|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Странная работа АБС |
|
|
|
1.12.2010, 0:05
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 23.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 18931
|
Сегодня заметил что при торможении и срабатывании системы АБС странный звук постле.... нажимаю на педаль, толчки слабее, мельче и чаще + при отпускании педали что то продолжает потрескивать(вроде в моторном отсеке) Визуально (по следу на снегу) вроде всё норм....
P.S. Вчера поменял рулевые наконечники и тяги+развал, но я думаю они непричём...
|
|
|
|
|
1.12.2010, 2:38
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 17.6.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 19327
|
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 1:14) А как ты это распознаешь? И сколько-канальная АБС на М2? По описанию - 4х канальная, каналья.... А ведет себя так ка я описал. У жены кстати Фолкс джетта, так вот на ней все понятно - АБС срабатывает, по педали бъет, и машина тормозит. И Все ОК. Так что есть с чем сравнить.
|
|
|
|
|
1.12.2010, 2:52
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 17.6.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 19327
|
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 1:41) Я ездил на М2 на летней резине и по такому снегу, жуть. АБС срабатывала часто при торможении, но я ничего не могу сказать, все колеса она разблокировала или нет. Там же еще ЕБД. EBD - усилитель тормозных усилий. Break assist, то биш. На пробуксовку и стабилизацию машины не влияет. А понять просто - вот только что машина тормозила - включилась АВС - и нету тормозов, хоть плач.... Исчезли нафиг, понеслась машинка вперед... (((( Заскользило только одно колесо или два по одному борту - а тормозить перестают все. Странный алгоритм работы АБС....
|
|
|
|
|
1.12.2010, 2:59
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 21238
|
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 1:52) EBD - усилитель тормозных усилий. Break assist, то биш. На пробуксовку и стабилизацию машины не влияет. А понять просто - вот только что машина тормозила - включилась АВС - и нету тормозов, хоть плач.... Исчезли нафиг, понеслась машинка вперед... (((( Заскользило только одно колесо или два по одному борту - а тормозить перестают все. Странный алгоритм работы АБС.... Думаю, немного не так. АБС разблокирует все колеса, чтобы избежать заноса, а ЕБД - распределитель тормозных усилий, при этом поканально выравнивает тормозные усилия, и если покрытие не позволяет затормозить, то машина катится, не тормозя уже. Требуется перезагрузка обеих систем, чтобы тормоза снова заработали. Покатилась машина, отпусти тормоза и нажми снова. АБС не тормозит.
|
|
|
|
|
1.12.2010, 3:07
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 17.6.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 19327
|
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 1:59) Думаю, немного не так.
АБС разблокирует все колеса, чтобы избежать заноса, а ЕБД - распределитель тормозных усилий, при этом поканально выравнивает тормозные усилия, и если покрытие не позволяет затормозить, то машина катится, не тормозя уже. Требуется перезагрузка обеих систем, чтобы тормоза снова заработали. Покатилась машина, отпусти тормоза и нажми снова.
АБС не тормозит. Да, АВС не тормозит. АВС разблокирует колеса. Не все, а только те, которые заблокированы, то есть не вращаются при сохраняющемся движении автомобиля. На то она и многоканальная. А вот перестать тормозить, т.е. нажимать енту педальку, когда перед тобой на дороге летом попа другого автомобиля, и вдруг одно колесо попадает в ямку (для перезагрузки систем автомобиля) - вот это требует очень больших усилий мозга (моего, по крайней мере)... Хотя, и я до этого дошел, что в критической ситуации приходится отпускать все педали и нажимать заново, вот только успеть бы и в следующий раз... Иль хотя бы ручник дернуть, благо на него АВС не действует ))))
Сообщение отредактировал Doctor_163 - 1.12.2010, 3:11
|
|
|
|
|
1.12.2010, 3:12
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 21238
|
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 2:07) Да, АВС не тормозит. АВС разблокирует колеса. Не все, а только те, которые заблокированы, то есть не вращаются при сохраняющемся движении автомобиля. На то она и многоканальная. А вот перестать тормозить, т.е. нажимать енту педальку, когда перед тобой на дороге летом попа другого автомобиля, и вдруг одно колесо попадает в ямку (для перезагрузки систем автомобиля) - вот это требует очень больших усилий мозга (моего, по крайней мере)... Хотя, и я до этого дошел, что в критической ситуации приходится отпускать все педали и нажимать заново, вот только успеть бы и в следующий раз... Иль хотя бы ручник дернуть, благо на него АВС не действует )))) Для этого есть лучший способ. Тормозить быстрыми рывками: нажал-отпустил, нажал-отпустил. Ноги как у пианиста пальцы д.б. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Gosto - 1.12.2010, 3:13
|
|
|
|
|
1.12.2010, 3:39
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 11.2.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17187
|
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 1:52) А понять просто - вот только что машина тормозила - включилась АВС - и нету тормозов, хоть плач.... Исчезли нафиг, понеслась машинка вперед... (((( Заскользило только одно колесо или два по одному борту - а тормозить перестают все. Странный алгоритм работы АБС.... Такая же фигня...По снегу еще нормуль, но как гололед....иногда вообще не понятно чем тормозить (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) . Кстати, была похожая темка про АБС, там кто то говорил, что если на льду давить на тормоз что есть мочи то Меганчик чуть ни колом встает (АБС как бы отключается), но я лично не проверял.
|
|
|
|
|
1.12.2010, 9:57
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 4:12) Для этого есть лучший способ. Тормозить быстрыми рывками: нажал-отпустил, нажал-отпустил. Ноги как у пианиста пальцы д.б. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не путайте людей, пишите какие-то древности. На машине с АБС надо тупо жать на тормоз, чем сильнее, тем лучше, остальное исправная АБС сделает за водителя, причём самым оптимальным образом.
|
|
|
|
|
1.12.2010, 12:18
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135
|
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 1:11) Хуже другое - когда ABS срабатывает на все 4 колеса..... И вся машина тут же растормаживается... Вот у меня такая фигня. Как будто она чуть не первого поколения. Одно колесо попало в ямку - перестают работать все тормоза.... Короче, отключить ее нельзя, торможу только так чтоб не допустить ее срабатывания.... ПОПА полная............ ((((((((((((((((( А у сервисменов как обычно ---- все в порядке !!!!!!!!!!!! Хорошо, хоть за 3 года не влетел на ремонт уже наверно 3х чужих авто.... ))) точно таая канитель, резко нажмеш на педаль, хруст в педали и колесах и нетормозит, или начинаеш тормозить колеса по ямкам попрыгают и опять тормаоза пропадают, эта паскуда абс срабатывает тупо. несколько раз уже чуть неубился, када едеш хорошо и надо тормознуть резко а она нетормозит.
|
|
|
|
|
1.12.2010, 12:25
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 11.2.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17187
|
Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 8:57) На машине с АБС надо тупо жать на тормоз, чем сильнее, тем лучше, остальное исправная АБС сделает за водителя, причём самым оптимальным образом. Не всегда. Зависит от "оптимальности" ее настройки. У меня нет каких то особых претензий к Мегану, но его АБС на льду - это чистый адреналин.
|
|
|
|
|
1.12.2010, 14:39
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 21238
|
Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 8:57) Не путайте людей, пишите какие-то древности. На машине с АБС надо тупо жать на тормоз, чем сильнее, тем лучше, остальное исправная АБС сделает за водителя, причём самым оптимальным образом. Так я и сам древний. Но вот почему-то моя древность с использованием древних способов торможения еще ни разу не поцеловала ж. впередиедущих. А тупо жать - наивняк. Это в Уфе 2 машины, твоя и твоей жены, и расстояние между вами в км измеряется. Вам и тормозить не надо, катится себе и катится. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
1.12.2010, 15:26
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 18.5.2007
Из: Москва, ВАО, Гольяново
Пользователь №: 3357
|
8) Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 13:39) Так я и сам древний. Но вот почему-то моя древность с использованием древних способов торможения еще ни разу не поцеловала ж. впередиедущих. А тупо жать - наивняк. Это в Уфе 2 машины, твоя и твоей жены, и расстояние между вами в км измеряется. Вам и тормозить не надо, катится себе и катится. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Наступила очередная зима. 8) Для новичков будет небезынтересно прочитать следующую тему: /forum/index.php?showtopic=23152А то всё заново. Впрочем, тогда тоже не пришли к единому мнению (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
|
|
|
|
|
1.12.2010, 17:59
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 21238
|
Цитата(bobby-cat @ 1.12.2010, 14:26) ... Впрочем, тогда тоже не пришли к единому мнению (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Ну значит каждый будет тормозить так, как умеет. А показателем будет служить битая морда своя или ж. чужая. Но думаю, что народ неправильно понимает вот эту фразу из теории. Тормозить с ABS Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения — система сама обеспечит наименьший тормозной путь.Торможение автомобиля с АБС = когда на автомобиле сработала АБС, а НЕ ее наличие на автомобиле.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|