А теперь далее по теме:
Да, фазики действительно глушат и вчера прочел еще немного материала по этой проблеме
Давайте не засорять эфир, а попытаемся собрать и систематизировать больше инфы по теме,
Информация по блокировке постепенно становится больше, но раскидана она по многим форумам
в разных темах, да так что врядли кто будет так долго искать, а пойдет и купит новый фазик))).
Из других форумов для себя вывел следующее: люди блокируют фазики разными способами,
кто-то вставляет в него гайки, кто-то болтики и пробовали даже заварить его полуавтоматом,
но металл не тот, не поддается сварке, плавится. Глушить гайками я сам бы лично не стал.
Оптимальный на мой взгляд вариант - это предложенный на одном форуме Капролат или Капролит
(поправьте меня) материал из которого делают прокладки для тракторов. Он одновременно пластичен
и тверд, так что можно вырезать кусочки по размерам и в плотную посадить их в фазик.
Так же актуалем вопрос фиксации фигурных пятилучевых винтов которые надо будет выкрутить
чтобы добраться до нутра фазика. Полагаю что чтобы они не раскрутились после вскрытия можно
посадить их на краску или фиксатор резьбы + говерные шайбы.
Сам процес пошагового блокирования фазика без снятия ремня, т.е. на месте описан ниже:
Приступим:
Цитата
1)Идём в магазин тракторных запчастей и покупаем капролон (из него втулки делают) грамм 250-300 за глаза примерно 200 руб.
2)Покупаем 5ти лучевые битки с отверстиями ( это в нашем городе посложнее), можно Г образные. 300-500 руб.
Приступаем:
Снимаем колесо, верхнюю опору двигателя, крышки ГРМ.Датчик не снимал.РЕМЕНЬ ТОЖЕ!!!
Вот перед нами Фазик на 4х болтах, под него кладём тряпочку, чтобы не испачкать ремень!!!Откручиваем крышку и видим 4 лопасти Фазика.Между правой и левой из капролона вырезаем и вставляем по размеру 2 кубика, должны входить плотно без люфтов
Собираем всё в обратном порядке.Заводим, радуемся!!!!
Остается методом проб и ошибок решить в каком положении фиксировать фазик, т.к. после блокировки
все машины ведут себя по разному. Фазик не трещит однозначно, но у некоторых становится
более шумным двигло, у других теряется динамика и возврастает расход, а кто-то вообще не видит никакой
разницы и все их устраивает и горорят что даже лучше и экономичней стало. Видимо действительно
это зависит от положения фиксации фазика... так что давайте обсудим)))
Сообщение отредактировал maxgans - 19.10.2011, 22:27