|
Мои ходовые огни, Cветодиодный ходовой огонь на базе противотуманной фары |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
2.12.2010, 22:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14119
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Идея моя зарождалась лавинообразно. Всё началось с того ,что в недалёком будующем (тоесть уже сейчас) нужно было включать ближний свет фар ,либо противотуманных фар или дневные ходовые огни. Сия мера конечно полезна ,но не воодушевила меня . Дело в том ,что тепловой режим галогеновых ламп линзованных фар Меган 2 довольно напряжён и частые геморойные замены этих ламп меня не радовали. Решил что поставлю штатные противотуманные фары ( в комплектации у меня их небыло) и воткну в них светодиодные лампы . На поверку эти светодиодные лампы с силой света якобы 600 люмен оказались слабы ,да и холодный цвет их ,меня не устраивал. Ну чтож ,решил делать сам. Дело в том ,что сила света галогеновых ламп примерно 1200- 1500 люмен, соответствующий светодиод требует довольно хорошего отвода тепла для нормальной работы и ... Вобщем всё по порядку. Для начала были куплены противотуманные фары SCT 051 , можно и 052 - они одинаковы (странно ,ведь и левая и правая фара взаимозаменяема ) Стоимость где то рублей 500 за штуку , но и качество оставляет желать лучшего. Кстати ,эти фары также подходят к Логан и другин Рено ,а также Форд Фокус 2 ,ну вобщем к половине европейских марок. Снимаем с вентиляционного отверстия фары клапан (чтоб не расплавился) кладём в духовку , выставляем 200 градусов и 8 минут , после чего по периметру стекла фары ножом надрезаем геметик и с боков фары в выступы втыкаем нож, вдоль стенки корпуса, и выколупываем сткло в пластиковом корпусе (делаем всё очень острожно ,стекло очень хрупкое). Получаем вот это- Прошу меня извинить ,все фотки делались на видеокамеру, в виду убитости фотоаппарата. Приобретается вот такой светодиод , с силой света 1455 люмен, 14 вольт, 1,4 ампера, 4000 к.- Начинаем изобретать радиатор охлаждения светодиода , получается примерно вот это - Но он оказывается маловат , и поэтому я решил распилить рёбра ещё надвое . По расчёту должно было получится 1000 кв.см., но так как на заводе возможностей не оказалось распилить на двое полностью ,они распилили рёбра лишь на половину глубины. Вообще можно его сделать ещё компактнее если между рёбер толщиной 2мм оставлять пространство 2 мм , думаю на треть он уменьшится и вес меньше будет без потери эффетивности остужения. Можно конечно и квадратный присобачить и зачернить(для лучшей отдачи тепла аллюминием) но это уже лирика и можно долго рассуждать на эту тему. В общем итоге получилось это- Далее , монтируем светодиод и получаем вот это- Кстати ,монтируем не абы как ,а как положенно, с полировкой соприкасаемой поверхности площадки под светодиод ,через темопасту болтами по периметру. Далее монтируем всё это хозяйство в корпус фары. Я сделал так ,чтобы радиатор со светодиодом мог выниматься без разбора фары , достаточно открутить две гайки.Получаем это- Далее ставим на авто и подключаем по схеме - Напряжение питания на заведённом авто как со всеми потребителями так и без оных составляет 14,7 вольт, поэтому для подачи на светодиод мне пришлось его немного удавить с помощью резистора. Удавил я примерно до 13,7 вольт , правда сила света немного упала ,где то примерно до 1300 люмен,но и этого достаточно с лихвой. Температура радиатора достигает стабильных значений где то 78 градусов ,испытания проводились при температуре окружающего воздуха +30 градусов. Вот итог - Да и ещё, радиатор правой фары находится в 5 см от бачка с омывающей жидкостью и его моторчиком ,что положительно скажется в холодную погоду на его разогреве.
--------------------
Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut. 2006 У меня в игноре трое, и все они в малиновых штанах, и их друг.
|
|
|
|
|
|
Ответов
(40 - 59)
|
3.12.2010, 19:36
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Во-первых, автору уважение и спасибо за отчет! Это его решение и современное! Каждый волен его повторять, улучшать или отвергать.
Во-вторых. Я так понимаю, что в новом регламенте и ПДД, требование, что вместе с п/т фарами должны быть включены габариты, осталось. Думаю, что выдать п/т фары за ходовые огни не всегда удастся. Свое время «+» п/т фары через диод на 10 А я соединил с «+» лампочки переднего габарита в фаре. А второй диод - в штатную цепь их питания. Теперь габарит спереди загорается при включении п/т фары. А п/т фары не загашаются при включении габаритов (диодная схема ИЛИ). А на задние габариты, если не ТО, уж точно на дороге никто не смотрит.
В-третьих. Если не продам свой аутентик, хочу установить нормальные п/т фары и соединить их передними габаритами, как описано выше. Если п/т правильно отрегулированы, они вещь.
Поэтому имею вопрос! Возможно ли и удобно ли SCT 051 отрегулировать по направлению светового потока на М2?
--------------------
Мои иномарки: ЗАЗ968М, ЗАЗ1102, Опель Кадет, Рено Меган 2 (HB, 1.4 MT), Сценик-3.
|
|
|
|
|
3.12.2010, 20:02
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14119
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(Ян @ 3.12.2010, 20:36) Я так понимаю, что в новом регламенте и ПДД, требование, что вместе с п/т фарами должны быть включены габариты, осталось. Поэтому имею вопрос! Возможно ли и удобно ли SCT 051 отрегулировать по направлению светового потока на М2? Я вообще не вижу логики включения противотуманных фар с габаритами, габариты никакой функции на дороге днём не несут ,если только обозначить сзади транспортное средство , а вообще габариты это стояночные огни , и как они связанны с противотуманными фарами не понимаю. Что касается регулировки SCT 051 . то она одна - рефлектор вниз или вверх, шага в сторону не предусмотренно.
--------------------
Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut. 2006 У меня в игноре трое, и все они в малиновых штанах, и их друг.
|
|
|
|
|
3.12.2010, 20:58
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 9681
|
Цитата(Ян @ 3.12.2010, 19:21) Я согласен, что логики нет никакой! Надо внимательно почитать регламент после его принятия. Может и не надо извращаться с габаритами … За «регулировку» спасибо! согласно ПДД, габариты должны быть включены только на буксируемом ТС. Все. ПТФ это полноценная замена ближнего, по ПДД. Хотелось бы фоток с морды машины)
|
|
|
|
|
4.12.2010, 13:06
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 9681
|
Цитата(Барс @ 3.12.2010, 20:31) С морды это как? Как светят, если смотреть на машину спереди. Я себе заказал диодные H11 лампы. Цель, чтобы светились, не более. Тут я понимаю, что такой диод дает не только свечение, но и свет, который освещает дорогу.
|
|
|
|
|
4.12.2010, 13:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 26974
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(glukus @ 4.12.2010, 12:06) Как светят, если смотреть на машину спереди. Я себе заказал диодные H11 лампы. Цель, чтобы светились, не более. Тут я понимаю, что такой диод дает не только свечение, но и свет, который освещает дорогу. Дык в первом посте такое фото и есть.
--------------------
Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG
У меня в игноре ТРОЕ...и все они в малиновых штанах. Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.
|
|
|
|
|
4.12.2010, 19:02
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 9332
|
Цитата(vya270 @ 3.12.2010, 11:15) Вопрос - а зачем?? Хотел ПТФ - поставил бы с лампами. ПТФ ни разу не ближний свет фар и не ходовые огни. До первого голодного мента, а там штраф за езду без ближнего света... (к сведению - многие машины 11 модельного года не комплектуются вообще ПТФ - излишество ненужное сказали европейцы) можно с ПТФ ездить правила допускают
|
|
|
|
|
4.12.2010, 19:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 9332
|
а я хочу вот эти поставить http://www.autocomp.ru/catalogue/headlight...0-00000002.html по размеру входят внутрь первой Верхней щели около ПТФ. Одно смущает- нет фото или ролика как это дело смотрится днем. если метров с тридцати будет нормально видно днем, то думаю можно поставить. Думается мне вид должен быть такой как на рисунке: кто что думает
|
|
|
|
|
5.12.2010, 11:49
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 9681
|
Цитата(KVN_RUS @ 4.12.2010, 12:33) Дык в первом посте такое фото и есть. Понял. У меня просто именно эта фотография и не прогрузилась, а жаль... Цитата(Амулет @ 4.12.2010, 18:11) а я хочу вот эти поставить http://www.autocomp.ru/catalogue/headlight...0-00000002.html по размеру входят внутрь первой Верхней щели около ПТФ. Одно смущает- нет фото или ролика как это дело смотрится днем. если метров с тридцати будет нормально видно днем, то думаю можно поставить. Думается мне вид должен быть такой как на рисунке: кто что думает я покупал китайские, дешевые...надо брать филипсы, их будет очень хорошо видно и они в меган удачно встанут. Моя местная тема http://www.autosaratov.ru/phorum/showthrea...&highlight= http://www.autosaratov.ru/phorum/attachmen...mp;d=1289143541 http://www.autosaratov.ru/phorum/attachmen...mp;d=1289143550 http://www.autosaratov.ru/phorum/attachmen...mp;d=1289143736 http://www.autosaratov.ru/phorum/attachmen...mp;d=1289143745 http://www.autosaratov.ru/phorum/attachmen...mp;d=1289143752
Сообщение отредактировал glukus - 5.12.2010, 11:51
|
|
|
|
|
5.12.2010, 13:13
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 26974
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(Амулет @ 4.12.2010, 18:11) а я хочу вот эти поставить http://www.autocomp.ru/catalogue/headlight...0-00000002.html по размеру входят внутрь первой Верхней щели около ПТФ. Одно смущает- нет фото или ролика как это дело смотрится днем. если метров с тридцати будет нормально видно днем, то думаю можно поставить. Думается мне вид должен быть такой как на рисунке: кто что думает Почитай это сайт внимательнее. Раздел обсуждение. А именно. Цитата: Добрый день! Пока не подключал: заказал на известном аукционном сайте (не буду называть а то за рекламу примут=)) блок "розжига" - такой как идет в старших моделях данной фирмы-производителя. Обошелся в 40$. Как только придет - непременно поставлю и отпишусь. Ну а от себя замечу: согласно ГОСТ Р 41.87-99, конкретно написанного под ДХО, сила света не должна быть ниже 400кд и не выше 800кд. У этих габаритов она 60кд. Т.е. официально выдать их за ДХО и зарегистрировать в ГИБДД не удасться. Возможно использовать только лишь как габариты. Но по тех.регламенту и ГОСТ Р 41.48-2004 допускается наличие габаритов на авто в количестве только лишь 2-х штук. Следовательно данные фары вы можете поставить только в замен родных габаритов. Естественно это будет так же считаться внесением в конструкцию ТС. С последующей регистрацией и пр. гемором. НО! Даже если вы их будете ставить в замен штатных габаритов, кстате расположенных в корпусе вашей фары - возникает вопрос - почему у вас не работают родные? Т.е. фары ваши не отвечают требованиям. Опять же штраф. Вообщем учитесь на чужих ошибках и возьмите готовый нормальный комплект ДХО подходящий под ГОСТ Р 41.87-99. Зачем вам выбрасывать деньги на ветер и лишняя головная боль?
Сообщение отредактировал KVN_RUS - 5.12.2010, 15:02
--------------------
Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG
У меня в игноре ТРОЕ...и все они в малиновых штанах. Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.
|
|
|
|
|
5.12.2010, 14:17
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3875
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828
|
А кто-нибудь считал, сколько уходит бензина, в среднем, на езду днём с ближним светом фар? Я думаю, что немного: двигатель развивает мощность от 50 кВА и выше. Лампы потребляют все вместе - около 200 ВА. Ток, конечно, большой. Но 200 ВА на фоне 50 кВА выглядят ничтожными. Хотя слышал, что потери на бензине составляют 10-12%. Откуда?!
Сообщение отредактировал Вектрафил - 5.12.2010, 14:19
--------------------
Нету больше Рено Меган Extreme 1,6 AT . Моя девчонка с центра, а я - с окраин...
|
|
|
|
|
5.12.2010, 14:39
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербурга, Стрельна
Пользователь №: 18190
|
Цитата(Вектрафил @ 5.12.2010, 13:17) А кто-нибудь считал, сколько уходит бензина, в среднем, на езду днём с ближним светом фар? Я думаю, что немного: двигатель развивает мощность от 50 кВА и выше. Лампы потребляют все вместе - около 200 ВА. Ток, конечно, большой. Но 200 ВА на фоне 50 кВА выглядят ничтожными. Хотя слышал, что потери на бензине составляют 10-12%. Откуда?! по авторадио говорили, что никто официально не измерял расход бензина с ходовыми огнями, но большинство считает, что расход мизерный
--------------------
MEGAN EXTRIM 1.6/2007
|
|
|
|
|
5.12.2010, 15:01
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 26974
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(Вектрафил @ 5.12.2010, 13:17) А кто-нибудь считал, сколько уходит бензина, в среднем, на езду днём с ближним светом фар? ~ 1-2%. Где-то так.
Сообщение отредактировал KVN_RUS - 5.12.2010, 15:47
--------------------
Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG
У меня в игноре ТРОЕ...и все они в малиновых штанах. Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.
|
|
|
|
|
5.12.2010, 18:06
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 4.3.2008
Из: Орел
Пользователь №: 5940
|
Цитата(Барс @ 2.12.2010, 21:33) Идея хорошая! По электросхеме: где брали "+" зажигания и "+" ближнего света. Хотелось бы попробовать, но не в противотуманки, а с китайскими ДХО. ДХО есть, пока обдумываю схему подключения. Поэтому нужна практика. Где брали эти плюсы?
--------------------
Megane Extreme 2008 МКПП5 седан, цвет - бежевый D11 продано CITROEN C5-III, 2.0, АКП6, дизель 138 л.с., цвет - серебро Peugeot 308, 2011,1.6, АКП4, бензин 120 л.с., цвет - серебро
|
|
|
|
|
5.12.2010, 18:57
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20157
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Вектрафил @ 5.12.2010, 15:17) Хотя слышал, что потери на бензине составляют 10-12%. Откуда?! Это когда человек купит машину без кондея, а потом придумывает отмазку - это ж сколько он бензина жрёт! Не включает днём ближний свет, а кричит - это ж они, олигархи, опять за мой счёт обогатиться хотят! Как-то так...
--------------------
Megane 2 Expression 1.6 MT/2007 Пежо 308 Active 1.6 АТ/2011
|
|
|
|
|
5.12.2010, 19:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14119
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(Барс @ 2.12.2010, 21:33) Идея хорошая! По электросхеме: где брали "+" зажигания и "+" ближнего света. Хотелось бы попробовать, но не в противотуманки, а с китайскими ДХО. ДХО есть, пока обдумываю схему подключения. Поэтому нужна практика. Где брали эти плюсы? + ближнего брал с проводки фары ,которая идёт к фаре через блок предохранителей под капотом . Там ничего сложного нет ,просто припаялся проводом и всё. + после зажигания взял так же с блока коммутации 1337 ,который так же находится в коробке предохранителей под капотом , разъём РРН2, контакт 11 (жёлтый провод),цепь АР 43. Реле прикрутил там же в нутри коробки.
--------------------
Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut. 2006 У меня в игноре трое, и все они в малиновых штанах, и их друг.
|
|
|
|
|
10.12.2010, 21:50
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18241
|
Сделано хорошо, автор молодец, я тоже думал, что поставить в ПТФ. А ксенон не лучше. В правилах, вроде про ПТФки не чего не сказано, а пользы больше, светит лучше, не греются и переделок намного меньше. Стекла прозрачные. Есть сомнения по поводу освещения дороги светодиодами, при установки, мне кажется, теряется главная функция противотуманок - освещать дорогу.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|