Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отличия подвески на 2.0 литрах
kvasya
сообщение 20.2.2011, 19:52
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Давно пытаюсь разобраться в теме.
Пока получается что на всех моделях (1.4, 1.6, 2.0) стоят одинаковые амортизаторы 8200 663 654 (это новый код, счас у меня 8200 335 195B).
Кроме того пружины тоже одинаковые - я лазил в салоне, заглядывал под крыло - красный+белый у всех 1.6 и у меня на 2.0.

И откуда тогда в мануале взялась разница в грузоподъемности и нагрузке на переднюю ось? Между 1.6 и 2.0 разница около 40 кг на переднюю ось.
В каталогах кайабы и монро пружины для 2.0 и 1.6,1.4 различаются. А амортизаторы тоже одинаковые или я чего то не понял.

Тут по моему французы мухлюют, ведь нельзя же на все модели одни и те же амортизаторы ставить!
Кто диалогисом владеет - там в новых версиях каталога тоже одинаковые амортизаторы?
Меган 2 Фаза 1, 2.0 у меня .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 20.2.2011, 20:05
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39219
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(kvasya @ 20.2.2011, 18:52) *
Тут по моему французы мухлюют, ведь нельзя же на все модели одни и те же амортизаторы ставить!


Давно пора призвать к ответу этого выскочку К. Гона (IMG:/forum/style_emoticons/default/girl_devil.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdamage
сообщение 20.2.2011, 21:44
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932



воот ведь сволочи, всем одинаковые ставят!!! Расстрелять.
(IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 20.2.2011, 21:58
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



Цитата(KVN_RUS @ 20.2.2011, 19:05) *
Давно пора призвать к ответу этого выскочку К. Гона (IMG:/forum/style_emoticons/default/girl_devil.gif)

А он в 2002 году уже в Рено был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 20.2.2011, 22:05
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39219
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(Max51 @ 20.2.2011, 20:58) *
А он в 2002 году уже в Рено был?


Глубоко копаешь...но не там (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD
Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж).

С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault.

Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvp1305
сообщение 20.2.2011, 22:08
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6726
Регистрация: 13.6.2008
Из: Кувшиново TVE
Пользователь №: 7704



Цитата(KVN_RUS @ 20.2.2011, 20:05) *
Глубоко копаешь...но не там (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD
Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж).

С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault.

Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

И тут всех уткнУл !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 20.2.2011, 22:12
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



Цитата(KVN_RUS @ 20.2.2011, 21:05) *
Глубоко копаешь...но не там (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD
Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж).

С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault.

Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ты аккуратней! А то за разглашение служебной информации выгонят еще, а я еще к тебе обращатся планирую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 20.2.2011, 22:14
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39219
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(Max51 @ 20.2.2011, 21:12) *
Ты аккуратней! А то за разглашение служебной информации выгонят еще, а я еще к тебе обращатся планирую!

(IMG:/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 20.2.2011, 22:22
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39219
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



И всё же ...есть у кого тут желание этот вопрос покопать? Цитата: Кто диалогисом владеет - там в новых версиях каталога тоже одинаковые амортизаторы? Меган 2 Фаза 1, 2.0 у меня .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соломон
сообщение 21.2.2011, 17:55
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4046
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 5215



Цитата(kvasya @ 20.2.2011, 18:52) *
И откуда тогда в мануале взялась разница в грузоподъемности и нагрузке на переднюю ось? Между 1.6 и 2.0 разница около 40 кг на переднюю ось.
Не пойму проблемы. Из-за того, что двигатель чуть тяжелее, нужно что ли другие амортизаторы ставить или пружины? На фига? Насколько я знаю этим не только Рено не заморачивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 21.2.2011, 18:33
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3673
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(Соломон @ 21.2.2011, 16:55) *
Не пойму проблемы. Из-за того, что двигатель чуть тяжелее, нужно что ли другие амортизаторы ставить или пружины? На фига? Насколько я знаю этим не только Рено не заморачивается


+1

На камрюхах тормозные диски и колодки спереди и сзади стоят одинаковые на разных моторах 2,4л и 3,5л. Разница в весе и мощности я думаю различимая, 2,4 - 167л.с в 3,5 - 280 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 21.2.2011, 18:51
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Цитата(Megane EXT @ 21.2.2011, 17:33) *
+1

На камрюхах тормозные диски и колодки спереди и сзади стоят одинаковые на разных моторах 2,4л и 3,5л. Разница в весе и мощности я думаю различимая, 2,4 - 167л.с в 3,5 - 280 л.с.


А усилитель тормозов при этом может быть мощнее, и тормозить будет одинаково.

Вообще тормоза это не подвеска.

А подвеска это клиренс и грузоподъемность, пробои.

Сообщение отредактировал kvasya - 21.2.2011, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соломон
сообщение 21.2.2011, 18:55
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4046
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 5215



Цитата(kvasya @ 21.2.2011, 17:51) *
А подвеска это клиренс и грузоподъемность, пробои.
всё равно не пойму. При чуть большей тяжести на Мегане 2.0 будет ехать чуть-чуть комфортнее, но в случае форс-мажора пробой, если и случится, то может чуть-чуть раньше. И что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aogt
сообщение 21.2.2011, 19:33
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 17.4.2007
Из: М.О. г. Железнодорожный
Пользователь №: 3118



Цитата(kvasya @ 20.2.2011, 18:52) *
Между 1.6 и 2.0 разница около 40 кг на переднюю ось.


А в динамике (в смысле при колебаниях)? 40 кг вообще-то не мало. Опоры двигателя на 2.0 такие же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2017, 21:47
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия