Цитата(maxgans @ 20.10.2011, 2:28)
ИМХО там описывается ремонт!! Помоему вы немного путаете Ремонт фазорегулятора с Блокировкой. или я не прав?
Нет не прав. Почитайте все с самого начала. Просто подряд все с первой страницы и каждое сообщение. У нас просто на форуме народ не умеет или не хочет пользоваться поиском по некоторым вопросам. Тем более что помимо нашего форума есть ещё дружественный форум Меган2. Там ещё больше инфы по ногим вопросам. Заглушка фазика на мегане стара как сам форум меган клуба. Банально в гугле наберите в поиске - Глушение фазорегулятора рено меган и все.
А это с лагуны клуба.
У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени.
Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после:
http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA
Не буду очень подробно с нуля все расписывать, остановлюсь на основных моментах.
Блокируем коленвал фиксатором в верхней мертвой точке по 4-му цилиндру.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152961.jpg
Можно проверить навсякий случай по щупу вставленому в свечное отверстие
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152959.jpg
Фиксируем распредвалы приспособой
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152963.jpg
Откручиваем (заблокировав маховик) шкив коленвала, снимаем ролики, ремень, снимаем шестерню кв приспособой. .
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152964.jpg
Блокируем фазорегулятор приспособой (она пригодится и при расборке сборке) и откручиваем его.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152958.jpg
Разбираем фазорегулятор
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152966.jpg
Промываем детали фазорегулятора
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152969.jpg
Вырезаем подходящего размера резиновые вставки для блокировки. Идею с резиной подсказал Серега Kudelya
, так как изначально я планировал глушить металлическими вставками или стержнями болтов М6. Но идея с резиной мне больше понравилась, т.к. я опасался за дисбаланс. Естественно резина должна быть масло-бензостойкой и должна быть очень плотной (вообщем довольно твердой). К тому же толщину надо подбирать так, чтобы вставки очень плотно входили между пластинами и корпусом. Я резинки подтачивал на наждаке до нужной толщины.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152970.jpg
Собственно вставляем все резиновые вставки
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152972.jpg
Подгатавливаем комплект для сборки. Для посадки крышек использовал высокотемпературный красный герметик. Болты взял обычные М6х35. Никакие гроверы решил не ставить, а посадить их на резьбовой герметик.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152973.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152974.jpg
Собираем фазик, и устанавливаем все детали на двигатель согласно инструкциям.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152976.jpg
Запускаем и радуемся.:dance2: