Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в антифризе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
gubar_m
Подскажите пожалуйста, за метил некоторую странность . У меня меган 2 1.4, месяц назад при проверке уровня антифриза заметил масленный налет на стенках бочка, не придал этому значения (видимо зря). Сегодня вообще сверху уровня плавают маслянные пятна. Уровень и состав масла абсолютно нормальный, выхлоп в норме. Неужели пробило прокладку ГБЦ? подскажите что случилось с машиной и какая примерная стоимость ремонта?
Командир БЧ-2
Цитата(gubar_m @ 14.1.2012, 10:49) *
Неужели пробило прокладку ГБЦ? подскажите что случилось с машиной и какая примерная стоимость ремонта?

Пробило. Стоимость сложится из стоимости масла, антифриза, прокладки головки блока и РАБОТЫ.
DUNAY74
Цитата(Командир БЧ-2 @ 14.1.2012, 11:56) *
Пробило. Стоимость сложится из стоимости масла, антифриза, прокладки головки блока и РАБОТЫ.

Плюс новые болты головки .
BOS
Термостат для начала смотрите, через него может попадать
Megane EXT
Цитата(gubar_m @ 14.1.2012, 10:49) *
Подскажите пожалуйста, за метил некоторую странность . У меня меган 2 1.4, месяц назад при проверке уровня антифриза заметил масленный налет на стенках бочка, не придал этому значения (видимо зря). Сегодня вообще сверху уровня плавают маслянные пятна. Уровень и состав масла абсолютно нормальный, выхлоп в норме. Неужели пробило прокладку ГБЦ? подскажите что случилось с машиной и какая примерная стоимость ремонта?



Для начала замена прокладки термостата.
Tonyo
исправь назввание темы )) МАСЛО, а не МАЛО
КМС23region
Цитата(gubar_m @ 14.1.2012, 10:49) *
заметил масленный налет на стенках бочка, не придал этому значения (видимо зря). Сегодня вообще сверху уровня плавают маслянные пятна. Уровень и состав масла абсолютно нормальный, выхлоп в норме. Неужели пробило прокладку ГБЦ? подскажите что случилось с машиной и какая примерная стоимость ремонта?


95%, что прокладка ГБЦ ни при чём. Либо прокладка термостата, либо сам термостат.

Дело в следующем. На большинстве современных двигателей есть теплообменники, в которых масло отдаёт избыток тепла антифризу. Рабочая температура масла выше, чем у охлаждающей жидкости, а, в то же время нагрев масла выше 170-180 С вызывает потерю его замечательных способностей. Так что - вполне разумно и совсем не лишне. У Рено этот теплообменник сделан в корпусе термостата. Т.е. наряду с антифризом в термостате есть ещё и система каналов, по которым циркулирует масло. При нарушении герметичности там, внутри, обычно масло начинает выдавливаться в антифриз (т.к. давление масла при работающем двигателе выше).
У Фольксвагена/Ауди/Шкоды теплобменник - отдельная алюминиевая деталь, и стоит он под масляным фильром. При затяжке фильтра "от души" ломается. Причём степень частоты поломок его такова, что в своё время диагноз на VW -сервисе мне поставили по телефону после первого моего предложения. Так что трабл неспецифичный и распространённый на многих марках.

Обращаю Ваше внимание, что "кашу" из антифриза и масла нужно из системы тщательно вымыть. На 100% это, увы, невозможно, но - максимально. Рецепт от VW -сервиса: сливаем всё дерьмо, меняем косячную деталь. Заправляем систему молочной сывороткой, пускаем двигатель, гоняем минут 15 на оборотах около 2000/мин, глушим, выливаем. Аналогичный цикл - только заливаем воду с нейтральным/слабощелочным моющим средством. Только это должно быть средство с низким пенообразованием: если взять что-то типа Фэйри, можно получить при сливе струю пенообразователя, как из пожарной машины lol.gif В моём случае использовался триалон. Затем - 2-3 раза то же самое просто с чистой водой. Заправляем антифриз. Радуемся yahoo.gif .
Очень небольшое количество дерьма, которое осталось после этого, спустя некоторое время будет оседать на стенках расширительного бачка в виде пятен/хлопьев чёрного цвета. Вред - чисто эстетический. Бачок потом можно снять и помыть не сильно агрессивным растворителем для красок (держится эта хрень на стенках сильно - соляра полностью не смывает!). Или через годик просто поменять бачок. Или просто забить и смириться, ибо на ТТХ не влияет.
hi.gif

ПыСы: Ув. модераторы, может, "масло в антифризе" в FAQ прицепить? Только я уже третий раз пишу эту инструкцию, искать в старых темах лень. И пару ещё точно видел в редакции других комрадов.
globus64
good.gif КМС23region, дельный пост! Будем ждать сообщения автора.
Мне тоже что-то подсказывало, что "масло в антифризе" и "антифриз в масле" - две разницы.

Цитата(КМС23region @ 14.1.2012, 16:34) *
ПыСы: Ув. модераторы, может, "масло в антифризе" в FAQ прицепить? Только я уже третий раз пишу эту инструкцию, искать в старых темах лень. И пару ещё точно видел в редакции других комрадов.

clapping.gif
Мих Мих
Хочу добавить, так же случаются случаи, когда наоборот изза этой прокладки антифриз попадает в масло, и если вовремя не заметить эмульсию может произойти страшное.
И проблемно потом вывести эмульсию из двигателя.
КМС23region
Цитата(Мих Мих @ 15.1.2012, 0:23) *
Хочу добавить, так же случаются случаи, когда наоборот изза этой прокладки антифриз попадает в масло, и если вовремя не заметить эмульсию может произойти страшное.
И проблемно потом вывести эмульсию из двигателя.

Такое возможно.
- при запущенных случаях
- при относительно большом дефекте прокладки/канала (что может быть, как вариант, следствтем п.1).
Топистартер практически описывает классический вариант.
gubar_m
Сегодня грандиозный день! Поехал по магазинам купить прокладку, 4 мага ни в одном, уже решил посадить на герметик, но решил заехать в небольшой магазин по евро-авто и о чудо есть прокладка за 2000 руб. Поменял у знакомых на сто (кстати сам, на Алтае нынче мороз), там же поменял масло с промывкой. Возник другой вопрос - промывка системы охлаждения (у знакомых нет аппарата). В 2-х сервисах отказали, типа рено это не машина и с ней связываться не будем, на такие слова у меня вскипела кровь и я упомянул об их бесконечной безграмотности. В большом сервисе АВТОЛИДЕР молодой парнишка улубнулся и сказал разберемся, в течении 1 часа полностью промыл систему, очистил бачок омывателя и зарядил новым антифризом (с такой машиной он впервые столкнулся......взял 650р).
В конце хотел бы выразить огромную благодарность всем откликнувшимся и нашему сайту (из-за своей неосведомленности я мог бы поменять прокладку гбц, а это бы отразилось многими большими затратами без решения проблемы) drinks.gif
Glord
Хз, мне сказали что бачок можно и не промывать, ничего от нескольких капель масла не будет. Слить антифриз и залить. Собственно ничего не промывал, езжу, все отлично. wink.gif
rogolet
Вот и у меня такая радость... Машинка "завоняла" жжёным маслом, был за 500 км. от дома, занят под самую не балуй, так и не посмотрел- что- где- откуда!? , доехав до дома взглянул...



И вот что красивое увидел...
Печалька...
Ни кто не знает где металлический уорпус "термоса" найти?
rogolet
Del
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.