топистартер практически описывает классический вариант.
|
|
|
|
|
16.1.2012, 20:19
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 29613
|
Сегодня грандиозный день! Поехал по магазинам купить прокладку, 4 мага ни в одном, уже решил посадить на герметик, но решил заехать в небольшой магазин по евро-авто и о чудо есть прокладка за 2000 руб. Поменял у знакомых на сто (кстати сам, на Алтае нынче мороз), там же поменял масло с промывкой. Возник другой вопрос - промывка системы охлаждения (у знакомых нет аппарата). В 2-х сервисах отказали, типа рено это не машина и с ней связываться не будем, на такие слова у меня вскипела кровь и я упомянул об их бесконечной безграмотности. В большом сервисе АВТОЛИДЕР молодой парнишка улубнулся и сказал разберемся, в течении 1 часа полностью промыл систему, очистил бачок омывателя и зарядил новым антифризом (с такой машиной он впервые столкнулся......взял 650р). В конце хотел бы выразить огромную благодарность всем откликнувшимся и нашему сайту (из-за своей неосведомленности я мог бы поменять прокладку гбц, а это бы отразилось многими большими затратами без решения проблемы) (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
17.1.2012, 18:35
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 19.4.2010
Из: Спб
Пользователь №: 18343
|
Хз, мне сказали что бачок можно и не промывать, ничего от нескольких капель масла не будет. Слить антифриз и залить. Собственно ничего не промывал, езжу, все отлично. (IMG: style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|