Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заблокировать Фазорегулятор!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
maxgans
На форуме Лагунаводов прочел интересную ветку, там они приспособились свои фазики блокировать, кто резиновыми вставками, а кто болтами да гайками. Вообщем блокируют его нафик, вот и весь ремонт. Тема с фотками нах-ся здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/ind...-10726-p-2.html ... не примите за рекламу.
Потом на форуме Сцеников RX один товарищ пишет что ему токарь выточил простую шестерню вместо фазика с соблюдением всех его пропорций, то бишь болванка литая получилась, впринципе тот же заглушенный фазик получился, только цельный.

Впринципе, учитывая цену на данную зч (если вы не живете в Украине, он там стоит 5т.р) и стоимость работы по его замене и тот факт что у народа Меганы с пробегом пользуются популярностью и в целом машина в содержании не дорогая, но этот фазик каждого за***т, то данная тема имеет право на жизнь!!!

А теперь вопрос: я много читал тут как люди чинят фазик, а блокировать его на Мегане никто не пробовал??? а почему нет, если это работает?
Хаски
Баян. В поиск! smile.gif
ius69
знаю что и на меганах его глушат... в свое время мне тоже предлагали заглушить, но сказали есть минусы после этого - расход чуть побольше и разгончик поменьше( не такая резвая будет)....впринципе для тех кто любит ездить спокойно и с комфортом думаю можно глушить...
aga
Цитата(maxgans @ 19.10.2011, 4:50) *
На форуме Лагунаводов прочел интересную ветку, там они приспособились свои фазики глушить, кто резиновыми вставками, а кто болтами да гайками. Вообщем блокируют его нафик, вот и весь ремонт. Тема с фотками нах-ся здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/ind...-10726-p-2.html ... не примите за рекламу.
Потом на форуме Сцеников RX один товарищ пишет что ему токарь выточил простую шестерню вместо фазика с соблюдением всех его пропорций, то бишь болванка литая получилась, впринципе тот же заглушенный фазик получился, только цельный.

Впринципе, учитывая цену на данную зч (если вы не живете в Украине, он там стоит 5т.р) и стоимость работы по его замене и тот факт что у народа Меганы с пробегом пользуются популярностью и в целом машина в содержании не дорогая, но этот фазик каждого за***т, то данная тема имеет право на жизнь!!!

А теперь вопрос: я много читал тут как люди чинят фазик, а блокировать его на Мегане никто не пробовал??? а почему нет, если это работает?


А как часто он ломается? Если раз в 100 000 км, то можно и поменять на новый. На экзисте 9500 стоит.
mvkuz
А что же никто не ставит фазик нового образца? rofl.gif
Topani
Фазики нового образца - теже яйца только в профиль. Как летели так и летят.
Себе я заблочил. Не заметил уменьшения мощности, а также бензин как ел по трассе литров 7 так и ест (при средней скорости 110 км). Единственный минус что после блокировки при наборе скорости стал шумнее работать двигун, так будто треск метало плассмассовый какой то появился.... точнее тяжело это описать словами, но привык и уже не обращаю внимания.
С блочинным фазиком уже накрутил больше 7 т.км.
mvkuz
Цитата(Topani @ 19.10.2011, 9:52) *
Фазики нового образца - теже яйца только в профиль. Как летели так и летят.

Вы засланный казачок. Новые фазики не ломаются, как и новые опорники. Об этом был самый честный ролик.

ЗЫ: Понимаю, что Вы меня не поняли, это всё ирония friends.gif
maxgans
А теперь далее по теме:
Да, фазики действительно глушат и вчера прочел еще немного материала по этой проблеме
Давайте не засорять эфир, а попытаемся собрать и систематизировать больше инфы по теме,
Информация по блокировке постепенно становится больше, но раскидана она по многим форумам
в разных темах, да так что врядли кто будет так долго искать, а пойдет и купит новый фазик))).
Из других форумов для себя вывел следующее: люди блокируют фазики разными способами,
кто-то вставляет в него гайки, кто-то болтики и пробовали даже заварить его полуавтоматом,
но металл не тот, не поддается сварке, плавится. Глушить гайками я сам бы лично не стал.
Оптимальный на мой взгляд вариант - это предложенный на одном форуме Капролат или Капролит
(поправьте меня) материал из которого делают прокладки для тракторов. Он одновременно пластичен
и тверд, так что можно вырезать кусочки по размерам и в плотную посадить их в фазик.
Так же актуалем вопрос фиксации фигурных пятилучевых винтов которые надо будет выкрутить
чтобы добраться до нутра фазика. Полагаю что чтобы они не раскрутились после вскрытия можно
посадить их на краску или фиксатор резьбы + говерные шайбы.
Сам процес пошагового блокирования фазика без снятия ремня, т.е. на месте описан ниже:

Приступим:
Цитата
1)Идём в магазин тракторных запчастей и покупаем капролон (из него втулки делают) грамм 250-300 за глаза примерно 200 руб.
2)Покупаем 5ти лучевые битки с отверстиями ( это в нашем городе посложнее), можно Г образные. 300-500 руб.
Приступаем:
Снимаем колесо, верхнюю опору двигателя, крышки ГРМ.Датчик не снимал.РЕМЕНЬ ТОЖЕ!!!
Вот перед нами Фазик на 4х болтах, под него кладём тряпочку, чтобы не испачкать ремень!!!Откручиваем крышку и видим 4 лопасти Фазика.Между правой и левой из капролона вырезаем и вставляем по размеру 2 кубика, должны входить плотно без люфтов
Собираем всё в обратном порядке.Заводим, радуемся!!!!



Остается методом проб и ошибок решить в каком положении фиксировать фазик, т.к. после блокировки
все машины ведут себя по разному. Фазик не трещит однозначно, но у некоторых становится
более шумным двигло, у других теряется динамика и возврастает расход, а кто-то вообще не видит никакой
разницы и все их устраивает и горорят что даже лучше и экономичней стало. Видимо действительно
это зависит от положения фиксации фазика... так что давайте обсудим)))
aga
Цитата(maxgans @ 19.10.2011, 13:30) *
А теперь далее по теме:
Да, фазики действительно глушат и вчера прочел еще немного материала по этой проблеме
.......


Ну зачем такой изврат ради того, чтобы 1 раз за всю жизнь машины (примерно на 100 000 км) поменять этот фазик? А на 200 000 машину уже надо утилизировать.
Хаски
Цитата(maxgans @ 19.10.2011, 16:30) *
Остается методом проб и ошибок..........

Останется чуток доплатить и купить новый.
каврай
Следующая тема будет "Какой карбюратор можно приделать к Мегану-2".Ну вы чо,ребята,совсем уже что ли?
МЯСНИК
А что такое фазик?





мегановод с 7-ми летним стажем
mvkuz
Цитата(МЯСНИК @ 19.10.2011, 17:43) *
А что такое фазик?





мегановод с 7-ми летним стажем

На двигателе 1.4 его нет
kirvas
Цитата(aga @ 19.10.2011, 15:24) *
А на 200 000 машину уже надо утилизировать.

Цитата(МЯСНИК @ 19.10.2011, 18:43) *
А что такое фазик?


у меня 202 000 аааа!!!! что такое фазик???? узнаю и буду ждать еще 6 лет пока купон на утилизацию не получу... pardon.gif
Technics
Цитата(maxgans @ 19.10.2011, 21:55) *
этот форум изживает себя и стал похож на стог сена...... и чтобы найти "иголку", надо перелопатить сотни пустых постов ни о чем! Уважаемые участники форума, я не призываю вас к флуду, который к тому же не приведет ни к чему кроме засирания ветки! Практической пользы для человека ищущего нужную ему инфу в этом нет! Для постов типа: а зачем... а нифик это надо... и прочих язвенников есть отдельные ветки флудилки! Так что давайте проявлять взаимное уважение к друг другу.

Предлагаю во флудилке создать тему под названием "Нифик надо блокировать фазорегулятор" и там пастебаться от всей души
И вам будет где душу отвести и тут будет меньше сора....... и все довольны.


P/S На это сообщение вам не обязательно отвечать)))) по крайней мере здесь)))


Тоесть с этого момента исправные моторы с исправными фазиками никому не нужны?
DenisSPb
А че нового то в этом я не понял. Вот тут всё с фото и т.д. /forum/lofiversion/in...p/t5396-50.html
maxgans
Исправные моторы с нетрещащим фазорегулятором нужны всегда, а вот как к этому прийти, каждый выбирает сам!
Я не призываю кого-либо к чему-либо! тем более что мне за это не платят))) Лишь только информирую о том, что есть еще один метод в решении этой хронической болезни! На этом форуме нашлись те кто снимал и чинил фазорегулятор (и тогда скептики крутили пальцем у виска и стебались), полагаю что найдутся и те кто решит пойти менее сложным путем, без снятия, с блокированием на месте... Выбор есть всегда! только надо о нем знать. И что именно выбрать: покупка нового и замена за 15тыс.руб или блокировка старого своими силами за 500руб каждый решает сам! как говорится хозяин - барин!

а стебаться добро пожаловать /forum/index.php?showtopic=36860

для всех остальных выкладываю фото, спёр с родственного форума))

Пример удачно заблокированного фазика, хозяин ездит и не жалуется


DenisSPb
Цитата(maxgans @ 20.10.2011, 2:17) *
Исправные моторы с нетрещащим фазорегулятором нужны всегда, а вот как к этому прийти, каждый выбирает сам!
Я не призываю кого-либо к чему-либо! тем более что мне за это не платят))) Лишь только информирую о том, что есть еще один метод в решении этой хронической болезни! На этом форуме нашлись те кто снимал и чинил фазорегулятор (и тогда скептики крутили пальцем у виска и стебались), полагаю что найдутся и те кто решит пойти менее сложным путем, без снятия, с блокированием на месте... Выбор есть всегда! только надо о нем знать. И что именно выбрать: покупка нового и замена за 15тыс.руб или блокировка старого своими силами за 500руб каждый решает сам! как говорится хозяин - барин!

а стебаться добро пожаловать /forum/index.php?showtopic=36860

для всех остальных выкладываю фото, спёр с родственного форума))

Пример удачно заблокированного фазика, хозяин ездит и не жалуется

Ещё раз говорю, в чем суть. Тема стара как мир. Об этом все кто надо знает давно. И не надо нигде ничего собирать по кусочкам. Все описано и расписанно.
maxgans
ИМХО там описывается ремонт!! Помоему вы немного путаете Ремонт фазорегулятора с Блокировкой. или я не прав?
McAXS
Цитата(DenisSPb @ 20.10.2011, 2:20) *
Ещё раз говорю, в чем суть. Тема стара как мир. Об этом все кто надо знает давно. И не надо нигде ничего собирать по кусочкам. Все описано и расписанно.

Присоединяюсь.
В продолжение: если сильно жаба душит - купите ТАЗ.
DenisSPb
Цитата(maxgans @ 20.10.2011, 2:28) *
ИМХО там описывается ремонт!! Помоему вы немного путаете Ремонт фазорегулятора с Блокировкой. или я не прав?

Нет не прав. Почитайте все с самого начала. Просто подряд все с первой страницы и каждое сообщение. У нас просто на форуме народ не умеет или не хочет пользоваться поиском по некоторым вопросам. Тем более что помимо нашего форума есть ещё дружественный форум Меган2. Там ещё больше инфы по ногим вопросам. Заглушка фазика на мегане стара как сам форум меган клуба. Банально в гугле наберите в поиске - Глушение фазорегулятора рено меган и все.
А это с лагуны клуба.
У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени.
Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после:

http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA

Не буду очень подробно с нуля все расписывать, остановлюсь на основных моментах.
Блокируем коленвал фиксатором в верхней мертвой точке по 4-му цилиндру.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152961.jpg
Можно проверить навсякий случай по щупу вставленому в свечное отверстие
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152959.jpg
Фиксируем распредвалы приспособой
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152963.jpg
Откручиваем (заблокировав маховик) шкив коленвала, снимаем ролики, ремень, снимаем шестерню кв приспособой. .
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152964.jpg
Блокируем фазорегулятор приспособой (она пригодится и при расборке сборке) и откручиваем его.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152958.jpg
Разбираем фазорегулятор
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152966.jpg
Промываем детали фазорегулятора
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152969.jpg
Вырезаем подходящего размера резиновые вставки для блокировки. Идею с резиной подсказал Серега Kudelya drinks.gif , так как изначально я планировал глушить металлическими вставками или стержнями болтов М6. Но идея с резиной мне больше понравилась, т.к. я опасался за дисбаланс. Естественно резина должна быть масло-бензостойкой и должна быть очень плотной (вообщем довольно твердой). К тому же толщину надо подбирать так, чтобы вставки очень плотно входили между пластинами и корпусом. Я резинки подтачивал на наждаке до нужной толщины.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152970.jpg
Собственно вставляем все резиновые вставки
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152972.jpg
Подгатавливаем комплект для сборки. Для посадки крышек использовал высокотемпературный красный герметик. Болты взял обычные М6х35. Никакие гроверы решил не ставить, а посадить их на резьбовой герметик.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152973.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152974.jpg
Собираем фазик, и устанавливаем все детали на двигатель согласно инструкциям.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5s...e/143152976.jpg
Запускаем и радуемся.:dance2:
каврай
Цитата(maxgans @ 20.10.2011, 0:55) *
этот форум изживает себя и стал похож на стог сена...... и чтобы найти "иголку", надо перелопатить сотни пустых постов ни о чем! Уважаемые участники форума, я не призываю вас к флуду, который к тому же не приведет ни к чему кроме засирания ветки! Практической пользы для человека ищущего нужную ему инфу в этом нет! Для постов типа: а зачем... а нифик это надо... и прочих язвенников есть отдельные ветки флудилки! Так что давайте проявлять взаимное уважение к друг другу.

Предлагаю во флудилке создать тему под названием "Нафик надо блокировать фазорегулятор" и там пастебаться от всей души
И вам будет где душу отвести и тут будет меньше сора....... и все довольны.


P/S На это сообщение вам не обязательно отвечать)))) по крайней мере здесь)))

Создаёшь идиотскую тему,а потом начинаешь обижаться,что об этом думают другие.А самое интересное,что хочешь услышать ответы серьёзные и по существу.Получаешь в ответ флуд,потому что нормальный человек делать этого не будет и советов давать тоже.Так что тема изначально флудильная получилась.
Денис Игоревич
Цитата(каврай @ 20.10.2011, 13:35) *
Создаёшь идиотскую тему,а потом начинаешь обижаться,что об этом думают другие.А самое интересное,что хочешь услышать ответы серьёзные и по существу.Получаешь в ответ флуд,потому что нормальный человек делать этого не будет и советов давать тоже.Так что тема изначально флудильная получилась.

Я вообще не вижу смысла создавать темы которые уже были и которые уже разжеваны по полной. Вот и все.
Technics
Цитата(maxgans @ 19.10.2011, 4:50) *
На форуме Лагунаводов прочел интересную ветку, там они приспособились свои фазики блокировать, кто резиновыми вставками, а кто болтами да гайками. Вообщем блокируют его нафик, вот и весь ремонт. Тема с фотками нах-ся здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/ind...-10726-p-2.html ... не примите за рекламу.
Потом на форуме Сцеников RX один товарищ пишет что ему токарь выточил простую шестерню вместо фазика с соблюдением всех его пропорций, то бишь болванка литая получилась, впринципе тот же заглушенный фазик получился, только цельный.

Впринципе, учитывая цену на данную зч (если вы не живете в Украине, он там стоит 5т.р) и стоимость работы по его замене и тот факт что у народа Меганы с пробегом пользуются популярностью и в целом машина в содержании не дорогая, но этот фазик каждого за***т, то данная тема имеет право на жизнь!!!

А теперь вопрос: я много читал тут как люди чинят фазик, а блокировать его на Мегане никто не пробовал??? а почему нет, если это работает?


По чём опиум для народа?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.