|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Отличия подвески на 2.0 литрах |
|
|
|
20.2.2011, 22:05
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39219
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(Max51 @ 20.2.2011, 20:58) А он в 2002 году уже в Рено был? Глубоко копаешь...но не там (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж). С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault. Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
20.2.2011, 22:08
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6726
Регистрация: 13.6.2008
Из: Кувшиново TVE
Пользователь №: 7704
|
Цитата(KVN_RUS @ 20.2.2011, 20:05) Глубоко копаешь...но не там (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж). С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault. Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И тут всех уткнУл !
|
|
|
|
|
20.2.2011, 22:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741
|
Цитата(KVN_RUS @ 20.2.2011, 21:05) Глубоко копаешь...но не там (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж). С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault. Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ты аккуратней! А то за разглашение служебной информации выгонят еще, а я еще к тебе обращатся планирую!
|
|
|
|
|
21.2.2011, 18:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3673
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174
|
Цитата(Соломон @ 21.2.2011, 16:55) Не пойму проблемы. Из-за того, что двигатель чуть тяжелее, нужно что ли другие амортизаторы ставить или пружины? На фига? Насколько я знаю этим не только Рено не заморачивается +1 На камрюхах тормозные диски и колодки спереди и сзади стоят одинаковые на разных моторах 2,4л и 3,5л. Разница в весе и мощности я думаю различимая, 2,4 - 167л.с в 3,5 - 280 л.с.
|
|
|
|
|
21.2.2011, 18:51
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056
|
Цитата(Megane EXT @ 21.2.2011, 17:33) +1
На камрюхах тормозные диски и колодки спереди и сзади стоят одинаковые на разных моторах 2,4л и 3,5л. Разница в весе и мощности я думаю различимая, 2,4 - 167л.с в 3,5 - 280 л.с. А усилитель тормозов при этом может быть мощнее, и тормозить будет одинаково. Вообще тормоза это не подвеска. А подвеска это клиренс и грузоподъемность, пробои.
Сообщение отредактировал kvasya - 21.2.2011, 18:53
|
|
|
|
|
21.2.2011, 19:33
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 17.4.2007
Из: М.О. г. Железнодорожный
Пользователь №: 3118
|
Цитата(kvasya @ 20.2.2011, 18:52) Между 1.6 и 2.0 разница около 40 кг на переднюю ось. А в динамике (в смысле при колебаниях)? 40 кг вообще-то не мало. Опоры двигателя на 2.0 такие же?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|