Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отличия подвески на 2.0 литрах
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
kvasya
Давно пытаюсь разобраться в теме.
Пока получается что на всех моделях (1.4, 1.6, 2.0) стоят одинаковые амортизаторы 8200 663 654 (это новый код, счас у меня 8200 335 195B).
Кроме того пружины тоже одинаковые - я лазил в салоне, заглядывал под крыло - красный+белый у всех 1.6 и у меня на 2.0.

И откуда тогда в мануале взялась разница в грузоподъемности и нагрузке на переднюю ось? Между 1.6 и 2.0 разница около 40 кг на переднюю ось.
В каталогах кайабы и монро пружины для 2.0 и 1.6,1.4 различаются. А амортизаторы тоже одинаковые или я чего то не понял.

Тут по моему французы мухлюют, ведь нельзя же на все модели одни и те же амортизаторы ставить!
Кто диалогисом владеет - там в новых версиях каталога тоже одинаковые амортизаторы?
Меган 2 Фаза 1, 2.0 у меня .
KVN_RUS
Цитата(kvasya @ 20.2.2011, 18:52) *
Тут по моему французы мухлюют, ведь нельзя же на все модели одни и те же амортизаторы ставить!


Давно пора призвать к ответу этого выскочку К. Гона girl_devil.gif
maxdamage
воот ведь сволочи, всем одинаковые ставят!!! Расстрелять.
spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif
Max51
Цитата(KVN_RUS @ 20.2.2011, 19:05) *
Давно пора призвать к ответу этого выскочку К. Гона girl_devil.gif

А он в 2002 году уже в Рено был?
KVN_RUS
Цитата(Max51 @ 20.2.2011, 20:58) *
А он в 2002 году уже в Рено был?


Глубоко копаешь...но не там smile.gif
Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD
Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж).

С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault.

Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. smile.gif
mvp1305
Цитата(KVN_RUS @ 20.2.2011, 20:05) *
Глубоко копаешь...но не там smile.gif
Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD
Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж).

С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault.

Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. smile.gif

И тут всех уткнУл !
Max51
Цитата(KVN_RUS @ 20.2.2011, 21:05) *
Глубоко копаешь...но не там smile.gif
Биография http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%93%D0%BE%D0%BD
Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж).

С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса. С 29 апреля 2005 также занимает должности президента и гендиректора Renault.

Зы. У автора темы kvasya Меган 2005 года. smile.gif

Ты аккуратней! А то за разглашение служебной информации выгонят еще, а я еще к тебе обращатся планирую!
KVN_RUS
Цитата(Max51 @ 20.2.2011, 21:12) *
Ты аккуратней! А то за разглашение служебной информации выгонят еще, а я еще к тебе обращатся планирую!

dirol.gif
KVN_RUS
И всё же ...есть у кого тут желание этот вопрос покопать? Цитата: Кто диалогисом владеет - там в новых версиях каталога тоже одинаковые амортизаторы? Меган 2 Фаза 1, 2.0 у меня .
Соломон
Цитата(kvasya @ 20.2.2011, 18:52) *
И откуда тогда в мануале взялась разница в грузоподъемности и нагрузке на переднюю ось? Между 1.6 и 2.0 разница около 40 кг на переднюю ось.
Не пойму проблемы. Из-за того, что двигатель чуть тяжелее, нужно что ли другие амортизаторы ставить или пружины? На фига? Насколько я знаю этим не только Рено не заморачивается
Megane EXT
Цитата(Соломон @ 21.2.2011, 16:55) *
Не пойму проблемы. Из-за того, что двигатель чуть тяжелее, нужно что ли другие амортизаторы ставить или пружины? На фига? Насколько я знаю этим не только Рено не заморачивается


+1

На камрюхах тормозные диски и колодки спереди и сзади стоят одинаковые на разных моторах 2,4л и 3,5л. Разница в весе и мощности я думаю различимая, 2,4 - 167л.с в 3,5 - 280 л.с.
kvasya
Цитата(Megane EXT @ 21.2.2011, 17:33) *
+1

На камрюхах тормозные диски и колодки спереди и сзади стоят одинаковые на разных моторах 2,4л и 3,5л. Разница в весе и мощности я думаю различимая, 2,4 - 167л.с в 3,5 - 280 л.с.


А усилитель тормозов при этом может быть мощнее, и тормозить будет одинаково.

Вообще тормоза это не подвеска.

А подвеска это клиренс и грузоподъемность, пробои.
Соломон
Цитата(kvasya @ 21.2.2011, 17:51) *
А подвеска это клиренс и грузоподъемность, пробои.
всё равно не пойму. При чуть большей тяжести на Мегане 2.0 будет ехать чуть-чуть комфортнее, но в случае форс-мажора пробой, если и случится, то может чуть-чуть раньше. И что?
aogt
Цитата(kvasya @ 20.2.2011, 18:52) *
Между 1.6 и 2.0 разница около 40 кг на переднюю ось.


А в динамике (в смысле при колебаниях)? 40 кг вообще-то не мало. Опоры двигателя на 2.0 такие же?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.